Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Captain Planet and The Planeteers (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Капитан Плэнет
Боевик
1 игрок
5 этапов
Mindscape
Рейтинг —6(6)


Хороший боевик, интересный ещё и тем, что в качестве героя игры выступает целая группа из пяти внешне нормальных людей, способных периодически объединяться в Капитана Плэнета — на вид типичного Супермена, но с несколько иными способностями.

Каждый член группы носит на груди отличительный знак Планетчика — сплющенный земной глобус, а на указательном пальце — специальное кольцо, имеющее власть над определенной стихией (Водой, Огнем, Ветром или Землей) — название этой стихии они выкрикивают в момент объединения. А одна маленькая негритяночка в этот момент орет «Сердце!», из чего следует, что она контролирует жизненную силу обитателей планеты. Будучи в нормальном (индивидуальном) обличий, Планетчики могут из колец пускать сгустки огня, водяные шарики или Повелевающий луч, либо камни с неба призывать, либо смерч вокруг себя создавать. Все объекты, поддающиеся разрушению, могут быть уничтожены огнем или сбиты брошенным камнем. П-луч, как видно из названия, передает волю Планетчиков разнообразным зверькам, дабы те посодействовали, чем можно. Вихри можно использовать в качестве защитного поля, а водяные шарики нужны лишь для красоты...

В коллективном образе кольца преобразуют Капитана в кусочек соответствующей стихии, либо в одно большое бьющееся сердце, со всеми вытекающими (а также выгорающими и выветривающимися) последствиями. Плэнет может бить кулаком врагов и подбирать вылетающие из них призы: жизни (те самые сплющенные глобусы), щиты («пофигизм», само собой) и разного размера и вида восстановители энергии колец. Как только энергия кончается, Планетчики в любом образе теряют попытку. Что примечательно, энергия в игре едина (жизнь как боеприпас!) — поэтому учитесь стрелять меткими одиночными выстрелами и вовремя прекращать трансформацию Планета.
Для завершения игры надо предотвратить пять экологических кризисов, обезвредив персонифицированных губителей окружающей среды.
Последнее, о чем осталось сообщить перед описанием миссий — это основную причину невообразимой сложности игры. Малейшее касание средств передвижения Планетчиков с вражескими объектами приводит к немедленному разрушению и потере жизни (всего их на каждый уровень дается восемь). Да и сам Плэнет при контакте с некоторыми субстанциями ведет себя ничуть не лучше, но, по крайней мере, не отбрасывается при этом назад по уровню. Частично ситуацию спасает система паролей и бесконечные продолжения...

