Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Терминатор и консоли
Полное название: The Terminator
Жанр: Action shooter
Разработчик: Radical Entertainment, Gray Matter, Probe Software
Платформа: NES, SNES, SegaCD, SMD, SMS, GG
Год выпуска: 1992, 1993
Количество игроков: 1
The machines arose from the nuclear fire…

Думаю, бессмысленно рассказывать, что было в этом фильме. Погони и перестрелки, драма и любовь, тьма постапокалиптического мира будущего и резко констрастирующий с ним приятный нам с вами мир сегодняшнего дня (хотя, справедливее бы это было сказать в середине 80-х годов)… и даже немного юмора. Однако, можно сказать совершенно точно, что сам антагонист фильма, Терминатор Т-800 (или как о нём сказал Кайл Риз, солдат из будущего – «Т-101»), представляет собой не только несокрушимую машину смерти, от которой никуда не денешься и не убежишь, но и, по словам режиссёра фильма Джеймса Кэмерона, «он олицетворяет собой тёмную сторону человека – делай, что хочешь, и тебе ничего не будет за это». Он прав – каждое появление в кадре киборга-убийцы сопровождалось не только мрачным музыкальным сопровождением, но и мурашками по коже – ведь кто знает, что сейчас сделает безжалостная машина?
Разумеется, «Терминатор» запомнился не только своими персонажами, но и своей очень известной музыкальной темой авторства Брэда Фиделя. Получилось – на все времена, слушай хоть до посинения. Саундтрек был так хорош, что его даже выпустили отдельно.
Далее были новеллизация, всякие фанатские рассказы… и видеоигры, основанные на первом фильме. Причём именно о последних и пойдёт речь в этой статье.
What day is it?
May, 12th…
WHAT YEAR???
May, 12th…
WHAT YEAR???

Конечно, такой факт не может пройти мимо разработчиков компьютерных и видеоигр. Ведь пока фильм известен в народе, нужно ковать железо, пока оно горячо. И хотя одновременно с фильмом не вышла ни одна игра по его мотивам, в дальнейшем мир получил несколько «Терминаторов» на разных платформах. Правда, игры хоть и назывались The Terminator – но в них за самого Терминатора играть было нельзя. Только в DOS – игре 1990 года, созданной ныне знаменитой Bethesda Softworks, можно было сыграть за Терминатора, найти Кайла Риза и Сару Коннор (маму будущего героя войны Джона Коннора), и убить их. Причём нужно отметить размер того мира – это был центральный Лос-Анджелес, размером 10 на 6 миль. И это для досовской игры, представляете? Но не она будет обьектом нашего обзора. А именно приставочные версии (кстати, на создание которых лицензии давала Bethesda Softworks).

