Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Ren and Stimpy Show: Stimpy's InventionRen and Stimpy Show: Stimpy's Invention

Леди и джентльмены, граждане и гражданки, геймеры и геймерки, прошу любить и жаловать Рена и Стимпи, забавных монстриков от фирмы Nikelodeon. В их сегодняшнем шоу вы увидите последнее изобретение гениального Стимпи — мутатомотальную машину. Суть изобретения, господа, проста. Зачем выбрасывать мусор, если его можно переработать во вкуснейшую еду? Для этого, собственно, и предназначается дрянеперерабатывающий агрегат Стимпи. А сейчас уважаемый мэтр продемонстрирует вам свое изобретение в действии. Что бы вы хотели получить? Ну ладно, пусть будет бифштекс и бутерброд с икрой. Для получения сих продуктов возьмем картофельные очистки и немного гнилых помидоров, осталось только включить машину на полную мощность и ждать. Но что это, аппарат задымился! Вероятно сейчас последует взрыв. Так и есть, мощная взрывная волна отбросила присутствующих к стене, а когда дым рассеялся, то немногое, оставшееся от машины, оказалось всего лишь недожаренным куском мяса. Хорошо, что Стимпи составил подробную инструкцию по эксплуатации. Теперь он точно знал, что надо делать. В таких случаях необходимо найти все разлетевшиеся кусочки, собрать аппарат и выключить его. Вот вам-то и надлежит выполнить эти предписания, иначе кто же, кроме вас, выключит чертову мутатомоталку?

Итак, вперед, нас, то есть вас с Реном и Стимпи, ничто не остановит.

1 УРОВЕНЬ. Учитывая то, что Стимпи презентовал свое изобретение у себя на даче, было бы вполне логично, если какая-нибудь часть машины попала бы соседям, ну, к примеру, в холодильник, поэтому там мы и поищем. Перво-наперво команде необходимо добраться до ближайшего соседского домика, где находится соседский холодильник. Не думайте, что сделать это будет вам легко. Соседи постарались надежно защитить свое жилище, и героям приходится прокладывать путь через толпу бешеных газонокосилок и не менее бешеных фламинго. Войдя в дом с черного хода, вы сразу попадете на кухню, в конце которой и находится долгожданный холодильник. Только попав внутрь, вы действительно сможете оценить истинные габариты этого сооружения. Только не спрашивайте меня, чьи это глаза здесь прыгают, я все равно не скажу. Прыгают не только глазки, но еще и синие тюлени, охраняющие три ледяные заглушки, которые вам необходимо пробить, прежде чем доберетесь до конца уровня и найдете бобра, выполняющего роль энергетического узла в мутамотальной машине.

2 УРОВЕНЬ. Одна часть механизма найдена, дело сдвинулось. Остальные детали, по-видимому, находятся где-то в городе, поэтому пора в дорогу. Для начала вам придется пройти через зоопарк. Первым встретится вольер с бегемотами, толстыми, ленивыми и, на что следует особенно обратить внимание, зубастыми. Кстати, вода бегемотов уже не устраивает, им кислоту подавай. Так что с бегемотов лучше не падать. Затем вы сможете поглазеть на жирафов, только не надо у них задерживаться, больно уж голодные, финансирование у зоопарка так себе. После нескольких встреч с самыми длинношеими обитателями планеты, вам необходимо будет пройти через помещение, заполненное ужасными павианами и макаками. Приматы крайне недружелюбно относятся к монстрикам, вроде вас, и поэтому будут пытаться всячески вам напакостить, кидаясь банановой кожурой и сбивая с перекладин. Старайтесь держаться, как можно выше, и тогда, возможно, вам удастся добраться до клетки грифа с наименьшими повреждениями. Здесь гениальный Стимпи нашел способ ускорить блуждания по гигантскому зоопарку. С помощью подвернувшегося под руку насоса друзья надулись как воздушные шары и полетели, натыкаясь на ворон и колючие кусты. Пернатых обитателей зоопарка не слишком беспокоит участь тех, кто под ними, поэтому придется посматривать на птичек, устроивших насесты на деревьях. В конце концов вы найдете измерительный прибор, застрявший в ветвях. На этом уровень "Зоопарк" кончается, и начинаются поиски деталей непосредственно в городской черте.

