» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Pendulo Studios)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Pendulo Studios

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Pendulo Studios)

- Расскажите о том, как образовалась ваша компания, как вы нашли финансирование, когда жанр “умирал”?
Изначально была компания друзей, которые делали любительскую адвенчуру. Эта игра довольно легко проскользнула на прилавки магазинов и даже была успешной. Называлась она “Igor: Objective Uikokahonia”. Когда мы
начинали, жанр еще не “умирал”, первые симптомы болезни появились позже.

- Была ли “Runaway 1” коммерчески успешной?
В плане продаж игра действительно была успешной, и в некоторых странах даже очень. Мне кажется, она многих издателей, которые не верили в успешность адвенчурного жанра, застала врасплох.

- Что вы можете сказать о “Runaway 2” в сравнении с первой частью? Будет ли она длиннее, будут ли головоломки
сложнее, будет ли в игре больше локаций?

“Runaway 2” будет длиннее и больше во многом. Сценарий в ней больше раза в два, где-то в три раза в ней больше анимации. Кроме того, она раз в 10 забавней, и в ней гораздо больше музыки.

- Скажите, в “Runaway 2” сохранится та же атмосфера, что и в “Runaway 1”?
Основное отличие между этими играми в том, что “Runaway 2” веселее.

- Я послушал заглавную песню“Runaway 2”, и она мне не понравилась. Она из тех песен, что либо нравятся, либо нет. Песни из первой части мне нравились. Скажите, в “Runaway 2” где-нибудь можно услышать песни из “Runaway 1”? Почему вы выбрали именно такой стиль музыкального оформления?
Вера, вокалистка группы “Liquor”, которая записала заглавную песню “Runaway 1”, записала несколько песен и для “Runaway 2”: “Sugar”, “Le Spleen” и “You”.Жаль, что вам не понравилась песня, исполненная “Ryk-C”.

- А мне, наоборот, понравились песни “Ryk-C”. Можно где-нибудь их купить?
Саундтрек можно купить на сайте “Virgin”. Скоро он появится на “iTunes” и “Fnac Music”. Кроме того, “Ryk-C” скоро выпустит первый собственный диск и CD-сингл с ремиксами на песни из “Runaway 2”.

- Какой движок вы используете в игре?
Мы используем свой собственный движок.

- Нет ли у вас планов продавать его?
Пока нет. По крайней мере, не сейчас.

- Будет ли выпущено какоелибо специальное издание “Runaway 2”?
Это целиком зависит от местных издателей.

- Как долго нам придется ждать выхода третьей части игры? Я в шоке от концовки второй части.
Точную дату назвать не могу, но промежуток между выходом “Runaway 3” и “Runaway 2” будет значительно короче, чем между “Runaway 2” и “Runaway 1”.

- Вы уже работаете над продолжением? Когда вы показывали игру в Париже, вы ответили, что после “Runaway 2” вы, скорее всего, займетесь какой-либо другой игрой. Если вы изменили свое мнение, то не могли бы сказать почему? А то некоторые думают, что вы вынуждены были порезать игру на две части, потому что просто не успевали по срокам.
Вы правы, изначально мы хотели заняться другим проектом, но потом изменили свое решение, осознав, что между выходом “Runaway 3” и “Runaway 2” пройдет слишком много времени, потому мы решили пропустить “Runaway 3” вперед. А вот разговоры о том, что мы специально порезали игру на две части – полная ерунда. Вторая часть сама по
себе длиннее первой.

- Года три назад вы объявили о том, что идет работа над созданием версии “Runaway 1” для Playstation 2. Почему она так и не вышла?
Над версией для Playstation 2 работала другая компания, и работа шла медленно, очень медленно.
Не уверен даже, увидим ли мы когда-либо версию нашей игры для этой платформы.

- Сколько человек работает в вашей компании?
В офисе у нас работает 11-12 человек.

- Хотите дать какой-нибудь совет начинающим разработчикам?
Совет? Страсть и куча терпения. В начале все дается с огромным трудом. И удачи!

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1629

Комментарии:

Оставить комментарий