Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Majikaru Hashito no Butsutobi Turbo! Daibouken
Разработчик: Sega\ Studio Pierrot
Жанр: Платформер
Платформа: SMD
Год выпуска: 1990
То, что эта игра японского производства и по ходу игры Вам будут встречаться иероглифы, ни сколько не умаляет её достоинств. Пусть вас также не пугает её длинное трудно переводимое название. Лично я считаю, что название любой игры никак её не характеризует и уверен, что, пройдя первую миссию Majikaru Hashito no Butsutobi Turbo! Daibouken, вы не захотите отходить от монитора до того момента, пока не пройдёте всю игру. А разобраться в её тонкостях вам поможет мой обзор.
Сюжет:
Главный герой, то есть Вы – выступаете в роли молодого человека, который своим внешним видом чем-то напоминает не то юного Аладдина, не то совсем молодого старика Хоттабыча. На него возложена миссия по ликвидации боссов, разделивших между собой некогда единый большой континент на несколько островов. В результате победы над каждым из боссов, закреплённый за поверженным босом остров войдёт в состав континента. В финале игры, когда остров будет целым, Вам ещё предстоит сразиться с главным боссом, из-за которого всё и началось.
Геймплей:
Перед началом игры я рекомендую вам зайти в опциональные настройки и увеличить количество жизней героя до 9 (по умолчанию герою даётся только 3 жизни). Вы начнёте игру с единственным своим помощником, в качестве которого выступает яйцо, которое находится в одной из статуй (кстати, очень похожее на персонажа игры Fantastic Adventures of Dizzy). Как оно может вам помочь? Да очень просто: запускаете яйцо во врага и оно, сбивая его, бумерангом возвращается к вам. Учтите, что если по неосторожности произойдёт одно соприкосновение вашего героя с врагом (после второго герой потеряет жизнь), герой лишится яйца (автор написал и, смутившись, задумался над вопросом о корректности формулировки последней фразы {:-\ . При этом автор просит не толковать его слова превратно) и вам придётся вновь искать его в статуях, где вы можете также найти множество бонусов, о которых я скажу чуть позже. А пока яйца нет, вам придётся бить врагов рукой и втаптывать их ногами в землю. Разумеется, для того, чтобы одолеть всех врагов и боссов во время игры, только лишь яйца не достаточно. И в помощь герою в игре предусмотрено несколько видов спец. оружия. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо вызвать контекстное меню и щёлкнуть на соответствующей пиктограмме. Пиктограмма показывает сам вид спец. оружия, а также их количество в вашем арсенале. В контекстном меню, есть ещё одно под-меню, которое попросит вас подтвердить команду. Это под-меню состоит из 2 пунктов: первый (расположен вверху), а именно он нам и нужен, означает “подтверждение команды”. Второй пункт (располагается внизу), объясняет по-японски функцию выбранного спец. оружия. Все виды спец. оружия действуют ограниченный период времени и имеют разный уровень доступности, поэтому для большей эффективности их использования вам следует внимательно читать мою аннотацию к ним. Поскольку просто описать свойство спец. оружия не представляется возможным, мы сделаем это при помощи их пиктограмм:
– спец. оружие, вызывающее высокоамплитудные колебания земной поверхности. При этом все ваши враги при встрече с вами падают замертво. Время действия: 10 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами (не с боссами)
– при использовании этого спец. оружия вокруг вас образуется защитное поле и вам не стоит опасаться “столкновения” героя с врагами, потому что в этом случае вы их просто сметёте со своей дороги. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами
–хорошенько присмотритесь к чалме на голове вашего героя и вы увидите, что в её центре находится драгоценный камень. При использовании этого спец. оружия из камня вылетает искорка явно магического происхождения. Этот сюрприз нанесёт сильнейший упреждающий удар по врагам и заставит нервничать боссов. Время действия: нет, доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами
–время останавливается и враги замирают, как каменные истуканы. Можете смело их сбить даже рукой. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами
–это собственно даже и не бонус, а просто составная часть контекстного меню. Однако в этот квадратик помещается специальный символ (лупа, горн, меч…), не найдя который вы не попадёте в следующий тур, когда победите очередного босса. Если к концу тура квадратик останется пустым, вам придется вернуться на несколько шагов назад и поискать не разбитые статуи. Лучше всего в поисках поможет вертолёт.