Итак. Вернёмся обратно в 1993 год, когда все консольные игры по первому «Терминатору» уже вышли, и в них мы уже сыграли. А сиквел самого фильма ещё не просмотрен. Осталось только разобрать всё по полочкам. И начнём мы с маленькой серой коробочки – NES…
The 600th series had a rubber skin…
Игра вышла в 1990, то есть – 3 года назад от точки перемещения во времени. Разработанная шведской Radical Entertainment (авторами будущего Jackie Chan' Stuntmaster на PSX), и изданная Mindscape, игра была одной из первых игр по «Терминатору» в целом (самой первой назову DOS-игру от Bethesda), и представляет собой сайдскроллерный шутер в стиле Contra.
Закваска такова. Наш герой – Кайл Риз, солдат повстанческой организации «ТехКом», воющей против компьютерной сети SkyNet, развязавшей войну против людей, и создавшей терминаторов для полного истребления людей. И как даёт нам понять игра на предисловии к первому уровню, от нас требуется пробиться к месту, где находится машина времени, которая отправит Кайла в 1984 год. А начинаем мы игру в некоем полусером, полузелёном подземелье…
Серьёзно. Иначе сказать нельзя – оттенки серого и зелёного уже бросаются в глаза. Причём задний фон сделан вообще немного примитивно – часть кирпичной стены, небольшая доля которой видна, а остальное – только контуры. Везде какие-то трубы, зелёная кислота, шипы, разруха…
Сам Кайл выглядит как паренёк с короткой причёской оранжевого цвета. Правда, в фильме этого не было, но рискну предположить, что не все обращали внимание на такую деталь. Анимирован он на среднем уровне (всё-таки, не в 2-3 кадра он переставляет ноги), да и прыгает неплохо. Да, сгибает колени перед прыжком, и вот только уже ТОГДА он прыгает. Те игроки, которые по этому поводу могут оказаться недовольными, что, мол, в той же «Контре» персонаж прыгает сразу, без каких-либо приседаний, а тут… ребята, вообще-то немного приседая перед прыжком, вы сделаете большим высоту прыжка, чем без этого. Попробуйте в реальной жизни прыгните без подготовки. Высоко ли? Ну вот. Далее, Кайл может лечь на землю, чтобы уклониться от вражеской атаки. Прыжков, кстати, два типа – высокий (если прыгать с места), и немного более низкий (если на ходу). Также, Кайл может бросать гранаты (их нужно находить по ходу продвижения на уровне), и стрелять из плазмофазовой винтовки «Вестингауз» (из которой стреляют и солдаты «ТехКома», и сами терминаторы производства «Скайнет»). Винтовка имеет бесконечный запас амуниции, да и ведётся из неё огонь в позиции «сидя». Вот только на ходу стрелять не получится, да и в прыжке тоже, поэтому для ведения боя нужно встать на месте, и только тогда уже стрелять, как и метнуть гранату.

Далее. Вот вы вышли на открытый воздух из подземелья. Но тут кроется ещё одна проблема – неизбежная потеря здоровья. И ладно, если бы только на этом уровне – так нет же, этим игра пропитана с ног до головы! Разберём подетально. Например, как говорил AVGN, в месте, где встречаются турели, вам придётся потерять здоровье, потому что нужно точно подловить момент, когда они выстрелят, чтобы увернуться, и ответить в свою очередь. При этом, огонь с позиции «лёжа» вы не можете вести. Поэтому придётся стиснуть зубы… как и проследить за тем, чтобы ваш выстрел попал в точности в турель. Но чу! Здесь тоже есть подлянка – например, если некоторые турели можно всё-таки подстрелить без особого ущерба для себя (но для этого нужно близко подойти к пропасти так, чтобы турель появилась в поле зрения игрока), то к другим, не потратив здоровья, не подберёшься. Что же, с этим мы разобрались. Едем дальше… и, кстати, не думайте, что я сказал «едем» только ради красивого словца. Потому что на следующем экране мы действительно едем на машине, за которой летит летающий ОУ («охотник-убийца»). И кстати, вот здесь хочу поправить мистера Нерда – на самом деле, здесь можно прибавлять/убавлять скорость, как и регулировать угол прицела машинного орудия. Поэтому, несколько сбавлений/прибавлений в скорости, плюс парочка-тройка выстрелов – и всё, ОУ сбит. За ним же, преследуя Риза по пятам, отправляется уже наземный ОУ. Вы его могли увидеть в фильме (здоровая машина, с гусеницами, которая в начале фильма давит человеческие черепа). Вот с ним придётся немного повозиться – он меняет скорость и тактику выстрелов почти что моментально. Единственное, что может вас спасти – это прицелиться ему в грудь, в упор расстреливать на той же скорости, на которой ОУ вас преследует, и надеяться, что у вас осталось достаточно здоровья после встречи с летающим ОУ, и вы сможете улизнуть от наземного танка-терминатора до того как он лишит вас жизни или же вы уничтожите его до потери вами жизни. В любом случае, вы добрались до места, где находится машина времени… встречайте вылезающие копья из пола.

