Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
РЕЖИМ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ - это исключительное взаимодействие. Тебе не удастся пройти даже первую часть первого уровня, если ты не будешь работать в четком тандеме со своим другом. На экране всегда держитесь рядом, чтобы не задеть друг друга своим колдовством.
В "Мире Иллюзий" нет ПОТАЙНЫХ ЗОН, но существуют места, которые удалены от радиуса основных действий. Прежде чем выбрать наиболее удобный путь через уровень, убедитесь, что нет никакого другого пути, который можно было бы исследовать.
Пытаясь создать для нас как можно больше трудностей, "Sega" спроектировала "Мир Иллюзий" с тремя чуть-чуть отличающимися наборами уровней: один - для Микки Мауса, другой - для Дональда Дака, а третий - для двух игроков. Мы проведем экскурсию по уровням для режима двух игроков, ну а остальные модификации тебе предстоит попробовать самому.
УРОВЕНЬ 1
УРОВЕНЬ 1-1: Когда вы доберетесь до пил, пусть один игрок прыгнет на одну из них, чтобы оказаться наверху, затем опускает веревку для другого. Продолжайте таким образом прыгать и опускать веревку, пока не доберетесь до самого верха. Дальше уже проще: идите направо и применяйте свою магию против врагов.
УРОВЕНЬ 1-2: Тут находится УЗКИЙ ТОННЕЛЬ у самого начала шахты, и чересчур широкий зад Дональда не дает ему возможности двигаться дальше. Пусть Микки воспользуется магией против злодея справа, а затем вытащит Дональда через щель. Если не уничтожить злодея, Дональд налетит на него и пострадает.
Позже вы наткнетесь на вагонетку. Каждый из игроков должен на нее запрыгнуть со своей стороны, затем поочередно нажимать кнопку "Вниз" для того, чтобы она поехала. Если подпрыгивать и падать на тележку, то она не сдвинется с места. Вам нужно все время нажимать кнопку "Вниз". Продолжайте свою поездку, пока не доберетесь до конца этого уровня.
УРОВЕНЬ 1-3: Внимательно рассмотрите ПАУТИНЫ. В некоторых из них есть дыры, которые заметно увеличиваются, когда вы проходите по ним. Не упадите вниз! Перед самым окончанием уровня вам придется пройти мимо паутины, которая вращается, двигаясь вправо. Оставайтесь рядом с пауком и прыгайте, чтобы достать мешочки.
УРОВЕНЬ 1-4: Каждый из игроков должен встать на один из центральных уступов с левой или правой сторон экрана и действовать своей магией на паука. Когда паук карабкается по паутине, вы не сможете нанести ему вред, но и он бессилен что-либо предпринять против вас. Если вы воздействуете на паука своей магией шесть раз, то одержите над ним победу и получите в награду заклинание для полетов на ковре. А вам только это и нужно!
УРОВЕНЬ 2
УРОВЕНЬ 2-1: Здесь вы сразу же сможете применить полученное вами заклинание. Летите вправо, но торопиться не следует: поднимайтесь или опускайтесь, когда у вас на пути возникают смерч или опасные крылатые существа. В самом начале уровня вам попадется длинный ряд карт. Потом старайтесь находиться в верхней части экрана и собирайте мешочки.
УРОВЕНЬ 2-2: Здесь вас ждут упражнения с ВЕРЁВКОЙ, особенно в самом начале. Когда утес чересчур высок, чтобы до него игрок мог добраться в одиночку, пусть он прыгает на голову товарища, а уж оттуда - на утес, и спускает веревку, чтобы втащить с ее помощью второго игрока. Вблизи конца уровня находятся два узких уступа с мешочками. Оба игрока должны запрыгнуть на уступ, расположенный в самом конце уровня. Это не так уж и сложно.
УРОВЕНЬ 2-3: ОБЛАКА, у которых есть лица, и облака, которые не сверкают, для вас не представляют опасности. Сверкающие же облака взрываются после небольшой паузы. Прыгайте по безопасным облакам, пока не доберетесь до двух облаков с лицами. Прыгайте на то, которое ниже, потом на то, что справа (сверкающее облако), и сразу же - обратно. Теперь можно прыгнуть на то, которое выше, и оставаться на нем до конца уровня. Предметы появляются из двух роялей вблизи конца уровня, но не все из них стоит подбирать. В особенности берегитесь бомб.
УРОВЕНЬ 2-4: Колесо в центре комнаты вращается и выпускает после каждого поворота по одному дракону, который падает в центр экрана. Каждый из игроков должен встать у своего края экрана и начать обстреливать его своей магией, как только он приземлится. Если дракон не превратился в камень сразу же, он изрыгнет огненный шар, через который придется перепрыгивать. Надо превратить в камень шестерых драконов и тем самым заработать себе заклинание волшебных пузырьков.
УРОВЕНЬ 3
УРОВЕНЬ 3-1: Сначала плывите вправо и вверх, чтобы найти МАЛЕНЬКИЙ ТОННЕЛЬ, где хранятся два мешочка. Хватайте их и плывите ко дну, а затем – направо. Когда достигнете стены, плывите вверх к проходу, уходящему влево. Двигайтесь по нему, а потом опускайтесь вниз к мешку и проплывайте через стену, чтобы взять его.
На полпути к концу уровня находятся две "стены пузырьков", через которые вам не удастся пройти. Ныряйте в стену до тех пор, пока не увидите раковину на другой стороне, затем плывите обратно налево. Раковина проплывает за вами следом и застрянет в стене, благодаря чему вы спокойно переберетесь на другую сторону.
УРОВЕНЬ 3-2: Здесь два мешочка и, чтобы их получить, вам придется действовать дружно. После того, как вы их получите, просто продолжайте движение вправо, пока не увидите ракушку на колесах. Прыгайте на нее и катитесь вправо, сбивая по пути колонны. Когда с ракушкой случится авария, вас забросит на уступ, по которому вы должны тут же бежать направо - иначе на вас обрушится крыша.
УРОВЕНЬ 3-3: Внимательно осмотри дверь в начале уровня. ТРЕЩИНЫ В ДЕРЕВЕ превратятся в дыры, как только вы приблизитесь к ним. Пройдя через них и вскарабкавшись по ступенькам, вы должны бежать мимо копий, торчащих из крыши. Наилучшая стратегия - один игрок добивается падения копий, а другой уже двигается следом. После этого спускайтесь с уступа и отправляйтесь налево за мешочком, затем - направо к ИСПОЛИНСКИМ СТУПЕНЯМ. Добравшись до верхней, идите вправо. Бегите по залу, когда его начнет заполнять вода. До конца уровня теперь рукой подать. Честное слово.
УРОВЕНЬ 3-3: АКУЛА плавает в самом низу экрана. Атакуя, она плывет прямо на вас или выскакивает на экран с краю. Оба игрока должны держаться центра экрана и применять магию, когда акула нападет. Как только одержите над ней верх, то будете вознаграждены очередным заклинанием.
УРОВЕНЬ 4
УРОВЕНЬ 4-1: После того, как вы выпрыгнули из водоема с рыбами, идите направо и спускайтесь на следующий уступ. Прыгайте на ТЮБИК С КРАСКОЙ, чтобы он выплеснул краску (это не принесет никакой пользы, но графически это сделано безупречно). Идите налево и берите мешочки, затем идите направо к книгам. Прыгайте на книги, а затем направо и возьмите ШЛЯПУ 1-UP, потом - налево и прыгайте на бутылку, чтобы получился "уступ из брызг" Идите налево к красной книге и прыгайте через нее в открытую банку Вы очутитесь в призовом уровне, где множество карт. Бегите направо и хватайте их столько, сколько сможете. Когда закончите уровень, прыгайте направо и вверх, чтобы открыть коробку и прыгнуть внутрь.
