Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Alone in the Dark: The New Nightmare (Проблемные места)


Проблемные места

Давно, в 1993 году, была выпущена первая часть этой игры. Позже, именно благодаря ней родилась идея создания «Resident Evil», ставшего суперхитом. Но линия AITD не прекратилась, и после второй и третьей частей, вышедших только на PC, четвертая украсила собой и PC, и Dreamcast, и PlayStation. Про плюсы и минусы игры вы могли прочитать в 55-м номере, я же хочу кратко описать проблемные места этой игры. Тем более что загадки, которые встречаются здесь, местами похлеще тех, что есть и в серии «Resident Evil», и в первом «Dino Crisis».
После известия о гибели друга Эдвард Карнби узнал, что погибший, Чарли Фиск, проводил исследование острова Теней (Shadow Island). С Эдвардом связался партнер погибшего и предложил продолжить исследовательские работы. И в первую очередь, нужно найти и расшифровать каменные таблички индейцев. Карнби согласился, тем более что подозревал Обеда Мортона, владельца острова, в причастности к гибели друга. Вместе с Эдвардом в самолете полетела Элин Седрак, профессор и специалист по древним цивилизациям индейцев. Но при подлете к острову на самолете появилось нечто страшное и почти неубиваемое. Эдвард и его спутница были вынуждены выпрыгнуть с парашютами. Приземлился Эдвард в лесу неподалеку от особняка, а Элин — прямо на крышу самого здания. Теперь у вас выбор — за кого играть. Элин начинает, «вооруженная» лишь электрическим фонариком, зато Карнби прихватил с собой двуствольный револьвер. И пока решаете, с кем вы, мастера геймерского искусства, познакомьтесь с управлением.

Первый диск. Элин Седрак

Поместье. Этаж 3
Пройдите вперед и залезьте в освещенное окно. Найдите старушку (Люси) — мать братьев Мортон. Она даст вам маленький ключ «Gilded Кеу». Справа от кровати Люси найдете аптечку, а у окна на тумбочке — журнал с информацией об Обеде Мортоне. У двери из ковра появляется змея. Светя на ее фонарем, пройдите в дверь и в конце коридора выключателем зажгите свет. Прогуляйтесь по доступным вам комнатам, собирая патроны для дробовика и пистолета, аптечки, а главное, отыщите еще один ключик (3rd F East). Теперь вернитесь к двери, что около выключателя, используйте найденный ключ и по винтовой лестнице спуститесь вниз на цокольный этаж.

Поместье. Цокольный этаж
Из коридорчика пройдите в комнату слева и выключите в ней свет — теперь станет видна полезная вещица в каменной коробочке. Использовав ключ Люси, экипируйтесь и расстреляйте появившуюся тварь. Свяжитесь с Эдвардом и подойдите к окну. Тем временем кто-то отопрет дверь — пройдите в нее и увидите убегающего Мартина. Догоните его — и он вам вломит по первое число! Очнетесь вы уже на первом этаже и увидите, что травмами ваши неприятности не ограничились — профессор Алан Мортон, не побрезговав мародерством, спер ваш пиджак.

Поместье. Этаж 1
Осматривая шкаф (в надежде отыскать пиджак, наверное), вы найдете изогнутый ключ («АИеп Wrench») и аптечки. У кровати лежит дневник Алана, а на стуле — медальон сохранения («Спагт of Saving»). Пиджака нет. Пройдите в дверь за зеркалом и обязательно подберите трехстволочку. Дальше, у забитой двери, подберите аптечку, поглазейте в дверное окошко и — бегом в комнату с зеркалом. А там вас уже встречает Эдвард, мечтающий перебросить вас на следующий уровень.

Управление в игре
Х — выбор или использование. При удержании R1 — использование оружия.
■ — бег.
▲ — вызов меню предметов, отказ от выбора.
● — включить или выключить фонарь.
R1 — прицел. Если персонаж вскинул руку с оружием, значит противник попал на мушку.
L2 — карта.
R2 — радиосвязь со вторым персонажем. Почаще связывайтесь с ним при нахождении интересных вещей, могут быть полезные подсказки.


