Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Fear Effect (Прохождение)

Death.... The thing we fear most....
But my only fear was what will happen If I remained alive


Персонажи

Хана Тсу-Вашел
Возраст: 24
Рост: 171
Вес: 53
Место рождения: Провинция Шан Кси Спецификация: наемница Хана — наполовину китаянка, наполовину француженка. Детство провела в провинциальной военной школе, где и овладела боевыми искусствами. Знает все диалекты Китайской республики. Кроме того, Хана превосходно стреляет и водит машину.

Роир Глас
Возраст: 34
Рост: 180
Вес: 89
Место рождения: Калифорния Спецификация: наемник Бывший военный. Ветеран многих американских боевых стычек, существование которых правительство США усиленно отрицает. В настоящий момент обычный наемник, готовый сделать все что угодно за деньги.

Якоб «Дик» Десоур
Возраст: 37
Рост: 195
Вес: 98
Место рождения: Нью-Австралия Спецификация: киллер, подрывник В отличие от Гласа, Дик не имеет никакой специальной военной подготовки, что не мешает ему быть безжалостным убийцей и хорошим стрелком.

Ви Мин Лам
Возраст: 16 (предположительно)
Рост: 165
Вес:неизвестно
Место рождения: неизвестно Спецификация: неизвестно Загадочная, очень загадочная особа. Все, что о ней известно вначале, так это то, что она дочь богатого китайского бизнесмена и что она пропала.

Мистер Лам
Возраст: очень старый
Рост: 160
Вес: неизвестно Место рождения: неизвестно Спецификация: бизнесмен (как бы...)
Мистер Лам — лидер одной из самых могущественных корпораций в Гонконге. Свою пропавшую дочь он хочет найти сам, поэтому изо всех сил старается устранить наемников, пытающихся его шантажировать.

Внимание! В игре есть три концовки: две плохие и одна хорошая. Чтобы увидеть хорошую, нужно перед началом игры в Options выставить уровень сложности Hard!

Показателем вашего здоровья в игре является кардиограф в уголке экрана. Зеленая кардиограмма: 50 — 100% здоровья Желтая кардиограмма: 20 — 50% здоровья Оранжевая кардиограмма: 10 — 20% здоровья Красная кардиограмма: 0 — 10% здоровья Энергия может уменьшаться не только от вражеских пуль, но и от опасной ситуации. Если на вас нападет сразу стая врагов, а у вашего героя не будет достаточно мощного оружия, он может разнервничаться, и кардиограмма очень быстро станет красной. В таком состоянии он может даже потерять контроль над собой и некоторое время не реагировать на ваши команды. Восстанавливается здоровье по мере того, как персонаж I успокаивается, если же он при этом будет ко- \ го-то убивать, этот процесс пойдет быстрее. Перед ключевыми эпизодами, вроде битвы с боссом, здоровье вам обычно восстанавливают полностью.

Диск 1 — Небоскреб Лама

Цель вашего пребывания на небоскребе — встреча с человеком по имени Йин, который может помочь найти Ви Мин. Проблема в том, что мистер Лам наводнил здание своими головорезами.

Персонаж: Хана. Сохраните игру около save-point'a при помощи сотового телефона и, воспользовавшись лифтом, поднимитесь наверх. Пройдите вперед и, убив двух парней, посмотрите в окошко. Разбейте стекло, заберитесь внутрь комнаты и потяните рычаг. Взяв с полки предохранитель (fuse), выбирайтесь наружу. Поднимитесь по лестнице на крышу, поверните там вентиль и спускайтесь с другой стороны. Подберите первый ключ от ворот (gate key) и, пройдя направо, откройте им металлическую дверь. Перебейте врагов и возьмите красную карту допуска (red key card). Пройдя дальше, откройте ей дверь и заходите в комнату охраны. Прикончите врага и сохранитесь, если нужно. Выходите через противоположную дверь, перестреляйте людей Лама и идите дальше мимо лифта.

