Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Hurricanes

Hurricanes (Прохождение)

Сказать, что эта игра является футбольным имитатором только потому, что на обложке картриджа нарисована футбольная команда с мячом, было бы непростительной ошибкой. Потому что она, если и связана с футболом, то только мячиком. Смысл игры — в беге по пересеченной местности, а футбольный мяч здесь используется в качестве оружия. Возможно, некоторые геймеры уже знакомы с подобной игрой, Marco's Magic Football, но в отличие от нее, Hurricanes более близка к реальной жизни, ничего магического в ней нет. Просто одной футбольной команде, Хурриканам, другая команда — Горгоны, спонсируемая неким криминальным элементом, хочет помешать выиграть чемпионат мира. Они решают всячески саботировать продвижение Хурриканов. Те, в свою очередь, зная, кто подстраивает им всякие пакости, решили в начале разобраться со злодеями, а потом уже завоевывать сердца фанатов футбола. Ваша задача — помочь Хурриканам добраться до спортивной базы, находящейся на острове, и разгромить Горгонов. Играть вы можете как один, так и с товарищем (по очереди). В составе вашей команды четыре игрока, одного из них вы можете выбрать для игры. Замену игрока можно производить после убиения очередного босса. Итак, пора в путь. Так как стадион Горгонов находится на острове Гаркос, то, чтобы туда попасть, необходим самолет. У Хурриканов он имеется, но, оказалось, что он приведен в негодность — дырка в топливном баке: не иначе, как дело рук Горгонов. Делать нечего, придется добираться до ближайшего города, где есть аэропорт.

1 уровень. Аэропорт находится довольно далеко, и вам придется по пути к нему преодолеть небольшой лесной массив, а также еще кое-что. Лес наполнен разнообразной живностью, всякими там белками, броненосцами, дикими кабанами и гориллами. Последних не очень много, но какие же они вредные! Пося-гания большинства зверюшек можно просто игнорировать, но с гориллами лучше разбираться сразу, иначе они будут преследовать вас. И помните, передвигаясь по лианам, натянутым между деревьями: когда будете спускаться вниз, не угодите прямо на шипы.
Уровень проходится довольно легко, главное только не забывать о точках записи, выглядящих как флажки, чтобы не пришлось начинать все с начала в результате случайного падения в яму.

2 уровень. Придется вам по пути к аэропорту преодолеть еще одно естественное препятствие — прибрежные скалы. Я бы на вашем месте держался повыше, так как внизу здоровенные аллигаторы поджидают свои жертвы, да продолжение лишнее можно найти наверху. Используйте пальмы, чтобы выше прыгать, но выбирайте момент для прыжка, иначе можно столкнуться с каким-нибудь орлом и погибнуть в морской пучине. Разобраться с командой Веселого Роджера, вооруженной пистолетами, не составит труда, а вот с самим капитаном предстоит серьезная битва, хотя он только полубосс и вооружен всего лишь пушкой. Встаньте в левом углу и уворачивайтесь от ядер, между делом стараясь влепить мячом по спине злодея. После нескольких попаданий он больше не сможет вам помешать, его пепел развеется по ветру. Выход с уровня находится в верхнем правом углу.

3 уровень. Вот и аэропорт. Казалось бы, сюда уже добралась цивилизация, но не тут-то было. Уровень заселен такими подонками, по сравнению с которыми горилла из джунглей — девица-институтка. Они разъезжают на скейтах, стреляют из рогаток и управляют игрушечными машинками, но не в целях спорта и технического прогресса, а в целях хулиганства и прочих безобразий. Кроме этого, Горгоны расставили по зданию своих охранников. Чтобы пройти мимо такого, влепите ему мячом по фуражке. Горгоны не поскупились и дали взятку сотрудникам аэропорта, поэтому попасть на аэродром просто так не удастся, придется пробираться через багажное отделение. Самый опасный участок пути — ленточный транспортер. Можно напороться на багаж и познакомиться с устройством передаточного механизма движущейся ленты. На аэродроме вас поджидает первый серьезный босс — вертолет. Он летает то сверху, то снизу, поэтому добегите скорее до большой кучи багажа и за дело. Цельтесь по пилоту, и вскоре он, не выдержав напора, вывалится из кабины. Ура, а теперь граждане читатели, пристегните ремни и приведите кресла в вертикальное положение, мы взлетаем. Все-таки Горгоны успели сделать еще одну подлость. Во время полета вытекло все топливо, и самолету пришлось совершить аварийную посадку где-то на Диком Западе. Хорошо хоть, что никто из пассажиров не пострадал. Хурриканы узнали, что неподалеку находится железнодорожная станция. Поэтому они решили добраться до нее и доехать на поезде до какого-нибудь аэродрома.