3 УРОВЕНЬ. Экстренное сообщение! Пожарные, объединившись с почтовыми ящиками и отбойными молотками, захватили город. Всем быть осторожнее, особенно Рену и Стимпи! Для того, чтобы забраться на крышу, вы можете использовать пожарные колонки. У вас не должно возникать никаких проблем, но лишь до тех пор, пока один маньяк не станет преследовать монстриков на своем грузовике. Придется убегать от злого дядьки, покуда руки-ноги целы, воспользовавшись оставленным без присмотра великом. Самое главное побыстрее крутить педали и вовремя перепрыгивать через медлительные машины. Кажется, преследователь отстал, ему что, надоело пугать маленьких монстриков, или просто кончился бензин? Да нет же, просто он лучше вас знаком с городскими дорогами и свернул, дабы не трястись по ямам в асфальте. Вам же придется снова прыгать, но зато, добравшись до конца спуска, вы будете вознаграждены третьей частью мутатомоталки.

4 УРОВЕНЬ. Вот ни за что не догадаетесь, каким будет следующий пункт назначения! Ну что, сдаетесь? Так и быть, скажу. Место, куда вы попадете, обычно называют "не столь отдаленным". Если проще, то это тюряга. Мрачное местечко, не хотел бы я туда попасть, ни тебе телевизора, ни приставки, скукотища. Нет, я ошибся, теперь у зеков есть телек. Жаль их огорчать, но придется его экспроприировать, ведь это часть, необходимая для сборки машины. И, вообще, пора отсюда делать ноги. Ради блага нашего народа, который, имея много мусора, деликатесов не имеет. Препятствия преодолевать придется самые примитивные типа упал (камень на голову) — очнулся — гипс. Зато если доковыляете в гипсе до выхода, то будете вынуждены сразиться с одним из заключенных на тюремном ринге. От вас требуется продержаться один раунд, стараясь не попасть под его жирную задницу. Только по истечении времени вы сможете забрать телевизор.

5 УРОВЕНЬ. Мир — ну, просто, запредельный. Повсюду растут давно не чищенные зубы, торчат из земли глаза, а москиты размером с Рена вообще прохода не дают. Полазив по гигантским ногам и избив пару-тройку танцующих голов (рот открыт и руками машут, словно боксируют), пересаживайтесь в странное сооружение, предназначенное для передвижения по воздуху и использующее мускульную энергию. Именно на этом аппарате вам предстоит пересечь долину взлетающих камней. Если не хотите пострадать, то летите повыше. В противном случае есть риск нарваться на многочисленные камни и столь же многочисленные призы, последний из которых — это антенна, единственная недостающая часть гениального изобретения Стимпи. Забрав ее, монстрики смогут собрать машину, и тогда им останется выполнить последнее указание из инструкции: выключить мутатомоталку. Но не все так просто, это вам не приставку выключить, тут необходим особый подход.

6 УРОВЕНЬ. Начну с того, что Рен и Стимпи сильно уменьшились в размерах, пробираясь в машину, чтобы добраться до выключателей, которые гениальный идиот-изобретатель додумался разместить внутри устройства. Ваш путь начнется с подъема на пузырях из противного цвета жидкости. За подъемом последует спуск по антенне, связанный с риском поджариться на электрических разрядах. Дело в том, что Стимпи был очень неаккуратен при сборке машины и оставил множество оголенных проводов. Теперь ему придется горько пожалеть об этом, так как прохождение тока через тельца монстриков при столь высокой разнице потенциалов может оказаться довольно болезненным. Вместо финального босса программисты решили подсунуть вам четыре обыкновенных выключателя, по которым гуляет электрический разряд. Все их необходимо привести в положение OFF, постояв немного на каждом, но не все так просто, как кажется. Через некоторое время они приходят в исходное состояние. Поэтому придется немного посуетиться, после чего можно расслабиться и порадоваться за Рена и Стимпи, которые отныне смогут наслаждаться едой из мусора, а не питаться всякой гадостью.

УПРАВЛЕНИЕ
В обычном режиме:
Влево, вправо — идти;
Вниз — сесть;
"В" — мухобойка (у Рена), полотенце (у Стимпи);
"С" — прыжок;
Влево (Вправо)+"А" — бег;
"Start" - пауза, во время которой можно сменить героя.

Во время погони:
"А" — крутить педали;
"С" — прыжок.

Во время полета по зоопарку:
"А", "В" или "С" — дуть.
Крестовина джойстика — менять направление дутья.

Во время полета на педальном вертолете:
"А", "В" или "С" — подниматься вверх.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
• Самый полезный приз — баночка с буквами РТ, она немного пополняет энергию. Другие призы тоже стоит со-
бирать, ведь за 50000 очков вы получите жизнь.

• Если хотите приколь-нуться, то прыгните на напарника и при призе млении ему на голову нажмите "С".

Mega Vovan, г.Челябинск и Александр Артеменко, ред.

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 533

Комментарии:

Оставить комментарий