Далее, немало крови у вас выпьют уровни в полицейском участке и на заводе. Здесь самая большая проблема – при первом прохождении вы можете запутаться, потому как не поймёте, что делать и как. Только затем вы сообразите, что карточка с лестницей на ней вам может послужить как мост (?), который можно использовать как платформу, дабы запрыгнуть повыше. Нет, будь какая-нибудь подставка или более ясное изображение мостика – я понимаю, но ЛЕСТНИЦА??? Более того, вам её нужно выбрать в своём инвентаре (SELECT), и бросить как гранату. ВНИМАНИЕ – вам нужно в точности попасть в нужное место, иначе есть вероятность, что карточка не встанет туда, куда надо. И всё тогда придётся делать заново (правда, для этого вам будет нужно подобрать упавшую карточку)…
Последний уровень – вообще непонятно что. Взять карточку, забраться на второй этаж, подобрать там ключик, вернуться обратно, попрыгать по платформам до двери с замком, затем подманить Терминатора к прессу, и заставить его туда прыгнуть… бред. При этом, сам Терминатор будет постоянно появляться у вас на пути, а вы будете 5-6 ударами его укладывать. Помнится, в фильме Кайл не смог вывести робота из строя мощными ударами трубы по голове, а здесь он его с лёгкостью отправляет в нокдаун кулаками и ногами? Атака же самого Терминатора, если вы его пропустите, заберёт у вас немало здоровья.
И было бы интересно узнать, как это действуют теннисные мячики на собак, бегающих по магазину на втором уровне, что пёсики словно приклеиваются к полу?
Звук и музыка – даже не знаю, что лучше или хуже. Звук состоит из всяких «бах», «ууиу», но ещё больше вы будете слышать «тык», «тык» - как при попадании во врага, так и при физическом соприкосновении с ним. Правда, здоровья у вас такой контакт не отнимет, но вперёд не пропустит, поэтому если вы прыгаете через яму, а у вас на пути враг…
Музыка здесь, если её вообще можно так назвать, состоит из лупов одного и того же сэмпла. Отчего надоедает, и единственное спасение от неё – выключить звук (нету даже игровых опций) полностью. Более-менее вразумительная мелодия звучит при преследовании Риза в будущем ОУ (как одним, так и вторым), и погоня на машине, хотя там порой начинается такая какофония, что лучше бы не слушать. Рекомендуется самым стойким. Особенно раздражает мелодия снаружи подземелья (будущее), полицейского участка и завода. Есть даже 8-битный сэмпл песни, которая звучит в фильме в будущем (с неё начинается фильм), но он может надоесть своим исполнением.
Честно говоря, даже не знаю, что при разработке пошло не так. Можно же было сделать нормальный run'n'gun, или хороший сайдскроллерный шутер, но в результате вышла каша. Причём твёрдая при еде – уверен, что экран Game Over будет выскакивать очень часто. И тем не менее, игру пройти вполне реально. Если посидеть над ней несколько дней, осваивая её механику и продираясь через неудобную технику прыжков вместе с неотзывчивым управлением, при этом не обращая внимания на музыку. Поэтому сию игру могу рекомендовать только тем, кто действительно стойкий фанат «Терминатора», и кто даже под дулом пистолета у головы сможет вытерпеть все недостатки игры. Конечно, её нельзя назвать полным отстоем (небольшие зачатки сознания у неё всё-таки наблюдаются), но всё же, всё же, всё же…
Nice night for a walk, eh?
…nice night for a walk.
…nice night for a walk.
Постепенно переходим от NES-версии к её сородичам, SMS и GG. По сравнению с игрой на Нинтендо, у сеговских консолей вышло уже получше. А поскольку версии между собой идентичные, то обозревать за раз можно обе.
Открывается игра небольшим 8-битным ремиксом главной музыкальной темы «Терминатора». Всё же получше, чем какая-то балаболка на NES. Опций в этот раз снова нету, поэтому будем играть как обычно.

