Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Если по каким либо причинам вам захотелось подключить Nintendo 64 по S-Video, и нехочется тратиться на новый кабель (взамен композитного), а сделать это своими руками
(ключевой момент),то нижеследующее однозначно для вас.
Итак имеем: Nintendo 64, композитный кабель, и устройство отображения с S-Video входом (телевизор или что у вас там ещё).
...
Подробнее
- Просмотров: 2443
Halo 3 - лучшая по продажам игра на платформе xbox 360. Это говорит о том, что несколько миллионов игроков с нетерпением ожидают каждую новую часть и как только она выходит бегут в магазин за покупкой.
Один только выход Halo 3 в 2007 году поднял продажи консоли xbox 360 на 50%.
Неужели Halo 3 настолько потрясающая игра? Что в ней особенного и почему все так, как есть?
На эти вопросы я постараюсь ответить.
....
Подробнее
- Просмотров: 2462
Эмуляция позволяет людям запускать программы (в подавляющем большинстве -игровые) не предназначенные для работы на данном оборудовании.
Конечно лучше всего иметь все приставки и домашние компьютеры в реале - я об этом уже говорил в одном из номеров. Вынув из коробки в 2008 году настоящую японскую Nintendo 64 и подключив к огромной плазме вы испытаете совсем другие ощущения, нежели щелкнув мышкой на эмуляторе для запуска на персоналке.
Конечно возникает необходимость покупки картриджей, но это с лихвой компенсируется атмосферой и тактильными ощущениями. Ведь в руках у вас оригинальный джойстик, а не клавиатура не предназначенная для этого.
Хорошо, решено, покупаем все в железе.
...
Подробнее
- Просмотров: 2874
Первую программу я написал в 1995 или 1996 году на домашнем компьютере ZX Spectrum. Это был русификатор-редактор текста. Тогда я был в восторге от Бейсика встроенного в Спектрум. Один мой рнакомый - Алексей - поразил заявлением о намерении писать компьютерные игры, я даже примерно не мог представить как это происходит. Даже элементарные (теперь уже) вещи, вроде перемещения космического корабля на экране - для меня были дремучим лесом.
...
Подробнее
- Просмотров: 1935
Nintendo 64. Ну в общем то, купить в любом магазине Nintendo 64 невозможно. Остается единственный путь - купить где то в бескрайней сети интернет.
Для чего Nintendo 64 может понадобиться в мире nextgen-консолей - вопрос конечно интересный и не однозначный. Допустим я, разумеется, фанатею от таких вещей, как Conkers Bad Fur Day, Turok и Perfect Dark - это логично, прекрасные шедевры былых времен.
Но если обратиться к современным консолям, то на том же xbox 360 есть более совершенные продолжения Perfect Dark, Turok и даже Banjo Kazooie 3. А шедевральный Conkers обзовелся невероятно красивым римейком еще на xbox 1. А если вспомнить, что xbox 360 проигрывает игры от первого xbox, то действительно иной раз стоит задуматься о рентабельности покупки таких старых консолей, как Nintendo 64.
Подробнее
- Просмотров: 7681
Игра Metal & Fire - завораживающие вспышками взрывов танковые баталии с видом сверху. Прохождение организованно в виде отдельных миссий, объединенных сюжетом. Миссии разнообразны и каждый раз обманывают ожидания в лучшем смысле. Игрок врывается на танке (иногда военном джипе «хаммере» или «уазике») на оккупированную территорию и вместе с союзниками истребляет врага разнообразными видами оружия. Останки уничтоженных врагов и союзников можно собирать для получения награды.
...
Подробнее
- Просмотров: 2358
Давным-давно, в начале 90-х, когда миром правили 16 бит, а в нашей стране широкими шагами шла 8-битная революция, с каждым днём завоёвывая сердца тысяч детей, я впервые начал задумываться над тем, во что сегодня вляпался по самые уши. Речь идет, конечно же, о геймдеве. Тогда, будучи учеником простой поселковой школы, я понятия не имел как это всё работает. Мало того, я в глаза не видел ничего более технологичного, чем моя китайская Денди, а то, что существует такое понятие как программирование, я понимал примерно на уровне южноамериканского аборигена. Но голова переполнялась идеями. Каждый новый фильм, каждый просмотр нового мультфильма сопровождались детальной разрисовкой в тетрадях одноименных им игр.
