Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Valis IIIValis III

Никогда Юко — обычная японская школьница, не могла и предположить, что именно она будет избрана стать воином Валиса и будет спасать свой мир —мир людей, и другой мир — мир снов. Уже дважды Юко пришлось телепортиро-ваться в абсолютно другой, волшебный мир и при помощи древнего меча с мощной магической энергией сражаться с темными силами. Но в этот раз мир тьмы сам оказался в опасности, так как его стало разрушать небытие. Глеймс, повелитель мира тьмы, решил уничтожить обитателей мира людей и мира снов, чтобы переселять туда жителей мира тьмы без проблем. У Глеймса находится другой легендарный меч — Митус, подобный мечу Валиса. Вместе эти мечи могут уничтожить все живое во всех доступных мирах. Сможет ли Юко спасти три мира?

1 этап.
Игра начинается с того, что таинственная незнакомка с длинными острыми ушками похищает у спящей Юко меч Валиса. Проснувшаяся Юко догоняет похитительницу на крыше дома. Не успели они поговорить друг с другом, как воин тьмы в плаще похищает уже саму похитительницу, и та едва успевает кинуть меч Валиса, за которым нашей героине пришлось прыгнуть с крыши дома и поймать его в воздухе. Переоблачившись в доспехи воина Валиса, Юко взлетает обратно наверх и бросается в погоню. Будьте осторожны, так как далее в игре падения в провалы станут смертельны для вашего персонажа.
Управление в игре такое же, как и в первой части. Кнопка «В» — атака мечом. При удержании стрелки ↑ — магическая атака. Кнопка «С» — прыжок. Стрелка ↓ плюс кнопка «А» — подкат, позволяющий перескочить через не слишком широкие провалы. Здоровье показано сверху-слева экрана, под ним магическая линейка. Еще ниже — энергия меча. После взмаха мечом Юко пускает энерговолну, и шкала энергии меча набирается снова. Разбивая по дороге кристаллы, вы подбираете разные призы. Синий кристалл восстанавливает магию сердечко восстанавливает здоровье. Меч усиливает энерговолну, скрещенные мечи ускоряют перезарядку меча. Аккуратно перепрыгивая с крыши на крышу, доберитесь до двух баков и из невидимого кристалла под ними заберите дополнительную жизнь. Справа-сверху экрана вас торопит таймер, так что поскорее вперед к боссу. Это тот воин, что поймал ужасную похитительницу. По пути к боссу вы наверняка подобрали из одного из кристаллов магический жезл с красным камнем. При использовании магии в босса полетит россыпь самонаводящихся красных кинжалов, и боссу не помогут ни россыпи топоров, выпускаемые врагом при взлете, ни шипастый шар на цепи, используемый при приземлении.
Знакомимся с отбитой обратно ушастой похитительницей. Это Чам из мира тьмы. Она одна из тех, кому не по душе жесткости императора Глеймса и его приспешников. Чам хотела объединить мощь магических мечей Валиса и Митуса, чтобы спасти население мира тьмы, не уничтожая обитателей других миров. Теперь у вас под управлением и ушастая Чам, вооруженная кнутом, который хоть не так далеко бьет, как энерговолна Валиса, зато не требует перезарядки. Чтобы поменять персонажа, зажмите кнопку «А».

2 этап.
Теперь здоровье после босса надо поправлять самому, оно не восполняется автоматически после прохождения этапа, как в предыдущих частях игры Valis. Но невидимый кристалл с восполнителем здоровья находится в начале второго этапа, слева-сверху от персонажа.
Начало этапа в лесу, где из воздуха материализуются летающие челюсти, но они медленно передвигаются. Опасны полуневидимые воины-ниндзя, быстро налетающие на вас из-за экрана, поэтому, перебираясь через ямы и провалы, будьте начеку. Вместо жезла с красной магией можно найти жезл с синим камнем (магия при попадании парализует противника на некоторое время) и жезл с белым камнем (выстрел энергией в разные стороны). Через некоторое время вы доберетесь до лодки на берегу озера. Лодочник согласен взять в лодку только одного персонажа — лучше всего подойдет Юко. Из лодки выпасть невозможно, так что с водяными, выскакивающими из воды, не церемоньтесь. Неожиданно лодочник заявит, что ему мало заплатили за перевозку и в качестве доплаты потребует меч Валиса. Да ведь это ловушка! Вместо лодочника теперь гигантский змей, летающий по замысловатым траекториям и плюющийся огнем достаточно часто. Накажите его за подставу, успех в скорости.

