Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Beast Within

The Beast Within

Шедевр. Настоящее произведение искусства. Классика. Квинтэссенция адвенчурных игр. Альфа и омега блестящего повествования. Изумительно. Великолепно. Впечатляюще. Я даже не знаю, смогу ли подобрать такие эпитеты, которые выразят истинную ценность игры “The Beast Within”.
“The Beast Within” – это продолжение признанной всеми адвенчуры “Gabriel Knight: Sins of the Fathers”. В ней Гэбриел расследовал убийства в Новом Орлеане, совершённые с помощью колдовства Вуду. Он занимался этим, чтобы найти вдохновение для новой книги. Проводя расследование, Гэбриел попадает в водоворот невероятных событий и раскрывает неизвестные ему ранее подробности своей родословной, её тайные стороны. Оказывается, Гэбриел является последним представителем немецкой семьи “шаттен-яггеров” – охотников за тенями. В конце первой части Гэбриел разгадывает тайну загадочных убийств, но за это ему приходится заплатить очень высокую цену: погибает его дядя Вольфганг (Wolfgang). Гэбриел принимает своё истинное предназначение, и это навсегда изменяет его жизнь. Будучи единственным наследником, Гэбриел получает во владение семейный замок шаттен-яггеров в Риттерсберге (Rittersberg) в Германии. Он решает переехать туда, чтобы присмотреть за замком и начать писать книгу.
“The Beast Within” – это адвенчура с видом от третьего лица и point and click интерфейсом. Игра вышла в 1995 году и получила, как и её предшественница, ряд наград от журналов, в том числе и не игровых. По сравнению с другими играми она потребовала большой и кропотливой работы. Были проведены глубокие исторические исследования, специально для игры была написана и исполнена опера, в работе над игрой приняли участие более 80 актёров, в видеовставках использовались животные: тигр, голубь, волки и лошади. В игре используются и 3D-модели. Кроме программистов, в разработке приняли участие и многие другие специалисты.
Шанс, что на создание какой-нибудь другой игры уйдёт столько же усилий, маловероятен. Те, кто читает сейчас этот ретро-обзор и кому посчастливилось проходить эту игру в то время, когда она только вышла, сейчас наверняка предадутся приятным воспоминаниям. А те, кто ещё не играл, должны отправиться в магазин, купить её, вернуться домой, прочитать этот обзор и загореться желанием пройти игру от начала и до конца. Что ж, давайте разберёмся, что же такого уникального в “The Beast Within”.

Сюжет: С чего начать и чем закончить? Давайте начнём с небольшого разъяснения. Если вы попытаетесь вспомнить все прочитанные книги, все просмотренные фильмы и все когда-либо услышанные истории, вы всё равно не сможете вспомнить произведение, где бы так удивительно перемешались реальные исторические события с событиями паранормальными и мистическими. Трудно представить, сколько кропотливой исследовательской работы проделала Джейн Дженсен (Jane Jensen), чтобы выткать такое сложное полотно сюжета.
Завязка игры такова: Гэбриел пытается начать писать свой новый роман (естественно, у него ничего не получается). В это время в его замок, Шлосс Риттер (Schloss Ritter), приезжают люди из Риттерсберга. Один из них просит у Гэбриела помощи как у шаттен-яггера. Дело в том, что у одной семейной пары погибла дочь – на неё напал волк. Родители уверены, что это был не просто волк, а оборотень, кроме того, их дочь является не единственной жертвой – были и другие случаи нападения волка-оборотня в окрестностях Мюнхена. Гэбриел не очень верит в истории про оборотней, но так как он теперь новоявленный шаттен-яггер, его долг помочь жителям деревни.
И это только завязка. Начиная игру, вы как бы открываете шкатулку с бриллиантами, и чем дольше рассматриваете, тем ясней осознаёте её ценность. История состоит из небольших загадок, и только соединив ответы на каждую из них в единое целое, вы сможете выяснить, что за тайна кроется за всеми убийствами.
По мере развития сюжета, у вас будет появляться всё больше и больше вопросов. Нападение волков на людей. Кто совершает эти убийства? Настоящие ли это волки или же оборотни, как верят жители деревни. Почему в последние несколько лет участились случаи исчезновения людей именно в лесах под Мюнхеном? Кто такой Черный Волк? Почему его имя упоминается в дневниках Шаттен-яггеров двухсотлетней давности? Какое отношение к этой истории имеет Людвиг II, король Баварии, и Рихард Вагнер? Как умер король Людвиг? Был ли он в действительности сумасшедшим? Существовала ли на самом деле потерянная опера Вагнера? Какое ко всему этому имеет отношение охотничий клуб в центре Мюнхена? Вот лишь некоторые из вопросов, с которыми вы столкнётесь, играя в “The Beast Within”.
В основу сюжета легла без сомнения одна из наиболее спорных и таинственных историй, которые когда-либо использовалась в адвенчурах. То, как мастерски Джейн Дженсен обыграла тайны жизни двух наиболее загадочных исторических деятелей в своем мистическом сюжете, нельзя сравнить ни с чем.

