Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Первобытная ярость

Название: Primal Rage
Платформа: SMD
Компания: Time Warner Interactive Inc., Atari
Год выхода: 1995
Жанр: Fighting
Количество игроков: 1-2

Первобытная ярость


Добро пожаловать на планету Urth, планету, где царствуют динозавры и крупные монстры, а людям отведена достаточно скромная роль!

Все мы знаем, что игра Mortal Kombat долгое время являлась лучшим представителем жанра. Но, если мы попытаемся перечислить десятку самых популярных файтингов начала-середины 90-ых, то в любом случае одно из десяти мест займёт одна необычная игра под названием - Primal Rage. Эта игра вышла в 1994 году из под пера Atari на аркадные автоматы, а затем практически на все популярные, на момент её выхода, компьютеры и консоли: Sega Mega Drive, Sega Saturn, PlayStation, Amiga, 3DO, Jaguar, Game Boy, Game Gear, 32X, SNES, PC. Если вы скажете, что эта игра самая обыкновенная и в ней нет ничего интересного, то вы ошибётесь. Primal Rage, на мой взгляд, весьма и весьма особенная игра, которая может дать фору любой другой игре в необычности. В ней реализовано много очень интересных особенностей, которые до неё не были реализованы в других играх. Вот об этих особенностях, да и пожалуй полностью об игре я постараюсь немного рассказать.
Первобытная ярость

Вот так, как и мы сейчас, жили люди. Жили себе жили. И вдруг с землёй столкнулся гигантский метеорит. Всё было уничтожено и разрушено. В последствии планета покрылась непроходимыми тропическими лесами. Вся цивилизация человечества упала до уровня каменного века. Люди начали эволюционировать заново. На земле так же появились ужасные и могущественные существа. Это были мутированные гигантские обезьяны и динозавры разных мастей. Люди начали им поклоняться как богам. Этот Мир называется "Urth", и семь существ этого Мира сражаются между собой. Эти существа имеют потусторонние или сверхъестественные способности, и каждый, как говорят, представляет различную сферу природы, то есть жизни и смерти, огня и льда; и они, как полагают, являются "богами" их соответствующей сферы. Есть четыре "Добродетельных Бога" и три "Злых Бога".
Первобытная ярость

Во-первых, самое, что в игре запоминается и усваивается практически всеми когда-либо игравшими в данную игру, – это то, что тут сражаются гигантские динозавры. Но это не сама суть на самом деле. И это не просто динозавры – это боги! Им поклоняются люди, которых вы можете наблюдать в самой игре. Эти люди прямо во время боя бегают возле своего божества, молятся его величию, и горько плачут, когда их бог погибает. Кстати, боги, как им и положено, относятся к своим поклонникам весьма обобщённо и даже хладнокровно. Во время боя, если у вас заканчивается линейка энергии, то выполнив нехитрую комбинацию кнопок, управляемый вами доисторический динозавр поймает одного из мелькающих под ногами поклонников и сожрёт живьём, чем самым пополнит запас своей жизненной энергии. Но из-за этой мелочи остальные люди не перестают верить и поклоняться своему идолу, так как он - единственная их надежда и опора на процветание. Съедать можно как представителей своего народа, так и вражеских людишек. Бои проходят из-за банальной проблемы – захват территории.
Первобытная ярость

Доминирование той или иной нации людей зависит от богов-динозавров, которые расширяют свои территории, отбирая их у своих соседей по планете – других таких же как они богов-динозавров. Народ павшего противника, видимо, приносится в жертву победителю, проще говоря, - съедается живьём, как попкорн. Всего в игре представлено 7 оригинальных бойцов!

Добрые Боги:

Blizzard – один из двух обезьяноподобных богов в данной игре. Является Богом Добра! Место обитание данного существа являются территории подверженные вечной мерзлоте, то есть вся территория близкая к полюсу планеты. Он является, как не трудно догадаться, снежной обезьяной, неким подобием снежного человека. Он обладает магией и может манипулировать льдом и холодом. В его арсенале не мало магических приёмов, а так же силовых, так как данное существо очень мощное. Благородный лидер добрых Богов, и его немезида – Diablo.