Поместье. Этаж 2.
Призрак в зеркале хочет получить обратно свое зеркальце. Заскочите в спальню Люси и после разговора с пожилой леди спуститесь по винтовой лестнице на площадку вниз. Теперь дверь открыта. Зайдите в нее, пройдите в ближайшую дверь слева — найдете аптечку, гранатомет и записи Алана. Выходите и войдите в дверь слева от выключателя. Там подберете фосфорные патроны и медальон сохранения. Призрак тоже здесь, требует свое зеркальце и приглашает за собой в тайник. В тайник сходите, зеркало не отдавайте. После ролика в тайнике получите «Abkanis Statue». Кстати, если вам интересно, что будет, если Элин скажет: «Да» (отдаст зеркальце) — поэкспериментируйте, но советую перед экспериментом сохранить игру. Выйдя из тайника, повстречаете старого индейца Иденшоу и идите в гостиную. Полюбуйтесь здесь на зеркало, в раме которого не хватает кусочка орнамента. Дальше, гуляя по этажу, сделайте и отыщите следующее: в здоровенной комнате понаблюдайте изменения изображения на картине в темноте и при свете; найдите два журнала (один — с записями Обеда Мор-тона); подберите патроны для револьвера и треснувшее зеркало. Теперь добейте зеркало из револьвера и получите еще один журнальчик. Прочтите и его и через дверь возле шкафа войдите к старой леди. Люси даст вам стеклянную призму («Glass Prism»). Теперь идите в комнату Алана (где брали зеркальце) и, включив свет, используйте призму и свой фонарь в проекторе. Из проектора заберите куб. Осмотрите его с разных сторон и увидите число «1991». Главное сделано. В принципе, можете сходить в комнату Обеда Мортона и взять еще пару любопытных документов... Теперь по винтовой лестнице — в библиотеку.

Поместье. Библиотека
Осмотрите полку слева и на корешках книг введите увиденный ранее код «1991». В потайной комнате подберите каменные таблички («Abkanis Tablet"), аптечки и гранаты. После этого выключите рубильник и встречайте босса.
Босс, папочка Мортон, достаточно резв. Увернитесь от его удара, выстрелите из гранатомета, отбейте новую атаку и повторяйте процедуру. Когда закончите, возьмите из колбы, находящейся на месте, где босс вас поджидал, половинку медальона («Half Medallion»). Поднимитесь по лестнице и в секретной комнате возьмите патроны для трехстволки. Пройдя еще выше, проберитесь в башенку, где найдете гранаты. Теперь — снова к Люси, которая отдаст вам вторую половинку медальона.
Идите к зеркалу в гостиной. Соединив обе половинки, вставьте недостающую деталь в раму зеркала — теперь открылся проход в подвал через ранее заблокированную дверь. Там найдите лесенку и, использовав изогнутый ключ Алана, пройдите в оранжерею. После еще одного разговора с индейцем выйдите в дверь и, не связываясь с папашей, бегите по прямой, пока не доберетесь до развалин склепа Мортонов.

Склеп Мортонов
Подобрав по пути портативную ракетную установку с запасом ракет, возьмите с над-, гробия насадку для фонаря («Cover for Flashlight") и прочтите надпись на плите: «Только символ света откроет гробницу». Выйдя из склепа, изучите металлическую конструкцию со сверкающими вкраплениями, расположенную на стене. Присоединив насадку к фонарю, слева направо нарисуйте по вкраплениям что-то, вроде буквы «М». Плита с надписью «Ричард Мортон» разблокируется, и вы сможете взять записку, лежащую на теле усопшего. Теперь бегом на поверхность — первый диск за Элин пройден.