Разобравшись с очередной порцией супостатов около электрической сетки, заходите в дверь. Неподалеку от savepoint'a подберите ключ от шкафчика 67 (67 locker key). Спуститесь вниз и, устранив врагов, вставьте предохранитель в панель. Возвращайтесь к электрической сетке, которая теперь заработала. Посмотрите, в каком порядке проскакивают разряды, и только потом проходите налево. В комнате охраны недавно найденным ключом откройте соответствующую дверку и найдете дополнительный пистолет (теперь вы можете экипировать сразу два), а также синюю карту допуска (blue key card). Возвращайтесь к лифту, мимо которого вы уже проходили, теперь он работает.

Воспользовавшись им, возьмите кусачки неподалеку и идите вперед, расстреливая бандитов, до двери, которую откройте синей карточкой (около двери savepoint). Внутри вы найдете обмотанного взрывчаткой Йина и кучу бандитов. Аккуратно перестреляйте их, так, чтобы не попасть в своего друга. Оставшись с ним наедине, берите в руки кусачки и приступайте к разминированию. Порядок следующий: оранжевая кнопка — красный и желтый провода, фиолетовая — красный и синий, зеленая — синий и желтый. Спасенный Йин долго не проживет, но зато у вас теперь есть взрывчатка. Выходите из комнаты и подорвите ей запертую дверь (вот бы все двери так открывались!). Войдя в образовавшийся проход, двигайтесь дальше, убивая всех на своем пути. Спустившись по лестнице, сохраните игру и, разобравшись с парой заспанных врагов, отправляйтесь к боссу.

Босс — главарь с автоматом. Эта битва — поверка на скорость и ловкость, а также на ваше умение пользоваться кувырком. Высунувшись из укрытия, обратите на себя внимания бандита. Заметив вас, он выпустит очередь из автомата. потому быстро прячьтесь. В тот момент, когда он будет перезаряжать обойму, стреляйте в него, и так, пока тот не загнется...

Подберите оставшийся после него ключ (sign key) и используйте его на контрольной панели. Введите иероглифы в том же порядке, что они были на неоновом щите перед этой комнатой.

Персонаж: Глас. Не дождавшись своей напарницы. Глас решил отправиться на ее поиски. Он уже активизировал лифт, но тут прилетел вражеский летательный аппарат и устроил обстрел. Не теряя ни секунды, залезайте по лестнице наверх, пока не взорвался ваш вертолет. Идите вперед и убейте встретившихся врагов. Когда вы заберетесь по лестнице, снова прилетит неопознанный стреляющий объект с четким желанием нашпиговать вас свинцом. Укрыться от пуль можно, только спустившись по лестнице чуть ниже (но на землю не слезайте). Улучив момент, забирайтесь наверх и спускайтесь по противоположной лестнице. Возьмите металлическую трубу и, пройдя вперед, ударьте ей по газовому баллону. Теперь отойдите на несколько шагов назад и стреляйте в струйку дыма. Когда раздастся взрыв, отойдите еще на шаг назад. чтобы вас не задело пламя. Загляните в образовавшуюся дыру.

Персонаж: Хана. Взяв винтовку, перестреляйте парней под неоновыми иероглифами. Топайте дальше, засейвьте игру и лезьте по лестнице наверх. А вот и мистер Лам...

Персонаж: Глас. Прежде чем идти по трубам, посмотрите, в какой последовательности они раскаляются. Миновав этот участок, вы попадете ко второму боссу.

Босс — летательный аппарат. Пришло время раз и навсегда разобраться с этой консервной банкой. Стреляйте по свисающим сверху тряпкам (нажимайте на курок в тот момент, когда появляется курсор), и они будут засасываться в сопла этого чуда техники. «Скушав» пару «полотенец», агрегат поперхнется и рухнет.

