Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Flashback: The Quest for Identity (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Delphine Software / US Gold / Interplay, 1995

Бродилка, продолжающая традиции «Another World» («Out of the World»). Конрад Хард научился выявлять маскирующихся среди землян пришельцев, задавшихся целью погубить наш мир. Но инопланетяне похищают его и лишают памяти. Вам предстоит восстановить сознание Харда, бежавшего от врагов. Ваш путь во мраке забвения лишь изредка будет озарять «flash back» - проблеск, вспышка нетвердой памяти.

Язык
Если английский (французский, немецкий, итальянский, датский) вам понятней японского, то перед тем, как начать игру, смените язык сообщений (меню «Options», «Language»). По умолчанию действует японский.

Прохождение

Первый этап
В самом начале подберите «голокуб» («holocube»), расположенный одним экраном ниже. Вернитесь на исходную позицию и, пока это возможно, идите направо. Убейте первого мутапута. Затем идите направо и подберите камень и «кредитку» («credits») в десять единиц (будем для простоты называть их долларами). Перемещайтесь направо, перед вторым мутапутом должна отвориться дверь. Подберите картридж. Осторожно спуститесь, затем идите направо, не попадая в область действия силового поля. Подзарядите щит и картридж. Перемещайтесь влево и поместите картридж в консоль, это позволит вам пройти по мосту. Когда вы пересечете мост, поднимитесь на лифте и идите влево. Положите камень на датчик и забирайтесь в лифт. Подберите телепортационную установку («teleporter») и два камня. Спуститесь на лифте, теперь вам нужно вернуться направо, потом спуститься, прыгнуть вниз к двум мутапутам. Идите направо через опасное силовое поле, подберите камень, убейте другого мутапута и подберите сто долларов, ключ («key»), еще сто долларов. Справа от вас появится другой мутапут, вы должны быть готовы к этому. Подберите пятьсот долларов. Осторожно идите влево и вставьте ключ в консоль. Это позволит вам открыть дверь. Теперь вы должны опять вернуться к мосту (идите направо) и там подзарядить все ваши предметы.
От верхней точки идите налево, убейте мутапута, идите наверх и добейтесь, чтобы сенсоры пропустили вас наверх. Идите направо и побеседуйте с изувеченным Ученым. Дайте ему телепортатор и подберите идентификационную карту. Теперь осторожно вернитесь к мосту (налево). Идите налево, вставьте идентификационную карточку в консоль и спускайтесь вниз по длинному-длинному проходу; вы повстречаете двух мутапутов. Спускайтесь вниз. Осторожно: справа датчики, и при попытке пройти вас испепелит лазерный луч. Ныряйте вниз и ввинчивайтесь в следующий экран. Старик Hermit продаст вам антигравитационный пояс, в котором нужно прыгнуть на следующий уровень.