Первый диск. Эдвард Карнби

Лес у поместья
От дерева, на котором повис парашют, пойдите направо, из-под арки поверните налево, где найдете изувеченного мужчину. Выйдите и, услышав выстрелы, вернитесь к раненому. Он странным образом исчез, но осталась лужа крови, в которой подберете бронзовый ключ («Bronze Кеу»). Активируйте ключ на воротах и входите на территорию усадьбы. По дороге подберите патроны с магнием («Magnesium Bullets») и вернитесь к арке. По лестнице поднимитесь вверх и далее двигайтесь, пока не зайдете в ворота у трупа собаки. Слева увидите вентиль — поверните его и направляйтесь вниз, в канализацию. Здесь вас атакует «крокодильчик», обладающий интересной способностью — он всегда нападает со спины. А потому тактика борьбы с ним такова: когда сзади вас «крокодильчик» радостно рявкнет, оборачивайтесь, берите его на мушку и стреляйте один раз. Затем ждите нового нападения со спины и повторяйте прием. И так шесть раз. Идя по лестнице, ведущей вверх, подберите медальон сохранения («Charm of Saving»). В подвале возьмите трехстволку, патроны и аптечку. А теперь проверьте, кто спрятался в гробу около решетчатой двери.
А вот и ключик «Gilded Кеу». Теперь можно и в дверь в коридорчик, а оттуда — в дверь с зеркальным стеклом. Только учтите: обратно зеркало вас уже не выпустит.

Поместье. Этажи 1 и 2
Сразу сдвиньте вправо статую у зеркала и в зеркале увидите буквы «Н» и «М». Наберите на статуе эту комбинацию и из-под картины заберите ржавый ключ «Rusty 3rd F West Кеу». Сдвиньте в сторону шкаф и проходите в соседнее помещение. Рядом с зеркалом заберите статуэтку «Acrobat Statuette» и i диктофон. Около кровати прочтите документ Алана, пройдите за зеркало, дойдите до забитой двери и подберите с пола медальон сейва. Вернитесь в гостиную, пройдите в двойные двери и у индейца получите еще один медальон. Прогуляйтесь по коридору (учтите — на зомби револьвер не действует), зайдите в большую комнату, где возьмете: ломик («Crowbar»), фляжку («Flask»), три документа и патроны (с одной из полок). Наполните флягу водой из амфоры у окна и через вторую дверь выйдите обратно в гостиную. Снова — в двойные двери в коридор. Здесь, в месте, знакомом по игре за Элин, экипируйтесь аптечкой и револьвером и пройдите в дверь в середине коридора. Подберите патроны, маску волка и фотографию. Взгляните на разбитый аквариум и сравните с изображением на снимке. Нашли различия? Используйте флягу с водой на аквариуме и вновь (в который раз!) вернитесь в гостиную. Заберите из-под второй слева картины ключ («1st F East»). Через до боли знакомые двойные двери пройдите в осточертевший коридор. При помощи найденного ключа проникните в комнату, что напротив той, где была амфора. Подберите со стола ключ («1st F West») и... наденьте маску волка на скульптуру филина! И вот вам стальной ключ «Steel Key 2nd F East». С ним — снова в коридор и по винтовой лестнице — на чердак.
Сразу же найдете гранатомет. Используя ржавый ключ, зайдите в еще одно помещение, где возьмете патроны и зажигалку («Lighter»). Пройдите в кривую комнату с четырьмя дверями. Внимание: в одном месте доски пола скрипят под ногами. Это тайник. Используйте ломик и получите два ключа: «Small Key 2nd F Office» и «Gilded Key 1st F West". Идите в самую дальнюю дверь (на плане — снизу справа), подберите патроны и в углу найдите свечу. Используйте зажигалку на свече. Справа от свечи опять примените ломик и через пробитое отверстие пройдите в соседнее помещение и включите свет. Ба, а здесь Люси! Поболтав со старой леди о трудностях жизни, пройдите в дверь около выключателя, спуститесь по винтовой лестнице на один пролет и через дверь войдите в офис Алана Мортона. Используйте на ящике стола стальной ключ и возьмите ключ «1st F Library" и половинку фотографии. Рассмотрите ее внимательно (используя стрелки и кнопки джойстика) и прочитаете число «2518». Выйдя в коридор, разблокируйте дверь около выключателя, но не заходите в нее, а пройдите в дверь левее.