Выходите через дверь. Следуйте мимо горящей двери и отнимите у людей Лама винтовку. Вооружившись ею, смело проходите в горящую дверь. Бегите дальше, расстреливая всех на пути, пока не достигните лестницы. Спускайтесь вниз, и Глас поможет Хане отделаться от назойливых «воздыхателей».

Персонаж: Хана. Злобный старикашка натравит на вас еще одну из своих игрушек.

Босс — летательный аппарат. На самом деле, опасность представляет не он, а сидящий внутри пулеметчик. Прячась за левой стеной, дождитесь, пока он перестанет стрелять. В этот момент вылезайте из укрытия и, выпустив ответную очередь, снова прячьтесь. Вскоре здоровье стрелка иссякнет, и Хана захватит транспортное средство.

Персонаж: Глас. Не стойте на месте, а бегите вслед за Ханой и в нужный момент нажмите кнопку действия, чтобы запрыгнуть на летательный аппарат.
Конец первого диска.


Диск 2 — Китайская деревня

Плывя на лодке по реке, вся компания замечает у горящей рыбацкой деревушки Ви Мин. Придется высаживаться. Врагами здесь выступают зеленые китайские зомби. От своих собратьев из Resident Evil они отличаются не только цветом, но и умением разговаривать. Хотя может это и не зомби вовсе, может мужики просто напились рисовой водки, позеленели и теперь шатаются по деревне, бормочут чего-то и ножами размахивают. Но, так или иначе, на грубость придется отвечать грубостью.

Персонаж: Хана. Сохраните игру и бегите вперед, расстреливая аборигенов, пока не усидите убегающую Ви Мин.

Персонаж: Дик. Дик — мужик сильный и пистолеты у него мощные. Зайдите в первую открытую хижину и поубивайте там всех трупаков.

Персонаж: Глас. Обязательно сохраните игру, поскольку вам предстоит пережить серьезное испытание: нужно пройти по горящему мосту. Опять же запомните, в какой последовательности загораются его отдельные участки, и только после этого идите. Касание пламени не смертельно, оно лишь отнимает часть здоровья.

Персонаж: Хана. Двигайтесь вперед и на развилке поверните налево. В хижине разделайтесь с зомби и возьмите ключ (po mon key). Откройте им дверь неподалеку и выслушайте причитания напуганной старушки. Выйдите из хижины и крадучись подойдите к охранникам. Тихонько прирежьте их ножичком и на развилке идите направо. Таким же образом устраните еще троих парней, и вскоре вас застанут врасплох. Находясь под прицелом пронырливого охранника. НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ, иначе он откроет огонь. Дело в том, что в данный момент единственная одежда Ханы — мокрое полотенце. Сбросьте его, и китаец остолбенеет от неожиданности. Подоспевший вовремя Дик с радостью свернет наглецу шею своими могучими руками, а заодно и на Хану полюбуется...

Персонаж: Дик. По возможности убивайте врагов незаметно. Разобравшись с солдатами, не поднимайтесь по склону, а пройдите направо и отберите у охранника автомат (где-то рядом должен быть savepoint). Теперь поднимайтесь наверх и идите налево, убивая врагов. Зайдите в открытый вагон и попадете к...

Босс — автоматчик. Как только обретете контроль над Диком, прячьтесь за выступом справа. Пережидайте там все атаки врага. В нужный же момент вылезайте и стреляйте в ответ. Босс этот на редкость прост, и проблем с ним возникнуть не должно.

Расправившись с неудачливым Рэмбо, берите его автомат и выходите из вагона. Перестреляйте охранников, у одного из них отберите карту доступа (ladder access card), которую примените на находящемся рядом терминале. Далее нужно решить головоломку. Для начала, выключите электричество всех трех рядов. Затем передвиньте один предохранитель в ячейку с надписью POWER, а другой в ячейку LOCK 3 в среднем ряду. Врубите питание и снова вырубите. Теперь переключите предохранители на ячейки POWER и LADDER в левом ряду.