...
Подробнее
- Просмотров: 1821
В1994 году легендарная Apogee (Raptor, Blake Stone 3D, Hocus Pocus) выпустила бесподобный платформенный экшн в лучших традициях жанра.
Прежде всего следует сказать, что это трилогия (как в то время любили делать многие фирмы - к примеру Epic Megagames со своей Jill of the Jungle). В каждой следующей части графика прогрессирует. Части называются: Realms of Chaos: Revolt of the Mryaal.
...
Подробнее
- Просмотров: 2439
Многим из нас порой бывает необходима дополнительная информация по какой-либо игре, особенно часто хочется взглянуть на парочку скриншотов - заставку и кадр из самой игры непосредственно. Для этих целей вам великолепно подойдет программа OfflineList. С её помощью вы сможете собрать информацию и скриншоты для:
основных консолей на картриджах (Atari 5200, Atari Jaguar, NES, SNES, Sega Genesis, Sega 32x, Sega Master System, PC Engine/TurboGrafx 16, Nintendo 64, Virtual Boy и т.д.),
некоторых старых компьютеров (MSX, MSX2, Commodore 64, Commodore Amiga);
...
Подробнее
- Просмотров: 3331
Итак, возможно вы как и я, наконец то стали обладателем старенького Macintosh. В сети интернет мож-ню найти объявления где отдают машинки основанные на Power PC G3 практически даром - за $100.
Если все так и есть - могу поздравить - не быть очарованными компьютерами от Apple невозможно.
Остановимся на самых распространенных, красивых и даже каких то домашних iMac G3. Цена на них действительно находится в районе 2600 рублей.
Но с большей долей вероятности вы получите машинку ровно в той комплектации, что выходила с конвейера - 64 Mb оперативной памяти SODIMM, 6Gb жесткий диск, процессор с частотой 233-350 MHz, CD-ROM в духе «подставка под кофе» и материнская плата с частотой системной шины 66 MHz. Вобщем то даже в таком варианте iMac с
MacOS 9 на борту работает весьма неплохо.
...
Подробнее
- Просмотров: 3236
Alien Syndrome компании SEGA побывал на огромном количестве платформ и представляет собой быструю красочную стрелялку с видом сверху. Вам предстоит освободить космическую станцию от нашествия жутких тварей.
Безусловно влияние фильма "Чужой" режиссера Ридли Скота оказало чудовищное воздействие на игровое направление.
...
Подробнее
- Просмотров: 1789
Фирма: SEGA/3D-AGES Жанр: слэшер Язык: английский Размер: CD-ROM Год выпуска: 2003
Фирма RARE давным-давно закрепила за собой славу главного независимого разработчика для Nintendo, еще со времен NES. Напомню, что именно эта фирма создала два главных хита для Super Nintendo - Killer Instinct и Donkey Kong Country, а на Nintendo 64 она, по сути, была главным и единственным поставщиком хитов (не считая самой Nintendo, конечно), достаточно вспомнить Donkey Kong 64, Banjo-Kazooie, Golden Eye 007, Perfect Dark и т.д.
...
Подробнее
- Просмотров: 3036
Kid Chaos - один из лучших платформеров, эксклюзив для Commodore AMIGA, был создан Magnetic Fields и увидел свет в 1994 году. Игра была написана под OCS/ECS чипсет и использовала его мощь вероятно на все 100%.
Прежде всего в игре изумляла очень красивая графика (художник Andrew Morris) - ее можно смело брать для подражания в любом проекте.
Главный герой - мальчик с увесистой дубиной путешествовал по различным уровням уничтожая на своем пути все, что видел. В игре был совершенно невероятный ме-гаскроллинг. Если вы помните скорость, с какой перемещался знаменитой SEGA-вский Соник, когда разгонялся, то Kid так же перенял его черты и тоже мог очень сильно ускоряться. Но самое в этом невероятное, на заднем плане не один, и даже не два отдельно движущихся плана, а намного больше. Это все создавало потрясающий объем.