Выстрелите из револьвера в лампу, подберите ракетомет и медальон. Тут же лежат коробки патронов для дробовика. Теперь — по коридору мимо бюста Мортона в дверь в конце. Сразу включите свет. Подберите вторую половинку фотографии и документ от Де Сер-то. У кровати — дневник Обеда, а у шкафа с книгами — еще и фигурный ключ, медальон, патроны и аптечка. Все, теперь на этаж вниз. Вам — в библиотеку.

Поместье. Библиотека
После заставки свяжитесь с Элин, включите свет. Разблокируйте дверь возле выключателя, но не входите туда, а займитесь осмотром библиотеки. Найдите внизу два документа, поднимитесь по библиотечной лестнице и заберите ракеты. Дойдя до второй лестницы, соедините обе половинки фотографии. «1408» + «2518», сколько это будет? На устройстве у лестницы введите результат — «3926». Сзади открылась комнатка. Включите свет, поставьте статуэтку акробата к остальным фигуркам и возьмите телескоп. Что же мы видим? А видим мы надпись, которая при прочтении задом наперед гласит: «Ключ к портретам есть даты рождения изображенных на них людей». Выйдите из комнаты и по лестницам поднимитесь в башенку. В ней подберите медальон и установите телескоп. Посмотрите в него и при максимальном увеличении сверху над окном прочитаете дату — «1692». После заставки вернитесь в библиотеку, в секретной комнате подберите статуэтку, а на выключателях введите увиденное число. В одном из документов есть схема, нарисованная Ричардом Мортоном. Вот что получится, если далее ей руководствоваться.
С краю третьего библиотечного этажа в тупике — первая книга с рычажком. Спуститесь вниз, обязательно включите свет и левее выключателя активируйте вторую книгу. Третья книга лежит около лестницы. Теперь соберитесь. Поднимитесь по лестнице и прибейте босса (если не уверены в себе, предварительно сохранитесь в секретной комнате). Последняя книга находится через два экрана правее лесенки на карниз. Короткими перебежками проберитесь к ней и возьмите книгу. Вернитесь в гостиную, к портретам. Заберите огнемет, бронзовый ключик и металлическую плату с символами. Слева направо введите на портретах даты: «1852», «1874», «1899», «1931». Из открывшихся настольных часов заберите резной бронзовый ключ. Используйте его на больших двойных дверях и покиньте дом.

Лес у поместья
Осмотрев территорию рядом с домом и подобрав аптечку и газовый баллончик, отомкните последним ключом входные ворота. Теперь бегом, не связываясь ни с кем, туда, где у Эдварда начинались приключения — к дереву с висящим на нем парашютом. Выйдя из ворот, около места исчезновения изувеченного человека сохранитесь. От парашюта пойдите направо и на воротах введите код, написанный на найденной за портретом пластине. Все, вы прошли первый диск и за Эдварда.
FireFox