Включите ток, опустив тем самым лестницу сбоку. Забравшись по ней под самую крышу, обязательно сохраните игру, по балкам предельно осторожно — один неверный шаг, и Дик сорвется. Здесь на вас нападут очень опасные существа с серпами. Сложнее всего отразить первую атаку, поэтому возьмите в руки что-нибудь поскорострельнее. Ваша задача — перестрелять всех этих уродов.

Персонаж: Глас. Пообщавшись с Ви Мин, разберитесь с зомби, и на этом все завершится.

Персонаж: Хана. Наконец-то девочка нашла себе приличную одежду. Идите к хижине старушенции и на развилке поверните налево. Опасайтесь вооруженных солдат. Сохраните игру около поезда и маршируйте к хижинам. Зайдя в одну из них, перебейте врагов и возьмите ключ (xi mon key). Откройте им соседнюю хижину и, кроме горстки вражин, отыщите там ключ от поезда (train key). Отоприте ключиком дверь вагона, внутри вас ждет головоломка. Вводите код сверху вниз, слева направо: 4N2B422C8000.

Персонаж: Дик. Разогнав поезд, веселая компания не сочла нужным вовремя убедиться в целости моста, поэтому находящийся на крыше Дик (вечно его занесет куда-то) оказался в весьма затруднительном положении. Быстро пришейте двух солдат и заранее зажмите кнопку бега. Когда бразды управления снова окажутся у вас, со всех ног мчитесь по крышам несущегося локомотива в направлении противоположном разрушенному мосту. Если повезет, останетесь живы...

Персонаж: Глас. Переберитесь по вагонам разбившегося поезда на противоположную сторону. Оказавшись на земле, убейте охранников и бегите вперед. Пришейте ребят около грузовичка, у одного из них заберите ключ зажигания (truck key). Используйте его на автомобиле, и снова столкнетесь с Ви Мин. Переговорив, ваша команда решит отправиться в бордель мадам Чен.
Конец второго диска!


Диск 3 — Бордель мадам Чен

Глас в компании Ви Мин отправляется внутрь здания, но мадам Чен оказывает ему не особенно гостеприимную встречу.

Персонаж: Глас. Очутившись в тесной комнатушке, первым делом сохраните игру. Теперь отыщите масло и только после этого разбивайте горшок в углу. Шум привлечет охранника, и он направится к вам. Пока он не пришел, налейте масло на большую решетку на полу. Когда тот войдет, подманите его к масляной луже. Поскользнувшись, враг смачно грохнется на пол. Поднимите оставшийся после него пистолет и выходите через открытую дверь. Пришейте следующего охранника и пройдите вперед.

Персонаж: Дик. Прямо перед вами находится стеклянная крыша. Но в определенных местах стекло треснуло, и ходить по нему нельзя. Прожекторы, временами освещающие крышу, помогут увидеть эти опасные участки. Перебравшись на другую часть крыши, сохраните игру и полезайте в окно справа.

Персонаж: Глас. Вам нужно пройти по кухне так, чтобы вас не заметил ни один повар, иначе охранники мигом отправят вас на небеса. Передвигайтесь крадучись. Прежде чем идите вперед, запомните, в какой последовательности повара оборачиваются. Преодолев этот очень сложный участок, врубите пожарную тревогу. Убейте обступивших вас врагов и выстрелите в сковороду с кипящим маслом, чтобы нейтрализовать еще одного охранника. Ступайте в гостиную мимо запертой двери и там обезвредьте компанию крутых парней. В прихожей откройте дверь, чтобы впустить Хану.

Персонаж: Хана. Войдите в дверь между кухней и гостиной. Сохранив игру, переоденьтесь за ширмой. Теперь вы можете войти в дверь напротив, но прежде обязательно уберите из рук оружие. Поднявшись на второй этаж, поверните налево и войдите в красную дверь. А вот и Дик!