СОВЕТЫ ПО МИССИЯМ

Миссия первая.
1. Первый этап особых проблем не составит, если в самом начале вы наберете максимальную высоту и будете стрелять огнем лишь по врагам, залетающим в верхнюю полосу экрана, да от зенитного огня уворачиваться. А когда достигнете острова с крупной партией «силосных башен», смените оружие на Камни и осторожно забросайте верхушки башен.
2. Лабиринта во втором этапе миссии практически не наблюдается — лети куда летится, сворачивать некуда. Если увидите на стене квадратную заплатку, сбейте ее кулаком — получите приз. Не стоит брать жизнь, если у вас их больше трех, лучше подождите немного — возможно, она превратится в щит... Пару раз путь преградит струя нефти или мелкоячеистая сетка— преодолевайте их в образе Водяного шара. Тем же способом в конце уровня вы сможете выбраться из стальных объятий кранов-рук.
Миссия вторая.
3. Гонка на вертолете за очумелыми грузовиками по лесам и горам — один из лучших и уж наверняка самый динамичный этап игры. Скорость вертолета постоянна, но грузовики едут тем быстрее, чем выше вы летите. А низко лететь мешают многочисленные елки и сами грузовики, пускающие смертоносные облачка. Как настигнете грузовик, бросайте на дорогу перед ним камень и срочно переключайтесь на Ветер или Огонь — из кустов вылетит вертолет и примется вас сбивать. Чтобы тормознуть третий грузовик, мчащийся со скоростью гоночного автомобиля, зависните над пасущимся на лужайке перед ним медведем и задействуйте кольцо негритяночки. Медведь все бросит и помчится за грузовиком, словно кот за мышкой, и примерно с тем же результатом. Согласитесь, с такой тушей на буксире грузовик далеко от вас не убежит.
Миссия третья.
4. Добраться на субмарине до подводной фабрики консервов будет непросто. Дно испещрено шахтами самонаводящихся ракет, акватория заполнена глубинными минами и мощными гребными винтами, образующими крайне опасные для подводной лодки водовороты. Самым действенным оружием под водой являются камни — ими издалека можно забросать ракетные шахты (для их уничтожения попасть в шахту надо в момент пуска ракеты), произвести на расстоянии взрыв мины (два или три попадания) и даже оторвать сеть у второго встреченного траулера после того как ее основательно потреплет направленный вашим П-лучом кашалот. П-луч еще вам пригодится для обезвреживания судна, сбрасывающего мины — неподалеку от него в зарослях водорослей отдыхает гигантский спрут, его-то и надо привлечь к выполнению опасной работы. При прохождении водоворотов держите джойстик нажатым вверх или вниз.
Миссия четвертая.
5. Спасаем слонов! Их так мало осталось... Для начала освободим трех слонов из-за бревенчатых застенков, устроив им побег с применением вертолета. Зрелище впечатляющее: под действием П-лучей слон намертво приклеивается к днищу вертолета, после чего вся эта психоделика летит на высоте ста метров до ближайшей радарной станции под непрекращающимся обстрелом вражеских вертолетов. Противник будет появляться с той же скоростью, с какой вы его будете уничтожать, поэтому лучший выход в сложившейся ситуации — переключиться на Вихрь и не обращать внимания на кружащие вокруг «мясорубки», пока те не пойдут на таран. Но учтите, что длительное применение Вихря приводит к сбросу слона. Или учитесь прицельно метать камни в появляющиеся вертолеты. Сбросить слона вам все же придется, так как лишь он в состоянии растоптать вражеские локаторы и предотвратить тем самым пуск самонаводящихся ракет.
6. Оставшихся слонов вам предстоит вызволить из египетского подземелья. Клетки вокруг заключенных гигантов разбивайте Камнем. Та вода, что протекает в подземелье, очень недружелюбно относится к пришельцам с поверхности, поэтому всегда держите наготове Водяной шар. А чтобы выбраться из паутины, щедро разбрасываемой двуногими паучками, и без потерь победить в схватке с летающими пулеметами, используйте Огонь. Для поимки удирающей на летающей тарелке парочки негодяев потренируйтесь в быстром огибании углов. Как только коридор выровняется, превращайтесь в Шар, иначе вас безнадежно задержит водный поток.
Миссия пятая.
7. Наибольшую сложность порождают груды снега, метко обваливающиеся прямо на конвертоплан Планетчиков. От первой груды следует улетать вертикально вниз по правому краю экрана, после чего необходимо подняться на самый верх, чтобы не угодить под вторую. Далее вам встретится пингвиненок, которого надо задеть П-лучом, успев при этом увернуться от выстрела стоящей за ним ракетницы. Развернитесь и летите в нижний проход, там ждите, пока птичка не сбросит вниз угрожающую вам груду. Мимо оставшихся груд пролетайте на полной скорости. Кстати, второго пингвина лучше не трогать, а третьего непременно следует облучить — он позволит вам пройти последний участок уровня, не потратив ни одной жизни! Локаторы вам еще не раз встретятся, но полюбоваться ими уже не получится — слишком заняты будете порождаемыми тарелками искрами. Столбы энергии, выходящие из полусфер, исчезают и появляются на определенных участках экрана, поэтому однажды попав в промежуток между столбами, больше не двигайтесь, и те вас не заденут.
8. Части уровня соединяются телепортаторами в виде пучка молний. Их обычно охраняют похожие на волчок роботы. Заметив, что пояс роботов начал вращаться, отходите вниз — скоро начнется стрельба. Ну а когда очередь шариков-снарядов иссякнет, поднимайтесь и бейте кулаком по верхушке робота в тот момент, когда она высовывается из корпуса.
Итак, последний телепорт сработал, и перед вами свирепый противник, метающий в систему зеркал убийственной силы снаряды. Все эти зеркала требуется развернуть так, чтобы снаряды, отразившись, улетали не в стену, а в аппарат над врагом. Арифметика простая — один удар кулака поворачивает зеркало на 45 градусов.

УПРАВЛЕНИЕ

А — стрельба;
В — маневры самолета (дополнительно к стрелкам);
START — смена оружия;
SELECT — пауза.


Пароли

Пароли уровней
2-й - 763754
3-й - 955783
4-й - 637511
5-й - 148574
6-й - 786565
7-й - 920272
8-й - 799274
9-й - 344551
10-й - 829443
Финал - 506210



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2838

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z