Простенько, да? Но зато нету такого геморроя, как в NES-версии. Нету никаких уровней на вождение, нету каких-нибудь карточек с лестницами, и прочей несуразности, которая была на серой коробочке. И да, кстати, Риз умеет стрелять сидя, когда игрок нажимает «вниз» (но так же не умеет делать это в прыжке). В общем, игровой процесс стал значительно легче. А экшен тут довольно бодрый – тут практически на каждом шагу кто-нибудь да привяжется.

Управление сделано, как полагается, – Риз и прыгает, и стреляет без замедлений, разве что иногда приходится нажимать кнопку выстрела несколько раз, если на экране врагов несколько. Но в отличие от NES, Риз не тормозит с реакцией в целом.
Ну а визуально – моё почтение. Анимация, детали, персонажи – всё сделано гладко, приятно, нигде нету резкостей или прочей непонятности. Посмотрите, как Риз лезет по лестницам, как он бежит… без вопросов. Разве что портреты персонажей сделаны немного непохожими на своих героев из фильма, да и сам эндоскелет в огне выглядит немного по-другому. Впрочем, это не портит впечатлений от игры.
В общем, шаг вперёд по сравнению с NES. Правда, сложность кое-где может зашкалить (особенно это видно на наклонных лестницах в начале игры, потому как если враг на них сталкивается с вами в упор – здоровья может утечь много, а аптечек тю-тю), но если наловчиться – игра хорошая. Пускай даже и короткая – 4 уровня, как-никак.
А разница же между SMS/GG – в размере экрана последнего. Может быть, что вы не увидите того, кто по вам выстрелил – но зато увидите сам выстрел, летящий в вас. Ну и музыка в GG играет немного медленнее, но в остальном – всё то же самое.
Come with me, if you want to live
The Terminator SMD


Из недостатков – снова контакты на лестницах (вверх или вниз Риз стрелять не умеет, ну да ладно), и очень маленькое время прохождения игры. Правда, вот уже на СЕЙ РАЗ появились options, которых нам так сильно не хватало. Там можно и сложность подрегулировать (причём на самой лёгкой сложности у первой же лестницы в комплексе лежит УЗИ, которое сильно облегчит процесс прохождения, в противном случае – бомбочки в помощь). Правда, жизнь одна, и continue'сов нету, зато есть аптечки.
Как улучшенный вариант SMS/GG – сделано хорошо. Правда, опять же – всё портит то, за сколько проходится игра, ну да ладно.
Hey, buddy. You got a dead cat in there, or what?
*possible response*
F@#! you, asshole.
*possible response*
F@#! you, asshole.
Вернёмся к Nintendo. NES- вариант, к сожалению, показал себя не с самой лучшей стороны. Но что не вышло на 8-битной системе – то может выйти на 16-битной, к тому же, не уступающей SMD. Итак, встречаем The Terminator на SNES!

Впрочем, Риз не так-то уж и плох. На поле боя он находит аптечки, бомбы, ракеты, а также ускоритель стрельбы для своего «Вестингауза». Стрелять он может стоя, сидя, и впервые за все 4 игры, о которых рассказано выше – он умеет СТРЕЛЯТЬ В ПРЫЖКЕ. Наконец-то. Правда, вверх он выстрелить не может – угол стрельбы у Риза приблизительно 45 градусов, отчего стреляет наш бравый защитник по диагонали вверх. Впрочем, справедливо будет заметить, что враги строго вверх сами не стреляют, поэтому в данном случае всё честно. Далее, Риз может вести огонь с лестниц вправо-влево (но не по диагонали вверх-вниз), что уже значительно лучше того, что уже было в других играх. А чуть позднее, Риз может кулаком тюкнуть по вражьей морде, и даже на последнем уровне применить металлическую трубу. Ещё плюсы, да?
Подкину ещё один. На первом уровне есть место, где Риз садится в джип, и занимает место за турелью, отстреливая летающего ОУ. Помнится, мистер AVGN жаловался, что не может сориентироваться, и пройти это место без проблем? Знайте – он преувеличивает. Здесь нужно, поворачиваясь вместе с турелью туда-сюда расстрелять «летуна», при этом сбивая его бомбы и выстрелы в игрока. Если правильно и грамотно координировать свои действия, то этот момент проходится без заоблачной сложности.
То есть, игра по своей специфике приблизилась к шутеру ещё ближе. И по логике, она не должна допустить тех ошибок, которые были на NES. Но не всё так просто. Видите ли…

