Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Игра на разных компьютерах
AMC - игра знакомая практически любому фанату домашнего компьютера ZX Spectrum. Сколько времени провели мы за ней всматриваясь в мерцающий экран TV и представляя чужие планеты. Отважный космический десантник приземляется на далекую планету, где космическая база оказалась атакована злыми алиенами или просто пришельцами. Начнем мы с версии для Commodore AMIGA. Этот поистине легендарный домашний компьютер покорил многих 7Mh процессором и суперчипами заставляя влюбиться в себя с первого взгляда.
После заставки с отважным десантником мы видим планету покрытую оспинами кратеров.
Commodore AMIGA
"Emulators Machine" с радостью представляет рубрику "Игра на разных компьютерах". Теперь вы узнаем как выглядели разные версии одной и той же игры на других платформах.
Плавно выезжает надпись AMC. Ну что же начнем. Знакомые с испанской (видимо) графикой на ZX Spectrum мы ожидаем увидеть нечто потрясающие на AMIGA.
Так оно и есть. Перед нами раскинулась чужая планета. В небе три луны застыли Полное ощущение иного и не от того, что все синей травой поросло. Трава то как раз зеленая - только вот элемент знакомого и чужие Луны все в кратерах создают ощущение инопланетного.
Бежим. Стреляем. При прыжке видим как планы различные объем создают. Не забываем, что на AMIGA прыжок осуществляется нажатием крестовины джойстика вверх. Земля и облака составляют один план. На заднем плане движутся горы отдельно от Лун покрытых кратерами. А до гор простирается еще 3 различно движущихся плана лугов. В целов игра смотрится как невероятно улучшенная версия для ZX, но до Амижных игр слабо дотягивает. Сверху падают призы-ящики. Стреляя в них мы получаем дополнительное оружие и тд.
На пути нас подстерегают опасности. Затаившийся плотоядный цветок так и жаждет проглотить их. Если управляем с джойстика, то гранаты
требуется назначить на клавиатуре
перед игрой.
Музыка постепенно меняется. Не шедевр конечно, но что то в ней есть. Вот уже на встречу нам ползуны пошли. Стреляем их без жалости. ВНИМАНИЕ - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ в спасающихся бегством колонистов - это отнимает жизнь.
О ужас. Один из колонистов бросив оружие начинает превращатся в жуткое чудовище жаждущее полакомится вашей головой. Его убить необходимо либо быстро - при начале трансфорамции, либо позже, но уже долго и муторно. Бегут космонавты со станции - за ними чужие превращаясь в монстров с длинными шеями, а мы в прыжке пытаемся алиенов уничтожить.
Игра занимает 2 дискеты и чем она закончилась пока для нас тайна.
1. Ужасные алиены трансформируются в чудовищ в версии для AMIGA.
2. Версия для ZX несомненно вызовет ностальгию.
Ну а мы переходим ко всеми любимой системе - ZX Spectrum. В какой то книге описаний помнится обещали нам мультипликационное качество.
Нуууу... Скажем так - эти ужасные цветовые квадраты мы уже и не замечаем почти. Но графика для ZX Spectrum конечно несколько аляпистая по цветам и сумбурная. Помню долго я проходил один уровень - у меня почему то внезапно кончались жизни. Секрет же яраскусил позже - на земле были мины которых в ZX Spectrum-версии было просто не видно!!! Ладно останавливаться долго не будем здесь. Ведь у нас впереди не менее легендарная машина Commodore 64. Совершенно другой уровень графики чувствуется сразу. Все аккуратно прорисованно. Вода какаято в начале. В общих чертах сходство с амижной версией только в названии. Музыка играет пока мы бежим по чужой планете уничтожая
Очень симпатично игра выглядит на Commodore 64
алиенов. Вобщем то это более графически совершенная версия ZX. Не будем вспоминать, какая вышла раньше. Может и наоборот все было. В Comodore-вскую версию уже можно играть и получать удовольствие. Как нам казалось должна была быть и AtariST-шная версия, некий мостик между качеством Commodore AMIGA и Commodore 64, но во втором часу ночи на 200-ом диске Automation коллекции атар^Т-шных игр мы сдались. Что же Commodore действительно делала лучшие домашние машины для игр и бизнеса. А пока озвучим вывод: несомненно самая крутая версия игры Astro Marine Corps была когда то на AMIGA!
ZX Spectrum 48
Commodore 64
Представлен в 1982 году
Процессор 6510, 1 MHz
Памяти 20K ROM, 64K RAM
Цветов 16
Разрешение 320 x 200
Звук 3 голоса, 9 окта (SID)
O/S CBM BASIC 2.0
I/O RS232C, cassette, cartridge, 2 joystick ports
Цена $600
Замечательная домашняя машина с частотой процессора даже меньше 1 Mh иной раз просто поражающая графическими возможностями, а про музыку лучше помолчим, так как это что-то!
Commodore AMIGA
Представлен в 1984 году
Появился в продаже в 1985 году (AMIGA 1000)
Процессор 68000, 7 MHz
OCS/ECS/AGA чипсет с уникальными (революционными) возможностями по выводу графики (один из чипов риск-архитектуры!)
Многозадачная ОС
Память 512Кб и более RAM
Цветов 4096 (!!!)
Разрешение выбирается
Звук 8bit (спец-фильтры)
А это прообраз дизайна легендарной AMIGA, не менее знаменитый Commodore 128
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine