Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Threads of Fate (Прохождение)
Персонажи
Рю. Скромный й абсолютно лишенный эгоизма юноша. Последние три года он странствует по свету в поисках таинственного артефакта Дьюпризма, который способен воплотить в жизнь любое желание своего обладателя. С его помощью Рю надеется воскресить свою погибшую подругу Клер. Кроме впечатляющей физической силы, этот молодой человек обладает способностью перевоплощаться в побитых врагов. Но умение это распространяется только на последних четырех поверженных монстров.
Минт. Эта несносная рыжеволосая девчонка — полная противоположность Рю. Когда-то она была реальной претенденткой на трон Восточного Небесного королевства. Но этого права Минт была лишена из-за своего дебоширства. Теперь она точит зуб на свою младшую сестру Майу, которая после ухода Минт автоматически стала единственной наследницей престарелого монарха. Дьюпризм же нужен экс-принцессе для порабощения вселенной, естественно. Но, невзирая на столь высокие амбиции, она до чертиков боится... ТЫКВ! Будучи не особенно сильной физически, Минт владеет мощной магией. Всего существует семь ее видов, и у каждого вида есть еще шесть подвидов. В самом начале у вас имеется только два вида магии и столько же подвидов. Остальные заклятья вам предстоит отыскать.
Майа. Младшая сестренка Минт, претендующая на трон Небесного королевства. Имеет в своем распоряжении мощный артефакт, именуемый Книгой космоса, который все же значительно уступает по силе Дьюпризму. Свою сестру Майа воспринимает исключительно как большого ребенка.
Клаус. Ученый, также занятый поисками Дьюпризма. Но для Клауса сей артефакт представляет исключительно научный интерес. По ходу игры снабжает вас полезной информацией и, вообще, всячески помогает вместе со своей женой Ми-рой и дочерью Еленой.
Роб. Отважный бродячий воин. Умеет не только сражаться, но и изобретать всевозможное оружие. Кроме того, владеет скоростным катером (как он там называется, Тифозная Омега, что ли?..), который вам в последствии очень пригодится.
Дюк и Белл. Девушка Белл и ее компаньон Дюк — странствующие искатели сокровищ. За Дьюпризмом охотятся, естественно, преследуя корыстные интересы. Короче, злостные конкуренты.
Фенси Мел. Молодая и симпатичная колдунья. Мел живет на краю леса в оригинального вида домике. Советы этой кудесницы придутся вам^как нельзя кстати.
Вайлаф. Древний, могущественный и бесконечно мудрый дракон (почти как сам Великий). Ходят легенды, что однажды он уничтожил целую армию, позарившуюся на его несметные сокровища.
Полезные советы:
1. Старайтесь бить противников в прыжке — как правило, это либо отбросит их назад, либо на время нейтрализует.
2. Убивая врагов, не забывайте подбирать оставшиеся после них призы. Монетка с изображением супостата позволит Рю принять его обличив, синий флакончик восстановит немного HP, а красный — MP.
3. После каждого своего приключения заглядывайте в магазин и продавайте там все найденные предметы, а также убитых монстров. Всякий раз, как у вас наберется достаточно денег, покупайте новую броню и оружие.
5. Следите за тем, чтобы количество имеющихся у вас монет, которые играют в ToF роль жизней, никогда не падало ниже 10. В противном случае прикупите еще в храме.
Монеты бывают четырех видов:
Бронзовая — при воскрешении, кроме здоровья, восстанавливает 25% магии;
Серебряная — 50% магии;
Золотая — 100% магии;
Платиновая — плюс ко всему добавляет единицу к показателям Attack и Defence.
6. Если у вас кончилась магия, то восстановить ее можно, убивая врагов обычным оружием.
7. Основной способ увеличения максимального количества HP и MP вашего героя — сражения. Чем больше вы будете кромсать вражий оружием, тем быстрее будет прибавляться HP, а чем чаще вы будете пользоваться магией, тем быстрее растет MP.
8. На западе города живет странствующий воин Роб, с помощью которого можно заработать неплохие деньги. За одну битву с ним придется выложить 100 монет, но если вы победите, то назад получите 1000.
Сценарий Рю
Пролог
Итак, Клер и Рю готовятся к вечерней трапезе. Все тихо, и ничто не предвещает беды. Переговорив с подругой, побродите немного по комнате, пока вас не позовут к столу. Отведав стряпни Клер, Рю услышит на улице шум и решит проверить, в чем дело. Около сарая на него нападет незнакомец с невероятных размеров правой рукой. Завяжется битва, в пылу которой погибнет не вовремя подоспевшая Клер.
Прошло три года со дня смерти подруги, Рю на корабле приплывает в поселок городского типа под названием Карона. Высадившись на берег и переговорив с матросом, покидайте порт и окажетесь в самом городе. Пообщавшись с людьми, вы узнаете, что дочь местного ученого Елена самостоятельно ушла в лес на поиски отправившихся в экспедицию родителей. Лес — место небезопасное, так что придется нам девчушку выручать. Сохранившись в гостинице, топаем к городским воротам.
Carona Forest
Здесь вас научат основным принципам управления. Идите направо, отбиваясь от летающих головастиков и саблезубых тигров (в сундуке найдете бронзовую монету (Bronze Coin)), пока не достигните полянки. Там вы и обнаружите Елену и с ней двух головорезов: Смоки и Блада. Перевоплощайтесь в головастика и выходите на бой.
БОСС — Smokey и Blood. Битва эта не особо сложная. Для борьбы с этими ребятами лучше всего принять обличие тигра и кусать их на бегу. Причем концентрируйтесь на каком-нибудь одном бандите.