Fear Effect (Прохождение)Персонаж: Дик. Если на безоружную Хану охранники не реагировали, то на толстого мужлана с пистолетами они уж точно обратят внимание. Поэтому всех встречающихся охранников придется лишать жизни. Выйдите из комнаты и идите в помещение около лестницы. Там возьмите монетку и возвращайтесь к музыкальному автомату. Вставьте в него денежку и нажмите кнопки так, как это показано на рисунке. Если вы все сделали правильно, откроется секретный проход. Перебейте охрану и сохраните игру в комнате с двустворчатыми дверями. В одной из соседних комнат возьмите ключ от подъемника (elevator key). Пройдя по коридору, используйте его на лифте. В следующем помещении возьмите гаечный ключ и спускайтесь вниз.

В комнате с трубами пришейте врагов и используйте только что найденный инструмент на клапане, чтобы выключить пар. Подберите ключ (madam room key), затем воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться в коридор. Избавьтесь от вооруженных парней и используйте ключ на двери комнаты мадам Чен (на ней нарисованы деревья). Вот и окончился жизненный путь Дика...

Персонаж: Глас. Прибейте врагов и поднимайтесь по лестнице. Поверните направо и, убив охранника, возьмите ключ от зала (lounge key). Используйте находку на двери рядом и убейте очередную порцию врагов. Войдя в ближайшую дверь, увидите симпатичную такую девицу. Только вы с ней разговоритесь, как из-под кровати покажется мужик и начинает стрелять. Наверное, муж ее...

Босс. Смельчак, не вылезая из-под кровати, ведет по вам автоматный огонь. Уклоняйтесь от пуль до тех пор, пока он не соизволит высунуть свой нос из укрытия. Тогда-то вы и стреляйте в него из дробовика, да смотрите, не попадите в девушку. Несколько ранений и вольный стрелок успокоится. На выходе из комнаты Гласа уже поджидает мистер Лам...

Персонаж: Хана. Зайдите в помещение справа и возьмите там белую вазу (white vase). Отправляйтесь в комнату с музыкальным автоматом, где подберите ключ от зала (lounge key). Используйте ключ на двери в конце коридора (в нее входил Глас перед битвой с боссом). Пройдя вперед до фонтана, возьмите в нем цветы. Перестреляв охранников, вы получите ключ от офиса (office key). Используйте его на двери около той, что ведет к фонтану.

Поднявшись на лифте, вы попадете в уже знакомый коридор. Зайдите в двустворчатую дверь и возьмите черную вазу (black vase). Теперь шагайте к двери мадам Чен решать головоломку. Установите белую вазу на левую подставку, а черную на правую. Свежий подсолнечник (fresh sunflower) поставьте в белую вазу, а увядшую лилию (wilted calla lily) в черную. Зайдя в открывшуюся дверь, вы увидите, как мадам Чен играется с трупом Дика. Кончится тем, что она превратится в демоницу и скинет прах вашего друга с балкона. Брызги крови окропят работающих в борделе девушек, и они превратятся в монстров.

С ними вам и придется теперь сражаться. Двигаются они, конечно, быстро, но силой не отличаются. Возвращайтесь в примерочную на первом этаже и, взяв ключ от мясного хранилища (meat locker key), переоденьте Хану. Отправляйтесь на кухню, откройте ключом морозильник и заходите внутрь. Полюбовавшись на не подающего признаков жизни Гласа, возьмите дробовик и проходите в дверь слева.

Босс — мадам Чен. В образе демона она неуязвима. Отстреливайте скачущих вокруг монстров, один из них обязательно оставит после себя бумажную куклу (согласно китайскому поверью, она защищает от темных сил). Используйте куклу на мадам Чен, и она превратится в человека В этот момент в нее и нужно стрелять из дробовика. Повторяйте эту процедуру, пока босс не отбросит копыта. После смерти демоницы откроется дорога в ад, который почему-то находится прямо под борделем.
Конец третьего диска!


