Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
«ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ. СЛЕДУЮЩИЙ…»
Во все времена, люди чем-то увлекались. По крайней мере, мне так кажется, что ничем не увлеченному человеку очень трудно жить и он либо спивается, либо начинает принимать наркотики (хотя, это тоже в некотором роде увлечение) и, в конце концов, теряет смысл жизни. Но продолжим. Увлечения людей были совершенно разными, что только добавляло азарта. Ну, разве вам никогда не хотелось блеснуть знаниями перед девушкой или друзьями в той или иной сфере? В былые времена увлеченными считались творческие люди - художники, скульпторы, музыканты и, как ни странно, колдуны с ведьмами. С приходом всемирного технического прогресса, появился кинематограф, а следом подоспел и компьютерный бум. Людям пришлись по душе новые технологии человечества и они (люди) поспешили добавить эти технологии к своим спискам увлечений.
И тут на сцену выходят Власти. Любые Власти, будь то политические, религиозные, либо иные организации. Можете называть меня параноиком, но эти самые организации используют любые методы, в том числе и нечестные, чтобы держать народ «в узде», а при случае «промыть мозги» окончательно. И этими методами как раз и являются, изменяющиеся во времени, произведения искусства. Т.е. музыкальное произведение, кинофильм и компьютерная игра. Но, давайте подумаем, почему эти виды творчества более эффективны, чем другие? Все очень просто. Возьмем музыкальную композицию, если она будет со словами, поставим ее в чартах радиостанций на первое место и добавим ключевых слов к незамысловатому «ах как я тебя люблю». Вуаля! Машина для «мытья мозгов» запущена. Люди слушают это по радио, не отвлекаясь от своих дел, а потом забывают про то, что слышали. Это они думают, что забывают! На самом же деле, все сразу «скачивается» подсознанием и им же обрабатывается, получая на выходе расшифрованное указание к действию или, наоборот, к бездействию, которое и было в «счастливой песне» с самого начала. Эти сигналы могут быть безобидные, направленные на послушание кого-либо, но чаще это злокачественные сигналы, направленные на беспричинную агрессию и неадекватную реакцию на окружающих в целом, либо отдельного субъекта. Хорошо, а что если композиция содержит, лишь инструментал? Здесь уже сложнее, нет явных звуков, указывающих на что-либо. Дело в том, что для человека являются «родными» только призвуки и/или же сами звуки, произносимые самим человек, либо эмулятором человеческого голоса (привет bit16), которые образуют буквы, не важно какого алфавита. А в случае с нотами человек, если он не экстрасенс, просто не способен распознать всей передаваемой ему информации. Единственное, что можно сделать при помощи интрументала, это свести с ума, продолжительно воздействуя на сознание человека безумной какофонией чередующихся звуков, а лучше дисгармоний или же вызвать неподдельный экстаз, а в редких случаях и оргазм (это не шутка!). Так что инструментал не подходит для "мытья".
Теперь поговорим об искусствах с "картинками". Фильмы и компьютерные игры еще лучше подходят для «промывания мозгов» нежели музыка. Давайте разберемся. Фильм либо игра имеет в основе визуальную составляющую, что еще лучше, чем воздействие звуковыми колебаниями. А главное в фильме или игре присутствует так называемый «запасный парашют». Это, как вы уже догадались, музыка. Все вы, наверное, слышали о двадцать пятом кадре, который вставляется между двух разных кусков изображения в пленке. Тоже самое можно сделать и в компьютерной игре. Сделать можно, но никому это не надо, т.к. подсознание идентифицирует «шпионский» кадр так же, как и все остальные, т.е. относит все к вымыслу, ведь фильм - это вымысел. Та же ситуация с компьютерной игрой. Вместо всяких кадров мозги моют при помощи «обстановки». «Обстановка» - это изображения в любых углах или сторонах экрана, расположенные вокруг центра внимания. Ведь когда вы смотрите фильм или играете на компьютере в игру, ваше зрение наблюдает преимущественно самый центр экрана. "Обстановка" отличается от 25-го кадра своей незначительностью, то есть, наблюдая 25-ый кадр, подсознание совершенно точно определяет его значимость и не делает попыток его "засэйвить", в то время как сознание отсылает объекты "обстановки" подсознанию, т.к. считает их недостойными своего внимания. Отсюда мнение: внимательных людей легче загипнотизировать. В «обстановке» могут быть различные изображения, опять же в зависимости от их направленности. Но даже если вы, прочитав эту статью, их будете «пасти», вы ничего сверхъестественного не увидите, кроме плюшевого мишки на полу или чуть потрепанного абажура. Посмотрите, не увидите ничего интересного и "забьете", что не даст должного эффекта.
Наверное, уже совсем напугал. Спешу успокоить, ведь такие экзотические методы внушения используются очень редко, но имеют место быть. И главное преимущество таких внушений то, что их практически нельзя разоблачить. Но разве есть что-нибудь невозможное в этом мире?
P.S. Данная статья не является научно доказанным фактом и полностью вымышлена автором. Статья не направлена на совершение каких-либо противоправных действий. И уж тем более не направлена на разжигание войны в любых ее проявлениях, межнациональной и/или межрасовой вражды или еще каких либо конфликтов.
Автор: g00dW1N
Журнал: Romomania