Второй этап
Идите все время направо и спускайтесь вниз, чтобы!
попасть на лифт.
Со средней платформы, разбежавшись, запрыгните на вершину. Здесь вы встретите двух полицейских. Нужно успеть пробежать мимо них, пока они не принялись стрелять. Поговорите с Яном, он откроет вам дверь. Пройдите и спуститесь. Внизу убейте мутапута. Возьмите плавкий предохранитель, вернитесь и вставьте его в консоль, чтобы починить лифт. Поднимитесь, справа в окошке возьмите карту и спуститесь в метро.
Активизируйте подземную карту. Поезжайте на станцию «Америка». Выслушайте бармена, побеседуйте с Джейком (справа). Вернитесь в метро и поезжайте на станцию «Африка». Отдав идентификационную карточку, вы получите разрешение на работу. Отправляйтесь в центр по трудоустройству (станция «Европа»). Пройдите налево к терминалам и засуньте в щель лицензию, чтобы получить первое задание.
Отправляйтесь на станцию «Азия». Возьмите у девушки справа от кассы пакет и отвезите его в «Африку», в «Агенство путешествий». На станции «Азия» в бюро трудоустройства вы получите новое задание.
Сохранитесь. Вы можете также подзарядить ваш щит. Теперь отправляйтесь на станцию «Африка». «Берите» VIP (очень важную персону) и идите все время направо. Стреляйте в мутапута. Подберите ключ и вставьте его в консоль. Пройдите налево, убейте там мутапута. Опять пройдите налево и расположитесь между двумя плавающими шарами. На верхней платформе возьмите ключ, пройдите направо, откройте дверь. «Берите» VIP и следуйте вниз. Вам нужно просто перевезти это ответственное лицо. Оно, лицо, постоянно будет следовать за вами, главное - отбиваться от мутапутов и подгонять лифты. В конце пути вам нужно будет заплатить, чтобы телепортироваться. Подзарядитесь.
Сохраните игру. Вставьте лицензию («Workin рaper») в щель, чтобы получить третье задание, и поезжайте в бар (станция «Америка»). Поговорите с продавцом спуститесь вниз и побеседуйте с полицейским. Возвратитесь в бар и стреляйте в мутапута. Затем, поговорив со спасенным человеком, убейте полицейского и заберите у него ключи. Вернитесь в бар и, используя ключи, проникните в убежище киборгов.
Здесь сохранитесь. Идите направо и стреляйте в двух терминаторов. Заплатите за телепортацию и не забудьте выполнить подзарядку.
Сохраните игру. Для получения четвертого задания вставьте бумагу в щель. На этом этапе все действия нужно производить очень быстро. Войдите в телепортационную установку. Бегите направо, откройте люк. Далее все время бегите налево. Спуститесь на лифте вниз, бегите направо и запрыгните на платформу, которая приведет в действие лифт. Спуститесь на лифте, потом бегите направо. Вставьте карту в приемную щель и телепортируйтесь в комнату раздачи миссий. Выполните подзарядку.
Сохранитесь, вставьте бумагу в щель, чтобы получить пятое задание. На этом этапе вам будет нужно проследовать на станцию «Европа».
Сохраните игру, убейте мутапута и идите вниз. Выстрелив во второго мутапута, заберите ключ. Идите вниз и убейте третьего врага. Пройдите налево, вставьте в консоль ключ, опять пройдите налево, возьмите камень и бросьте его. Стреляйте в мутапута, потом бегите налево, прыгайте вниз и убейте другого мутапута. Спуститесь вниз, повернитесь направо, подберите ключ и деньги. Вернитесь назад налево, пройдите вниз, вправо и вниз. Открыв дверь и заплатив за телепортацию, вы переместитесь в комнату миссий.
Здесь подзарядитесь и сохраните игру. Идите в бар (станция «Америка») и поговорите с Джейком. Заплатите ему, чтобы получить идентификационную карту. Карту отдайте человеку в мертвой башне («Death Tower»). Теперь вы можете перебираться на следующий этап.

Третий этап
Чтобы попасть на Землю, нужно победить в шоу. Ваша задача - пробраться с восьмого этажа на первый.
На восьмом этаже идите направо, убейте терминатора. Откройте дверь, вернитесь направо и подзарядитесь.
Идите налево, убейте терминатора, еще пройдите налево, откройте дверь и поднимитесь на лифте.
На седьмом этаже подпрыгните и пройдите налево. Откройте люк, идите налево и убейте терминатора. Активизируйте двери и убейте терминатора. Пройдите налево и убейте еще одного терминатора. Теперь идите налево, поднимитесь, еще пройдите налево, сразитесь с терминатором и двумя шарами. Пройдите налево и сохраните игру. Идите налево и воспользуйтесь лифтом.
На шестом этаже идите направо, откройте дверь, обернитесь направо, поднимитесь наверх и пройдите налево. Ждите, пока не откроется люк в полу. Подзарядитесь и идите налево. Там убивайте врагов, потом еще идите налево и подождите, пока не сработают мины в полу,
Используйте лифт.
На пятом этаже обернитесь налево и убейте терминатора. Поднимитесь, повернитесь направо. Здесь можно сохранять игру. Идите налево и потом спуститесь. С центральной платформы бегите налево, запрыгивайте наверх и идите палево.
В начале четвертого этажа пройдите направо, освободите и уничтожьте терминатора. Затем откройте дверь и пройдите направо. Подзарядитесь, после убейте врага. С нижней платформы пройдите направо и откройте дверь. Со средней платформы идите направо и откройте люк в полу. С платформы на дне также идите направо и воспользуйтесь лифтом.
На третьем этаже нужно убить врага и пройти направо. Сразитесь со средним шаром, убейте терминатора, сохраните игру. Убейте три оставшиеся шара и используйте лифт.
На втором этаже убейте терминатора, откройте дверь, и убейте другого терминатора.
На первом этаже, убив терминатора, вы попадете в телевизионную студию и сможете отправиться на следующий уровень.

