Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение AAAHH!!! Real Monsters

Это одна из новых игр, вышедших для Сеги. Хотя графика в ней, немного авангардистская, но играть все же можно и даже нужно, особенно тем, кто играет не ради какой-то там графики, а ради самой Игры. Немного потренировавшись, вы наверняка сможете пройти около двадцати уровней этой игрушки за каких-нибудь два с половиной часа. Правда, на сложном уровне мне этого сделать так и не удалось (наверное, плохо пытался), потому что, когда смертельных ям с водой много, а жизней совсем наоборот, и запарываешься на одном из последних уровней, то очень хочется все бросить (в том числе и приставку) и уйти подальше от всего цивилизованного (Гейм Бой, что в кармане, не считается). Итак, вот предыстория этой игры. Жили-были три маленьких монстрика. Они почти ничем не отличались от других маленьких монстриков, тоже время от времени посещали школу, иногда помогали родителями испытывали почтительный страх перед дряхлыми и старыми монстрами. Единственное, нем они отличались от остальных — это огромным нежеланием учиться. Эта вот особенность и довела их до того, что они не смогли сдать выпускной экзамен и получить диплом. Хорошо хоть, что директор школы попался нестрогий и разрешил пересдать экзамен. С этого-то момента вы и вступаете в игру. Управляя Икисом, Круммом и Облиной, вы должны помочь им любой ценой заполучить заветный диплом. . В академий настоящих монстров решили, что экзаменационным полигоном в этом году станет небольшой городок, а также катакомбы,'располагающиеся под ним. Люди, проживающие в этом городке, тоже стали неотъемлемой частью экзамена, их надлежало запугивать с помощью классических рыков и ужасающих гримас,'изучаемых в обычной монстрской школе. Можно также, хотя это и не очень эффективно, закидывать врага каким-нибудь мусором, найденным по дороге. Итак, вы вместе. с'Иксом,Круммом и Облиной отправляетесь на переэкзаменовку, (Все сказанное далее относится только к легкому уровню сложности, на высоком же уровне сложности могут появиться дополнительные уровни. На коробке картриджа 'написано, что в игре, 25 уровней, а на легком уровне сложности я насчитал всего 19; но, даже если такие уровни и появится, тo они наверняка будут промежуточными, то есть без боссов).
AAAHH!!! Real Monsters (Прохождение)

1 уровень.
Утихомирьте дрожь в коленках и успокойтесь, иначе вы провалите экзамен, и тогда монстрики останутся на всю жизнь неучами. Для Начала внимательно осмотритесь, чтобы увидеть, что вы оказались в подземелье, а затем неситесь, сломя голову, туда, куда Круммовы глаза глядят. Только бегите осторожно, методично уничтожайте вероломных крыс, кидающих в вас своим пометом. Старайтесь также не попадать под гидравлический пресс, блиновидная форма вам не к лицу. По пути собирайте различные призы, разбросанные везде чьей-то щедрой рукой (или конечностью, выполняющей хватательные функции), не забывайте подбирать редко встречающиеся старые ботинки (забыли сообщение перед началом уровня?), необходимые непонятно зачем. Чтобы не заблудиться в пока еще не очень разветвленном лабиринте, следуйте указаниям стрелок, развешанных членами экзаменационной комиссии, хотя иногда, если пойти не в ту сторону, можно найти несколько ценных или не очень ценных призов. Довольно часто попадаются также колючки, на которые попадать крайне нежелательно, и вороны, которым саванны с высоты полета не видать, но зато вас видно очень хорошо. Я, может быть, даже огорчусь, если ваших монстров придавит одно из здоровенных колес, выкатывающихся откуда-то сверху. В конце этого уровня вас поджидает клыкастый пес-переросток, гордо именуемый боссом. Вам даже не придется издавать грозные рыки, чтобы забить зарвавшуюся шавку. Достаточно лишь вовремя перепрыгивать псину и кидать в нее мусором.

2 уровень.
Второе задание очень похоже на первое, так как вам опять придется продираться через колючки; растущие в. подземелье (вообще-то такого рода уровни встречаются даже чаще, чем хотелось бы). Зато на этот раз монстрам представится случай подольше полетать с помощью вентиляторов. Только вот во время спуска залетевшим монстрам придется несладко, ведь из стен будут высовываться жутко вопящие утки (их бы в академию монстров!), а снизу их (да не уток!),будут поджидать острющие колючки. Больше ничего особо примечательного на данном уровне я не заметил.