Диск 4 — Китайский ад

Персонаж: Хана. Непонятно зачем, но Хана решила прогуляться по загробному миру. Ад — место специфическое. Многие предметы здесь сделаны из бумаги. Даже после смерти враги оставляют после себя бумажные патроны и оружие. Чтобы сделать амуницию настоящей, нужно сжечь ее в огне.

Стоя на островке, сохраните игру и, запомнив в какой последовательности возникают камни, перебирайтесь на другой берег (подсказка: начинать надо с левого края). Идите вперед и обследуйте хижины (в одной из них можно сохранить игру). От хижин шагайте направо, перестреляйте призраков, один из них даст вам бумажные ворота (paper gate). Возвращайтесь к хижинам и идите налево. Используйте найденный предмет на большом костре, это откроет запертую дверь правее того места, где вы получили ворота. В пещере вы обнаружите мадам Чен, прикованную к стене. Она даст вам куклу (doll) и попросит отнести ее своей маленькой дочери. Топайте от пещеры налево — наткнетесь на комнату, полную игрушек (рядом находится savepoint). Отдайте куклу находящейся внутри девочке, которая окажется пятилетним двойником Ханы.

Тут вам придется решить довольно-таки непростую головоломку. Стоящие рядом часы имеют два циферблата. Цифры внешнего циферблата соответствуют текущему возрасту двойника. По мере того, как вы решаете головоломку, двойник будет становиться все старше. Сначала ему 5 лет, потом будет 18, затем 35 и, наконец, 88. Цифры внутреннего циферблата нужно фиксировать под соответствующим возрастом: 5 лет — 5 и 1, 18 лет — 2 и 5, 35 лет — 1 и 5, 88— 4, 4, 3 и 2.

Справившись с головоломкой, вы получите каменный свиток (stone scroll). Возвращайтесь к мадам Чен. Старая ведьма даст вам ветку (tree branch), после чего распадется на кучу призраков. Перестреляйте их и идите к большому костру поджигать ветку. С ее помощью вам нужно зажечь все факелы в округе. Сделав это, вы откроете белую дверь неподалеку. Войдите в нее, поговорите с духом, который даст вам бумажный ключ (paper key) и каменное дерево (stone tree).

Отмахавшись от набежавших врагов, идите к костру и сожгите ключ, который материализуется в одной из хижин. Возьмите его и используйте на двери левее комнаты с игрушками.

Персонаж: Глас. Ба! Наш бравый вояка еще жив. Ловко сняв себя с крюка, он отправляется вслед за Ханой в ад, но выбирает другой маршрут. У Гласа осталась только одна рука, поэтому использовать винтовки, дробовики и два пистолета одновременно он уже не сможет. Если, играя за него вы столкнетесь с недостатком патронов, то просто передвигайтесь кувырками, ведь в таком состоянии вы неуязвимы Сохранив игру, идите вперед и от статуи дракона поверните налево.

Пройдя по коридорам, вы наткнетесь на лунный ключ (moon key). Вернитесь к развилке, откройте ключом дверь справа. Следуйте за призраком Дика, параллельно расправляясь с врагами. По дороге вам встретятся статуи драконов (предполагается, что они нужны для решения головоломки). Рано или поздно вы набредете на ключ солнца (sun key). Если есть желание, возвращайтесь к тому месту, где вы использовали ключ луны и отоприте дверь солнца сбоку, чтобы полюбоваться на еще одного дракончика.

После этого возвращайтесь туда, где вы нашли ключ солнца, и продолжайте двигаться вперед. Добравшись до последней драконьей статуи, спускайтесь вниз и решите головоломку, похожую на ту, что была в начале третьего диска. У вас на пути возникнет участок земли, состоящий из ячеек. Большая часть из них — треснувшие, и, встав на такую ячейку, вы провалитесь в пропасть. Преодолеть этот участок поможет рисунок.