4 уровень. Ох. уж этот Дикий (даже прямо-таки жуткий) Запад. Куда ни глянь, везде он, везде заброшенные города, населенные призраками ковбоев (пастухов, по-нашему). Я даже и не подозревал, что во времена освоения Америки строились многоэтажные деревянные дома, но раз уж на то пошло, используйте вместо отсутствующих лестниц водопроводные трубы. Этим ковбоям лишь бы только пострелять, лучше расставили бы везде таблички "ОСТОРОЖНО, ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ". Делать нечего, придется под ноги смотреть. Может, это даже и к лучшему, а то наступите ненароком на черного скорпиона, занесенного в Красную книгу, и исчезнет с лица земли столь редкий вид. Вместе с вами.

5 уровень. Непонятно зачем, но Хурриканы забрались в огромный особняк с привидениями, и вы теперь должны помочь им выбраться оттуда, тоже, непонятно зачем. Дом буквально заполнен различными паранормальными явлениями, вроде призраков, летающих предметов и прочего. Если короче, то вам придется столкнуться почти со всеми проявлениями потусторонних сил. В коридорах особняка можно запросто запутаться, а ваше и без того незавидное положение усугубляет большое количество лифтов и почти полное отсутствие пополнителей энергии. Если вы не запутались, и вас не поглотили эктоплазматические сгустки, то вы выберетесь из особняка и попадете в...

6 уровень. Старые заброшенные шахты, вот то место, куда вы попали. Тут повсюду гуляют бастующие, а потому под градусом, гномы-шахтеры, которые не прочь поковыряться в вашем теле ржавой киркой. Вам, кстати, также необходимо обзавестись этим орудием труда, валяющимся неподалеку. Для меня же осталось загадкой место, откуда при ударе мячом сыплются камни. Найдя, столь необходимый вам инструмент, вы сможете забраться на недосягаемую ранее балку, а там уже и до босса рукой подать. Он очень смахивает на черта-футболиста, потому как имеет рога, коими умело пользуется, протыкая ваш мячик. В остальном, рогатый довольно безобиден, больший ущерб вам могут нанести валуны, скатывающиеся сверху, и вагонетки, сбивающие с ног. Все это чередуется в незамысловатой последовательности, и увернуться вы сумеете. Бить надо по рогатому, несмотря на то, что тот усердно занимается вредительством — протыканием мячей.

7 уровень. И снова лес, на этот раз населенный пигмеями, ежами и птицами-носорогами, которых, кстати, можно использовать в качестве транспорта. Пигмеи построили на деревьях много ветхих настилов, и если вам не надоест падать с них, то возможно удастся добраться до продолжения, лежащего в недосягаемом с земли месте. В остальном, этот лес проходится так же, как и предыдущий.

8 уровень. Хурриканы ненароком забрели в затерянную пирамиду древних инков. Редко кому удавалось выбраться оттуда живым. Придется вам постараться стать одним из этих счастливцев, а иначе... Пирамида населена духами усопших, которые крайне нервно относятся к посетителям. Встреч с расхитителями ценностей и пауками опасаться не стоит, но бойтесь упасть в горячую лаву или попасть под многотонный кулак каменного истукана, ничего хорошего из этого не выйдет. Для переправы через лавовые бассейны используйте плавающие камни (приводятся в движение прыжками). Для перемещения с этажа на этаж вам нужно использовать лифт, но он пока закрыт. Ищите драгоценные кристаллы, для того, чтобы двери открывались. Выход же находится на самом верху пирамиды.

9 уровень. Вот, наконец, и железнодорожная станция, но что это, поезд уезжает, а вы еще даже билеты не купили. Лишь горе бабушки, пропустившей очередную серию "Сайты Барбары" может сравниться с горем геймера, опоздавшего на поезд и потерявшего при этом жизнь. Придется пробраться в вагон "зайцем". Лично у меня возникло такое ощущение, что на Диком Западе в поездах ездят одни террористы, которых хлебом не корми, дай только динамитом покидаться. Чтобы часто с ними не встречаться, советую пробираться по крышам вагонов. Добравшись до паровоза, вы встретитесь с футболистом, временно заменяющим сброшенного машиниста. Это и есть третий босс. Что делать? Я на вашем месте, не обращая особого внимания на его атаки мячами, выбрал бы такое местечко, откуда можно бить по противнику, и при этом мячик сразу отскакивал бы назад, ко мне. Такая тактика позволяет увеличить скорострельность и быстрее покончить с врагом.

10 уровень. Наконец, поезд подъехал к перрону, и Хурриканы поспешили в аэропорт, где их встречали знакомые уже лица и морды. Злые шавки Горгонов были повсюду, хотя скейтбордистов тоже хоть отбавляй. По внешнему виду аэропорта заметно, что здесь недавно побывали Горгоны, настолько все искорежено. Выход с уровня ищите в подвале, среди ящиков.

11 уровень. По пути к спортивной базе Горгонов вам придется преодолеть еще одни джунгли. Не понимаю я этих программистов, неужели нельзя было чего-нибудь новенького придумать. После игры так и кажется, что вся планета — джунгли, но во всех городах есть аэропорты. Ну ладно, может дальше что-то новенькое будет.
Буль, буль, буль, а вот это уже, действительно, интересно, не лес, а болото какое-то. Придется пробираться по веревкам, натянутым сверху, но и там что-то кап, капааает, буль, буль, буль, так что будьте бдительны. Будьте также carefull (что, в общем-то, одно и то же), когда бежишь посуху. Потому как вертолет винтом может порубать, или, что еще хуже, кузнечик до смерти "закузнечит". На уровне можно найти продолжение, если спрыгнуть с веревки, не доползя немного до его конца.