3 уровень.
На этот раз монстры попали в школу, а точнее — в школьный спортзал. Крыс там гораздо меньше, чем в подземелье, но зато сами ученики оказались хуже, чем любая из ранее встреченных крыс, просто злодеи какие-то. Чего только не вытворяют эти подлые мальчишки и девчонки. Они и самолетики пускают в монстриков, и из рогаток в них стреляют, и даже швыряются баскетбольными мячами. Но и этого программистам показалось мало, они понаставили везде шипов, которые следует перепрыгивать с помощью батутов. Чтобы закончить этот уровень, вам придется немножко посмывать своих монстров в унитазы (они, конечно, не Буггермёны, но всё равно приятно), а также заставить их влезть по лестнице на самый верх спортивного зала под массированным артобстрелом со стороны учителей. Босса на этом уровне, к сожалению, нет, но у вас все,еще впереди.

4 уровень.
Вот вы и добрались до самой школы. Здесь жизнь монстриков значительно усложнилась, но зато теперь они имеют конкретное задание. Им поручено запугать до смерти школьного библиотекаря. Только вот до него еще добраться надо, а в довольно разветвленной школьной сантехнической сети можно запросто Запутаться. Кроме этого, в школе время от времени дают звонки, я, спеша на урок к любимой учительнице, ученики сметают все на своем пути. Чтобь не быть растоптанным, попытайтесь запрыгнуть на шкаф, если конечно успеете. Как вы думаете, где, обитает библиотекарь? Правильно, дети — в библиотеке. Вот туда и направляйтесь, только "будьте осторожны, книги так и норовят упасть вам на голову: Припугните пару раз библиотекаря, но опасайтесь стопки книг, которую он почему-то всегда роняет на вас. К третьей встрече злодей подготовится основательно, так, что вначале запугайте его рыками и лишь затем начинайте, бросать мусор, иначе он закидает вас книгами (а говорят, что учебников не Хватает).

5 уровень.
Снова вы в подземелье. Только на сей раз все гораздо сложнее. Вам предстоит выбрать, по какому пути идти лучше. Я "проведу" вас по верхней правой трубе (всего их три). Когда на этом пути вы встретите непреодолимый водоем, просто киньтесь в потолок чемнибудь увесистым, чтобы сбить оттуда колесо, а затем переплывите на нем, но бросайтесь "сразу в следующий туннель, иначе утонете. Просто дождитесь, пока ваше колесо скроется в подводной дырке. После этого, вы. лицом к лицу снова встретитесь со злой собакой, но на этот раз. она научилась здорово прыгать. Во время прыжка-то и надо под ней пробегать. Вы можете истратить на неё хоть все свой рыки, потому что в борьбе со следующим боссом они вам не понадобятся, ведь это — старый глухой монстр, дико вопящий, если ему удается сгрести ваших монстров в охапку. Не давайте ему этого сделать и не кидайтесь в него, мусором. Лучше сбивайте колеса, когда он находится под ними. Это его вскоре доконает, и вы сможете пройти.

6 уровень.
Теперь монстрики попали на завод. На заводе много опасных; вещей, и чтобы избежать производственной травмы, старайтесь с ними не сталкиваться. Опасность представляют тяжелые ящики, падающи^'на голову, набитые чем-то тюки, двигающиеся по транспортерам или просто раскачивающиеся на сквозняке. Правда из некоторых тюков можно выбить пополнение энергии, они с заплаткой. Кроме непосредственной опасности, исходящей от падучих Предметов, вам угрожают праздно шатающиеся рабочие, которым очень весело лупить монстриков своим йо-йо. Если вам попадется закрытая дверь, а поблизости находится робот, переносящий ящики, стреляя по рубильнику, сделайте так, чтобы ящик упал прямо на плиту, находящуюся по середине комнаты. Добравшись до выхода, вы перейдете в другую часть завода.

7 уровень.
В этом цехе все почти Такое же, как и в предыдущем, только гораздо больше канатов и рубильников. Еще появились гидравлические прессы, да в некоторых местах пол на столько обветшал, что обваливается прямо' под ногами.

8 уровень.
На этом уровне вам придется почти всё время перебираться по канатам. Путь можно несколько сократить, пройдя по потайному ходу..

9 уровень.
Этот уровень - обитель босса, причем вы сразу попадаете к нему.