Fear Effect (Прохождение)

На другом конце пропасти возьмите каменный меч (stone sword) и возвращайтесь к самой первой статуи дракона. Использовав на нем меч, вы откроете путь к боссу.

Босс — Дик. Обратившись демоном, Якоб обвинит в своей смерти Гласа и бросится в бой. Ситуация такова: вы стоите на островках, плавающих в какой-то жидкости, а Дик пытается эти островки потопить. Ваша задача — не промочить ноги. Произведя серию атак, демон вылезает наружу с целью словить немного пуль. Со временем островков станет больше, но и атаки врага станут опаснее. Усмирив бывшего дружка. Глас наконец-то выберется из подземелья.

Персонаж: Хана. Идите вперед и в храме встретьтесь с духом, который даст вам вторую половину каменного дерева (stone tree) и рукоятку (crank). Бегите к колодцу, что левее костра, и используйте на нем рукоятку, чтобы получить каменный глаз (stone eye). Пройдите налево.

Персонаж: Глас. Вы окажетесь в окружении дикого количества призраков. Даже не пытайтесь сопротивляться, они все равно вас прикончат. Но не пугайтесь, надпись "Game Over" вам не грозит.

Персонаж: Хана. Топайте вперед, отстреливаясь от врагов, пока не наткнетесь на запертую дверь. Чтобы открыть ее, придется решить головоломку. Используйте ранее найденные каменные предметы на нужных иконках:

Иконка часов — каменный свиток
Иконка колодца — каменный глаз
Иконка черных ворот — левая часть каменного дерева
Иконка факелов — правая часть каменного дерева
Конец четвёртого диска!

Диск 2

Итак, вы очутились в странного вида комнате. Сохраните игру и перебейте всех обитающих здесь врагов. Используйте бумажную куклу на алтаре, чтобы разжечь огонь (с его помощью можно материализовать бумажные патроны). В комнате, исписанной иероглифами, есть три символа, соответствующих трем имеющимся у вас каменным артефактам: глазу, свитку и дереву. Ощупайте все вокруг и обязательно на них натолкнетесь. Использовав предметы на соответствующих символах, вы попадете прямиком к последнему боссу. Ну и встреча! Это же Йин, которого убили в небоскребе Лама. Оказывается, он — Хозяин преисподней. А тут еще и мистер Лам с дочерью подоспели...

Встретившись, Хана и Глас ополчатся друг на друга, и вам нужно будет выбрать, кто кого застрелит. Если же вы играете на Hard'e, то будет еще и третий, компромиссный выбор.

1. Вы выбрали Хану. Йин превращает мистера Лама в демона, он-то и будет вашим последним боссом. Уворачивайтесь от пускаемых монстром электрических разрядов, одновременно отбиваясь от летучих тварей. Через некоторое время на арене появится доллар. Быстро хватайте его и жгите в одном из факелов, отняв тем самом часть здоровья босса. Уничтожайте валюту до тех пор, пока Лам не обессилит

2. Вы выбрали Гласа. Убив подругу, покалеченный вояка наставляет пистолет на Ви Мин, которая тут же превращается в демоницу. Этот последний босс сложнее предыдущего, поскольку однорукий Глас — боец, мягко говоря, слабый. Прикончив призраков, подберите бумажные патроны и атакуйте Ви Мин. После этого бегите к факелам и жгите всю макулатуру. В это время ведьма успеет наплодить еще врагов, которых вам опять же придется уничтожить. Главное в этой битве, следить за тем, чтобы не кончались патроны.

3. Если вы, играя на Hard'e, выбрали компромиссный вариант, боссом будет мистер Лам, убив которого вы узрите единственную хорошую концовку.
Mac Fank

Журнал: Великий Дракон №50



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5286

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z