Armadon – динозавр Бог Жизни. Проживает на горной территории с множеством скальных пород, в пещерах которых и находится его опочивальня. У него имеется множество острых рогов как на морде и голове, так и на спине. Он часто использует эти шипы в качестве смертоносного оружия. Он может свернуться как ёж, выставив острые колючки наружу, или прыгнуть на противника спиной, тем самым придавив его своей массой и проткнув насквозь. Так же имеет умение швыряться электричеством с хвоста и т.п. В общем является добрым защитником.

Sauron – один из двух присутствующих в игре Тираннозавров-Рекс. Является Богом Голода. Очень прожорливый и гигантский динозавр, который обладает огромной силой. Он может, прыгнув по поверхности почвы, заставить землю содрогнуться. Острые как лезвия зубы на мощной челюсти, длинный и сильный хвост – это его основное оружие. Так же он может извергать огненный шар. Он не является злым, несмотря на то, что пожирает человеческую плоть, так как он страдает из-за своего жадного аппетита. Он как бы антигерой из доброй группы.

Talon – пожалуй самый маленький динозавр (Раптор) в этой игре. Он является Богом Выживания. Как было уже упомянуто, - это маленький, по сравнению с другими представителями игры, динозавр, но очень быстрый и проворный. В его арсенале главным оружием являются острые когти и острые зубы, которыми он готов впиться в горло любому противнику. Его быстрый характер ведения боя в большинстве случаев делает этого бойца одним из сильнейших представителей игры.

Злые боги:

Diablo – второй в игре представитель Тираннозавр-Рекс. Но он является Богом Зла. Обитает этот огненный динозавр, как можно догадаться, на территориях с всевозможными вулканами и прочими горячими источниками. Он хочет превратить планету Юрз (Urth) в демонически выжженную пустошь. Из приёмов у данного бойца в арсенале большое количество магических приёмов манипулирующих огнём. Так же этот динозавр очень силён и ловок, что позволяет ему быть одним из сильнейших представителей в игре. Он является лидером группы Злых Богов, и ненавидит Близзарда.

Chaos – это второй представитель мутированных обезьян в данной игре. Он – Бог Распада. История его происхождения гласит что он раньше был учёным-лаборантом, но после падения метеорита на Землю, он по непонятным причинам мутировал в это существо. Это самый отвратительный персонаж в игре: он выделяет газы, рыгает, плюётся, и даже в его арсенале имеется отвратительное добивание – он мочится на поверженного противника кислотной мочой, чем сжигает того. В первые дни распространения данной игры, игра убиралась с прилавков и заменялась на версию без этого добивания. Поэтому его добивание «гейзер кислотной мочи» теперь уже не найти в игре. Вот так вот общественность восприняла данное отвратительное добивание. Из приёмов, нужно отметить, у Хаоса есть практически всё: он владеет колоссальной силой. Когда он повержен, Хаос вопит «Нет!».

Vertigo – единственная особь динозавра женского пола. Богиня Безумия! Основная сюжетная ветвь рассказывает о том, что данное существо как-то воздействовало на Землю (видимо обладает магией), и способствовало мутированиям и превращениям новых существ. Странная помесь динозавра, обладающая в своём арсенале множеством простых колющих и множеством магических приёмов. Странно, но в версиях Primal Rage на карманных консолях типа Game Boy и Game Gear данный боец отсутствует.

Плагиат?
В 1995 году данную игру обвинили в неком плагиате, и в том, что каждый боец – это издёвка над персонажами популярной игры жанра - Mortal Kombat. Это было обосновано тем, что характеры бойцов полностью копируют характеры и образы оригинальных бойцов из игры Mortal Kombat. Во-первых, бойцов 7 как и в MK (без учёта неиграбельных персонажей). Во-вторых, очень сходные приёмы бойцов. Blizzard похож на Sub-Zero – так же замораживает противников и т.п. Diablo имеет приём притягивать к себе противников (Vertigo тоже так умеет) и «дыхание огня», что похоже на стиль Scorpion’а из MK. Armadon обладает магией электричества, что походит на Raiden’а. Talon имеет приём «летящий пинок» напоминающий Liu Kang’а. Sauron имеет движения, производящие тени, аналогичные «теневым» ударам Johnny Cage из того же MK. Как и в MK, в Primal Rage есть один боец женского пола Vertigo, а в MK – Sonya. А приём «пушечное ядро» Хаоса сопоставим с таким же приёмом Kano.
Весь мир Primal Rage как на ладони.