Наподдав грубиянам, следуйте за Еленой, и она приведет вас к Клаусу и Мире. После затяжного разговора, Рю спрыгнет с обрыва на уступ. Двигайтесь вниз, не тратя времени на уничтожение оживших растений и не в меру агрессивных ежей. Спустившись на землю, убейте гортулью и, обратившись ею, запрыгните на камень рядом с другой горгульей. По образовавшейся лестнице поднимитесь к небольшому особняку. Но только вы попытаетесь войти в него, вас атакует огромный собакообразный монстр.
БОСС — Nightmare. В сценарии Рю эта «лошадка» не доставит особых проблем. Главное, не стойте на одном месте, когда босс пытается напрыгнуть на вас. И помните, что во время приземления он пускает вокруг себе энергетическую волну.
После смерти бедного животного придет Клаус с семьей, и можно будет войти в дом. В особняке вы найдете три сундука, внутри которых будут лежать два лунных камня (Moon Stone) и серебряная монета (Silver Coin). На первом этаже обследуйте шкафчик в стене. Придет Клаус и откроет его. Выслушав его занудную лекцию, выйдите на улицу и убейте непонятно откуда взявшегося головастика. Вернитесь в дом и, поговорив с Клаусом еще раз, сможете лицезреть триумфальное появление Минт.
По возвращению в город Клаус поселит вас в гостинице за свой счет. Поговорите с ним, и он предложит вам посетить обиталище древнего мага Элроя, который якобы создал нечто, способное снять заклятье, охраняющее Дьюпризм. Что ж, последуем совету друга.
Underground Ruins
На входе в подземелье вас встретит Минт и предложит работать вместе. От того, согласитесь вы или нет, ничего не зависит. Первая часть подземелья — это лабиринт. Из врагов здесь встречаются огнедышащие ящерицы и муравьи-переростки. Передвигаться лучше всего в облике ящерицы, поскольку огненное дыхание этих пресмыкающихся снимает много здоровья у муравьев. Побродив немного, вы рано или поздно наткнетесь на водопад. Идите вдоль него вправо и попадете в другую часть лабиринта. Теперь осталось найти еще один маленький водопад, пройдя мимо которого влево, вы наткнетесь на дыру в земле. Прыгнув туда, вы окажетесь в большой пещере. Покиньте ее и идите в коридор справа.
На полу разлита кислота, поэтому двигайтесь вперед либо в образе головастика, либо прыгая по столбам, не обращая при этом внимания на ящериц. Ликвидировав преграждающего путь муравья, зайдите сначала в проход наверху и возьмите там лежащий на подставке диск. Теперь идите в проход сбоку до следующего коридора. Продолжайте двигаться вперед до тех пор, пока не соберете пять дисков. Чтобы взять шестой, нужно в образе ящерицы огненным дыханием растопить глыбу льда (быстро нажимайте треугольник) Если у вас еще осталось приличное количество МР, то попробуйте растопить оставшийся лед и найдете сундук с редким вином (Rare Wine). Если же МР не хватает, а винца хочется, то подкопите уровень, уничтожая муравьев магическими атаками.
Вернувшись в большую пещеру, вы обнаружите, что собранные вами диски переместились туда. Чтобы они перенесли вас на верхний ярус, нужно наступить на каждый из них в последовательности справа налево. Но если вы, активизировав несколько дисков, свалитесь на землю, то все нужно будет начинать заново.
Войдя в небольшую пещерку, прыгните в дыру, которая приведет вас в коридор. Пройдите направо и увидите Минт, стоящую пред огромным валуном. Поговорите с ней несколько раз, и камень покатится на вас. Девчонку раздавит сразу, а вот что случится с Рю — зависит от вас. Классическая игровая ситуация: вы, обозревая своего героя спереди, должны помочь ему убежать от преследующего его объекта. Здесь это усугубляется еще и тем, что с потолка на вашу бедную голову сыплются тяжелые камни. Как только увидите проем в стене слева — сигайте туда. Несколько монет-жизней вы здесь наверняка потратите, ведь момент действительно непростой.
Валун разнесет стену слева, и можно будет пройти. Добравшись до озера, вы станете свидетелем нелепой попытки Минт избавиться от своего конкурента. Для начала запрыгните на любую парящую над водой платформу, чтобы добраться до противоположного уступа, на котором возлежит сундук с легендарным мечом (Legendary Sword). Теперь примемся за решение головоломки. Прыгайте по летающим платформам в том порядке, в котором они начинают мерцать. В воду старайтесь не падать, или придется все начинать сначала. Затем вы попадете в следующую часть подземелья и, пройдя немного вправо, набредете на монстра.
БОСС — Skull Beast. Не очень опасный противник. Уклоняйтесь от его огненных атак и напрыгиваний до тех пор. пока он не выдохнется и из него не пойдет пар. Тут-то и наносите ответный удар.
Идите дальше до странного вида сооружения, где когда-то влачил свое существование сам Элрой. Встав на платформу, вы окажетесь внутри. Там три комнаты, обыскав которые вы станете обладателем золотой монеты (Gold Coin), четырех бронзовых монет, а также куба (Cube) и тиары (Tiara). Последние два предмета являются "ключом" к Дьюпризму, и, следовательно, их обязательно нужно показать Клаусу.
Но не все так просто. Покинув строение, вы столкнетесь лицом к лицу с искателями сокровищ Дюком и Белл. Эта парочка, оказывается, тоже охотится за Дьюпризмом, и найденные вами предметы им вовсе не помешают.
БОСС — Duke. Первая битва с Дюком не доставит проблем. Просто не стойте на одном месте и почаще нажимайте кнопку удара.