Журнал: Великий Дракон №56


Второй диск. Эдвард Карнби

Болота
Осмотрите труп на воротах и заберите аптечки и обойму. На середине моста дождитесь вражеской мелочи, затем бегом к трупу и через мост к алтарю — так вы сэкономите патроны. У алтаря у самой высокой скульптуры поговорите с Элин и от отрубленной головы пройдите к пещерам. Поднимитесь по лесенке и заберите ящики с ракетами. Пройдите до болота и, двигаясь влево, найдите свой самолет. Внутри возьмите аптечки, кусачки (Wire Cuttek), синюю линзу (Blue Lens) и ракеты. Сразу соедините линзу с фонарем. Если подойти и поговорить с зажатым в рубке самолета летчиком, самолет наполовину затонет и вы не сможете ему помочь, останется только удрать. Но если выйти из самолета, не подходя к летчику, самолет останется в прежнем положении. Наблюдение интересное, но к чему — непонятно. Вернитесь к отрубленной у алтаря голове и по видимым в синем свете кровавым следам бегите к болоту. Снова по дороге заберитесь по лесенке вверх. Здесь первый символ. В болоте пройдите чуть правее прохода к самолету, в арку. Сразу из огнемета — огонь! Сверните на лестницу, у колокольной калитки на камне — второй символ. Спуститесь по лестнице, перекусите кусачками цепь на дверях часовенки. Внутри книга (нет, не "Некрономикон"), ракеты и третий символ. Введите справа от дверей все три символа (сверху-справа, в центре, снизу-справа). Спустясь в люк, увидите стальную дверь и справа гнездо для спецключа. Вернитесь снова к алтарю, свяжитесь с Элин и следуйте ее указаниям, пока она не угадает нужную скульптуру. Стоя у скульптуры, произнесите заклинание, записанное на диктофон (третье слово, второе, четвертое, первое). Заберите с алтаря каменный круг — стелу (Stone Stele) и статую (Abkanis Statue). У колокольной калитки Элин примет вас за подставу, но потом отберет каменный диск и в утешение отдаст перстень — печать. Спуститесь в часовне к стальной двери и используйте печать на приспособлении справа. Да это же турникет!

Лаборатория
Идите прямо, не сворачивая, подберите по дороге талисман сохранения. Алан потрошит чей-то труп и явно собирается опять сотворить монстра. Застуканный за этим занятием, Мортон блокирует двери и вырубает свет. При помощи Элин активируйте три выключателя и найдите письмо на столе. Левее, около трупа на столе —аптечка и газовый картридж. Идите в разблокированную дверь. В коридоре выберите сначала дверь слева, найдите любопытную запись Лема. Теперь во вторую дверь коридора. Знакомый подвал. Снова индеец Эденшоу. Люк разблокирован, через него — в оранжерею. Отыскав в шкафу патроны, а неподалеку аптечку, поднимитесь по лестнице и столкните статую. В обломках найдите второй перстень и статуэтку. Вернитесь к турникету и используйте перстень.

Пещеры
Встреча с Элин. Перебегите мост, на следующем экране справа от вашего героя под деревянной крышкой — куча рулеза. Самое отличное —молниемет. Спецбатарею можно заряжать энергокристаллами, которые вам далее будут повсеместно попадаться. Через определенное время вместо взятого кристалла появится другой. Далее увидите Алана, собирающегося открыть ворота Тьмы. Я бы попросту выпустил из двуствольного револьвера Эдварда двойной заряд этому психу в лоб, но у главных героев другое воспитание. В результате Эдвард оказался в пещерах мира Тьмы. Бегите быстро вперед, поглядывая на карту. Через несколько пещер, когда Эдвард по веревке на стене попытается перебраться на другую часть залы, Алан постарается ему нагадить. Ни фига. Пройдите в пещеру и найдите тело Арчибальда Мортона, пульсар-ружье (долго готовится к выстрелу, зато как шарахает!) и флягу с лечебной водой. Рядом — дневник, откуда вы узнаете, что здесь Де Серто бросил Мортона. И бедняга умер от голода. Из пещеры по веревке наверх и снова бегом. Около места, где стоял разочарованный видом живого Эдварда Алан, подберите талисман сейва. У огромной дыры встретите и Алана, и Элин. И тут появится изувеченный опытами Обед Мортон и скинет своего братца в дыру. Элин сиганет за ними (ну и девчонка!), а вам останется по веревке в конце пещеры подняться вверх. На мосту с вами свяжется один из нанимателей, Джонсон. Интересные вещи он рассказывает. Снова пробежка. После скорпионо-лавовой пещеры еще раз связь с Джонсоном. В следующей пещере, перебираясь через камни, бегите в проход по карте слева. В зале с вами сконтачит Элин. По упавшей колонне перейдите на другую сторону. В светящемся источнике можно наполнить флягу. Затем в пещере найдите останки древних индейских воинов. Видите у каменных ворот постамент? У двух статуй нет голов, вот чего им не хватает. Пройдите в проход и спуститесь по веревке. Внизу на камне стоит одна из голов, но взять ее не дает очень живучая зомбяра. Перебегая из стороны в сторону, оглушите ее выстрелами и бегите по карте вниз — вправо, в тупичок. Там что-то переоденет вас в костюм древнего индейского воина. Осталось насадить обнаглевшего Алана на копье и забрать голову статуи, после чего поставить голову у каменных ворот наверху. Вместе с Элин — в открытые ворота.