–это тоже не спец. оружие, а просто составная часть контекстного меню. Она показывает количество жизней вашего героя. Жизни можно потерять при столкновении с врагами, при падении в горячий источник, можно собрать, можно выиграть. В игре есть один важный секрет. Когда вы увидите перед собой длинный красный шест (или пружину), который помогает герою совершить длинный прыжок, знайте, что количество красных кружочков, из которых он состоит – это и есть жизни. Чтобы получить их, надо запрыгнуть на шест, но не сбоку и даже не вверх, а на самый конец так, чтобы шест прогнулся вертикально. Как только вы получите жизнь – кружочки станут белыми. Старайтесь прыгать точно на конец шеста до тех пор, пока все кружочки не станут белыми и тогда вы заработаете большое количество жизней. К примеру, у моего героя к концу игры было 56 жизней.
– данное спец. оружие увеличивает радиус поражения врагов от вашего удара, враг будет лететь по прямой, несмотря на все преграды и может задеть других. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами.
– данное спец. оружие увеличивает скорость вашего движения и высоту ваших прыжков. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами
– после победы над каким- либо из боссов, вы попадаете в мини-игру: на автомат типа “однорукий бандит” или на “уборку”. Здесь как раз и понадобится монета (максимум допускается собрать за один тур не более 5 монет). В этих играх можно выиграть все элементы контекстного меню. 1) Вы опускаете в автомат монету (хотите одну или сразу все, количество опущенных монет пропорционально выигрышу) и запускаете автомат. Барабаны автомата вы должны остановить поочередно: 1, 3, 2. Как только вы остановите первых 2 барабана, вам сразу станет ясно, может ли выпасть выигрышная комбинация или нет (выигрышная комбинация – это выпадение 3 одинаковых символов по горизонтали или диагонали). 2)“Уборка” – это вторая мини-игра, где вам понадобится монета. Здесь каждая монета означает человека с мотыгой, каждый из которых идёт по своей тропе и собирает спец. оружие. Идеальный вариант – это 5 человек. Они соберут всё, что попадется им под руку. В конце один из них упадёт в яму, а остальные подберут ещё спец. оружия и получат определённое количество жизней. Ну а когда у вас в наличии меньше 5 монет, тогда используйте функцию перехода ваших людей с одной тропы на другую (клавиши стрелок).
– превращает вашего героя в мощного робота с ракетной установкой. Его вы видите на скриншоте с названием игры. По сравнению с ним грозные боссы – “желторотые, неоперившиеся птенцы”. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с боссами.
– используется в основном, как средство передвижения, превращает вашего героя в вертолёт или субмарину. Данное спец. оружие используется в основном для передвижения, хотя для обороны от врагов предусмотрено защитное поле. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в зависимости от среды: воздух/вода, для борьбы с боссами не доступен.
Графика:
Графика в данной игре на очень высоком уровне. Персонажи прорисованы чётко, с детализацией. Чувствуется, что при их создании не обошлось без традиций, которые в Японии имеют большое влияние на общество и государство. Я имею ввиду аниме, на котором построены все мультфильмы в стране Восходящего солнца (обратите внимание на то, что мимика и черты лица героев игры прорисованы так же как и у персонажей известных японских мультсериалов “Покемон” и “Сэйлормун: Луна в матроске”). Яркие цвета пейзажей с натуральными оттенками тоже порадуют игроков.
Звук и музыка:
Музыкальное сопровождение под стать графике и очень удачно вписывается в общую атмосферу игры.
Игра, которую я рассмотрел – одна из тех игр, о которой можно сказать, что её сюжет, геймплей, графика, звук и музыка – это компоненты, сочетающиеся между собой очень гармонично, образующие стройную, логически завершённую систему.
Так что, товарищи эму-геймеры, призываю вас: не проходите мимо этой игры!
Примечание автора: в 1991 году Sega выпустила игру “Decapattack starring Chuck D. Head” и многое в этой игре было заимствовано из “Majikaru Hashito no Butsutobi Turbo! Daibouken”: сюжетная линия, элементы оформления, некоторые виды спец. оружия. Однако я бы не стал обвинять одного из разработчиков в плагиате и говорить, что один “срисовал” игру у другого, я не считаю, что “Decapattack starring Chuck D. Head” является англоязычной версией игры, рассмотренной мной в этой статье, японцы как-никак отличились - внесли в игру частичку традиций. Советую вам познакомиться и с “Decapattack starring Chuck D. Head” и вы поймете, чем был мотивирован мой выбор игры при написании статьи.