Четвертый этап
Отдайте «ID card» клерку. Выйдя из здания, спуститесь и идите направо до остановки такси. Прибыв в нижний город, заберитесь на верхнюю платформу и через балкон проникните в ночной клуб. В помещении идите направо к лифту и спускайтесь вниз. С синей платформы лифт доставит вас еще ниже. Здесь вам надо будет вскарабкаться
к двери, повернуть направо, упасть в яму и повернуть рубильник. Возвращайтесь к двери, поднимайтесь, заберите ключ и поднимайтесь еще выше, отбиваясь от шаров с разрядами. В нравом углу комнаты отключите рубильник. Теперь возвращайтесь к синему автопогрузчику, идите направо к лифту и поднимайтесь. Две синхронно проваливающиеся панели сработают, если вы кувыркнетесь. Проходите дальше и спуститесь. В левом коридоре, не задев сигнализации, заберите ключ и возвращайтесь наверх. Открывайте дверь и все время идите направо. Под дверью сделайте кувырок.

Пятый этап
Бегите от мутапутов вперед до установки сохранения. Получив оружие, расправьтесь с преследователями, возьмите ключ у убитого и поднимайтесь наверх, к потоку кислоты. Обгоните его. соблюдая осторожность, и следуйте влево. Там, перестреляв киборгов, возьмите «телеконтроллер» и «телересивер». С верхней полки заберите ключ, возвращайтесь к кислоте, идите направо и бросьте ресивер в отверстие. Примените телеконтроллер, он может телепортировать вас к телересиверу. Идите налево, упадите в следующее отверстие и откройте дверь. Сражайтесь, а потом бегите вправо, вниз и налево. Перебравшись через кислоту, воспользуйтесь межзвездной телепортацией.

Шестой этап
Поднимаясь, двигайтесь вправо до рубильника. Потом спускайтесь вниз, пока перемещение возможно. У правой стенки возьмите камень, подеритесь с инопланетянами и идите направо. На сенсор двери положите камень и перейдите кислоту, применив ресивер с телеконтроллером. Нижняя дверь открывается от выстрела. Умирающий отдаст вам атомную бомбу. Подняв у лифта дневник, вы узнаете об аппарате, способном подорвать мир мутапутов. На лифте переберитесь вниз, пройдите направо, подождите другой лифт и еще спуститесь. Убейте мутапута и, взяв камень, перемещайтесь налево. Сделав таким образом круг по коридору, вы вернетесь к лифту. На нем Поднимитесь на поверхность и идите направо.

Седьмой этап
Поднимитесь на лифте, убейте охранника и заберите с полки две "exploading mouse" - их можно будет использовать в качестве силового щита. Перемещайтесь вверх и вправо. Оставьте телересивер у лифта и опять поднимайтесь. Отключите пушку, проходите налево и переключите рубильник. Телепортировавшись к лифту, подберите ресивер, идите направо, отберите ключи и поднимайтесь наверх. Отойдя от устройства сохранения на шаг, бросайте ресивер и телепортируйтесь. Вы окажетесь между двумя потоками кислоты. Теперь телепортируйтесь еще раз и спускайтесь при помощи лисята. Открывайте дверь и опять спускайтесь. В большом зале, убив мутапутов, положите ресивер на люк в центре и стреляйте но шару в левом углу. Когда ресивер упадет, телепортируйтесь за ним. Идите налево по коридору до конца, спуститесь на лифте в бункер и идите направо. Стреляйте в мозговой центр мутапутов трижды с левой и трижды с правой стороны. Идите направо, заберите с полки две "exploading mouse", убейте противника, чтобы получить ключ. Этот ключ откроет дверь внизу. Поубивав там всех, вернитесь к лифту, поднимайтесь и бегите направо до закрытой двери. Там оставьте ресивер, потом возвращайтесь на место сражения, идите направо. Услышав совет положить заряд на правую платформу, так и сделайте. Дерните рубильник и телепортируйтесь. Дверь будет открыта, а космический корабль готов унести вас с негостеприимной планеты.

Пароли этапов игры

Пароли вводятся при помощи пункта меню «Password».

На сложности «Easy» (легкая) действуют пароли GATORS, DIABLO, PMBRTN, EXPO, PATROL, BOOGIE, TREK.

На средней («Normal») сложности, применяйте LEAGUE, ANIMAL, QUASI, BANG, TIMERS, BOOGIE, STALIO, SHKSPR.

На повышенной сложности («Hard») - LASSO, STRIKE, KNOCK, POKER, ATOMIC,' KNUCKL, DYNSTY. Пароль финала - ANNUIT.

Чтобы пароль сработал, его ввод завершайте не нажатием «ЕХIТ», а кнопкой Р. Недостающие символы (до полного набора - шесть символов) заменяйте подчеркиваниями («_»). Сложность можно предварительно не устанавливать.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 8005

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z