Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Название: Lost Eden
Жанр: Квест
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Платформа: 3DO
Год выхода: 1995
Немного ностальгии вместо вступления
Впервые я увидел Lost Eden в 1996 году, на PC у своего хорошего знакомого. В то время для нашей компании приставки уже не представляли собой нечто неизвестное и лакомое (хотя каких то 3-4 года назад мы все поголовно болели тетрисами, и нам казалось, что лучше этой небольшой коробочки на свете нет ничего). Но вот ПК сам по себе был в диковинку для многих, а уж игры для него тем более.
На персоналке знакомого были одни из самых хитовых игр того времени, но именно Lost Eden больше остальных привлек мое внимание.
Прошло три года. По случаю переезда со старой компанией я не общался, и эта замечательная игра постепенно забылась. Но однажды, осенью ’99 года, я в очередной раз поехал на Царицынский радио-рынок, где регулярно затаривался картриджами для любимого Мегадрайва. Была (а может и сейчас есть) там в свое время палатка, практически в самом конце рынка (кто бывал, тот знает), где продавались различные приставки, а также картриджи, диски и аксессуары к ним. Был у них целый лоток с дисками для приставки 3DO. Никогда особо я не обращал на него внимания, но в этот раз почему-то посмотрел. И увидел (да-да, вы не ошиблись) тот самый Lost Eden.
Что и говорить, в кратчайшие сроки родители были «уломаны» на заветные несколько тысяч рублей (в то время большие деньги, да и сейчас немалые — кто работает, поймет), и я отправился покупать приставку.
Вот мы и подошли к развязке данного вступления. После покупки приставки я открыл для себя массу отличных игр для нее, но изначально она была куплена только ради одной игры — Lost Eden. И, поверьте, сделано это было не оттого, что я с жиру бесился, а потому что эта игра того стоит. Опять же, не раз встречал людей, которые покупали ту или иную приставку ради пары-тройки игр, и я их прекрасно понимаю.
Давайте же подробнее ознакомимся с этой замечательной во всех отношениях игрой.
Меня зовут Элой
Начнем по традиции с сюжета игры (который для квеста является одним из важнейших элементов). Его повествование ведется от лица (морды) старого Птеродактиля Элоя. Он рассказывает о приключениях, в которых ему посчастливилось участвовать в те времена, когда он был еще молодым.
Действие игры происходит в сказочных землях, которые населены людьми и динозаврами. Долгое время люди жили в мире и согласии с этими величественными животными. Вместе они противостояли Моркусу Рексу — предводителю Тираннозавров, который хотел уничтожить всё живое на Земле. Но времена изменились. Король тех краев в свое время разорвал все дружеские отношения с динозаврами. Теперь Моркусу будет намного легче уничтожить разобщенный альянс людей и динозавров, между которыми нет согласия и доверия.
В тех землях остается только одно безопасное место — цитадель Мо, из которой правит подвластными ему территориями король Грегор. В игре мы будем выступать в роли сына короля — принца Адама. Надежда мира — в спасении от безжалостных Тираннозавров, и эта надежда — вы.
Геймплей игры, в общем, сводится к тому, что наш принц путешествует по разным землям, строит там цитадели и обороняет их, призывая на помощь Рапторов — главных врагов Моркуса Рекса.
Не стоит думать, что весь процесс будет проходить монотонно, как, скажем, в первой Дюне. Путешествие между разными районами осуществляется при помощи своего рода экспедиционных групп, и не без помощи динозавров. На каждой локации, как я уже писал, вы должны, построив цитадель, со временем защитить ее от Тираннозавров. Кроме того, вам предстоит искать предметы и артефакты, выполнять самые различные квесты. Попутно вы будете завоевывать расположение самых разных динозавров, с которыми прекратил всяческие отношения, как выяснится позже, дед самого Адама (помните того короля?), фигурировать в судьбе членов своей команды, находить различных существ, договариваясь с ними о «сотрудничестве», и искать способ уничтожения Моркуса Рекса
Немного о команде. Когда вы прибывайте на новую территорию, надо найти главного ее представителя (лидера амазонок, главу пещерного народа или, скажем, таинственную девушку — предводительницу отряда воинов). После этого данный лидер присоединяется к вашей команде. У членов команды всегда можно попросить совета, а порой получить необходимый для дальнейшего продвижения по игре предмет.