Автор: Globe
Журнал: Romomania
Разработчик: Sega\ Studio Pierrot
Жанр: Платформер
Платформа: SMD
Год выпуска: 1990
То, что эта игра японского производства и по ходу игры Вам будут встречаться иероглифы, ни сколько не умаляет её достоинств. Пусть вас также не пугает её длинное трудно переводимое название. Лично я считаю, что название любой игры никак её не характеризует и уверен, что, пройдя первую миссию Majikaru Hashito no Butsutobi Turbo! Daibouken, вы не захотите отходить от монитора до того момента, пока не пройдёте всю игру. А разобраться в её тонкостях вам поможет мой обзор.
Сюжет:
Главный герой, то есть Вы – выступаете в роли молодого человека, который своим внешним видом чем-то напоминает не то юного Аладдина, не то совсем молодого старика Хоттабыча. На него возложена миссия по ликвидации боссов, разделивших между собой некогда единый большой континент на несколько островов. В результате победы над каждым из боссов, закреплённый за поверженным босом остров войдёт в состав континента. В финале игры, когда остров будет целым, Вам ещё предстоит сразиться с главным боссом, из-за которого всё и началось.
Геймплей:
Перед началом игры я рекомендую вам зайти в опциональные настройки и увеличить количество жизней героя до 9 (по умолчанию герою даётся только 3 жизни). Вы начнёте игру с единственным своим помощником, в качестве которого выступает яйцо, которое находится в одной из статуй (кстати, очень похожее на персонажа игры Fantastic Adventures of Dizzy). Как оно может вам помочь? Да очень просто: запускаете яйцо во врага и оно, сбивая его, бумерангом возвращается к вам. Учтите, что если по неосторожности произойдёт одно соприкосновение вашего героя с врагом (после второго герой потеряет жизнь), герой лишится яйца (автор написал и, смутившись, задумался над вопросом о корректности формулировки последней фразы {:-\ . При этом автор просит не толковать его слова превратно) и вам придётся вновь искать его в статуях, где вы можете также найти множество бонусов, о которых я скажу чуть позже. А пока яйца нет, вам придётся бить врагов рукой и втаптывать их ногами в землю. Разумеется, для того, чтобы одолеть всех врагов и боссов во время игры, только лишь яйца не достаточно. И в помощь герою в игре предусмотрено несколько видов спец. оружия. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо вызвать контекстное меню и щёлкнуть на соответствующей пиктограмме. Пиктограмма показывает сам вид спец. оружия, а также их количество в вашем арсенале. В контекстном меню, есть ещё одно под-меню, которое попросит вас подтвердить команду. Это под-меню состоит из 2 пунктов: первый (расположен вверху), а именно он нам и нужен, означает “подтверждение команды”. Второй пункт (располагается внизу), объясняет по-японски функцию выбранного спец. оружия. Все виды спец. оружия действуют ограниченный период времени и имеют разный уровень доступности, поэтому для большей эффективности их использования вам следует внимательно читать мою аннотацию к ним. Поскольку просто описать свойство спец. оружия не представляется возможным, мы сделаем это при помощи их пиктограмм:
– спец. оружие, вызывающее высокоамплитудные колебания земной поверхности. При этом все ваши враги при встрече с вами падают замертво. Время действия: 10 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами (не с боссами)
– при использовании этого спец. оружия вокруг вас образуется защитное поле и вам не стоит опасаться “столкновения” героя с врагами, потому что в этом случае вы их просто сметёте со своей дороги. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами
–хорошенько присмотритесь к чалме на голове вашего героя и вы увидите, что в её центре находится драгоценный камень. При использовании этого спец. оружия из камня вылетает искорка явно магического происхождения. Этот сюрприз нанесёт сильнейший упреждающий удар по врагам и заставит нервничать боссов. Время действия: нет, доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами
–время останавливается и враги замирают, как каменные истуканы. Можете смело их сбить даже рукой. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с врагами
–это собственно даже и не бонус, а просто составная часть контекстного меню. Однако в этот квадратик помещается специальный символ (лупа, горн, меч…), не найдя который вы не попадёте в следующий тур, когда победите очередного босса. Если к концу тура квадратик останется пустым, вам придется вернуться на несколько шагов назад и поискать не разбитые статуи. Лучше всего в поисках поможет вертолёт.