12 уровень. Джунгли позади, и вы на стадионе, неподалеку от спортивного зала Горгонов. Вас заметил один из членов вражеской команды и побежал предупреждать охранников. Необходимо его опередить, иначе охранники вас не пропустят, и тогда, с горя, придется топиться, благо бассейн рядом. Торопитесь, в верхнем правом углу экрана появился счетчик времени, не к добру это. Чтобы его (времени) стало побольше, надо найти песочные часики, а чтобы собачки не приставали, собирайте косточки, одна из них лежит на крыше. Я бы порекомендовал заниматься собирательством призов во время передышек между стометровками. В конце забега вас поджидает босс, тоже, как водится, футболист. У него целый склад футбольных мячей, а потому и скорострельность выше, чем у вас, но все же у него есть слабое место — столбик, к которому прикрепляется сетка. Бешеная атака мячами начинается только, когда вы заходите за него, так что вперед, выскакивайте, бейте, прячьтесь и так до победного конца.

13 уровень. Товарищи рабочие, матросы и крестьяне, вы главная движущая сила вечного двигателя игрового пролетариата, так побьем же врага в его собственном логове, вперед товарищи, на штурм спортивной базы Горгонов! Наш план таков. Первым делом необходимо захватить средства связи врага: почту, телеграф и так далее. Не, это не оттуда, лучше мы сделаем по-своему, по-хуррикански. Полезем напролом. Хочу сразу сказать, лезть придется высоко, но медлить нельзя, начался прилив, и если не поторопитесь, то можете захлебнуться. Поэтому не обращайте внимания на горилл и собак, которых тут тьма тьмущая.

14 уровень. Прорвались, товарищи, мы прорвались, так давайте же громить буржуев, численный перевес на нашей стороне {или я ошибаюсь?). Избегайте встреч с супостатскими мячами и тяжеленными штангами. Горгоны бегают быстрее вас, поэтому если не хотите быть сбитым их фирменной подсечкой, останавливайте их мячом. В здании несколько этажей, и если будете бежать, куда глаза глядят, то можете вскоре запутаться среди мячей и штанг.

15 уровень. Самого главного злодея в здании не оказалось, придется обшарить весь подвал, может он в какой-нибудь темный уголок забился. Как здесь темно, включите кто-нибудь свет... Помню только яркий .свет фар, а очнулся весь в гипсе. Надеюсь, с вами ничего подобного не случится, ведь теперь вы предупреждены о том, что подвал битком набит байкерами. Выбивать этих молодчиков из седла лучше всего, встав на скамеечку. Там же можно схорониться от собак и скорпионов.
В конце концов, вы доберетесь до босса. Тренер Горгонов решил сменить имидж, несмотря на то, что он ничто. Он, конечно, попытается на вас наехать, и, как на зло, ни одной скамеечки поблизости. Придется попрыгать. Постоянно прыгая, попасть по наглецу довольно сложно, поэтому схватка затянется надолго.
Надеюсь вы победили, если да, то поздравляю вас, в противном случае, примите успокоительного и поиграйте во что-нибудь еще, в футбол, например.
Вместо эпилога. После расправы над врагами Хурриканы выиграли кубок мира по футболу и еще много других кубков и стали, как водится, лучшей футбольной командой в мире.

Полезные советы:
Прежде чем играть по-настоящему, научитесь пользоваться своим оружием — мячом. Он летит тем дальше, чем дольше вы держите кнопку. На Диком Западе, если скинуть сейф с высоты, то из него посыплются мешки с деньгами, за которые даются очки.
Чтобы получить супер мяч, попадите своим, обыкновенным, в специальную урну.

Призы, которые вы можете найти:
Яблоки, коктейли, апельсины и бутерброды — в различной степени пополняют энергию. Если она полная, то добавляется жизнь, но при этом может стать мало энергии, вам выбирать.
Цветок — 10000 очков.
Серебряный кубок — 20000 очков.
Золотой кубок — 50000 очков.
Большой синий щит — продолжение.
Большой золотой щит — конец уровня.
Маленький щит — дает неуязвимость.
Косточка — для собачки (только 12 уровень).
Часы увеличивают лимит времени.

Супермячи:
Зеленый — создает защитное кольцо. Красный — осколочный. Синий — сбивает все на своем пути.

Непонятные призы:
Зеленая эмблемка с буквой Р и нечто похожее на ботинок (есть на последнем уровне).

Управление (по умолчанию)
"Влево", "Вправо" — идти, а если с кнопкой "В", то бежать.
"С" — удар по мячу (горизонтальный).
"Вверх"+"С" — мяч летит под углом 45 градусов.
"А" — прыжок.

Александр Артеменко, ред., и сборная команда Хурриканов из г.Торжка

Журнал: Великий Дракон №36



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 962

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z