Им оказывается толстая (если кому-то это слово не нравится, то в меру упитанная) среднестатистическая рабочая. Эта богатыриха так и норовит разбить о вашу голову Несколько ящичков, кило-, граммов эдак по сто, которые, впрочем, можно; расстрелять. Ваши рыки не наносят толстушке "никакого вреда, но заставляют ее немного побегать. Сверху расположены два транспортера, по которым едут ящики. Вы же с помощью двух рубильников должны сделать так, чтобы ящики падали прямо на работницу. Проще всего уничтожить её следующим образом. Встаньте "около левого рубильника. Переключите его. Когда работница получит свое первое увечье, снова переключите рубильник и, после падения ящика, пугайте врага рыком. Делайте так до тех пор, пока тетка не побежит лечиться в заводской медпункт.

10 уровень.
Опять подземелье,, ну сколько можно! С вашего прошлого пребывания здесь мало что изменилось. Стало больше секретных тоннелей, да произошли некоторые изменения в интерьере, и появился новый враг — большой, толстый и почему-то, синий кот. К счастью это не босс. Боссом на этом уровне -является некое летающее существо, которое очень гордится, что умеет хоть как-то. летать, а всех, кто этого не умеет, в том числе и вас, стремится скинуть на шипы, так что будьте осторожны и постоянно двигайтесь, тогда оно не сумеет вас поймать.

11 уровень.
Ну наконец-то появилось хоть что-то новенькое. Теперь вы находитесь в палеонтологическом музее, где повсюду расставлены скелеты динозавров. Жаль только, что любоваться ископаемыми мешают уже знакомые вам дети-изверги, которых привели на экскурсию. К моему удивлению в музее оказались не только кости, но и их непосредственные предки — хотя и сильно измельчавшие, но все же динозавры. Их всего два вида: птеродактили,- откладывающие вам на голову непонятно что, и зеленые динозавры, непонятно чем плюющиеся. Остерегайтесь качающихся на веревках черепов. Босса здесь нет.

12 уровень.
Все посетители ушли, и музей погрузился в полумрак. В основном, здесь все как и на предыдущем уровне, только темнее, и везде разлито не то масло, не то нефть. Отовсюду что-то капает и пузырится, но опасность представляют лишь капли.
На этом уровне вам предстоит до смерти запугать сторожа музея. Во время вашего с ним боя сверху капает Грязь. Как только бой начнется, сразу используйте все свои рыки, а потом принимайтесь расстреливать сторожа, медленно приближающегося к вам при этом, подозрительно покачивающегося. Не забывайте перепрыгивать бананы, с помощью которых он наивно надеется вас остановить.

13 уровень.
Как мне уже надоели эти подземелья, прямо нет слов. Хорошо хоть, что всегда в них появляется что-нибудь новенькое. На этот раз, например, некоторые ямы с водой настолько трудно перепрыгнуть, что вам может быть не' раз придется из-за этого начинать все с самого начала. Боссом снова оказывается летучка, и надо сказать, что из-за двух ям с шипами, вы окажетесь в невыгодном положений.

14 уровень.
Выбравшись из подземелья, монстрики оказались в холле здоровенного отеля! На этом уровне вы настолько налазаетесь по лестницам, что впредь будете пользоваться лифтом, даже, если подняться надо всего лишь на второй этаж. Вид одушевленных врагов всего один. По. отелю бродят парни, кидающиеся чем-то, по принципу действия отдаленно напоминающим' бумеранг. Также в отеле имеется много клоунов, смахивающих на заставки ОРТ. Одни из них кидается тортами, а другие просто прыгают, что, в общем-то, не так уж и весело. Бооса здесь нет.

ОПИСАНИЕ МОНСТРИКОВ:
Икис. К вашим услугам малогабаритный монстр комнатного типа. Его красный цвет прекрасно подойдет к вашей мебели, не испортив общего вида. Его маленький вес позволяет ему довольно высоко прыгать, а небольшой рост способствует наилегчайшему пролезанию в узкие проходы.
Спецприем - монстрики берутся за руки и совершают прыжок, достойный занесения в книгу рекордов Гиннесса.

Крумм. Данное существо "может очень пригодиться в хозяйстве, ведь его глаза, не имеющие определенной точки крепления на теле, можно использовать в качестве следящей видеокамеры. Вследствие своей непомерной упитанности, Крумм довольно неповоротлив, да и прыгает он хуже всех.
Спецприем - Крумм выкладывает один глаз, а Икис с помощью Облины, словно бейсболист, забивает его на некоторое расстояние. Таким образом вы можете посмотреть, что вас ожидает впереди.