Дюк повержен, но не радуйтесь раньше времени. Проворная Белл сопрет у вас Тиару и убежит. Делать нечего, придется догонять. Следуйте за аферистами до того места, где бились с монстром. Ба! Неужели еще одни?! Но на сей раз это не босс. Пользуйтесь той же стратегией и наносите противнику удары. После этого бегите влево и поднимайтесь на платформе вверх. Чудовище последует за вами и нужно будет убежать от него по винтовой лестнице. Проще сказать, чем сделать... Вам навстречу то и дело катятся тяжелые предметы. Поэтому приходится бежать то по внутреннему, то по внешнему кругу. Главное — не останавливаться! Достигнув вершины, вы избавитесь от монстра и вернетесь в Карону.
Переговорите с Клаусом, и он посоветует посетить колдунью Фенси Мел, которая поможет вам разобраться с Кубом. Прежде чем отправляться к ней, посетите гостиницу и хорошенько отоспитесь.
Mel's Atelier
Идите вправо и вскоре обнаружите разительные перемены в окружающей обстановке: все вдруг окрасилось в желтые и розовые цвета. Встаньте на звездочку, и она отвезет вас прямо к дому Мел. Но, к великому сожалению, сама кудесница отлучилась, поэтому, дабы скоротать время до ее возвращения, пообщайтесь с ошивающимися рядом гномами (если хотите, можете сохранить игру у попугая). Каждый из трех малышей предложит вам поиграть с ним. Чтобы Мел вернулась, необходимо пройти все три мини игры. Принцип такой: вы, обозревая своего героя сбоку, движетесь вправо, перепрыгивая пропасти и убивая врагов. И чем меньше времени вы потратили на этот «забег», тем дольше сможете пробыть в бонусе.
Повеселившись вдоволь, снова постучите в дверь домика, на этот раз Фенси Мел внутри. Колдунья согласится помочь с Кубом только в том случае, если вы отыщите заблудившегося в лесу гнома. По дороге в город вам встретится звезда с человеческим лицом. Поговорите с ней, и выяснится, что это не звезда вовсе, а замаскированный Дюк!
БОСС — Starlight Duke. Звездун Дюк практически безвреден. Тяжелый костюм делает его неповоротливым. Дождитесь, пока он, споткнувшись, упадет на живот и только тогда бейте (лучше всего атаковать Старлайта в образе гнома с большой шляпкой). Когда здоровье Дюка иссякнет, он взлетит высоко в небо и обрушится на вас. Если вы не сумеете увернуться, то потеряете немало HP.
Вернувшись в Карону, сохраните игру и отправляйтесь в лес.
Carona Forest
Добравшись до того места, где когда-то встретили Елену, вы станете свидетелем сцены, как Блад и Смоки терроризируют гнома.
БОСС - Smokey и Blood. С момента вашей последней встречи эти два дебила не разучили никаких новых трюков, поэтому стратегия их избиения все та же. Защитив гномика, возвращайтесь в город и, прежде чем идти спать, поговорите с Робом. Насладившись ночным кошмаром Рю, покидайте гостиницу и идите к Мел.
Mel's Atelier
Мел отдаст вам Куб, а также свои записи касательно его использования. Пролив немного света на свое туманное прошлое, Рю спешно удалится. В городе поговорите с Клаусом, и он с помощью инструкций Мел откроет-таки Куб. Из открывшейся коробки, как джин из лампы, возникнет мальчик, который при ближайшем рассмотрении окажется куклой по имени Прима. Правда, в настоящий момент она (кукла) находится в бессознательном состоянии и для того, чтобы Прима смог снять заклятье, охраняющее Дьюпризм, нужно его оживить. А для этого придется отыскать пару магических перчаток, ботинок и серег. И если сережки обязуется добыть Минт, то остальное придется искать самостоятельно и не где-то, а в храме Призраков. Туда нам сейчас и дорога.
Ghost Temple
Войдя внутрь храма, не теряйте времени и заходите в дверь справа. Понаблюдав за зомби, следуйте а ту же дверь, что и они. Поубивав всех в комнатке, выходите из нее и идите в дверь напротив. Вновь раскидав монстров, топайте вверх. Будьте осторожны: прямо перед пропастью с потолка падает шипастый шар!
Преодолев препятствие, посетите комнаты слева и справа и в одной из них убейте тигра. Примите его обличье, чтобы перепрыгнуть следующую пропасть. Убейте монстра, стоящего на правом пьедестале у закрытой двери. Перевоплотившись в поверженного врага, займите его место, и дверь откроется. Пройдя в нее. вы нарветесь на...
БОСС — Chimera. Открою вам секрет — с этим монстром вам придется драться трижды, и каждый раз он будет становиться все сильнее. Бейте Химеру в тот момент, когда она кидает свое лезвие. Трофей — левый металлический ботинок (Left Solleret).
Порубав босса выходите из помещения и идите до кнопки в полу Нажмите ее, и из открывшихся дверей выскочат четыре скелета. Избавьтесь от них и шагайте направо, чтобы восстановить HP. Пройдя в дверь слева, вы попадете в коридор. Двигаясь вперед, обязательно загляните в комнатку сбоку и убейте прыгучего врага, чтобы впоследствии можно было принять его обличив (называется он — Ootang). Оказавшись в большом зале с полом, залитым кислотой, прыгайте по возвышениям. Передвигаться здесь удобнее всего в образе головастика (на него не действует кислота) или Ootang'a (он способен, стоя на кислоте, сразу же запрыгнуть на возвышение). Да, и не забывайте заглядывать в комнатки по бокам, в одной из них вы найдете три бронзовые монеты и одну серебряную. В конце помещения находится еще одна запертая дверь. Чтобы открыть ее, перевоплотитесь в скелета и станьте на пустой пьедестал. За дверью вас ждет очередной босс.