3 этап.
Принцесса Вальна, правящая миром снов, захвачена армией Глеймса и заточена в большой башне, надо ее спасти. Узники башни подсказывают дорогу (как будто мы ее не найдем сами) и сообщают о страже башни — Колинанбе. Этот огненный страж поймал принцессу в кристалл, чтобы без хлопот отправить Вальну к своему правителю Глеймсу. В башне полно летающих насекомых, которые уничтожаются с одного попадания. Но остальные враги сильно бронированы, поэтому соблюдайте определенную дистанцию до врага, иначе вас могут столкнуть в какую-нибудь дыру. Особенно допекали меня круглые твари со щупальцами, выплевывающие периодически кучку червей. Но вот вы выходите из башни на площадку, заросшую зеленью, и, пройдя немного вперед, видите кристалл. Разбейте его энерговолнами своего меча, и Вальна станет третьей участницей, доступной вашему управлению. Она вооружена посохом, выпускающим сразу три энергошара. К сожалению, посох тоже после атаки перезаряжается. Вальна оскорблена своим пленением и хочет одна, так как это дело чести, сражаться с Колинанбе, захватившим ее мир снов. Колинанбе ждет ее на вершине башни. Он использует огненные шары, от которых достаточно легко увернуться, и пускает по земле навстречу друг другу огненные столбы, перепрыгивая через которые, постарайтесь не налететь на Колинанбе, так как страж периодически быстро перемещается из одной стороны экрана в другую, на лету выпуская огненные шары. Теперь все три воительницы вместе. Надо высвободить всю силу меча Валиса, иначе в схватке с Глеймсом меч Митус его поглотит своей мощью. В стране мира снов Сазерленде живет старейшина Низетти, обладающий нужными знаниями.

4 этап.
У входа в здание, где обитает старейшина, течет вода, сносящая Юко в левую часть экрана. Над входом висит колокол, в который надо ударить каждым персонажем. Не связываясь с бегающими воинами, запрыгните на движущуюся платформу, с которой перепрыгните на платформу у колокола и позвоните три раза. Дверь и откроется. Далее на пути много препятствий, поэтому лучше взять быструю Чам с ее кнутом. Низетти устроит настоящую проверку на силу и скорость и только после этого снизойдет до разговора с Юко и ее подругами. Старейшина боится, что Юко не победит Глеймса даже, если Валис получит всю мощь. К тому же Юко после обладания мощью Валиса не сможет вернуться в мир людей. Но ради спасения жизни в разных мирах Юко готова к такой тяжелой жертве. В мире тьмы Глеймс понял, что Валис получил всю силу, но правителя это только обрадовало, так как он хочет достойной битвы с сильным противником.

5 этап.
Вот и мир тьмы. Кроме обычных врагов, попадаются и сложные боевые механизмы. Летающие роботы, испускающие вертикальный луч, неуничтожаемы. Просто проскочите аккуратно мимо. А шагающие механизмы с самонаводящимися ракетами очень даже разбиваются. Исследуйте уровень, собрав из кристаллов на верхних и нижних ярусах все призы. Времени у вас с большим запасом.
Страж уровня в зеленых латах удивлен, что у него такой юный противник. Тем не менее, он начинает весьма нехило бузить, выпуская из пола колючие шары, которые перед атакой мерцают пару секунд, давая время перебежать в безопасное место. Периодически страж пускает по прямой большой колючий шар, снимающий при попадании весьма солидную часть вашего здоровья, и перебегает, атакуя плечом, на другую сторону экрана. Приблизительно в центре-слева экрана висит невидимый кристалл с восполнителем здоровья, берегите его до нужного момента.

