Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Игровые приставки будущего (Историческая справка, 2003 год)
Летом редко происходят шумные презентации и сногсшибательные анонсы — все сюрпризы берегутся для выставок ECTS и Tokyo Game Show. И все же я собрал для вас занятные новости о приставках нового поколения.
• Sony уже не первый год рекламирует свою будущую консоль, которую принято называть PlayStation 3. Компании Nintendo и Microsoft долго оставались безучастными, однако теперь и они признались, что работа в этом направлении уже ведется. В середине августа Microsoft заключила договор с компанией ATI, которая славится своими передовыми технологиями. Именно она сделала графический чип для приставки GameCube, а теперь ATI займется разработкой преемника Xbox.
• Кое-что известно о следующем поколении Game Boy. Консоль, которая придет на смену GBA, возможно, будет использовать не картриджи, а диски. А еще у нее появится удобный дисплей с разрешением 300x200 и способностью отображать 260 тысяч цветом. Такие параметры назвал представитель Nintendo, но вряд ли их стоит считать окончательными.
• Что касается преемника GameCube, то подробности, связанные с этим проектом, по словам президента Nintendo, будут раскрыты весной.
• Sony заявила, что оперативная память PlayStation 3 будет основана на технологии Yellowstone от компании Rambus. Сердцем приставки должен стать уже не раз упоминавшийся на страницах нашего журнала процессор CELL. Его чертежи практически готовы, поэтому скоро должны появится опытные образцы. Если испытания пройдут успешно, то CELL будет запущен в производство уже в 2004-м году. Чип обещает опередить свое время, и есть опасения, что программировать для него будет слишком сложно. Однако инженеры, которые работают над данной технологией, стараются взять в расчет популярные операционные системы, в том числе Linux.
• Все о PlayStation Portable
В прошлом номере мы уже рассказывали о портативной консоли от Sony. Теперь, когда обнародованы технические характеристики PSP, интерес к новой платформе только увеличился. По мощности данная консоль сравнима с PlayStation 2, и, следовательно, она оставляет далеко позади GBA. Системой управляют два 32-битных процессора: один предназначен для игр, а другой — для различных мультимедийных приложений. PSP прекрасно справляется с трехмерной графикой. Представьте себе: 33 миллиона полигонов в секунду на экране с разрешением 480x272! Впечатляет? Не то слово! Оперативной памяти не так уж много: 8 Мб системной, плюс 2 Мб видеопамяти. Подробный рассказ обо всех достоинствах консоли займет слишком много места, поэтому далее пойдем коротко. PSP — это настоящий мультимедийный монстр. Sony планирует издавать для консоли не только игры, но даже полнометражные фильмы, которые будут содержаться на дисках UMD (основной формат PSP, объем 1.8 гигабайт). Помимо этого карманная PlayStation воспроизводит музыку в форматах MP3, AAC и ATRAC3.
Возможно, PSP будет показана на выставке ECTS или на Tokyo Game Show, но пока у нас есть лишь «словесный портрет». У консоли имеется одна аналоговая ручка и те же кнопки, что на обычном джойстике PlayStation. Правда, шифтов не четыре, а всего два. Где-то на корпусе расположены порт для Memory Stick (флэш-память) и порт USB 2.0. Плюс, PSP поддерживает телекоммуникационные системы Wireless LAN и IrDA. Мощная портативная игровая система выйдет ближе к концу 2004-го года.
Краткие тех. характеристики PlayStation Portable. Центральный процессор: 32 бита MIPS R4000 Тактовая частота: 333 Мц
Оперативная память: eDRAM 8 Мб (пропускная способность 2.6 Гб/с) Два векторных процессора: FPU и VFPU Операции с плавающей точкой: 2.6 GFIops Видеопамять: 2 Мб (пропускная способность 5.3 Гб/с) Количество полигонов: 33 миллиона в секунду (пиковая величина) Глубина цвета: 24 бита RGBA Звуковой процессор: VME Количество каналов звука: 7.1
Дополнительный чип для мультимедийных функций: 32 бита MIPS R4000
Память дополнительного чипа: eDRAM 2 Мб
Журнал: Великий Дракон №64