БОСС - Chimera. Эта химера сильнее предыдущей в основном за счет умения пускать молнию. Бейте врага, не переставая, но как только экран потемнеет, готовьтесь к тому, что с небес грянет разряд! Трофей — правый металлический ботинок (Right Solleret).
В следующем коридоре убейте врагов и, перевоплотившись в Ootang’a, перепрыгните стену. Дабы открыть дверь, снова запрыгните на пьедестал в образе скелета и примените специальный прием — рассыпание.
БОСС — Chimera. Эта Химера, хоть и сильнее двух предыдущих, но стратегия ее убиения остается прежней. Трофей — левая перчатка (Left Gauntlet).
Бегите дальше, до четырех факелов. Перевоплотитесь в мага (Specter) и потушите их ледяной магией. Сделав это, поспешите в открывшуюся дверь, поскольку с потолка на вас рухнет шипастый шар. Пройдите в следующую дверку, и окажетесь почти в самом начале храма. Двигайтесь влево к ранее запертой двери, которая теперь мистическим образом открылась. За ней находится еще один коридор, где Рю заметит кого-то впереди.
Пробежавшись немного, вы натолкнетесь на Елену, которая, оказывается, пришла сюда повидать вас. Делать нечего, придется продолжать путь в компании этой юной особы. Елена не ступит ни единого шага без команды Рю, поэтому пользуйтесь треугольником, чтобы подзывать ее к себе. Ударьте по рычагу, чтобы открыть дверь неподалеку. Пройдите в нее и, перепрыгнув пропасть, позовите девочку.
Внезапно двери по бекам начнут трястись под натиском монстров. Елена отпрыгнет назад, а вы принимайтесь за истребление врагов. Как только чудища перестанут прибывать, нанесите визит в ту комнату, дверь которой продолжает трястись. Внутри уничтожьте оставшихся монстров. В правой комнате выбейте деревянную дверь и возьмите лунный камень. Разобравшись со всеми врагами, топайте к двери в конце коридора, которая окажется запертой. Перевоплотитесь в ежа и пролезайте в проход в стене. В норке подберите ночной камень (Night Stone) и выходите через дыру вверху. Сбросив звериное обличив, ударьте по рычагу, чтобы открыть дверь.
Вскоре девочка застрянет между двумя захлопнувшимися дверями. Но. к счастью, проблема эта благополучно разрешится. Топайте дальше и в комнатке с телепортатором вновь ударьте по рычагу. Несмотря на то. что рычаг сломался. дверь почему-то все равно открылась, но, как выяснится чуть позже, ненадолго. Итак, Елена опять оказалась взаперти. Нужно срочно что-то придумать! Идите в комнату слева и, поубивав врагов, перевоплотитесь в зомби. Воспользуйтесь телепортатором и, пройдя немного вверх, вы станете свидетелем похищения Елены.
Встав на телепортатор, вернитесь в тот коридор, где на дочь Клауса впервые напали монстры. Зайдите в правую комнату и снова вышибите деревянную дверь, за ней вы и найдете девчонку. Избавившись от монстров, вернитесь к сломанному рычагу и поговорите с Еленой, которая предложит Рю выбить дверь. Ну, уж это мы умеем! С помощью летающих платформ преодолейте пропасть и помогите девчушке сделать то же самое. Все, что от вас требуется — это нажать треугольник в тот момент, когда платформа приблизится к Елене. Невелика премудрость! Пройдя через дверь, шагайте дальше до следующей комнаты. Пронаблюдав за тем, как Дюк нокаутирует последнюю Химеру и подбирает перчатку, поговорите с ним и готовьтесь к бою.
БОСС — Duke. Старина Дюк разучил несколько очень болезненных приемчиков. Опасайтесь пускаемого им огня и, особенно, его комбо. По комнате разбросано множество разных предметов, взрывающихся при ударе. Если подманить к ним Дюка, он обязательно заденет один из них и словит взрывную волну. Главное — не забудьте вовремя отбежать!
Как только враг падет, одна из стен помещения поедет прямо на вас. Пока Дюк пытается ее остановить, вы что есть силы долбите топориком дверь справа. Благополучно покинув храм Призраков, вся компания вздохнет с облегчением. Дюк на радостях отдаст вам правую перчатку (Right Gauntlet), и можно будет возвращаться в Карону.
Поговорите с Клаусом и отдайте ему найденные предметы. Выяснится, что для корректной работы куклы не хватает амулета, сделанного из редчайшего материала фантомайта. Всезнающий учений посоветует посетить мудрого дракона по имени Вайлаф, который давно коллекционирует всякие раритетные вещицы. Сохраняем игру и отправляемся в путь.
Raging Mountain
Передвигаться по горам нужно с умом, того и гляди рухнешь в пропасть. Да еще и этот ураганный ветер дует справа. Прыгайте с уступа на уступ в момент затишья, иначе вас снесет в бездну. Бегите вправо до тех пор, пока не наткнетесь на огромный валун. Спрыгните вниз и убейте большого толстого монстра (Bubba). Вернитесь обратно к камню и, приняв обличив врага, разбейте его молотом. Путь свободен. В пещере на развилке пройдите вверх и за булыжником возьмите серебряную монету. Теперь идите по нижнему пути к заполненной лавой части пещеры. Прыгайте по платформам вправо, и по дороге вам встретится источник, восстанавливающий HP. Оказавшись на свежем воздухе, пройдите еще немного и встретитесь со своими старыми знакомыми.