Но вот начинается погоня между Терминатором и Ризом (с Сарой в машине). Здесь, конечно, нету такой дороги, в которой можно врезаться в бордюр (как на NES), но препятствия на дороге есть. И поэтому единственный способ выжить в этих гонках – открыть огонь по центру машины (есть 3 вида ведения огня – по бокам, и из центра, причём огонь ведётся автоматом), и делать на дороге то же самое, что и Терминатор: куда он – туда и вы. И так оно будет, пока не истечёт таймер.
Далее, как полагается играм про Терминатора, вас взяли в полицейский участок, но неугомонный киборг-убийца сунулся и туда, подняв всех по тревоге. Копы засели по участку, стреляя перед собой (а в кого и/или куда – решительно непонятно), но их пули на вас не действуют. Как и ваши на них. Но если на пути их пуль будут бандиты, то им будет несладко. Впрочем, пока игрок не найдёт бронежилет – несладко будет и ему тоже. А тем более, пока он не найдёт для себя патроны к дробовику. Если на предыдущих уровнях патроны были бесконечные, то здесь же теперь – нет. И нужно открывать каждую дверь в участке, чтобы найти перепуганную насмерть Сару Коннор, пока это не сделает Т-800. Кстати, последний иногда проламывает стену в участке, и вылезает, чтобы угостить Риза порцией пуль. И чтобы Т-800 исчез с глаз, нужно накормить и его тоже. Всю эту какофонию сопровождают выстрелы, взрывы, крики Риза «САРААА!» (да, в этом уровне слышен голос Риза, хотя мне кажется, что в фильме у него был другой голос), а также портреты каких-то джейсоновурхисов…
Найдя Сару, парочка сматывается из участка. Чтобы снова стать участниками смертельной погони. Только на сей раз Т-800 уже едет на мотоцикле. Впрочем, тактика борьбы с ним точно такая же, как и в предыдущей погоне.
Финальный поединок на заводе довольно близок к киноисточнику, хотя и не соответствует ему абсолютно точно. Идёт скроллинг экрана справа налево, в левом углу – Терминатор, идущий на Риза, как танк, а по экрану скачет Риз с металлической трубой, и в зелёном плаще (ёлки, ну почему разработчики не могут показать плащ правильного цвета?), в котором он щеголяет по Лос-Анджелесу с самого своего появления в городе. Кайл бьёт Терминатора своей железкой, и уворачивается как от атак последнего, так и от всяких металлических крюков, иногда спускающихся с потолка, а также радиоактивной жижи, встречающейся на полу. Долбанув металлического убийцу достаточное число раз, Кайл и Терминатор медленно, но верно добираются до пресса, достигнув которого, игрок становится свидетелем, как Сара бросается Кайлу бомбочку, которую Кайл вставляет в эндоскелет Т-800, и которая тут же детонирует, взорвав как Терминатора, так и Кайла. Более-менее правильный конец на фоне остальных игр (там в концовке о Ризе писали что «он был мёртв», но ведь игра-то показывала на момент смерти Т-800 совершенно обратное!), разве что только выходит, будто Терминатор после взрыва и был уничтожен. Впрочем, мы-то знаем, ЧТО случилось на самом деле, не так ли?
