Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Another World
Жанр: приключение
Разработчик: Delphine Software International
Платформа: SMD
Количество игроков: 1
Дата выпуска: 1993 г.
Это случилось в далёком 1989 году. После выхода игр Future Wars молодой программист Эрик Шайи загорелся идеей создать свою собственную игру. Особенно после того, как увидел знаменитую Dragon`s Lair, вышедшую на платформе Amiga. Эрику понравилось увиденное им, и он решил создать что-то подобное. Но он и в мыслях не представлял, что результат не только затмит саму Dragon`s Lair, но и будет возведён игроками в статус "культовой игры", которую не только помнят - в нее до сих пор играют, и отзываются о ней с уважением. Дамы и господа, messieurs & mademoiselles! Запомните название этой игры, ибо когда-нибудь, в учебниках по игро-созданию, на лекциях, посвящённых созданию игр, в будущем, это название будет навсегда записано в анналах истории. И имя это - вечно. Запомните это название навсегда - Another World.
Впервые я увидел эту игру тогда, когда у меня самого появился компьютер (в году эдак 2001-2002), и я попросил у своего друга сборник игр под названием "200 лучших игр - выпуск 5". В основном я попросил этот диск ради Doom2D и Heroes of Might & Magic 1&2, но, просматривая список тех игр, которые там были, я случайно наткнулся на название Out of This World. Название меня заинтриговало, после чего последовали милейшие молодому сердечку ДОСовские команды unpack, install & setup. После установки я удивился, что игра занимает довольно-таки малое количество места на жёстком диске. Впрочем, я тогда грешным делом подумал, что после запуска ANOTHER.exe передо мной предстанет какой-нибудь боевик или игра в стиле run`n gun a-la Contra......и когда запустил exe. файл, я понял, что ошибся. Но в лучшую сторону.
Заставка произвела на меня очень сильное впечатление. Молодой учёный, судя по внешнему виду - ещё и в хорошей атлетической форме, Лестер Найт Чайкин, в непогоду приехал на своём Феррари в свою лабораторию, расположенную одному только Богу ведомо где, и решил провести эксперимент по разгону частиц. Сделав тестовый запуск, потом изменив пару параметров и запустив на сей раз акселератор частиц, профессор (хотя на мой взгляд, молод он для профессора) открывает алюминиевую банку с неизвестным напитком и делает несколько глотков перед запуском проекта... вдруг в здание лаборатории попадает молния, летящая по одному из каналов акселератора за частицей, после чего яркая вспышка - и ни Лестера, ни компьютера. Только дыра... (кстати, вам это не кажется уже знакомым - я про большой андронный коллайдер...ведь в его задачу тоже входит ускорение частиц :) ) Как бы странно это ни звучало, но компьютер с сидящим за ним Лестером попадают в какой-то бассейн...
И вот здесь я увидел то, что увидело в далёком 1991 году огромное количество геймеров, обладавших тогда Amiga`ой. Вы спросите - что именно? Я отвечу - ИГРУ, Настоящую ИГРУ. В самом прямом смысле этого слова. Разумеется, возникнет вполне нормальный вопрос - почему? Обратим внимание на то, что мир, спустя 2 года после выхода ещё одного мирового хита, Prince of Persia, впервые увидел увлекающий игровой процесс, атмосферу и затягивание игрой игрока. Да и честно говоря, таких игр были считанные единицы. Pirates, Civilization, Elite...готов поспорить, что игроки тогда смотрели не столько на графику, сколько на сам игровой процесс. К примеру - возьмём тех же Pirates! Вышедшая в 1987 году игра была сделана аж на CGA палитре (для тех, кто не знает по каким-либо причинам: CGA - 4-х цветовая палитра), и хоть по нынешним меркам может смотреться просто смешно, однако есть люди, которые играют в неё до сих пор! Почему? Важен процесс игры, а не то, как он может быть представлен, - грубо говоря, какова его "оболочка". Задумайтесь, почему люди так долго играют в шашки черными и белыми фигурами? Почему нету синих или красных? Потому что есть правила - и тоже самое относится к Pirates! Затягивает не слабее шашек.
В случае с Another World мы впервые видим, что можно совместить графику и процесс вместе - и получить СУПЕРХИТ на все времена. Разумеется, это касается не только оригинальной игры на Amigа, но и ее последующих портов на SMD, SNES, GBA, 3DO и прочие известные платформы вплоть до мобильников.