–это тоже не спец. оружие, а просто составная часть контекстного меню. Она показывает количество жизней вашего героя. Жизни можно потерять при столкновении с врагами, при падении в горячий источник, можно собрать, можно выиграть. В игре есть один важный секрет. Когда вы увидите перед собой длинный красный шест (или пружину), который помогает герою совершить длинный прыжок, знайте, что количество красных кружочков, из которых он состоит – это и есть жизни. Чтобы получить их, надо запрыгнуть на шест, но не сбоку и даже не вверх, а на самый конец так, чтобы шест прогнулся вертикально. Как только вы получите жизнь – кружочки станут белыми. Старайтесь прыгать точно на конец шеста до тех пор, пока все кружочки не станут белыми и тогда вы заработаете большое количество жизней. К примеру, у моего героя к концу игры было 56 жизней.
– данное спец. оружие увеличивает радиус поражения врагов от вашего удара, враг будет лететь по прямой, несмотря на все преграды и может задеть других. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами.
– данное спец. оружие увеличивает скорость вашего движения и высоту ваших прыжков. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в борьбе с врагами и с боссами
– после победы над каким- либо из боссов, вы попадаете в мини-игру: на автомат типа “однорукий бандит” или на “уборку”. Здесь как раз и понадобится монета (максимум допускается собрать за один тур не более 5 монет). В этих играх можно выиграть все элементы контекстного меню. 1) Вы опускаете в автомат монету (хотите одну или сразу все, количество опущенных монет пропорционально выигрышу) и запускаете автомат. Барабаны автомата вы должны остановить поочередно: 1, 3, 2. Как только вы остановите первых 2 барабана, вам сразу станет ясно, может ли выпасть выигрышная комбинация или нет (выигрышная комбинация – это выпадение 3 одинаковых символов по горизонтали или диагонали). 2)“Уборка” – это вторая мини-игра, где вам понадобится монета. Здесь каждая монета означает человека с мотыгой, каждый из которых идёт по своей тропе и собирает спец. оружие. Идеальный вариант – это 5 человек. Они соберут всё, что попадется им под руку. В конце один из них упадёт в яму, а остальные подберут ещё спец. оружия и получат определённое количество жизней. Ну а когда у вас в наличии меньше 5 монет, тогда используйте функцию перехода ваших людей с одной тропы на другую (клавиши стрелок).
– превращает вашего героя в мощного робота с ракетной установкой. Его вы видите на скриншоте с названием игры. По сравнению с ним грозные боссы – “желторотые, неоперившиеся птенцы”. Время действия: 15 сек., доступность: доступно только в борьбе с боссами.
– используется в основном, как средство передвижения, превращает вашего героя в вертолёт или субмарину. Данное спец. оружие используется в основном для передвижения, хотя для обороны от врагов предусмотрено защитное поле. Время действия: 10 сек., доступность: доступно в зависимости от среды: воздух/вода, для борьбы с боссами не доступен.
Графика:
Графика в данной игре на очень высоком уровне. Персонажи прорисованы чётко, с детализацией. Чувствуется, что при их создании не обошлось без традиций, которые в Японии имеют большое влияние на общество и государство. Я имею ввиду аниме, на котором построены все мультфильмы в стране Восходящего солнца (обратите внимание на то, что мимика и черты лица героев игры прорисованы так же как и у персонажей известных японских мультсериалов “Покемон” и “Сэйлормун: Луна в матроске”). Яркие цвета пейзажей с натуральными оттенками тоже порадуют игроков.
Звук и музыка:
Музыкальное сопровождение под стать графике и очень удачно вписывается в общую атмосферу игры.
Игра, которую я рассмотрел – одна из тех игр, о которой можно сказать, что её сюжет, геймплей, графика, звук и музыка – это компоненты, сочетающиеся между собой очень гармонично, образующие стройную, логически завершённую систему.
Так что, товарищи эму-геймеры, призываю вас: не проходите мимо этой игры!
Примечание автора: в 1991 году Sega выпустила игру “Decapattack starring Chuck D. Head” и многое в этой игре было заимствовано из “Majikaru Hashito no Butsutobi Turbo! Daibouken”: сюжетная линия, элементы оформления, некоторые виды спец. оружия. Однако я бы не стал обвинять одного из разработчиков в плагиате и говорить, что один “срисовал” игру у другого, я не считаю, что “Decapattack starring Chuck D. Head” является англоязычной версией игры, рассмотренной мной в этой статье, японцы как-никак отличились - внесли в игру частичку традиций. Советую вам познакомиться и с “Decapattack starring Chuck D. Head” и вы поймете, чем был мотивирован мой выбор игры при написании статьи.
Автор: Globe
Журнал: Romomania