Облина. Она единственная девчонка во всей компании. Хотя эта "косая сажень" и прыгает так же высоко, как Икис, но вследствие своего роста во время прыжков рискует сильно удариться головой о потолок. Между тем, ее спецприем самый полезный.
Спецприем - монстрики становятся друг на друга и могут таким образом перебираться через высокие препятствия.


15 уровень.
Вы попадаете в самую фешенебельную часть отеля. Повсюду расположены красивые фонтаны, которые, кстати, можно использовать в качестве трамплина. Снова повсюду снуют дети, и ездят, а также летают их игрушки, кстати тоже совсем не безобидные. С некоторых пальм, украшающих отель', падают орехи, хотя и не съедобные, но все равно опасные'. Да, совсем забыл вам сказать,- что боссом на этом уровне является престарелая каратистка, которую однако, довольно легко победить- (потому как престарелая). Для этого надо лишь основательно ее запугать, а затем закидать чем-нибудь, вовремя уворачиваясь, пробегая под ней во время прыжка.

16 и 17 уровни. Оба эти уровня протекают в подземельях, только на этот раз препятствий еще-больше, а ходы стали более запутанными. Пройдя и тот и другой, вы получите возможность сменить обстановку.

18 уровень.
Монстрики попали в большой особняк, принадлежащий сумасшедшему профессору. Дом настолько большой," что наверняка стоил профессору громадных денег. Весь особняк просто завален, металлоломом и разнообразным мусором. Везде летают микророботы, явно созданные для "того, чтобы ловить незваных гостей, вроде вас. К счастью, они наверное китайского производства, так как разваливаются после нескольких попаданий. В доме полно кнопок, на которые необходимо нажимать, чтобы открыть проход в один из многочисленных тоннелей -или отключить лазер. Опасайтесь встречи скотами, разжиревшими на лабораторных мышках, а также постарайтесь не попасть в стальную клетку, висящую под потолком.

19 уровень.
(Заключительный). Так как этот, уровень очень похож на предыдущий, то перейдем сразу к главному боссу — самому профессору. В коридоре, где происходит бой, имеется кнопка, с помощью которой можно включать и выключать свет. Запомните, где она находится, ведь она — ваше, главное оружие. Профессор; предстанет перед вами в каких-то лохмотьях, но с довольно серьезным оружием - стальными граблями. Несмотря на это, уничтожить его довольно просто, но долго. Для начала выключите свет и идите к профессору".

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
1. Лучше играйте Икисом, им проще управлять, к тому же он помельче.
2. Ищите секретные проходы.
3. В музее призы находятся за колоннами и черепами.
4. Берегите рыки для боссов. Старайтесь не расходовать их на простых смертных.
5. Собирайте все, что собирается.
6. Собирательству подвергаются даже гусеницы и тараканы, обитающие в подземелье, для этого надо присесть.


УПРАВЛЕНИЕ: (по умолчанию)
"Влево" ("Вправо") — передвигаться влево (вправо).
"Вниз" — присесть, нажать на кнопку.
"Вверх"/"Вниз" - перемещаться вверх/вниз (только на лестнице).
"А" — пугать (только при наличии книги).
"В" — кинуться мусором.
"С" - прыжок.
"Вниз"+"А" — смена монстрика.
"Вверх"+"А" - выполнение специального приема (у каждого монстрика он свой).


Когда он погонится за, вами, бегите, к кнопке, и включайте свет. Пока профессор не опомнился, пугайте его рыком и сразу же кидайтесь чем-нибудь, чтобы прогнать" чудака. Лии этом вы не только отнимете у, него часть энергии, но и получите еще одну книженцию. Так надо делать до тех пор, пока бедняга окончательно не испугается и не предпримет попытку к бегству. Жаль мне его, ведь он попадёт в собственный же ящик-ловушку.

На, этом игра заканчивается, и начинается поздравление. Любимый Директор академии в торжественной обстановке' вручит монстрикам долгожданный диплом и даже пустит от умиления' слезу. Ну, а бедного профессора в том самом ящике, в который он попал до ошибке, отправят в Австралию, а его особняк экспроприируют для дальнейшего использования в учебных целях...
Александр Артеменко

Журнал: Великий Дракон №38



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1123

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z