БОСС - Duke и Belle. Вот это действительно проблема. Дюк и Белл вдвоем представляют серьезную угрозу вашему здоровью. Причем Белл сражается не сама, а верхом на боевом драндулете под названием Гексагон. Этот механизм так и норовит схватить вас своими обмасленными лапищами и подкинуть высоко-высоко!.. Приземление будет жестким! Дюк же дерется по-прежнему плохо, но все равно неприятности доставить может. Поэтому разделайтесь сначала с ним, дабы он не пугался под ногами. Белл надо гасить следующим образом. Дождитесь хватательного выпада Гексагона и, воспользовавшись его кратковременным замешательством, примените атаку в прыжке. Через некоторое время Белл разозлится и, спрыгнув со своего проржавевшего агрегата, попрет врукопашную. Бейте непослушную девчонку, не забывая уворачиваться от пускаемых ею сгустков энергии.
Избавившись от конкурентов, продолжайте свой путь и поднимайтесь по склонам на гору. В сундуке возьмите легендарный щит (Legendary Shield). На выжженной огнем вершине вас встретит Вайлаф. Мудрый дракон решит протестировать вашу силу.
БОСС - Wylaf. Большую часть времени дракон летает вокруг вас. В таком положении он может плеваться огнем и применять свою таранную атаку. Время от времени могучий ящер спускается на землю. Если в момент приземления вы находитесь рядом с ним, то подлетите в небо и потеряете несколько единиц HP. Когда босс на земле, бейте его только в прыжке, иначе нарветесь на контратаку. Сняв примерно половину линейки противника, вы убедите Вайлафа в серьезности своих намерений. Трофей — фантомайт (Phantomite).
Как только вы войдете в город, вас поприветствуют Блад и Смоки и вручат официальный вызов на дуэль. Место прежнее — лес. Засейвьтесь, если хотите, и отправляйтесь на бой. Оказывается, эти бандиты не так уж глупы. На это раз они привели вместе с собой воина, более достойного. Зовут его Треп Мастер.
БОСС — Trap Master. Сражаться с этим выскочкой вы будете не в лесу, а на его собственном виртуальном поле боя, которое состоит из девяти висящих над пропастью платформ. Если платформа начала мигать — это означает, что скоро она взорвется. А если на ней появится тень — это верный знак того, что сверху вот-вот рухнет шипастый шар. Избегайте нападок Треп Мастера и бейте его своим оружием.
Лишившись столь могущественного покровителя, Блад и Смоки решат добить, по их мнению, ослабшего
после изнурительного сражения Рю.
БОСС — Smokey и Blood. Последняя потасовка с этими остолопами — точно такая же, как и все предыдущие.
В городе загляните к Клаусу. Сборка Примы завершена, осталось только восполнить его запасы энергии. Фенси Мел наверняка сможет помочь.
Mel's Atelier
Колдунья предложит вам посетить своего знакомого монстра Горотана, который, по ее словам, повелевает громом и молнией. Позади домика поговорите с одним из гномов (именно его вы спасли в лесу), и тот препроводит вас в обитель громовержца.
БОСС — Gorotan. На деле Горотан оказался всего лишь огромным котом, который, впрочем, действительно умеет вызывать молнию. Кроме этого, он любит пускать вокруг себя звездочки, от которых довольно трудно увернуться. Сразу же после его очередной электрической атаки, подбегайте и наносите один-единственный удар (не больше, иначе словите следующий разряд) и бегите вокруг него.
Вернувшись к Клаусу, Рю примет обличив Горотана и как следует подзарядит Приму молниями. Сходите к озеру (Lakeside) и поговорите там с Еленой и Минт. Теперь вернитесь обратно к Клаусу и возьмите Приму, чтобы показать ему озеро. После серьезного разговора верните Приму Клаусу, и будет решено как можно скорее отправляться на остров снимать заклятье. Для того чтобы попасть туда, необходимо иметь лодку, поэтому самое время пойти побазарить с Робом. Он парень драчливый и, за право пользоваться сим замечательным средством передвижения, попросит вас с ним схлестнуться. Что ж, у нас тоже руки чешутся... От того, выиграете вы битву или нет, в общем-то ничего не зависит — до острова он вас в любом случае подбросит. Хороший парень. этот Роб!
Поговорите с Клаусом и готовьтесь к путешествию. На острове Прима уже приступит к снятию заклятья, как внезапно появятся принцесса Майа и Долл Мастер. Ну кто их звал!? К счастью, вовремя подоспевшие Минт, Дюк и Белл помогут Рю спастись бегством. Прима же остался в руках ваших врагов. В городе посетите бар, после чего отправляйтесь спать. На следующий день сходите к озеру (Lakeside) и полюбуйтесь на возникшую башню. Вернитесь в Карону и, поговорив с Робом, ступайте к себе в гостиницу вздремнуть. Проснувшись ночью, Рю увидит в окне... Клер! Ту самую Клер, которая погибла несколько лет назад. Выскочив на улицу, следуйте за призраком, который, в конце концов, приведет вас в храм. Так это была подстава!
БОСС — Psycho Master. Довольно сильный тип. Обычная таранная тактика здесь не пройдет. Ни в коем случае не атакуйте врага спереди — Психо Мастер применит свой коронный прием. Как только противник появляется, перепрыгивайте его и бейте по спине, после чего отпрыгивайте назад.
Утром путь наш лежит в Башню Майи.
Maya’s Tower
Поговорите с Треп Мастером на первом этаже и поднимайтесь по винтовой лестнице вверх, кроша ожившие тыквы и других врагов. Наверху убейте вражин. выскочивших из двери, и проходите внутрь (в сундуке рядом возьмите золотые монеты). В комнате вы найдете множество движущихся платформ, прыгая по которым надо попасть к выходу. Но есть две проблемы. Первая — некоторые платформы не выдерживают вашего веса, и, встав на них, вы упадете на нижний ярус, где на Рю набросится стая недругов. Вторая — это пушка, стреляющая в вас тыквами. Методом научного тыка вычисляем устойчивые платформы и аккуратно, не торопясь, перебираемся на другую сторону. время от времени подпрыгивая, дабы уклониться от летящего снаряда.