Графика: В “The Beast Within” используется оцифрованное видео (FMV) и участвуют профессиональные актёры. Из-за того, что используется чересстрочный вывод (что позволяет ускорить воспроизведение, но при этом снижается качество видео), на экране заметны чёрные полоски, но, принимая во внимание дату выпуска игры, на это можно закрыть глаза. Видеокартинка занимает 70% экрана, что немало по сравнению с другими играми того времени, использующими FMV-технологию.
Дин Эриксон (Dean Erickson), игравший Гэбриела, а также исполнивший роль в телесериале “Fraiser”, проделал великолепную работу, изображая шаттен-яггера. Его лицо настолько схоже с лицом Гэбриела из “Gabriel Knight: Sins of the Fathers”, что остаётся только удивляться, где создатели игры умудрились его отыскать? Джоанна Такахаши (Joanne Takahashi) ничуть не хуже исполнила роль Грейс (Grace), хотя местами немного переигрывала. Блистали и другие актёры: Питер Лукас (Peter Lucas) в роли владельца охотничьего клуба барона фон Гловера (Von Glover), Николас Уорс (Nicholas Worth) в роли немецкого полицейского Лебера (Leber) и Итэн Борицер (Etan Boritzer) в роли портье Хавьера (Xavier) в охотничьем клубе. Всего в игре занято более 80 профессиональных актёров, что по количеству превосходит некоторые голливудские фильмы.

Звук: Роберт Холмс (Robert Holmes) проделал замечательную работу. Музыкальные темы состоят как из классической музыки, так и музыки в стиле эмбиент. Некоторые темы напомнят вам композиции из “Секретных материалов” (“X-Files”). Но самое замечательное – для игры был написан и исполнен фрагмент оперы. Такого вы не найдёте ни в одной другой игре. Прочие музыкальные композиции создают тёмную и загадочную атмосферу. “Dolby Surround” не используется, но в то время этот стандарт не использовался практически ни в одной игре.

Геймплей: В геймплее “The Beast Within” нет ничего революционного, но он хорошо продуман. В игре используется point and click интерфейс, при этом при наведении на активный объект или на персонажа, с которым можно поговорить, курсор принимает вид ножа. Во время игры вы попеременно управляете то Гэбриелом, то Грейс. Гэбриел изучает места преступлений в Мюнхене, а Грейс в это время занимается исследовательской работой, ищет информацию, которая способна помочь Гэбриелу в его поисках. Когда вы совершите определённый набор действий одним персонажем, вы автоматически переключаетесь на другого, а потом возвращаетесь к первому. Возможность поиграть за двух персонажей делает игру более глубокой, потому как вам приходится очень хорошо изучить двух совершенно разных героев. К тому же такой подход разнообразит игру.
У Гэбриела есть магнитофон, он записывает все свои разговоры, чтобы потом найти нестандартные решения для преодоления преград в своём расследовании. Грейс использует блокнот, куда записывает всю важную информацию, которую находит.
Задачи, с которыми вы столкнётесь во время прохождения игры, не так сложны, чтобы заставить вас бросить игру, но и не слишком просты. В игре есть одна-две задачки потруднее, которые вы не сможете решить без дополнительной информации, однако нелогичных задач нет. Тот факт, что в игре живое видео, и все действия героев показываются, наличие совсем уж нелогичных (выходящих за рамки здравого смысла, как например, использование меха кошки в качестве усов) задач почти невозможно – это усложнило бы съёмочный процесс.

Общая информация: Коробка, возможно одна из самых лучших, что когда-либо были сделаны для компьютерных игр. Она сразу же бросается в глаза, и в ней ощущается какая-то тайна. Во время игры я не встретил ни одной ошибки, а играл я в неё 4 раза на трёх разных компьютерах. И хотя игра вышла в 1995 году, она прекрасно идёт на новых компьютерах, если в настройках выставить режим 256 цветов и разрешение 640х480.
Единственное, что немного раздражает – это частая смена дисков. По завершении каждой главы, а иногда и в середине, вам придётся переставлять диск.