6 этап.
В ледяных пещерах я долго провозился, так как тут провалы просто сплошняком и скользкая поверхность земли. Чтобы притормозить у провала, подпрыгивайте, это помогает. В воздухе летают ледяные кристаллы, по льду скачут большие обезьяны, бросающиеся ледовыми шариками, и попадаются здоровенные моллюски (!), плавно летящие из-за экрана. Но труднее пришлось в местах, где при прыжке через провал вверх-вниз снует неуничтожаемый огонек, через который надо начинать перепрыгивать в момент, когда он подлетает к высшей точке своего перемещения.

В конце первой территории увидите узкий проход с красными кораллами по краям отверстия. В проходе снует направо и налево платформа, на которой следует присесть у самого края справа и, когда платформа доедет до конца своего перемещения вправо, подкатом перескочить на твердую землю за провалом. На следующей территории придется аккуратно запрыгивать надвигающиеся платформы и не менее аккуратно с них спрыгивать. На третьей территории рассчитывайте подкат, чтобы не сверзиться в дыру. Но вот и страж с ледовыми атаками. Возьмите Чам, станьте точно на расстоянии удара кнутом и бейте без перерыва. Если враг взлетел, станьте под ним, так как сразу же последует атака большим количеством красных кристаллов.
После победы выясняется, что Глеймс уже в мире людей, где соорудил огромную башню (ну почти как Шао Кан из Mortal Kombat).

7 этап.
Наш мир. Огромные глаза летят снизу экрана без конца, да и других тварей много, так что вначале лучше будет использовать Чам с кнутом. Если бы не излишняя ушастость персонажа, это более всего походило бы на игру Castlevania. Поднимаясь постоянно верх и собирая призы, дойдите до территории, где с потолка капает ядовитая слизь. Будьте настороже, так как периодически через экран пролетает гигантское насекомое, которому достаточно одного попадания кнутом. У вас должна быть перезарядка и мощь оружия на высшем уровне, иначе следует начать этап заново. В конце пути вас ждет старейшина, и далее отправится только Юко со своим мечом Валиса. Над старейшиной находится невидимый кристалл с восполнителем здоровья, подберите. Далее вас встретит сам Глеймс и начнется самый трудный бой, так как враг использует магии огня, льда, грома. У вас с собой должен быть жезл белой магии. Первую схватку проведите, не используя магию, только меч Валиса. При второй схватке Глеймс будет выпускать россыпь красных кинжалов, которые, правда, не наводятся, а просто летят в левый угол экрана. Если вы далеко от Глеймса, бейте по кинжалам энерговолной меча; если близко, используйте магию, чтобы перехватить их. Периодически Глеймс пускает своим мечом мощную энерговолну, которая идет по верху экрана. Лучше всего находиться на среднем расстоянии от Глеймса, отодвигаясь от него при его приближении и придвигаясь при удалении. Так у вас больше шансов увернуться от атаки мечом и перехватить атаку кинжалами. Но это победа, такая трудная.
Император Глеймс хвалит вас за силу и отвагу и удивляется, почему Юко со всеми этими качествами ничего для себя не сделала, а пожертвовала все, чтобы спасти других. Умирающий Глеймс напоследок пересмотрел свое мировоззрение и попросил Юко и ее друзей спасти обитателей мира тьмы, зная, что они не откажут в помощи. После этого вручил ей свой меч Митус, и теперь мощь мечей объединилась. Это позволит возродить Ваканти — мир, который был уничтожен еще во время появления этих легендарных мечей. Эпилог. Разрушенный мир был восстановлен. И с тех пор никто на земле больше никогда не видел Юко.
Огненный Лис

Журнал: Великий Дракон №62



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1948

Комментарии:

Оставить комментарий