Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Breathless

Ну что же дорогие читатели "EMULATORS MACHINE". Сегодня мы расскажем о игре считавшейся лучшей трехмерной игрой на AMIGA -Breathless. И в этом вы убедитесь сами. Можно сказать, что она не только лучшая на AMIGA, а в свое время превзошла (даже не то слово) такие PC-шные хиты, как DOOM став бесподобным примером для подражания. Чем же она так могла зацепить игрока? Представьте все лучшее в 2D шутерах типа Chaos Engine, Alien Breed и т.д. БОССов в конце концов. Покупку и продажу оружия. Вот этот весь эквивалент и ожидает нас в супер игре от FIELDS OF VISION.
Игра вышла в 1995 году. Как мы теперь знаем - на закате классической AMIGA. Когда игроки ждали великих трехмерных игр. Стандартная AMIGA 1200 уже удовлетворяла не всех и народ покупал специальные
акселераторы увеличивающие мощь домашней машины в 50 (!!!) раз. Увеличьте сейчас мощь писишки Athlon 4000+ в 50 раз, обычной установкой дополнительной платы... Вот и мы про тоже. На игроков Breathless произвела шоковое впечатление. Что же, она того стоит. Многие говорили - «Это моя самая любимая игра на AMIGA». Даже
журнал AMIGA GUIDE №1
не обошел стороной этот шедевр. Это игра в которую интересно играть и сейчас.

После короткого затишья, игрока ожидает ураганный экшн.


Рассказываем мы вам о ней благодаря сайту amiga и людям, которые поддерживают AMIGA.
Итак, игра встречает нас заставкой. Облаченный в защитный костюм (скафандр?) человек.
Мы можем настроить управление, качество графики и тд. Игра была разработана под AGA-машины, оэтому от вас для нее потребуется либо настоящая AMIGA 1200/4000 или очень мощный PC. Athlon 64 3600+ полноэкранный режим с полной скоростью первоначально не потянул. Пришлось довольствоваться окошком. После некоторых раздумий я снова залез в настройки эмулятора WinUAE и отключив некоторые пункты влияющие на качество эмуляции ускорил таки Breathless до почти идеального уровня (~ 30 Из хороших новостей - для PC разрабатывается плата призванная помогать в расчете физики и логики в играх, такая вот "физио-карта". Это позволит создавать очень реалистичные игры. Спец-плата создающая 3D-графику у нас уже есть. Т.е. PC будет состоять из набора спецчипов. Другими словами лет через 10 PC по архитектуре наконец сравниться с AMIGA 1984 года. И грустно и смешно. Что то мы отвлеклись, вернемся к игре.

Приятно попасть в магазин. Вот только денег у нас...


Настроили управление и графику (для мощных машин ставим 320х200, для остальных - меньше) - начали. Да, размер пиксела также можем выбрать. Первый мир, первая арена. У нас 3 жизни. Правда, уже не похоже на PC-шные игры. Какие еще жизни? Brethless - образец того, как надо создавать трехмерные игры - на который стоило бы равняться и сейчас. Он стилен и атмосферен до восхищения.

Начинаем в металлической комнате. Нажатие на ENTER откроет дверь и тут же на нас кинуться враги. Перед собой вы не увидите привычного ствола - его нет! Расстреливайте врагов, они эффектно отлетают с проломленной пулями грудью. Это солдаты,

Медленно крутятся вентиляторы на стенах. И вдруг...


гигантские скорпионы,
летающие монстры и тд. Коридоры петляют. В них есть ступеньки. Освещение меняется.
Да, и подбирайте монетки. Они вам помогут купить более мощное оружие!
Примерно, как в игре GODS.
Купив дет машин вы снесете все на своем пути.
Чуть не забыл.
Breathless

Еще один повод поправить здоровье.


Музыка.
Она...
Она - это одно из лучших впечатлений о музыке в играх на компьютере вообще. Не услышать ее -просто преступление. На что она похожа? Вспомните культовую стратегическую игру UFO для MS DOS. Мелодия похожа, но без сомнения лучше!
Игра отличается от DOOM... Это настолько разные игры, что сравнивать невозможно. DOOM -достаточно стандартная мочилка от которой на 40 уровне просто тошнит. Помню идя по улице после прохождения 38 уровня я увидел красный пакет на земле. Он мне заглючился аптечкой. Не раздумывая я свернул с дороги и пошел его подбирать.
DOOM велик тем, что показал технологии по которым можно создавать игры. Brethless - сама Игра с самой большой буквы, ей не надо ничего доказывать и рассказывать. Она разбивает любые устоявшиеся стереотипы о объемной игре. Скриншоты не могут передать ее величия. Они лишь жалкая тень.

В игре можно крутить головой вверх и вниз. Стрелять вверх и стрелять вниз. Когда идем по коридору - дальняя его часть вполне может тонуть в тумане. Вокруг динамический свет.
Двери соответственно открываются ключами. Ключи не обязательно находить, их можно купить. Похоже на Alien Breed - правда? К слову я не раз ловил ощущение дежавю. Можно бы было сказать, что Breathless - это трехмерный Alien Breed 3D. Но команда Team 17 для AMIGA выпускала Alien Breed 3D. Про него мы так же вам обязательно расскажем.
Иногда мы выходим на улицу. В игре очень красиво подобрана цветовая палитра. Она создает ощущение. Враги рендеренные, но вблизи к сожалению превращаются в кучку пикселей.

Правда скорость игры настолько высока, что этого просто некогда заметить. Если
скриншоты относительно пустынны, то только от того, что в пылу яростной битвы не успеваешь нажать кнопку снятия скрина.

Куда только смотрит санэпидстанция!


Brethless одна из самых неординарных игр. Конечно у нее есть недостатки. Куда без них. Но она уникальна и из за этого ей можно простить все. Она лишний раз подтверждает необычность и непохожесть AMIGA 3D-игр и отличие от других платформ.

Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2338

Комментарии:

Оставить комментарий