Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Amstrad Mega PC

Фантастический MEGA PC с ультимативным набором игр.

Amstrad Mega PC

1993 году компания Amstrad выпустила чудесную машину способную удовлетворить чаяния многочисленных игроков, которым было важно обладать IBM PC-совместимой машиной ради определенных специфических программ, но игры в основном проходили стороной, так как этот плацдарм давно и успешно был занят такими великолепными домашними компьютерами, как Atari ST, Commodore AMIGA и 16-битными игровыми приставками. В это время на х86-совместимых персоналках была фантастическая SVGA-графика и ЗD-шутеры, но требовали они невразумительной мощности. По личным впечатлениям, я купил свой первый 386SX 40 Mhz и на нем была установлена видеокарта SVGA Realtek, но несмотря на название, SVGA-графику она не могла показывать, ей для этого не хватало видеопамяти, так экономный производитель пытался снизить себестоимость изделия. Мне пришлось ехать и докупать специальные микросхемы и вручную втыкать их, что было не просто. Однако стоило мне запустить игру Rise of the Robots и все сомнения в целесообразности такой покупки исчезли. Такая фантастическая суперчеткая, невероятно красочная графика с безупречной анимацией просто не могла существовать и все же я ее лицезрел на экране своего 14" монитора с зерном 0,42. Так же на персоналке было множество суперклассных стратегических игр вроде Dune 2, Warcraft и кве-стов в основном конечно от ше-девроносной Sierra On-Line. И если игры имевшие CGA/EGA-rpa-фику смотрелись еще не очень, то VGA реально поражали.
Все это было здорово, но стоило окинуть взглядом аркадное направление игр на персоналке, в духе платформеров или стрелялок и тут же становилось довольно уныло. И здесь были отличные игры, но их было крайне мало и графически они обычно существенно отставали от своих консольных аналогов (или аналогов с AMIGA). Например, в игре Soccer Kid на персоналке отсутствовали отдельно движущиеся задние фоны, а в игре Stardust даже пришлось убрать некоторые уровни из за того, что и 486-ые монстры не осиляли такую графику, что демонстрировала 7 Мгц AMIGA. Были правда и исключения, игра Golden Axe компании SEGA, на мой взгляд, выглядит совершенно шикарно, в отличие от вариации на приставке SEGA Mega Drive.
И все же приверженцы персоналок, которым и я являлся в то время, остро ощущали нехватку игр аркадного жанра. Ведь на Меда Drive были бесподобные Street of Rage, Ninja Gaiden, Battle Toads, Shinobi, Pirates of Dark Water, Sonic the Hedgehog и так далее. Причем графическое их воплощение вызывало непреодолимую зависть - множество раздельно движущихся фонов, красивейшая графика и отличная музыка (на PC приходилось в основном довольствоваться ужасным PC speaker).
Поэтому то, что сделала компания Amstrad - это почти чудо. Она смогла избавить персоналку от слабых мест в области игр и представила модель компьютера 386SX работающего на частоте 25 Mhz и имеющую встроенную игровую систему совместимую с SEGA MEGA DRIVE.
Это был десктоп с разъемами на передней панели для картриджа от игровой приставки и двух джойстиков.
Но как это возможно, ведь известно, что в играх у домашних компьютеров вроде ST/AMIGA и приставок горизонтальная частота развертки 15.65 kHz, а у персоналок - 31.5.
Amstrad снабдил свой компьютер прекрасным мултисинк монитором со встроенными стерео-динамиками, который мог работать на любой из этих частот.
Что касается игр от SEGA MEGA DRIVE, то здесь вы просто использовали оригинальные картриджи и наслаждались отличной графикой на великолепном высококачественном мониторе (а это круто!), со стороны IBM PC-совместимого железа предлагалась такая конфигурация.
386 SX 40 Mhz, 1 Mb оперативной памяти, 40 мб жесткий диск, дисковод, звуковая карта Ad-Lib, мышь, джойстик.
Эта машина получила совершенно искреннее название MEGA PC.
Стоимость этого ультимативного ответа всем составляла 599 фунтов.
Вы могли как пользоваться всей коллекцией программ для обычных персоналок, так и наслаждаться мегадрайвовскими шедеврами. Причем здесь был еще один сюрприз, при покупке в дальнейшем CD-привода вы могли так же играть в CD-игры выпускаемые для SEGA MEGA CD!

Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2275

Комментарии:

Оставить комментарий