Первое, что сразу бросается в глаза, - это графика. Невероятно, но факт - ТАКОГО никто до Эрика Шайи не сделал (Prince of Persia в счёт не беру, так как там полностью спрайтовый движок). Удивительно, как можно выжать из 16-цветовой палитры ТАКУЮ картинку, и при этом сделать её НАСТОЛЬКО плавной? Да ещё и в ТАКОМ разрешении? Невероятно, повторю ещё раз! В том же вступительном ролике, анимация героя и его детализация просто потрясают! Конечно, сейчас такую игру некоторые люди могут воспринять на смех, но в то далёкое время, когда ещё никто не знал о nvidia GeForce или Ati Radeon, такая графика считалась чуть ли не СОВЕРШЕНСТВОМ. Возможно, найдутся те, кто скажет, что "такое уже было", - и сразу получат вопрос: "а где?" Причём сразу стоит обратить внимание на то, что при всех таких возможностях графики игра даже не поместится на одной дискете. Но гений Эрик Шайи опровергнул и это. Как? За счёт векторного морфинга (сейчас его уже порядком улучшенная вариация встречается в Macromedia Flash) - не раз можно заметить в игре моменты, когда во время активной перестрелки (да-да, там и пострелять тоже можно будет....вернее, нужно) на стенах остаются отверстия от лазеров. И это только один пример - остальные упоминать не буду, так как в игре это можно увидеть и самому. Кстати, в Another World также применена ротоскопия - та же технология, которая использовалась Джорданом Мехнером при создании его легендарой Prince of Persia... Забегая вперёд, скажу, что остальные персонажи игры также очень хорошо анимированы и выглядят не хуже...
Также я был в восторге от управления - Лестер послушно действует по нажатию нужных игроку клавиш. Причём Шайи задействовал всего-навсего 2-3 клавиши (стрелки передвижения не в счёт). И более не надо - все действия, осуществляемые Лестером, запоминаются легко и не менее легко воспроизводятся. Причём необходимо подчеркнуть, что благодаря управлению игра иногда приобретает логический характер - но об этом уместнее говорить в описании игрового процесса...
Звук и музыка. Ну, тут комментарии излишни. Музыка отсутствует как таковая, за исключением начала игры и концовки - но даже эти мелодии неплохи. Более того - они подчёркивают атмосферу игры. Что же касается звука, он выполнен очень чётко и чисто. Звук текущей воды, речь инопланетян или рык инопланетного животного - всё сделано качественно. Правда, сам Лестер за всю игру не говорит абсолютно ничего - но можно услышать его голос, когда в начале игры он хватается за лиану. Надо сказать, что музыкой и звуком занимался друг Эрика, Жан-Франсуа Фрейта (ударение на последней букве). Как рассказал сам Эрик Шайи - "в процессе создания игры мы создавали звуки, пользуясь всем, что есть под рукой. Стучали, колотили..." Весьма оригинальный способ создания аудио-части игры, вам так не кажется? :) Как вы правильно догадались, самую "вкусную" часть игры я оставил на потом. До этого момента. И именно эта самая "вкусная" часть вкупе со всем вышеописанным сделала из Another World шедевр. Имя же ей...геймплей. И именно за него я лично готов пожать руку месье Шайи.
Самое первая и важная деталь - отсутствие HUD`а, шкалы здоровья и всего того, что можно было увидеть в аркадах того времени. Точно также поступит Oddworld`s Inhabitants, создавая своего Abe`s Oddysee. Нету никакого инвентаря, нету никаких "итемов", нету никаких аптечек - на всё даётся только одна попытка. Если вы потерпели неудачу (а таких моментов в игре хватает вполне), то вы можете продолжить игру либо с какого-то определённого игрой checkpoint`а, либо при помощи паролей, выдаваемых игрой после гибели персонажа. А погибнуть в игре очень даже легко. К примеру, с самого начала вы, пока находитесь под водой, привлекаете внимание явно недружелюбно настроенных щупалец, тянущихся к вам, и если вы ничего не сделаете, то увидите фильм про Титаник "Галина Бланка буль-буль-буль-буль"...ну а если вы выбрались, то отдышавшись, персонаж вылезет на край бассейна...где его снова будут пытаться утащить эти злые щупальца.....и это только начало.