Впрочем, если Риз истратит запас всех своих жизней – Game Over, игра начинается с самого начала. Continue нету вообще. Плюс, сложность игры является весьма объяснимым фактором, почему жизни утекают так быстро. Сможете преодолеть все трудности в игре?
Если сможете, то знайте - игра тоже не является слишком длинной. В ней всего 5 уровней. Странно, да? Уровни длинные, а их количество – малое…
Графика удалась, тут ничего не скажешь. Правда, Риз не похож на себя ни в будущем, ни в настоящем (в будущем он какой-то индеец, что ли… в прошлом – какой-то обычный городской житель в зелёном плаще), но учитывая, что каждый разработчик главного героя видит по-своему, то придираться смысла не вижу. Всё остальное сделано вполне нормально – выстрелы, летающие роботы/вертолёты, наземный ОУ… вот только эндоскелеты немного не похожи на самих себя, особенно своей походкой. Спрайты только немного бледно выглядят (как в Prince of Persia на этой же платформе). В остальном – полный порядок. Кое-где могут быть подтормаживания, но сильно игру это не портит. Звук и музыка тут так себе. Первый – обычные выстрелы, взрывы, чей-то рёв/вой, и немного неприятные звуки выстрела из лазера в будущем, а также прыжка как на первом уровне, так и на втором. Честное слово – уши режет. Музыка же здесь является несколько своеобразной – на заставке игры играет некая загадочная мелодия, на первом уровне, в полицейском участке – что-то на тему первого «Терминатора», второй и последние уровни – ремикс главной музыкальной темы фильма, погони на машинах – немного переделанная тема будущего из фильма. Что-то неуловимо знакомое пробегает в музыке, но только я не могу понять, что именно.
Управление без проблем. Выстрел, прыжок, метание бомбы… не придраться.
Что имеем? Знаете, вот тут я впервые не соглашусь с AVGN, что игра – полный отстой. На самом деле игра более-менее нормальная, просто нужны выдержка, терпение и быстрая реакция. Конечно, поначалу она покажется сложной, но если раскусить её – то может даже и понравиться (правда, не всем). Мистер Рольф явно не в их числе. А вы?
А просматривая титры, я наткнулся на интересное название. Gray Matter Inc. В памяти всплыло название Gray Matter – которые ранее были известны как Xatrix. Совпадение? Или же нет?
И наконец, явный фаворит. О котором уже рассказывали здесь.
Cyborgs don't feel pain. I do. Please, don’t do that again
В первом номере Re-Player'a вы наверняка читали статью KVN’а о «Терминаторе» на SegaCD. В принципе, я могу (если даже не обязан) пропустить разговор об этой игре, но, надеюсь, что раз вы дочитали статью до этого места, то, пожалуйста, – уделите несколько минут тому, что здесь будет сказано.