В сундуках возьмите два звездных камня (Star Stone) и, зайдя в дверь, прыгайте на платформу, которая поднимет вас вверх. Там, прикончив врагов около двери, идите в следующую комнату (рядом еще одни сундук с монетами). Снова платформы. Прежде всего, сгоните сидящих на них врагов, а уж потом продвигайтесь к выходу. Да, и старайтесь не простаивать на платформах долго, иначе вас отбросит назад. У выхода обыщите сундук на предмет легендарного шлема (Legendary Helmet). У следующей лестницы возьмите в сундуке золотые монеты и поднимайтесь вверх. Разберитесь с монстрами около последней двери и проходите внутрь. После небольшой сюжетной сцены выяснится, что именно Долл Мастер убил Клер.
БОСС — Doll Master. Выиграть эту битву нельзя, враг слишком силен.
Теперь события переносятся в космос, где вам придется сразиться с создателем Книги космоса.
БОСС — Atenacius. Никакой особой стратегии здесь нет, просто преследуйте летающую голову и бейте в прыжке. По окончанию битвы появится Долл Мастер и, сказав несколько умных фраз, добьет несчастного Атенасиуса. Выяснится, что оба — Рю и Долл Мастер — творения мага по имени Вейлен, который, собственно, и создал Дьюпризм, и, следовательно. они братья! Посмотрев ряд сюжетных перебивок, вы, наконец, вернетесь в Карону. Заклятье, охраняющее Дьюпризм, снято, и в небе над городом появилась загадочная летающая крепость. Поговорив с Клаусом и Фенси Мел, идите навестить Вайлафа.
Raffing Mountain
В пещере вам повстречается старый знакомый.
БОСС — Trap Master. Тактика прежняя.
Во второй раз доказав Треп Мастеру свое превосходство, шагаем дальше. После заполненной лавой пещеры вас ожидает еще одна интересная встреча.
БОСС — Mode Master. Экспрессивная девушка, ничего не скажешь. Во время боя она перевоплощается в разных рядовых врагов.
Одолев девицу, идите к Вайлафу, и он дарует Рю возможность единожды перевоплотиться в дракона. В городе загляните в чужую гостиницу и бар и побеседуйте там со своими друзьями. Разобравшись со всеми делами и подкопив уровень, если нужно, отправляемся в последнюю локацию.
Valen's Tower
Превратившись в Вайлафа, Рю взмывает ввысь. Допорхав до прибежища Вейлена, он сбросит драконье обличье и внезапно увидит уныло сидящего у стены Приму. После короткого разговора Рю встанет на телепортатор и...
Первая часть крепости состоит из четырех арен, каждая из которых представляет собой несколько длинных платформ, соединенных телепортаторами. Вы должны отыскать платформу, которая поднимет вас на очередную арену. Арены же разделены пропастями, преодолевать которые нужно по летающим платформам. Если успеете перебраться на другую сторону до того, как время кончится, вам восстановят часть HP. Некоторые телепортаторы заблокированы камнями или ледяными глыбами. Перевоплощайтесь в соответствующих врагов и пользуйтесь их способностями, чтобы устранить препятствие.
Миновав этот занудный лабиринт, сохраните игру у столь кстати поставленного здесь savepoint’a. Дальше нас ожидает головоломка. В каждой из четырех комнат, соединенных коридором, есть четыре горелки. Пользуясь способностью двуглавых псов, в каждой комнате потушите крайние огоньки и зажгите два внутренних. За это вы получите четыре камня, которые нужно установить в помещении с рисунком на полу В этой же комнате, как вы уже заметили, средние огоньки уже горят, поэтому потушите их и зажгите снова. В другом помещении вы обнаружите не зажигающуюся горелку. Чтобы починить ее. воспользуйтесь магией обитающих здесь же демонов. Успешно активизировав телепортатор, вы попадете прямиком к боссу.
БОСС — Psycho Master. Вокруг поля боя натянут энергетический заслон, отнимающий HP при касании. Используйте ту же тактику, что и при битве в храме.
После победы над Психо Мастером вы отправитесь в помещение с телепортаторами, которые заставят вас вернуться к какому-либо из уже пережитых боев, Телепортаторы на углах отправят вас к обычным врагам. Туда нам идти не обязательно. Вместо этого сходите на запад, восток и север и сразитесь там с боссами: Chimera, Skull Beast, Nightmare. После этих трех боев вы сможете сохранить игру и отправиться к последним боссам.
БОСС — Doll Master. Пора схлестнуться с коварным обидчиком в последний раз. Сначала Долл Мастер покажется очень сильным противником. Но если знать его слабые места... Единственная действительно очень опасная атака этого босса — хватательный выпад вперед. Но этот спец. прием имеет два существенных недостатка: небольшое радиус поражения и задержка после его применения. Стало быть, дождитесь, пока враг проведет эту атаку, после чего налетайте и бейте в прыжке.
Одолев Долл Мастера, Рю войдет в портал. Да, дух Вейлена все это время жил внутри Дьюпризма, надеясь в один прекрасный день получить в свое распоряжение какое-нибудь, пускай не очень хорошее, но осязаемое тело. Желание наивного паренька оживить Клер пришлось как нельзя кстати. Заграбастав тело девушки, Вейлен, сам того не осознавая, обрушивает на себя всю ярость Рю.