Второй диск. Элин Седрак

У колокольных ворот делать пока нечего, бегите в другую сторону, к форту. Правее ворот форта залезьте по зарослям вверх и оттуда спуститесь по лестнице во двор форта. От ворот по еще одной лестнице вниз, через проход, где берем аптечку. Дойдите до сундука на цепочке и правее закрытой двери возьмите гранаты. Чуть назад и лезьте на полуразрушенную стену, на которой лежат патроны. Спустившись с другой стороны по лестнице, пройдите в проход (по карте направо) и откройте дверь камеры, где томится Обед Мор-тан. Подберите на полу черную карту и медальон сохранения. Вернитесь в коридор перед камерой. Одна дверь заперта на хитрый замок, так что — в третью дверь. В помещении на агрегате, похожем на орудие со щитом, возьмите клещи и заготовку. Рядом — записи Джереми Мортона и чертеж перфоратора. Осмотритесь кругом. Трофеи: медальон, аптечки, ракеты. Поднявшись по лестнице около агрегата — пушки, возьмите пресс-форму с металлом. Вернитесь во двор к сундуку на цепи. Клещами перекусите цепь, возьмите металлический брус и узорчатый ключ. Этим ключом откройте дверь наверху форта (там, где лезли на стену). Вот и мастерская. Слева от странной машины прочтите документ. Правее прохода, ведущего наружу, активируйте выключатель. Заберите со стены ускоритель, ствол и приклад. В шкафу возьмите линзы. На полу лежат аптечки. В машину запихните пресс-форму и брус металла. Разверните тряпочку и получите первую половину пальца. Выйдите в проход и используйте на телескопе линзу (интересная статуя видна в телескоп). Подойдя далее, спускайтесь в канализацию, где нас радостно приветствует крокодил. Подождите, пока зверюга выскочит сзади, и из дробовика его, гада. Выйдите из воды и, пройдя в дверь, заберите патроны. Поднимитесь по лесенке и возьмите карты из сундучка слева, а также аптечку справа (слева чего? справа чего? Двери, тупицы). Выходите. Ба, знакомый телескоп! Теперь — в коридор перед камерой Обеда, к той самой заблокированной двери. Код на двери такой: серебряная, золотая, красная, черная пластина.

Планетарий
Подберите плазменное ружье (Plasma Cannon) и медальон сохранения. На одном из ящиков — вторая половина кольца, а рядышком аптечка. Поднимитесь по спиральной лесенке. После разговора с Эдвардом осмотрите планетарий наверху, найдите бумажку с чертежиком. Свяжитесь с Карнби еще раз, здорово ему поможете. Теперь на агрегате введите месяц, число и год. Какая дата? А в какой день происходят события? Октябрь, 31, год 2001! Заберите из ящика ключик (Large Browse Key) и печать (Seal). Подобрав еще мелкий ржавый ключ и статуэтку, откройте дверь левее ящика и бегом из форта — к колокольной калитке. Сюрприз! У калитки никого нет! Вернитесь в планетарий и при помощи большого ключа откройте запертую дверь. Подберите гранаты и осмотрите знакомую статую. Теперь у колокольной калитки встретите Эдварда и после шухера получите каменный диск (Stone Stele). Вставьте диск в отверстие статуи и получите светящийся камень (Lumiscene Stone) и статуэтку. Кольцо — на камешек, а потом соедините с перфоратором. Теперь — в мастерскую. Поднимитесь по лесенке справа от странной машины. Включив свет, по второй лесенке на крышу, ржавым ключом отоприте замок на люке. Теперь сохранитесь и в круглой комнате над мастерской активируйте панель. Вот и наступил час потехи. Бегайте вокруг штыря так, чтобы папаша Мортон прыгал через штырь в центре комнаты за вами. Словив три молнии, босс от вас отвяжется насовсем. Снова активируйте панель. У вас две минуты, чтобы добежать до лафета пушки и активировать там перфоратор. Один лишь выстрел, но проход пробит.