С чего начать: Когда Гэбриел проснётся, откройте сумку и возьмите всё, что найдёте внутри. Осмотрите всё, что есть
у вас в инвентаре, и прочтите письма от Убергро (Ubergrau) и Грейс. Идите на юг. Нажмите на листок бумаги, который лежит на столе – Гэбриел напишет письмо Грейс. Почитайте газету, которая также лежит на столе. С левой стороны экрана на стене висит записка. Прочтите её. Возьмите ключи от машины, которые лежат под зеркалом. Выйдите на-
ружу. Идите направо, затем идите к большой деревянной коряге.
На лужайке вы заметите серый кусок земли. Щёлкните по нему, потом по отпечатку следа. Идите на север. Здесь вы найдёте ещё один след – щёлкните по нему, а затем подберите рыжий волос, который лежит здесь же. Возвращайтесь обратно к машине. Идите налево и входите в открытую дверь. Щёлкните по мешку с цементом и возвращайтесь к следу. Используйте цемент на следе, затем щёлкните по нему и заберите отпечаток. Используй-
те ключи на машине. Для начала хватит.

В нескольких словах
: Это настоящий шедевр. Эталон, с которым будут сравнивать все вновь вышедшие адвенчурные игры. Джейн Дженсен показала игрокам, а также тем, кто не играет в адвенчуры, какими должны быть игры этого жанра. Те, кто еще не видел “The Beast Within”, непременно должны приобрести и пройти эту игру.

Информация об игре
Разработчик: Sierra Studios
Управление: point and click
Вид: от 3-го лица
Сложность: средняя

Системные требования

DOS или Windows 95/98/2000/ME/XP, 486 процессор 33 МГц, 8 MБ RAM, 2x CD-ROM, 20 МБ HDD, звуковая карта, 4 МБ
видеокарта.

Людвиг II, король Баварии

У короля Людвига II было много прозвищ: король-лебедь, сказочный король, сумасшедший король Баварии, спящий король. Но был ли он на самом деле сумасшедшим? Официально датой его рождения считается 25 апреля, но на самом деле он родился 24 апреля за полчаса до полуночи.
Дедушка Людвига, Людвиг I, очень хотел, чтобы его внук родился в день его собственного рождения, 25 апреля. В момент рождения Людвига дедушка находился во дворце, и было решено отложить официальное объявление о рождении внука на 1 час. Таким образом, официальная дата рождения, зафиксированная в церковных книгах, 25 апреля 1845 года, 0 часов 28 минут.
Но величайшей тайной в жизни Людвига была не тайна его рождения, а тайна его смерти. Вскоре после того, как он был объявлен недееспособным, его труп был обнаружен в озере Штарнберг (Starnberg) к югу от Мюнхена. До сих пор неизвестно, покончил ли он жизнь самоубийством, бросившись в озеро, или это всё же было убийство.
Король Людвиг был известен своей страстью к возведению дорогостоящих замков. Самая большая ирония заключается в том, что строительство таких замков было одной из причин, почему его признали сумасшедшим. В настоящее время эти замки являются одним из очень важных источников дохода для Баварии.
В первый год своего правления, в мае 1864 года, Людвиг познакомился с Рихардом Вагнером, которому затем покровительствовал вплоть до самой смерти композитора.
А теперь вас, наверное, интересует, какое отношение вся эта история имеет к игре? Вот здесь-то как раз и раскрывается талант Джейн Дженсен. Но я не собираюсь ничего больше объяснять, потому как считаю, что вам надо всё узнать самим. Я твёрдо уверен: по окончании игры вам захочется больше узнать о жизни короля Людвига II.

Джейн Дженсен

Джейн Дженсен родилась в 1963 году в штате Пенсильвания в США. После изучения компьютерных наук, она в течение нескольких лет работала программистом, а потом решила стать писательницей.
Сериал “Gabriel Knight” упрочил её репутацию как одной из наиболее талантливых писательниц мистических триллеров. Её произведения являются великолепным сплавом исторических событий, оккультизма, религиозных тайн и философских загадок.
В настоящее время Джейн проживает в Сиэтле со своим мужем Робертом Холмсом, который написал музыку для игр сериала “Gabriel Knight”.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1752

Комментарии:

Оставить комментарий