Я не знаю почему так всё сопоставили, но сходство есть. Но даже это ничего не говорит. Например, такая же история была с другой игрой – Street Fighter. Плагиат – это вещь относительная. Лично я не вижу в Primal Rage плагиата MK, так как персонажи обладающие магией разных стихий были до этого в некоторых книгах, фильмах и т.п. Так что, думаю, это придирка завистников или данное замечание распространили фанаты MK. Так же, нужно отметить, что множество статей в 1995 году раздували данный скандал. Ничего не знаю, к сожалению, насчёт того, как на это отреагировала Atari – самая главная и влиятельная компания, которая имеет отношение к данной игре, но игра от этого не претерпела каких либо изменений в отличии запрета вызванного от кровавого насилия в игре.

Как всегда в США…
Primal Rage по жестокости сравнивали с серией игр Mortal Kombat прежде всего по кровавости и жестокости. Но по мнению многих критиков, Primal Rage в чём-то превзошёл MK. Одиннадцатилетний ребёнок житель США штата Алабама достал на то время последнюю версию FAQ, где вычитал как выполнить добивание Хаосом «Ливень кислотной мочи» и сделал всё как там описывалось. Разгневанные родители были в ярости! Мать мальчика – Элли Ровелла не только вернула игру, но и начала массовую компанию по борьбе с насилием в играх. Из-за этого случая, вызвавшего массовое возмущение родителей, игру в дальнейшем перепрограммировали. Поедания людей, реки крови, страшные и отвратительные добивания – всё это было неприемлемо для общества. Игра тиражировалась новыми многочисленными версиями с урезанными актами насилия и т.п. Версию на Nintendo так подвергли цензуре, что многие вещи там просто на всего закрывали большим пикселем. Скандал, это был скандал.

Вторая часть.
К 1995 году компания Atari начала разработку второй части Primal Rage, которая называлась просто Primal Rage 2. Однако игра так и не вышла из-за низких коммерческих ожиданий и других проблем производства.
Сюжет второй части заключался в том, что оригинальные бойцы из первой части были пойманы в клетку и не могли непосредственно бороться друг с другом. Поэтому они выбрали представителей от своих людских поклонников по одному представителю, чтобы бороться от их имени. Этим представителям давалась возможность вызывать своих Богов. Так же собирались сделать в игре новых богов типа Slash Fang – живой скелет дракон, который был предварительно исключён из первой части.

Основная сюжетная линия в продолжается, так как во второй части оказывается, что тот самый метеорит, который упал на землю, был вовсе не метеорит, а яйцом, содержащим в себе ужасного чудовище-дракона по имени Necrosan. Он хочет уничтожить мир Urth. Боги объединяются чтобы победить Necrosan’а, но проигрывают бой, и заключаются в тюрьму. Именно поэтому они вынуждены сформировать своих представителей – людей как олицетворение себя, чтобы одержать победу над представителями Necrosan’а, а затем уже и одержать верх над самим Necrosan’ом.

К игре.
Для каждого бойца есть большой список приёмов, которые и будут характеризовать того или иного персонажа по стилю ведения боя. Тактика зачастую зависит от приёмов управляемого персонажа. А приёмы у каждого из бойцов очень и очень своеобразные. У одного персонажа приёмы больше оборонительного плана, у другого наоборот наступательного, и трудно не подчиняться этим условиям. Если персонажем оборонительного плана, например Армадоном проводить наступательные атаки, то очень большая вероятность, что вы понесёте поражение. Всё зависит от параметров вашего бойца и параметров противника, против которого вы играете. В игре отличный баланс, и стратегия ведения боя очень даже уместна.