БОСС — Valen. Сам по себе древний маг безобиден (пока!). Опасность представляют призываемые им шипастопернатые твари. Да и их, в принципе, легко уничтожить. Проблема в том, что эти гады имеют дурную привычку время от времени восстанавливать боссу часть здоровья. Если такой монстр вдруг начнет размахивать крыльями, значит он готовится применить лечебную магию. Пресекать это надо мгновенно: топором по чайнику, и он на время успокоится. В промежутках между «общением» с чудовищами, наносите Вейлену пару ударов, и так до победного конца.
Покинув тело Клер, злодей соединится с Дьюпризмом, и грянет финальная битва.
БОСС - Valen. Самое интересное — этот босс легче предыдущего, несмотря на то, что выглядит гораздо более внушительно! Монстр имеет несколько форм, но уязвимой является лишь одна: летающая, с четырьмя лапами. Как только Вейлен перевоплотится в нее, ставьте блок (нажмите треугольник) чтобы защититься от острых иголок. Как только обстрел закончится, подбегайте и бейте в прыжке.
Эпилог
Спасшись вместе с оживленной подругой из готовой взорваться крепости, Рю возвращается в Карону. Но, к несчастью. Клер уже несколько дней находится без сознания. Заглянув к Клаусу, посетите бар, чужую гостиницу. полянку Роба и храм. Переговорив с друзьями, зайдите к Клаусу еще раз и наслаждайтесь Happy End'ом.
Сценарий Минт
Пролог
Небесное королевство. Тронный зал. Взглянув на уставленный всевозможными кушаньями стол, можно подумать, что готовится какой-то торжественный прием. Ничего подобного! Просто принцесса Минт решила перекусить. Перепробуйте все блюда на столе, после чего придет Майа мягко так сообщит сестрице, что та больше не принцесса. Не выдержав такого известия, Минт покинет дворец в сопровождении оживших тыкв.
Посмотрев сцену о прибытии экс-принцессы в Карону и получив контроль над своим персонажем, отправляемся в лес.
Carona Forest
То же, что и у Рю. В городе поговорите с Клаусом и получите задание сходить в Подземелье, а также красную магию (Red Magic).
Underground Ruins
То же, что и у Рю, с той разницей, что за двумя ледяными блоками находится супер магия (Super Magic). Поговорите с Клаусом и идите к Фенси Мел.
Mel's Atelier
То же, что и у Рю. Вернувшись в Карону, сохраните игру и бегите в лес спасать гнома.
Carona Forest
То же, что и у Рю. В городе поговорите с Робом и отравляйтесь в свою гостиницу отсыпаться. Утром топайте к Мел за Кубом и отчетом о его исследовании.
Mel’s Atelier
То же, что и Рю. Поговорите с Клаусом и получите задание сгонять в Гамульский лес и найти там предметы, необходимые для активизации Примы. Выйдя на улицу, подойдите к воротам. Придет Мира и скажет, что лес находится очень далеко и нужно договориться с Робом на счет транспортировки. Так и сделайте. Драчун вызовет вас на бой. Но не беспокойтесь, Роб довезет вас до леса даже в случае поражения.
Gamul Forest
В то время как Рю отправился в храм Призраков (Ghost Temple) на поиски металлических ботинок и перчаток для Примы, Минт должна отыскать сережки в Гамульском лесу. Оказавшись на месте, почитайте книгу на полу и узнайте, что серьги находятся внутри здешнего чудовища. Обследуйте ветряк, и вскоре появится Белл.
БОСС — Bell. Эта агрессивная особа, как обычно, восседает на своем обожаемом роботе Гексагоне, бегайте от нее до тех пор, пока в воздухе не появятся платформы. Запрыгнув на них, вы сможете нанести врагу удар в прыжке. Повторяйте эту процедуру столько раз, сколько потребуется.
После битвы попытайтесь поговорить в Белл и получите зеленую магию (Green Magic). Используйте ее на ветряке, и сверху спустится платформа. Этот своеобразный лифт поднимет вас почти к самым кронам исполинских деревьев. Именно здесь обитают аборигены. Маленькие существа не тронут вас, если вы не тронете их. Но слегка сократить поголовье их все же придется, поскольку таким образом можно заработать немало денег и подкопить уровень. Встаньте перед хижиной и начните активно применять зеленую магию. После смерти стоящих перед входом дикарей из хижины выйдут еще несколько — посмотреть, в чем дело. Убейте и их. И так до бесконечности. В итоге, продав тушки, собранные за полчаса браконьерства, можно заработать не одну тысячу звонких монет.
Идите направо и с помощью ветряка активизируйте еще один лифт. Запрыгнув на вагонетку, прокатитесь до следующего лифта. Раскрутив ветряк, вы заставите платформу слева двигаться. Перебравшись через пропасть, ударьте по рычагу так, чтобы он показывал влево. Вернитесь к лифту и поднимитесь наверх. Снова дойдите до вагонетки, которая отвезет вас к другому лифту. Очутившись около двух рычагов, установите левый в правое положение и топайте к вагонетке. Пройдите вправо и раскрутите оба ветряка, чтобы платформы начали двигаться. Преодолев пропасть, ударьте по рычагу и прыгайте вправо. Не трогая рычаг, добегите до ближайшего лифта и поднимитесь наверх. Прежде чем запрыгнуть на вагонетку, установите рычаг в правое положение, и она отвезет вас к последнему лифту. Идите вправо и встретите Белл. Убегая от армии аборигенов, вы упадете на плавающий в озере плот. Тут вас и настигнет тот самый монстр, о котором вы читали в книге. Белл он проглотит сразу, а вот Минт еще посопротивляется.