Сюжет пересказывать смысла нету – Кайл Риз, Сара Коннор, Терминатор. Будущее, прошлое, «ТехНуар», и так далее. Правда, эта игра не слишком близка к сюжету фильма, но всё же – как экшен-шутер она имеет право называться именно The Terminator. Стрельба здесь ведётся интенсивнее, можно стрелять почти что во всех направлениях, в прыжке тоже можно вести огонь, нету никаких SNES'овских «проваливаний» вниз, нету какого-то раздражающего фактора…

И не зря игра весит около 360 МБ. Визуально разработчики постарались – эндоскелеты, ОУ (как наземные, так и летающие), всякие роботы вроде собачек и летунов – всё сделано в духе фильма. Анимация отличная – Риз бегает, прыгает, метает бомбы, в прошлом же его серый плащ развевается (НАКОНЕЦ-ТО ПЛАЩ НУЖНОГО ЦВЕТА!)… кстати, особо внимательные могут заметить, что терминаторы из The Terminator на SegaCD и мегадрайвного Robocop vs Terminator делят много чего общего по внешнему виду, не находите? Как и ещё одну забавную деталь – не покажется ли странным тот факт, что Солид Снейк из MGS2, и здешний Кайл Риз выглядят как 2 капли воды? Хитрец всё-таки этот Хидео Кодзима… или это был Йодзи Синкава, кто создал внешний вид Снейка?
А, неважно. В общем, графика отличная. Разработчики даже не поскупились на разные детали – вроде заднего плана на первом уровне, где видно то постоянно снующего туда-сюда летающего ОУ, то отблески выстрелов лазерного оружия где-то вдали, в руинах… в общем, ребята к такой вещи подошли серьёзно. За что им спасибо – благодаря такой мелочи в игру погружаешься сильнее.
Звук – приличный, тут и выстрелы из лазерных винтовок, пулемётов, взрывы (а куда без них), крики при ранении Риза и его гибели… но самый сильный козырь – это музыка. Только вслушайтесь в Taking to the Air – отлично задаёт темп всему дальнейшему экшену в игре! А такие вещи, как Future Shock (причём как ни странно, точно так же будет называться шутер от первого лица во вселенной «Терминатора», выпущенный Bethesda Softworks в 1995 году), CyberTek (в которой слышна речь Риза про Т-800, самая лучшая песня встречи Кайла и Т-101), и так далее. За это надо сказать спасибо Томми Талларико, Биджану Шаиру, Джоуи Курасу и ТекМану. Здешний саундтрек, на мой взгляд, достоин отдельного диска, не иначе – мелодии запоминаются.

А?.. Я сказал про улучшение оружия? Ну да, так и есть. Начинаем мы игру с обычной лазерной винтовкой, которую можно улучшать, подбирая иконку оружия. Чем дальше – тем веселее, например, можно собрать либо огнемёт, либо ракетомёт. Что пригодится против Т-800. Ну, чтобы разнести его пополам.
Да, тут также есть опции с выбором сложности – от Easy, до Super!. Чем сложнее – тем тяжелее, но и тем веселее играется. Так что каждый найдёт игру по своему вкусу.
Ну и конечно, какой же «Терминатор» без своей вступительной музыкальной темы, и бегущих в разные стороны экрана букв TERMINATOR? Тут это имеется, и на сей раз вступительная тема не является изменённым ремиксом. Это действительно The Terminator Theme. За это разработчиком отдельное спасибо.

YOU’RE TERMINATED, F!@$!KER!
Хочу закончить свой рассказ следующими словами.
Не знаю, почему разработчики «Терминаторов» на консолях делали ставку на сложность. Сделай они её в таком стиле, как «Контра» - успех был бы обеспечен. Но в результате только SegaCD-версия оказалась на коне. Остальное почему-то кривляется туда-сюда. В чём может быть проблема создания нормальной игры по первому фильму?
Наверное, в том, что полностью идеальную игру по Т1 сделать очень тяжело, если даже не реально. Но разработчики SegaCD-версии всё-таки добились своего. Молодцы.
…правда, немного жаль компанию Sunsoft, которая потеряла права на «Терминатора». Не потеряй она их, известная игра на NES, Journey to Silius/Raf World была бы неотменной частью игр по вселенной «Терминатора», и ей бы удалось взять реванш за неудавшуюся игру на NES… но такого не случилось. Сюжет переписали почти что в последний момент. Но несмотря на это, в игре всё-таки отдаётся «Терминатором». Ведь явного не замаскируешь, так?
…да, я знаю – были игры о Терминаторе и на DOS, и на мобильном телефоне, а последней игрой о Т1 стала The Terminator на iPad/iPhone. Но ведь к нашему разговору они не относятся, так? Хотя, та же The Terminator на DOS была очень даже ничего, надо сказать…
Command com
Boot.ini
Access terminated
Logout T-JC.
Unit “Jake Crusher” turned off…
Boot.ini
Access terminated
Logout T-JC.
Unit “Jake Crusher” turned off…
Автор: Jake Crusher
Журнал: Re-player