К счастью, чуть позже к вам в руки попадает образец инопланетного бластера, способного поджарить любого недруга с одного выстрела - но то же самое ждёт и вас, попади в вас хотя бы один лазерный луч! Поэтому здешнее оружие не только обладает возможностью стрелять, но также может ставить щиты для преграды вражеским лазерам. Хотя враги тоже умеют ставить такие щиты. Поэтому ещё одним шансом Лестера на выживание становится мощный лазерный луч, который появляется, если подержать подольше кнопку выстрела. Таким выстрелом щит или дверная перегородка сносится с пути Лестера подчистую, после чего путь свободен. Любопытный факт - Эрик Шайи рассказал, что на момент создания игры он читал мангу Dragon Ball, и та ему понравилась, отчего он решил привнести в игру элемент манги. Оказавшийся тем самым мощным лазерным лучом. Ну что, дрэгонболеры? Узнаёте? КА-МЕ-ХА-МЕ-БАААХ! :)
Но не одним экшеном полна игра - иногда приходится решать головоломки. Скажем, чтобы выбраться из города, в котором находится главгерой, нужно при помощи бластера взорвать перегородку, после чего подняться к водопаду, прострелить его (водопада) опору, быстренько смыться оттуда, пока не затопило (с летальным исходом), потом вернуться туда, проплыть знакомыми путями, обесточить электроподачу и вернуться обратно, чтобы продолжить путь. Разумеется, это не единственная головоломка - в игре таких несколько, и все они вполне решаемы. Так что тут игра тоже удалась. Но...
...настоящая драма начинается тогда, когда Лестер попадает в плен к инопланетянам - и сидя в заключении, профессор видит инопланетянина, запертого в той же камере. Наверное, закон нарушил, или ещё чего...тем не менее, арестант выглядит вполне миролюбиво, в отличие от остальных инопланетных существ, желающих выписать бесплатный билет в мир иной как Лестеру, так и Приятелю (так условно назовём "сокамерника" Лестера). Положение обоих, судя по всему, не устраивает, и оба совершают побег. Что меня очень растрогало - на протяжении игры Лестер и Приятель спасают друг друга, при этом не говоря друг другу ни слова. Это даже больше, чем взаимная привязанность, имевшая место во время совместного побега...
...Развязкой всего этого является поединок между инопланетным агрессором и Приятелем, устроившим драку за профессорскую жизнь, в то время как сам профессор, получивший серьёзную травму (и впридачу ногой по лицу от агрессора) ползёт к переключателям, чтобы повергнуть врага. Финальная сцена чуть не заставила меня пустить слезу - но её вы должны увидеть сами. Вот чего-чего, а её я спойлерить не собираюсь. Но тем не менее, сказать могу, что игру стоит пройти до конца хотя бы ради этой сцены.
Единственный минус - продолжительность. Игрок, знающий что делать, может пройти игру за час, если не меньше. Но ТАКОЙ игре это простительно - а если учесть, что есть и те, кто играет в неё впервые... Поэтому продолжительность можно...даже НУЖНО простить.
За свою жизнь игра побывала на очень большом количестве платформ. Начиная Амигой - заканчивая мобильными телефонами и Windows XP. Да-да, Windows XP. Пару лет назад Эрик переделал и переиздал игру под нынешние компьютеры, отчего теперь не надо маяться со всякими DOXBox`ами или эмуляторами звука для DOS. Причём в игре есть как режим с улучшенной графикой, так и классические 320х200 в 16-цветовой палитре. Правда, это удовольствие стоит 7 евро... :)
Был у игры и сиквел, о котором мало кто знает. Называется он... (кто сказал Flashback: The Quest for Identity? 2 наряда вне очереди! :) ) ...Heart of the Alien, и выпущен он был только на SegaCD. Но о нём я расскажу в другой раз.
Перед нами - игра, опередившая своё время. Игра - легенда, изменившая на пару с Prince of Persia концепт игр-платформеров. Игра, показавшая, что необязательно забывать о графике, делая упор на игровой процесс. Игра, по достоинству занимающая первое место вместе с другими хитами игровой индустрии. Игра, которая вызывает неподдельное уважение как к ней самой, так и к её разработчику. Игра, которая заставляет игроков переживать за глав. героя и его инопланетного товарища. Игра, похожая на кино. Игра, аналогов которой нету... и не будет никогда. К счастью или к сожалению? Решайте сами. Имя ей - Another World. Запомните её имя, как и имя её создателя - Эрика Шайи.
И напоследок...
It took six days to create the Earth. Another World took two years.