Секретное меню.
Для того чтобы скрыть специальный опции необходимо на экране Start/Options, нажать:
назад, вниз, вперед, вперёд, вверх, назад, вперёд, вперёд, назад, назад, вверх.
Появится дополнительная строчка меню «Extra Option», войдя в которое, вы сможете менять многие параметры, например поставить бессмертие или поражение с одного удара, отключить таймер, а так же включить скрытую игру боулинг.

В игре имеется встроенная мини игра Боулинг.

Чтобы в неё поиграть, вам нужно поставить галочку в секретном меню. Но есть и другой вариант как поиграть в боулинг. В боулинг можно поиграть и так: выберите двух Армадонов, разойдитесь в разные стороны и обоими динозаврами выполните вертушку (держать X+B: влево, вправо, вниз), чтобы они столкнулись на середине экрана. Трижды повторите это действие и вызовите на экран таблицу результатов. Теперь можете играть в боулинг, где вместо кегель люди, а вместо шаров динозавры.

Смена цвета бойца.
Твой герой может поменять цвет, если на экране выбора персонажа удержать A+B+C и нажать Start, указав бойца.

Управление:
Вправо/влево – перемещение вперёд/назад.
Вниз – присесть.
Вверх – прыжок
Х — высокий сильный удар (high fierce);
А — низкий сильный удар (low fierce);
Y — высокий быстрый удар (high quick);
В — низкий быстрый удар (low quick).

Добивания.
В игре есть возможность в конце боя выполнить жестокое добивание на оппоненте. Все приёмы в игре делаются своеобразно. Как и суперудары, добивания выполняются зажатием нескольких кнопок и нажатием комбинаций из стрелок. В некоторых изменённых версиях будут приёмы как и в большинстве игр подобного жанра – по нажатию кнопок, но в данной версии всё выполняется именно зажиманием кнопок.
Тут представлены движения бойцов игры Mortal Kombat для версии этой игры на 16-битной приставке SEGA Mega Drive (Genesis). На других версиях и платформах приёмы бойцов могут незначительно, но всё же, отличаться, что может не позволить выполнить тот или иной приём в игре.
Данные добивания полностью проверены и работают на 100% (я сам их в 1997 году записывал в блокнот, с которого их сегодня и списал сюда). Если в комбинации фатального удара присутствуют два этапа зажатия кнопок, то выполняйте их по очереди. То есть, зажали кнопки, нажали комбинацию из направлений, затем отпустили зажатые кнопки, и зажали следующие кнопки и выполняйте комбинацию кнопок далее. Так у вас должно всё получиться, только делайте это всё быстро, а то время на выполнение этих приёмов отводится совсем мало. Да и добивание выполняется только тогда, когда противник поражён 2 раза и стоя качается (как в MK) – это на случай, если возникнут вопросы.

Chaos
Спецприемы:

Наскок: держать Y+В, вперед, вперед
Мощный пук: держать Х+В, вниз, вперед, вверх, назад
Быстрый рыг: держать Y+В, вверх, вперед
Медленный рыг: держать Х+А, вверх, вперед

Добивание 1: держать XAYB, вниз, вперёд, вверх, диагональ вперёд+вниз (рядом)
Чаос прыгает в воду, если она есть на локации, или, если нет на локации водоёма, просто бьёт себя в грудь. Противника не трогает. Первоначальный вариант этого добивания запрещён под давлением общественности.

Добивание 2: держать XA, вниз, вниз, держать XABY, назад, вперёд, назад, вперёд (рядом)
Чаос достаёт свой, ну вы сами понимаете, и мочится на лежащего противника, от чего тот сгорает до косточек.