Игра действительно превращается в захватывающее приключение, в котором вы становитесь главным действующим лицом. Постепенно Адам (читай игрок) узнает историю взаимоотношений людей и динозавров, историю королевства, подробности биографий людей и динозавров, которых он встречает по ходу своего путешествия, и еще массу всего интересного.
Реиграбельность у игры достаточно высока. Особенно часто играть в нее, думаю, будут (и играют) геймеры-старожилы. Да и любому игроку, мало-мальски разбирающемуся в приставочных играх, думаю, будет интересно время от времени запускать диск с Lost Eden, дабы почерпнуть «дух» старых консольных игр.
Управление очень простое. Как и интерфейс игры. Привыкаешь к ним быстро и безболезненно. Ну, другого ожидать от квеста и не приходится.
Графика Lost Eden не вызывает никаких нареканий. Для своего времени она была потрясающей. Персонажи хоть и нарисованы, но выглядят очень красиво и правдоподобно, и даже во время диалогов открывают рты (пасти в случае с динозаврами и другими существами) «точно по тексту». Помимо этого в игре присутствует немало красивых роликов, которые демонстрируются как во время передвижения по локациям, так и во время путешествий по регионам, а также в ключевых моментах игры.
Звук и музыка
Для игры диалоги записывали профессиональные актеры, так что в их качестве можно не сомневаться. Самое интересное, что голоса подходят всем персонажам, а огрехи в этом аспекте в компьютерных играх порой встречаются. Звуков немного, но их количество далеко не главное в таких играх. В целом, все сделано достаточно добротно.
О музыке хочется написать отдельными абзацами. Посмотрите мое мнение по поводу саундтрека игры в ее оценках. На мой взгляд (сужу исключительно по себе): геймер может слушать любое музыкальное направление, будь то попса, рок, электронная музыка или что-то еще. Но саундтрек игры он воспринимает не по показателю того, составлен ли он из композиций нравящегося ему жанра или нет, а по тому, насколько музыка подходит к игре. Ну и ее качество, само собой, тоже должно присутствовать.
В Lost Eden, на мой взгляд, композитор игры Стефан Пик создал шедевр. Причем не только на фоне игры (хотя музыка к игре подходит идеально), но и в целом, если просто слушать композиции отдельно. Не скажу, что я очень впечатлительный человек (особенно в отношении музыки), но саундтрек этой игры меня тронул до глубины души.
После нескольких месяцев кропотливых поисков я все же смог найти оригинальный саундтрек к игре, который был выпущен в 1997 году, и теперь очень часто его слушаю.
Ну да ладно, словами тут не описать — это нужно слышать. Одно могу сказать точно: в Lost Eden надо поиграть хотя бы ради одних только композиций. Ценители игровых саундтреков, я думаю, оценят их по достоинству, да и просто человеку, хотя бы немного разбирающемуся в музыке, я уверен, понравятся хотя бы несколько мелодий.
Геймплей: Высочайший
Графика: Отличная
Музыка / Звук: Лучший саундтрек из когда-либо слышанных мною
Сложность: Достаточно высокая
Управление: Проще только в Тетрисе
Сюжет: Захватывающий
Реиграбельность: Высокая
Много: есть всё и в избытке
Не хватает: объективно, не хватает только подсказок в некоторых моментах игры
Вердикт
По моему мнению, Lost Eden — в десятку лучших игр за всю историю жанра входит точно. Если смотреть на эту игру через призму 3DO, то, вне всяких сомнений, на приставке есть всего одна — две игры, которые могут побороться с ней за звание лучшего квеста на платформе. Геймеры хотя бы с десятилетним стажем, безусловно, оценят по достоинству, в более молодых не вполне уверен, но интересно должно быть и им.