Автор: Jake Crusher
Журнал: Romomania
Жанр: приключение
Разработчик: Delphine Software International
Платформа: SMD
Количество игроков: 1
Дата выпуска: 1993 г.
Это случилось в далёком 1989 году. После выхода игр Future Wars молодой программист Эрик Шайи загорелся идеей создать свою собственную игру. Особенно после того, как увидел знаменитую Dragon`s Lair, вышедшую на платформе Amiga. Эрику понравилось увиденное им, и он решил создать что-то подобное. Но он и в мыслях не представлял, что результат не только затмит саму Dragon`s Lair, но и будет возведён игроками в статус "культовой игры", которую не только помнят - в нее до сих пор играют, и отзываются о ней с уважением. Дамы и господа, messieurs & mademoiselles! Запомните название этой игры, ибо когда-нибудь, в учебниках по игро-созданию, на лекциях, посвящённых созданию игр, в будущем, это название будет навсегда записано в анналах истории. И имя это - вечно. Запомните это название навсегда - Another World.
Впервые я увидел эту игру тогда, когда у меня самого появился компьютер (в году эдак 2001-2002), и я попросил у своего друга сборник игр под названием "200 лучших игр - выпуск 5". В основном я попросил этот диск ради Doom2D и Heroes of Might & Magic 1&2, но, просматривая список тех игр, которые там были, я случайно наткнулся на название Out of This World. Название меня заинтриговало, после чего последовали милейшие молодому сердечку ДОСовские команды unpack, install & setup. После установки я удивился, что игра занимает довольно-таки малое количество места на жёстком диске. Впрочем, я тогда грешным делом подумал, что после запуска ANOTHER.exe передо мной предстанет какой-нибудь боевик или игра в стиле run`n gun a-la Contra......и когда запустил exe. файл, я понял, что ошибся. Но в лучшую сторону.
Заставка произвела на меня очень сильное впечатление. Молодой учёный, судя по внешнему виду - ещё и в хорошей атлетической форме, Лестер Найт Чайкин, в непогоду приехал на своём Феррари в свою лабораторию, расположенную одному только Богу ведомо где, и решил провести эксперимент по разгону частиц. Сделав тестовый запуск, потом изменив пару параметров и запустив на сей раз акселератор частиц, профессор (хотя на мой взгляд, молод он для профессора) открывает алюминиевую банку с неизвестным напитком и делает несколько глотков перед запуском проекта... вдруг в здание лаборатории попадает молния, летящая по одному из каналов акселератора за частицей, после чего яркая вспышка - и ни Лестера, ни компьютера. Только дыра... (кстати, вам это не кажется уже знакомым - я про большой андронный коллайдер...ведь в его задачу тоже входит ускорение частиц :) ) Как бы странно это ни звучало, но компьютер с сидящим за ним Лестером попадают в какой-то бассейн...
И вот здесь я увидел то, что увидело в далёком 1991 году огромное количество геймеров, обладавших тогда Amiga`ой. Вы спросите - что именно? Я отвечу - ИГРУ, Настоящую ИГРУ. В самом прямом смысле этого слова. Разумеется, возникнет вполне нормальный вопрос - почему? Обратим внимание на то, что мир, спустя 2 года после выхода ещё одного мирового хита, Prince of Persia, впервые увидел увлекающий игровой процесс, атмосферу и затягивание игрой игрока. Да и честно говоря, таких игр были считанные единицы. Pirates, Civilization, Elite...готов поспорить, что игроки тогда смотрели не столько на графику, сколько на сам игровой процесс. К примеру - возьмём тех же Pirates! Вышедшая в 1987 году игра была сделана аж на CGA палитре (для тех, кто не знает по каким-либо причинам: CGA - 4-х цветовая палитра), и хоть по нынешним меркам может смотреться просто смешно, однако есть люди, которые играют в неё до сих пор! Почему? Важен процесс игры, а не то, как он может быть представлен, - грубо говоря, какова его "оболочка". Задумайтесь, почему люди так долго играют в шашки черными и белыми фигурами? Почему нету синих или красных? Потому что есть правила - и тоже самое относится к Pirates! Затягивает не слабее шашек.
В случае с Another World мы впервые видим, что можно совместить графику и процесс вместе - и получить СУПЕРХИТ на все времена. Разумеется, это касается не только оригинальной игры на Amigа, но и ее последующих портов на SMD, SNES, GBA, 3DO и прочие известные платформы вплоть до мобильников.