Blizzard
Спецприемы:

Быстрый мега-удар: держать Y+В, назад, вперед
Медленный мега-удар: держать Х+А, назад, вперед
Холодное дыхание: держать Y+Х+А, назад, вперед
Ледяной гейзер: держать Y+Х+А, вниз, вверх
Боксерская «груша»: держать Y+А, вперед, вниз, назад, вверх

Добивание 1: держать XAYB, вниз, вниз, вниз, вниз, вверх (1 шаг)
Близзард бьёт мощнейший апперкот в челюсть противнику, после чего тот улетает в водоём, а если на локации нет водоёма, то противник разбивается об землю.

Добивание 2: держать XYB, вниз, вниз, назад, вверх, вперёд (рядом)
Близзард сначала вбивает противника в землю, а затем со всей дури делает мощнейший удар рукой в морду противнику и пробивает череп насквозь, лишь мозги упадут в сторонке. Мозги набекрень!

Diablo
Спецприемы:

Быстрый файербол: держать Y+В, вниз, вперед
Медленный файербол: держать Х+А, вниз, вперед
Огненная нога: держать Х+А, вверх, назад, вниз, вперед
Пламенное рычание: держать Y+А, вверх, вперед, вниз

Добивание 1
: держать YAB, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд (рядом)
Диабло пускает огненные шары в противника и сжигает его до углей.

Добивание 2: держать XAYB, вверх, назад, вниз, вперёд, вверх (рядом)
Диабло словно паяльная лампа сжигает лежащего противника потоком пламени.

Armadon
Спецприемы:

Ложе из шипов: держать Х+В, вниз, вверх
Железная дева: держать Х+В, назад, вверх, вперед
Вертящаяся смерть: держать Y+А, назад, вперед, вниз
Летящие шипы: держать Х+А, назад, вверх

Добивание 1: держать XAYB, вперёд, вниз, назад, вперёд, вперёд (рядом)
Армадон съёживается и пускает в противника поток электричества, который сжигает противника, после чего противник рассыпается.

Добивание 2: держать XAY, вниз, вниз, вниз, вниз, вверх (1 шаг)
Армадон впивается в тело лежащего на земле противника, разрывает плоть и пожирает его внутренности.

Vertigo
Спецприемы:

Медленный плевок ядом: держать Х+А, вперед, вперед
Быстрый плевок ядом: держать Y+В, вперед, вперед
Телепортация: держать Х+А, вниз, вниз
Жало скорпиона: держать Х+В, вперед, вперед

Добивание 1: держать YB, назад, назад, назад, держать XAYB, вперёд, вперёд (рядом)
Веритиго превращает своего соперника в камень и разбивает его на куски ударом.

Добивание 2: держать YB, назад, назад, назад, держать XAYB, вниз, вверх (рядом)
Веритиго уменьшает оппонента до маленького размера, и съедает его целиком.

Talon
Спецприемы:

Пытка мозга: держать Х+В, назад, вверх, назад
Молниеносная ярость: держать Y+А, назад, вниз, назад
Двойной порез: держать Y+В+А, вниз, вперед
Воздушная атака: держать Х+В, вперед, вниз, вперед

Добивание 1: держать YB, вперёд, вниз, назад, вверх, вперёд (рядом)
Тэлон машет своими острыми когтями и рвёт противника, только море крови в стороны летит.

Добивание 2: держать XAB, вперёд, вниз, назад, вверх, вперёд (рядом)
Тэлон вырывает у соперника из груди сердце и пожирает его, обильно брызгая кровью.

Sauron
Спецприемы:

Громовое рычание: держать Y+В, вниз, вверх
Землетрясение: держать Y+Х+А, вверх, вниз
Гипнорычание: держать Y+В, назад, вперед
Бросок: держать Х+В, вперед, назад

Добивание 1: держать XAYB, назад, вперёд, назад, вперёд, назад, вперёд (рядом)
Саурон впивается в горло оппонента и много раз кусает его, обильно орошая землю кровью.

Добивание 2
: держать XA, вниз, вниз, держать XAYB, вверх, вверх, вверх (рядом)
Саурон вонзает свои острые зубы в тело лежащего на земле противника и разворачивает его плоть, поедая внутренности.

Автор: TiberiyLTim
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1115

Комментарии:

Оставить комментарий