...
Подробнее
- Просмотров: 2068
В 1990 году компания Kinetica выпустила платформенный экшен Gold of the Aztecs. Игра вместила в себя 26 мегабит графических данных и вышла на многих платформах, правда самое восхитительное воплощение получив на Atari ST и AMIGA. Поэтому данное ревью будет касаться именно ST-версии.
...
Подробнее
- Просмотров: 1622
Wonderkind совместно с Renegade в 1994 году представили на суд пользователей компьютера Commodore AMIGA новую игру - Ruff 'n' Tumble.
Главная роль в ней отводилась отважному малому с автоматом в руке - Ruff-y Rogers-y.
По сути - это обычная платформенная стрелялка, где требуется проводить тотальный геноцид уничтожая многислен-ных врагов. Да, все это так и множество игр подобного плана было переиграно и пройдено не по разу. Но Ruff 'n' Tumble действительно способен поразить графическим воплощением. Такая красивая и атмосферная графика встречается крайне редко. Честно говоря все это очень напоминает игры другой компании - английской Bitmap Brothers.
...
Подробнее
- Просмотров: 3309
Эмулятор ZX Spin для IBM PC-совместимых машин позволяет эмулировать легендарный домашний компьютер ZX Spectrum моделей 48/128/+2/+3.
Если вы эмулируете множество специфических спектрумовских программ созданных демосценерами, то в этом плане однозначный выбор по совместимости будет в пользу Unreal. Но если вы ищете простой, удобный, понятный эмулятор с красивым интерфейсом - то очень хороший выбор ZX Spin.
В частности благодаря его приятному интерфейсу, возможностям и прекрасному качеству эмуляции для статьи о Dinamic я всецело использовал только его.
...
Подробнее
- Просмотров: 2803
1993 году компания Amstrad выпустила чудесную машину способную удовлетворить чаяния многочисленных игроков, которым было важно обладать IBM PC-совместимой машиной ради определенных специфических программ, но игры в основном проходили стороной, так как этот плацдарм давно и успешно был занят такими великолепными домашними компьютерами, как Atari ST, Commodore AMIGA и 16-битными игровыми приставками. В это время на х86-совместимых персоналках была фантастическая SVGA-графика и ЗD-шутеры, но требовали они невразумительной мощности.
...
Подробнее
- Просмотров: 2449
Несмотря на то, что в свое время РС-98 была очень распространенной машиной в Японии, эмуляторов этой системы не так много -Anex86, Neko Project II и некоторые другие. Русскоязычной информации или хотя бы англоязычной, так же по данной теме мало. Как бы там нибыло, в большинство игр с РС-98 мы можем сыграть используя либо Anex86, либо Neko Project II. Считается, что Anex86 лучше, так как может запускать игры выпущенные в более поздние периоды. Лично мне нравится больше Neko Project II.
...
Подробнее
- Просмотров: 4115
Подробнее
- Просмотров: 1999
PC-98 очень интересная система с частично нестандартной архитектурой, что с одной стороны позволяет используя MS DOS различных версий или Windows 95 запускать некоторые программы с IBM PC-совместимых компьютеров (например Norton Commander), а с другой -радовать фанатов играми хентайной направленности, которые могут работать только на родном японском железе. Поэтому в большинстве случаев единственной возможностью получить доступ к сокровищнице игр РС-98 остаются эмуляторы. Их к сожалению не так много и большинство из них давно не обновлялись, хотя 100% эмуляции не один из них не демонстрирует. Наиболее известные - Anex86, РС-9821 Emulator T98-Next, Neko Project II. Часть игр может идти на одном и не идти на другом эмуляторе, поэтому приходится иметь их все на жестком диске. Иногда встречаются игры работающие с не верной скоростью или имеющие графические артефакты.
...
Подробнее
- Просмотров: 3171