Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Somari (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)
Игра во многом напоминает SEGA-векий суперхит «Соник» (слово «Сомари» составлено из первых слогов имен Соника и Марио). Поэтому не завидуйте больше владельцам игры «Соник», Вы можете получить огромное наслаждение от приключении «Сомари» в его борьбе с Доктором Роботником за освобождение всех зверюшек.
Управление
А, В, Turbo A, Turbo В - прыжки
Вниз — пригнуться
Прохождение
Каждый уровень, как и в «Сонике» состоит из трех актов. В конце каждого третьего акта Вас ожидает коварный Доктор Роботник. Следует помнить главное правило игры: всегда имейте при себе кольца, но не увлекайтесь количеством (в этом отличие даной игры от «Соника»), достаточно держать при себе три кольца.
1-я зона: ЗЕЛЕНЫЕ ХОЛМЫ
Для того, чтобы уберечься от изобретения Работника - качающейся кувалды, зайдите под уступ, или, стоя на уступе, в нужный момент прыгните. Атакуйте Доктора, после десяти попаданий он получит нокаут.
2-я зона: МРАМОРНАЯ
Под землей встретитесь с рогозадыми гусеницами. Прыгайте им на голову, и Вы от них избавитесь. Остерегайтесь шипов, которые выскакивают из стен. В конце уровня Вас ждет очередная встреча с Роботником. Тут, перепрыгивая с острова на остров, надо периодически прыгать на своего соперника.
Учтите, чтобы долететь до другого островка, нужен хороший разбег, поэтому держитесь края экрана.
3-я зона: ДВОР
Главную опасность на этапе представляют осы. Держитесь верхних этажей и сможете избежать множества неприятных встреч. Доктора надо одолеть побыстрее, иначе он развалит мост, на котором Вы стоите.
4-я зона: ЛАБИРИНТЫ
Это самая сложная зона, так как придется передвигаться под водой, где значительно уменьшается скорость Вашего передвижения. Хорошим разбегом и прыжком избегайте столкновений с колючими шарами. Можете использовать некоторые большие пузыри, из которых можно вдыхать воздух. Выбраться из зоны можно, карабкаясь вверх по выступам вместе с экраном. Если задержитесь и выйдете за пределы экрана, то погибнете.
5-я зона: ЗОНА ЗВЕЗДНОГО СВЕТА
Препятствия этого этапа - мины замедленного действия. Чтобы избежать осколочного ранения — либо убегайте, либо встаньте к эпицентру поближе. Обойдите колючий шар с глазами. Роботник выступает здесь в роли летчика-бомбардировщика. Когда он будет пролетать на бреющем полете над землей, Вам представиться возможность успешно ему противостоять.
6-я зона ФИНАЛЬНАЯ
Вас ожидает решающая схватка с Доктором Работником.
Если гора не идет к Магомету... Если на восьмибитной Нинтендо нет «Соника», создадим его сами! Наделим нашу суперзвезду Марио сониковскими талантами и... вперед!
Хотя вы и управляете Марио, здесь уже не удастся крушить по разным поводам кирпичные перекрытия, да и огненными шариками не покидаешься. Поэтому, чтобы высвободить из какой-нибудь злобной твари невинного зайчика или воробышка, надо на нее прыгать, то есть вести себя чисто по-сониковски.
СОВЕТЫ
1. Если вы хотите пройти эту игру до конца, то запомните главное правило: всегда имейте при себе кольца, но не увлекайтесь их количеством. Если в «Сонике» все подчиняется формуле «100 колец = жизнь», то в «Сомари» польза от колец будет, только если вы донесете их до конца акта. Если колец в конце акта будет больше 100 штук, вас пустят попрыгать в BONUS, где вы можете набрать колец 500, и вам снова дадут за них очки.
2. Одна «мелочь»: сколько бы колец не собрали, при ударе из вас вылетают только три.
3. Каждый уровень, как в «Сонико», делится на три акта. В конце каждого третьего акта вас ждет босс — коварный, лысый и усатый, старый маразматик доктор Роботник. После того как вы справитесь с ним, вы будете удостоены права отпустить на волю несчастных зайчиков и воробушков, которых старик собрался превратить в злобных роботов.
УПРАВЛЕНИЕ
Любая кнопка — прыжки;
↓ — пригнуться.
Любая кнопка — прыжки;
↓ — пригнуться.
СЕКРЕТЫ
1. Если в начале 3-го уровня вы прыгнете на пружину, а не на передвигающуюся платформу, спасающую вас от шипов, и нажмете джойстик ⇨, ваш Марио минует всех врагов, оказавшись на самой высокой платформе. Да еще получит существенное прибавление жизней.
2. Чтобы сделать бесконечные жизни, на первом уровне нужно потерять все жизни, кроме последней, дойти до конца уровня, но не заходить за указатель. Дождитесь последних 5 секунд и тогда идите вперед. Теперь на втором уровне у вас бесконечное число жизней. Но не берите по дороге жизни в квадратах, иначе это ваше свойство исчезнет.