» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Naphtalite Productions)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Naphtalite Productions

- Когда все-таки выйдет “Kaptain Brawe”?
Судя по тому, как идет работа, наверное, к концу февраля 2007 года.

- Насколько готова игра?
Сделано где-то 85% фонов, кое-какая анимация и около 50% музыки. Осталось доделать еще 6 персонажей, но большая часть ноября была потрачена на то, чтобы ускорить работу по их созданию, оптимизировать и повторно использовать уже имеющуюся анимацию.

- Что будет в игре?
Две планеты и корабль, 25 локаций, 12 персонажей, 5-9 часов игрового времени.

- Есть планы на выпуск не только англоязычной версии?
Есть, но о подробностях пока умолчу.

- Какой движок вы использовали?
“Visionaire 2D”.

- Вы уже решили, какова будет стоимость игры?
Что ж, пожалуй, настало время объявить это. Изначально планировалось, что первая часть игры будет бесплатной, но к проекту подключились дополнительные люди, и в результате игра выйдет не в виде трех, а в виде двух эпизодов, каждый из них будет на 50% длиннее, чем планировалось. Конкретно о ценах говорить не буду, но первая и вторая часть по отдельности будут стоить несколько меньше, чем стоит обычная казуальная/скачиваемая игра. Я уже больше года работаю над “Kaptain Brawe”, и настолько мне это нравится, что я ушла с постоянной работы. Естественно, уход придется как-то компенсировать.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Naphtalite Productions)
“Kaptain Brawe”

- Первый эпизод будет иметь нормальное завершение или же закончится кульминацией?
Первый эпизод закончится своего рода кульминацией, но история в нем будет завершенной. Вам не придется гадать, кто есть кто.

- Хорошо. А то я забеспокоился, что игрока опять оставят в неведении на достаточно продолжительный период между выходами серий.
Мне тоже не нравится бить игру на эпизоды, но пришлось так поступить. Игра делается без стороннего финансирования, поэтому изначально было задумано сделать 3 эпизода. Начальный был бы бесплатным, последующие – платными. Первый эпизод был бы вводным для игроков, а мне бы позволил оценить, нравится ли моя игра людям, есть ли ей место в мире высококачественных игр с большими бюджетами. Второй эпизод заканчивался бы кульминацией, за него просилась бы небольшая сумма, чтобы мне можно было уйти с работы и заняться целиком и полностью третьим эпизодом. Однако игра привлекла внимание издателей, и было решено вместо трех эпизодов сделать два. Работа над вторым эпизодом займет значительно меньше времени, поскольку большинство анимации и персонажей будет уже готово. Останется только нарисовать фоны (на это у меня тратится 2 рабочих дня), написать музыку (этим теперь займется профессиональный композитор) и доделать часть сюжета. Думаю, вряд ли на это уйдет более 4 месяцев.

- Что было самым сложным, и что было самым интересным при работе над игрой?
Самым сложным и отнимающим время был сбор мира воедино. Как, скажите, связать научную фантастику и историю? Но мне кажется, у меня это получилось. Мир оказался весьма стильным. Все вышло лучше, чем мне представлялось вначале. Еще одна сложная часть – анимация. Я не аниматор, и анимация в игре – не самая сильная сторона. Однако я решила попробовать кое-какие альтернативные методы, так что в финальной версии игры анимация может выйти и получше. Самой интересной задачей было создание персонажей, создание мира и рисование фонов. Поскольку по профессии я иллюстратор, мне приходилось много рисовать. И вот теперь мне представилась возможность нарисовать мир, придуманный мною. Это было здорово. Также понравилось писать музыку. Давненько я не занималась этим делом, так что вначале у меня даже были небольшие опасения, но в результате все получилось достаточно весело.

(Буквально перед вёрсткой номера стало известно, что разработчик решил не разбивать игру на эпизоды, а выпустить её целиком. Дата релиза по этой причине сдвинулась к Рождеству 2007, а может, и дальше – прим. ред.)

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1631

Комментарии:

Оставить комментарий