Первое, что сразу бросается в глаза, - это графика. Невероятно, но факт - ТАКОГО никто до Эрика Шайи не сделал (Prince of Persia в счёт не беру, так как там полностью спрайтовый движок). Удивительно, как можно выжать из 16-цветовой палитры ТАКУЮ картинку, и при этом сделать её НАСТОЛЬКО плавной? Да ещё и в ТАКОМ разрешении? Невероятно, повторю ещё раз! В том же вступительном ролике, анимация героя и его детализация просто потрясают! Конечно, сейчас такую игру некоторые люди могут воспринять на смех, но в то далёкое время, когда ещё никто не знал о nvidia GeForce или Ati Radeon, такая графика считалась чуть ли не СОВЕРШЕНСТВОМ. Возможно, найдутся те, кто скажет, что "такое уже было", - и сразу получат вопрос: "а где?" Причём сразу стоит обратить внимание на то, что при всех таких возможностях графики игра даже не поместится на одной дискете. Но гений Эрик Шайи опровергнул и это. Как? За счёт векторного морфинга (сейчас его уже порядком улучшенная вариация встречается в Macromedia Flash) - не раз можно заметить в игре моменты, когда во время активной перестрелки (да-да, там и пострелять тоже можно будет....вернее, нужно) на стенах остаются отверстия от лазеров. И это только один пример - остальные упоминать не буду, так как в игре это можно увидеть и самому. Кстати, в Another World также применена ротоскопия - та же технология, которая использовалась Джорданом Мехнером при создании его легендарой Prince of Persia... Забегая вперёд, скажу, что остальные персонажи игры также очень хорошо анимированы и выглядят не хуже...
Также я был в восторге от управления - Лестер послушно действует по нажатию нужных игроку клавиш. Причём Шайи задействовал всего-навсего 2-3 клавиши (стрелки передвижения не в счёт). И более не надо - все действия, осуществляемые Лестером, запоминаются легко и не менее легко воспроизводятся. Причём необходимо подчеркнуть, что благодаря управлению игра иногда приобретает логический характер - но об этом уместнее говорить в описании игрового процесса...
Звук и музыка. Ну, тут комментарии излишни. Музыка отсутствует как таковая, за исключением начала игры и концовки - но даже эти мелодии неплохи. Более того - они подчёркивают атмосферу игры. Что же касается звука, он выполнен очень чётко и чисто. Звук текущей воды, речь инопланетян или рык инопланетного животного - всё сделано качественно. Правда, сам Лестер за всю игру не говорит абсолютно ничего - но можно услышать его голос, когда в начале игры он хватается за лиану. Надо сказать, что музыкой и звуком занимался друг Эрика, Жан-Франсуа Фрейта (ударение на последней букве). Как рассказал сам Эрик Шайи - "в процессе создания игры мы создавали звуки, пользуясь всем, что есть под рукой. Стучали, колотили..." Весьма оригинальный способ создания аудио-части игры, вам так не кажется? :) Как вы правильно догадались, самую "вкусную" часть игры я оставил на потом. До этого момента. И именно эта самая "вкусная" часть вкупе со всем вышеописанным сделала из Another World шедевр. Имя же ей...геймплей. И именно за него я лично готов пожать руку месье Шайи.
Самое первая и важная деталь - отсутствие HUD`а, шкалы здоровья и всего того, что можно было увидеть в аркадах того времени. Точно также поступит Oddworld`s Inhabitants, создавая своего Abe`s Oddysee. Нету никакого инвентаря, нету никаких "итемов", нету никаких аптечек - на всё даётся только одна попытка. Если вы потерпели неудачу (а таких моментов в игре хватает вполне), то вы можете продолжить игру либо с какого-то определённого игрой checkpoint`а, либо при помощи паролей, выдаваемых игрой после гибели персонажа. А погибнуть в игре очень даже легко. К примеру, с самого начала вы, пока находитесь под водой, привлекаете внимание явно недружелюбно настроенных щупалец, тянущихся к вам, и если вы ничего не сделаете, то увидите фильм про Титаник "Галина Бланка буль-буль-буль-буль"...ну а если вы выбрались, то отдышавшись, персонаж вылезет на край бассейна...где его снова будут пытаться утащить эти злые щупальца.....и это только начало.