Автор: hellraiser
Журнал: Game Bit
Жанр: Квест
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Платформа: 3DO
Год выхода: 1995
Немного ностальгии вместо вступления
Впервые я увидел Lost Eden в 1996 году, на PC у своего хорошего знакомого. В то время для нашей компании приставки уже не представляли собой нечто неизвестное и лакомое (хотя каких то 3-4 года назад мы все поголовно болели тетрисами, и нам казалось, что лучше этой небольшой коробочки на свете нет ничего). Но вот ПК сам по себе был в диковинку для многих, а уж игры для него тем более.
На персоналке знакомого были одни из самых хитовых игр того времени, но именно Lost Eden больше остальных привлек мое внимание.
Прошло три года. По случаю переезда со старой компанией я не общался, и эта замечательная игра постепенно забылась. Но однажды, осенью ’99 года, я в очередной раз поехал на Царицынский радио-рынок, где регулярно затаривался картриджами для любимого Мегадрайва. Была (а может и сейчас есть) там в свое время палатка, практически в самом конце рынка (кто бывал, тот знает), где продавались различные приставки, а также картриджи, диски и аксессуары к ним. Был у них целый лоток с дисками для приставки 3DO. Никогда особо я не обращал на него внимания, но в этот раз почему-то посмотрел. И увидел (да-да, вы не ошиблись) тот самый Lost Eden.
Что и говорить, в кратчайшие сроки родители были «уломаны» на заветные несколько тысяч рублей (в то время большие деньги, да и сейчас немалые — кто работает, поймет), и я отправился покупать приставку.
Вот мы и подошли к развязке данного вступления. После покупки приставки я открыл для себя массу отличных игр для нее, но изначально она была куплена только ради одной игры — Lost Eden. И, поверьте, сделано это было не оттого, что я с жиру бесился, а потому что эта игра того стоит. Опять же, не раз встречал людей, которые покупали ту или иную приставку ради пары-тройки игр, и я их прекрасно понимаю.
Давайте же подробнее ознакомимся с этой замечательной во всех отношениях игрой.
Меня зовут Элой
Начнем по традиции с сюжета игры (который для квеста является одним из важнейших элементов). Его повествование ведется от лица (морды) старого Птеродактиля Элоя. Он рассказывает о приключениях, в которых ему посчастливилось участвовать в те времена, когда он был еще молодым.
Действие игры происходит в сказочных землях, которые населены людьми и динозаврами. Долгое время люди жили в мире и согласии с этими величественными животными. Вместе они противостояли Моркусу Рексу — предводителю Тираннозавров, который хотел уничтожить всё живое на Земле. Но времена изменились. Король тех краев в свое время разорвал все дружеские отношения с динозаврами. Теперь Моркусу будет намного легче уничтожить разобщенный альянс людей и динозавров, между которыми нет согласия и доверия.
В тех землях остается только одно безопасное место — цитадель Мо, из которой правит подвластными ему территориями король Грегор. В игре мы будем выступать в роли сына короля — принца Адама. Надежда мира — в спасении от безжалостных Тираннозавров, и эта надежда — вы.
Геймплей игры, в общем, сводится к тому, что наш принц путешествует по разным землям, строит там цитадели и обороняет их, призывая на помощь Рапторов — главных врагов Моркуса Рекса.
Не стоит думать, что весь процесс будет проходить монотонно, как, скажем, в первой Дюне. Путешествие между разными районами осуществляется при помощи своего рода экспедиционных групп, и не без помощи динозавров. На каждой локации, как я уже писал, вы должны, построив цитадель, со временем защитить ее от Тираннозавров. Кроме того, вам предстоит искать предметы и артефакты, выполнять самые различные квесты. Попутно вы будете завоевывать расположение самых разных динозавров, с которыми прекратил всяческие отношения, как выяснится позже, дед самого Адама (помните того короля?), фигурировать в судьбе членов своей команды, находить различных существ, договариваясь с ними о «сотрудничестве», и искать способ уничтожения Моркуса Рекса
Немного о команде. Когда вы прибывайте на новую территорию, надо найти главного ее представителя (лидера амазонок, главу пещерного народа или, скажем, таинственную девушку — предводительницу отряда воинов). После этого данный лидер присоединяется к вашей команде. У членов команды всегда можно попросить совета, а порой получить необходимый для дальнейшего продвижения по игре предмет.