Подземелье
Сразу подберите пульсар с пола. Теперь пробежка через несколько пещер до радостной встречи с Эдвардом Карнби. Элин расшифрует надпись на плите. Врата Тьмы неподалеку. После территории с мостом откройте справа (от персонажа) люк и заберите аптечки, батарею и электроружье. Последует сценка с суперэгоистом Аланом Мортоном, где Карнби затянет вслед за Аланом в отверстие ворот Тьмы. Собирая энергокристаллы, перезаряжающие батарею, идите до связи с Карнби, после чего прочтите надпись на камне. В пещере со "злой" музыкой, где лезут твари, бегите по карте вниз, в проход. Далее Элин поднимется мимо лесенки в Abkanis Temple. В этом помещении по длинной лестнице наверх и, мимо пирамидки, в проход. Камень гостеприимно отъезжает и вы попадаете к круглому постаменту богов Света. Нажимая рычажки на постаменте, соберите шесть дисков. С ними пройдите обратно в залу с длинной лестницей. Подберите индейскую флягу и вставьте каждый из дисков в гнездо с соответствующим диску рисунком. Забрав после этого каменную пирамидку, вернитесь по лестнице к пещере, ведущей к постаменту богов Света, и поставьте свою маленькую пирамидку на вершину большой. Забрав появившуюся голову статуи и послушав речь, возвращайтесь назад. После спуска по лесенке пройдите по карте вверх — влево.
Лавовая пещера скорпионов. Через несколько пещер после нее на карте виден светящийся зеленый участок. Это фонтан, где можно наполнить индейскую флягу. Чуть дальше увидите Алана и — назад к мосту У моста теперь веревка сбоку, по ней — вниз. Подберите рюкзак Алана, и в пещере последует сентиментальная встреча братьев Мортонов. После этого, спрыгнув за ними, найдите последнюю статуэтку, необходимую Эденшоу. Далее проделайте путь до пещеры с колоннами. Одна из колонн сделает вам мостик, но появится страдающий раздвоением личности и мутировавший Обед Мортон. Сохранитесь. Аккуратный обстрел. Точно я сам не понял, как же его вырубать. Где-то на середине колонны, стараясь, ступая вперед — назад, попасть Обеду в спину.
Потом последует сценка со спасением этим страшилищем Элин. Все, теперь в следующую пещеру, где взятую на пирамиде каменную голову водрузите на место около ворот. Появляется Эдварде последней каменной головой, отвоеванной у Алана. Выйдя в свой мир, отважные ребята отдают магические статуэтки индейцу Эденшоу, который навсегда закрывает проход Тьме в нормальный мир. Остров рушится. Вертолет Джонсона забирает Эдварда и Элин (давшей Джонсону за его идиотизм, приведший мир к такой опасности, увесистую оплеуху) с острова. У Элин Седрак остались каменные таблички с письменами. Чтобы не думала, что все это ей приснилось. Вот и все. Игра пройдена. Никаких особых секретов я не открыл. До сих пор непонятно, где обитает ползающий на заставке страшилка с длинными языками. Если кому что удается узнать, сообщите. Приятных вам кошмаров.
FireFox

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1896

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z