УРОВЕНЬ 4-2: На этом "РОЖДЕСТВЕНСКОМ" УРОВНЕ много карт и других предметов. Они находятся, в основном, в самом низу экрана, но безопаснее двигаться направо по верхним уступам. Ищите игральную кость. Обнаружив ее, подойдите к ней поближе (но не вставайте под нею): пусть она упадет перед вами. Выход находится справа. Когда воздушные шары у выхода лопнут, вы окажетесь опять на Уровне 4-1. Прыгайте направо через коробку и возьмите карту, а затем идите налево к двери. Примените свою магию, чтобы телепортироваться к следующей двери наверху. Пройдите направо по линейке к следующей двери и прыгайте в коробку с печеньем. Уровень окончен.
УРОВЕНЬ 4-3: Уровень в целом простой, но можно "завязнуть" в конце. ПРЫГАЙТЕ В КРАСНЫЙ ДЖЕМ "JELL-О" и спокойно тоните в нем, пока не достигнете следующего уступа. Прыгайте в каждый джем, чтобы найти КОЛДУНЬЮ. Прыгайте, не останавливаясь, и применяйте магию, пока старуха летает по экрану. Когда она приземлиться, то начнет стрелять в вас волшебными молниями. Если вы одержите над ней верх, то получите заклинание, управляющее картами, и снова окажетесь на Уровне 4-1. Прыгайте в коробку с печеньем, чтобы забрать оттуда 1-UP. затем смело идите налево к двери.
УРОВЕНЬ 5
УРОВЕНЬ 5-1: Здесь есть 1 -UP В ВИДЕ ПЕТЛИ. Когда вы доберетесь до ШЕСТИ ИГРАЛЬНЫХ КОСТЕЙ и значка "PRESS ME" ("НАЖМИ МЕНЯ"), прыгайте на "6" с левого края, потом идите направо и берите 1-UP, затем дальше направо, к костям, и прыгайте на "6" снова. Повторяйте это столько раз, сколько жизней вы желаете иметь. Когда вы будете готовы двигаться дальше; прыгайте на "5", чтобы войти в призовой уровень, затем прыгайте на 1, чтобы открыть дверь, ведущую на Уровень 5-2.
УРОВЕНЬ 5-2: Подойдите к третьей двери слева и нажмите на пульте кнопку "Вверх", чтобы войти. Вы окажетесь на Уровне 4-1! Закончите уровень, чтобы вернуться к дверям. Зайдите во вторую дверь слева, потом в пятую, в шестую и, наконец, в четвертую, которая и приведет вас на следующий уровень
У
РОВЕНЬ 5-3: ЛЕТАЮЩИЙ КОЛДУН делает в полу дыры в самом начале уровня. Попадите в него несколько раз и продолжайте путь направо, пока не увидите ступеньки, ведущие налево и вверх. Заберитесь по ним и прыгайте на белую кнопку, чтобы осветить занавес, затем прыгайте вправо и вверх на уступ. Идите направо и сквозь стену, за которой найдете мешочек, затем возвращайтесь. Пройдите через оставшуюся часть уровня и прыгайте в сундук, из которого попадете на Уровень 5-4.
УРОВЕНЬ 5-4: Теперь немного осталось! Просто идите все время направо и собирайте мешочки, пока не войдете в зал, где от нетерпения встретиться с вами просто умирает последний босс.
УРОВЕНЬ 5-5: Прыгайте на движущиеся шесты и посылайте свои магические заклинания неприятелю в голову. Можно также спрыгивать с шестов на его голову. (Как ты мог уже заметить, голова - это самое слабое место противника.) Когда на экране появятся белые привидения, можно спрятаться в левом нижнем или левом верхнем углах, и приведения не смогут вам ничего сделать. Попадите в голову неприятеля восемь или девять раз, и тогда выиграли! Теперь можно расслабиться и посмотреть концовку, где Микки и Дональд совершают магический ритуал.