БОСС — Clous Whale. Летающий кит — это что-то новое! Кроме пускания волн, смывающих вас в озеро, эта наглая тварь любит всасывать воздух с такой силой, что, того и гляди окажешься в ее пасти. Уязвима же эта млекопитающая рыба в тот момент, когда у нее на лбу начинает мерцать звезда. По ней-то и надо бить. А если возникли проблемы со здоровьем, то выбивайте лечилки из падающих сверху дикарей. Трофей — сережки (Earrings).
Вернувшись в Карону, поговорите с Треп Мастером, а затем с Клаусом. Время добыть фантомайт.
Raging Mountain
То же, что и у Рю, с той лишь разницей, что перед первым валуном в сундуке вы найдете черную магию (Black Magic). С ее помощью вы и будете разбивать преграждающие путь камни. В городе вас встретят Блад и Смоки и вручат официальный вызов.
Carona Forest
То же, что и у Рю. Поговорите с Клаусом, и он предложит вам посетить Фенси Мел.
Mel’s Atelier
То же, что и у Рю, с то разницей, что за победу над Горотаном вы получите желтую магию (Yellow Magic). Вернитесь в дом Клауса и молнией восстановите энергию Примы. В баре поговорите с Дюком и Белл. Сходите к озеру (Lakeside) и поболтайте с Рю и Еленой. Вернитесь к Клаусу и возьмите Приму к озеру. После оздоровляющей прогулки отведите его домой и идите к Робу договариваться насчет лодки. Снова топайте к Клаусу и скажите ему, что вы готовы ехать. Последует длинная сюжетная сцена, в результате которой Минт попадет в тюрягу.
После разговора с Майей, придет Рю и спасет вас. Выйдя из камеры, вы окажетесь перед пропастью, над которой висят невидимые платформы. Если вы решите преодолеть это препятствие самостоятельно, то получите золотую монету. Но проще воспользоваться помощью Рю. В сундуке на другой стороне вы найдете все свою магию, которую изъяли при аресте. Вскоре вас застанет врасплох Треп Мастер, но Белл со своим Гексагоном придет на выручку. Побывав в баре и отдохнув в гостинице, вы встретите Психо Мастера и Елену, которая сообщит, что на Миру в лесу напали чудовища.
Carona Forest
Если вы поможете Бладу и Смоки разобраться с набросившимся на них монстром, то получите серебряную монету. На холме вы найдете Миру и с ней Треп Мастера. Рю поможет избавиться от накастованных супостатом чудовищ, и вся компания сможет вернуться в город. Поговорите с Клаусом и идите в Подземелье.
Underground Ruins
Идите до пещеры, где вы установили разноцветные платформы и обнаружите, что они исчезли. Придется добывать их заново. Но на этот раз их охраняют монстры. Поднимитесь наверх и встретите Майу. После небольшого разговора придется вернуться обратно в город. А там нас уже ждет...
БОСС - Psycho Master. Стратегия та же, что и в сценарии за Рю. К сожалению, похищение Примы предотвратить не удалось, поэтому придется нанести визит Майе.
Maya's Tower
Прохождение самой башни практически не отличается от оного сценария за Рю. Перед тронным залом вам предстоит в последний раз сразиться с Треп Мастером.
БОСС — Trap Master. Тактика не изменилась.
Зайдя в дверь, вы столкнетесь лицом к лицу со своей сестрицей.
БОСС - Мауа. Действительно сложная битва. Майя постоянно насылает на вас тыквы, а иногда даже превращает саму Минт в вышеупомянутый овощ. Когда такое случается, бегите со всех ног (или как там это у тыквы называется), пока действие заклятья не прекратится. Магией здесь пользоваться трудно из-за обилия врагов, поэтому гасите босса оружием.
Одержав победу, вы узнаете, что дрались вовсе не с Майей, а с Мод Мастером, которая приняла обличье вашей сестры. Проказница попытается спастись бегством. Следуйте за ней до камеры, в которой томится настоящая Майа. После не долгой, но содержательной беседы, вы вернетесь в город. Теперь стоит навестить Вайлафа.
Raging Mountain
Дракоша снова вызовет вас на бой.
БОСС - Wylaf. На этот раз нужно ему снять всю линейку. Трофей — гипермагия (Hyper Magic).
В Кароне поговорите в Робом на предмет полета к крепости Вайлена. Чтобы его катер смог подняться в воздух, нужно найти пять орудийных сфер (Cannon Orbs). По одной есть у Клауса, Белл и Фенси Мел. Еще одну можно купить в магазине около бара за 5000 (если вы попытаетесь «стянуть» ее, то она будет стоить 10000). Достав четыре сферы, сходите на полянку и узнаете, что Дюк с Робом самостоятельно нашли пятую. Завершив все приготовления, вы можете отправляться в последнюю локацию.
Valen's Tower
Долетев до крепости, поговорите с Примой, и он даст вам золотую магию (Gold Magic). В остальном же прибежище Вайлена проходится так же, как в сценарии Рю. Разве что Долл Мастера победить проще.
Эпилог
К сожалению (а может, к счастью) Минт не удалось захватить власть над миром, поскольку Дьюпризм исчез вместе со своим создателем. Поговорите с Белл, Дюком, Робом, Клаусом и загляните в храм. Простившись со всеми, топайте в чужую гостиницу и смотрите финальную заставку.
Вот мы и прошли оба сценария, и теперь-то вам уж точно покажут секретную концовку! Кроме того, сохранившись, вы сможете начать играть заново прокаченными персонажами.
Mac Fank
P.S. Threads of Fate, как и любая игра от SquareSoft, таит в себе немало секретов. Если вы сумели раскопать какие-либо хитрости, не упомянутые в этой статье, милости просим пишите!
Журнал: Великий Дракон №51-52