К счастью, чуть позже к вам в руки попадает образец инопланетного бластера, способного поджарить любого недруга с одного выстрела - но то же самое ждёт и вас, попади в вас хотя бы один лазерный луч! Поэтому здешнее оружие не только обладает возможностью стрелять, но также может ставить щиты для преграды вражеским лазерам. Хотя враги тоже умеют ставить такие щиты. Поэтому ещё одним шансом Лестера на выживание становится мощный лазерный луч, который появляется, если подержать подольше кнопку выстрела. Таким выстрелом щит или дверная перегородка сносится с пути Лестера подчистую, после чего путь свободен. Любопытный факт - Эрик Шайи рассказал, что на момент создания игры он читал мангу Dragon Ball, и та ему понравилась, отчего он решил привнести в игру элемент манги. Оказавшийся тем самым мощным лазерным лучом. Ну что, дрэгонболеры? Узнаёте? КА-МЕ-ХА-МЕ-БАААХ! :)
Но не одним экшеном полна игра - иногда приходится решать головоломки. Скажем, чтобы выбраться из города, в котором находится главгерой, нужно при помощи бластера взорвать перегородку, после чего подняться к водопаду, прострелить его (водопада) опору, быстренько смыться оттуда, пока не затопило (с летальным исходом), потом вернуться туда, проплыть знакомыми путями, обесточить электроподачу и вернуться обратно, чтобы продолжить путь. Разумеется, это не единственная головоломка - в игре таких несколько, и все они вполне решаемы. Так что тут игра тоже удалась. Но...
...настоящая драма начинается тогда, когда Лестер попадает в плен к инопланетянам - и сидя в заключении, профессор видит инопланетянина, запертого в той же камере. Наверное, закон нарушил, или ещё чего...тем не менее, арестант выглядит вполне миролюбиво, в отличие от остальных инопланетных существ, желающих выписать бесплатный билет в мир иной как Лестеру, так и Приятелю (так условно назовём "сокамерника" Лестера). Положение обоих, судя по всему, не устраивает, и оба совершают побег. Что меня очень растрогало - на протяжении игры Лестер и Приятель спасают друг друга, при этом не говоря друг другу ни слова. Это даже больше, чем взаимная привязанность, имевшая место во время совместного побега...
...Развязкой всего этого является поединок между инопланетным агрессором и Приятелем, устроившим драку за профессорскую жизнь, в то время как сам профессор, получивший серьёзную травму (и впридачу ногой по лицу от агрессора) ползёт к переключателям, чтобы повергнуть врага. Финальная сцена чуть не заставила меня пустить слезу - но её вы должны увидеть сами. Вот чего-чего, а её я спойлерить не собираюсь. Но тем не менее, сказать могу, что игру стоит пройти до конца хотя бы ради этой сцены.
Единственный минус - продолжительность. Игрок, знающий что делать, может пройти игру за час, если не меньше. Но ТАКОЙ игре это простительно - а если учесть, что есть и те, кто играет в неё впервые... Поэтому продолжительность можно...даже НУЖНО простить.
За свою жизнь игра побывала на очень большом количестве платформ. Начиная Амигой - заканчивая мобильными телефонами и Windows XP. Да-да, Windows XP. Пару лет назад Эрик переделал и переиздал игру под нынешние компьютеры, отчего теперь не надо маяться со всякими DOXBox`ами или эмуляторами звука для DOS. Причём в игре есть как режим с улучшенной графикой, так и классические 320х200 в 16-цветовой палитре. Правда, это удовольствие стоит 7 евро... :)
Был у игры и сиквел, о котором мало кто знает. Называется он... (кто сказал Flashback: The Quest for Identity? 2 наряда вне очереди! :) ) ...Heart of the Alien, и выпущен он был только на SegaCD. Но о нём я расскажу в другой раз.
Перед нами - игра, опередившая своё время. Игра - легенда, изменившая на пару с Prince of Persia концепт игр-платформеров. Игра, показавшая, что необязательно забывать о графике, делая упор на игровой процесс. Игра, по достоинству занимающая первое место вместе с другими хитами игровой индустрии. Игра, которая вызывает неподдельное уважение как к ней самой, так и к её разработчику. Игра, которая заставляет игроков переживать за глав. героя и его инопланетного товарища. Игра, похожая на кино. Игра, аналогов которой нету... и не будет никогда. К счастью или к сожалению? Решайте сами. Имя ей - Another World. Запомните её имя, как и имя её создателя - Эрика Шайи.
И напоследок...
It took six days to create the Earth. Another World took two years.
Автор: Jake Crusher
Журнал: Romomania