Игра действительно превращается в захватывающее приключение, в котором вы становитесь главным действующим лицом. Постепенно Адам (читай игрок) узнает историю взаимоотношений людей и динозавров, историю королевства, подробности биографий людей и динозавров, которых он встречает по ходу своего путешествия, и еще массу всего интересного.
Реиграбельность у игры достаточно высока. Особенно часто играть в нее, думаю, будут (и играют) геймеры-старожилы. Да и любому игроку, мало-мальски разбирающемуся в приставочных играх, думаю, будет интересно время от времени запускать диск с Lost Eden, дабы почерпнуть «дух» старых консольных игр.
Управление очень простое. Как и интерфейс игры. Привыкаешь к ним быстро и безболезненно. Ну, другого ожидать от квеста и не приходится.
Графика Lost Eden не вызывает никаких нареканий. Для своего времени она была потрясающей. Персонажи хоть и нарисованы, но выглядят очень красиво и правдоподобно, и даже во время диалогов открывают рты (пасти в случае с динозаврами и другими существами) «точно по тексту». Помимо этого в игре присутствует немало красивых роликов, которые демонстрируются как во время передвижения по локациям, так и во время путешествий по регионам, а также в ключевых моментах игры.
Звук и музыка
Для игры диалоги записывали профессиональные актеры, так что в их качестве можно не сомневаться. Самое интересное, что голоса подходят всем персонажам, а огрехи в этом аспекте в компьютерных играх порой встречаются. Звуков немного, но их количество далеко не главное в таких играх. В целом, все сделано достаточно добротно.
О музыке хочется написать отдельными абзацами. Посмотрите мое мнение по поводу саундтрека игры в ее оценках. На мой взгляд (сужу исключительно по себе): геймер может слушать любое музыкальное направление, будь то попса, рок, электронная музыка или что-то еще. Но саундтрек игры он воспринимает не по показателю того, составлен ли он из композиций нравящегося ему жанра или нет, а по тому, насколько музыка подходит к игре. Ну и ее качество, само собой, тоже должно присутствовать.
В Lost Eden, на мой взгляд, композитор игры Стефан Пик создал шедевр. Причем не только на фоне игры (хотя музыка к игре подходит идеально), но и в целом, если просто слушать композиции отдельно. Не скажу, что я очень впечатлительный человек (особенно в отношении музыки), но саундтрек этой игры меня тронул до глубины души.
После нескольких месяцев кропотливых поисков я все же смог найти оригинальный саундтрек к игре, который был выпущен в 1997 году, и теперь очень часто его слушаю.
Ну да ладно, словами тут не описать — это нужно слышать. Одно могу сказать точно: в Lost Eden надо поиграть хотя бы ради одних только композиций. Ценители игровых саундтреков, я думаю, оценят их по достоинству, да и просто человеку, хотя бы немного разбирающемуся в музыке, я уверен, понравятся хотя бы несколько мелодий.
Геймплей: Высочайший
Графика: Отличная
Музыка / Звук: Лучший саундтрек из когда-либо слышанных мною
Сложность: Достаточно высокая
Управление: Проще только в Тетрисе
Сюжет: Захватывающий
Реиграбельность: Высокая
Много: есть всё и в избытке
Не хватает: объективно, не хватает только подсказок в некоторых моментах игры
Вердикт
По моему мнению, Lost Eden — в десятку лучших игр за всю историю жанра входит точно. Если смотреть на эту игру через призму 3DO, то, вне всяких сомнений, на приставке есть всего одна — две игры, которые могут побороться с ней за звание лучшего квеста на платформе. Геймеры хотя бы с десятилетним стажем, безусловно, оценят по достоинству, в более молодых не вполне уверен, но интересно должно быть и им.
Автор: hellraiser
Журнал: Game Bit