Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Бои Монстров или Во Что Могут Вырасти Покемоны
Полное название: Beast Warriors (J-1991)
Жанр: Fighting
Разработчик: RIOT
Платформа: SMD, NES
Количество игроков: 1, 2
Gotta get em all…
Уже давненько я точила зубы на эту игру, а именно с тех самых пор, как увидела скриншот, который, к слову сказать, выглядел многообещающе: змееподобное существо дерётся с какой-то крылатой тварью на ринге. И не смотря на то, что в описании вынесли вердикт «Весьма неудачный вариант файтинга с монстрами», я её приобрела, как только у меня появилась возможность. Люблю животных, хоть в Гринпис записывай.
Десяток «воинов» с жизнеописаниями во время заставки невольно напомнил мне мультсериал про Покемонов, где сражались миленькие зверюшки. Этих назвать миленькими довольно таки сложно, но можно, если, конечно, огромная глазастая осьминожина или амёбовидный розовый сгусток способны вызвать у вас наплыв нежных чувств. Ну а если вы не питаете особых симпатий к братьям нашим «страшным», то вам не так жалко будет проигрывать, что, согласитесь, тоже неплохо.
В меню игры мне предложили два вида борьбы - дуэль и турнир, я решила начать с малого и, не кривя душой, выбрала дуэль на двоих – самый лучший способ освоиться в игре и ознакомиться с комбинациями. Ассортимент дуэлянтов не очень большой (те самые десять монстриков из заставки) и видовым разнообразием порадовать тоже не может – трое со змеиными хвостами, двуногих прямоходящих отличают только цвет, размеры и наличие у некоторых крыльев. На их фоне сильно выделялись осьминог (Oct), амёба (Arelow) и ящер (Federico). Двумя одинаковыми монстрами играть нельзя (это я так, желающих предупреждаю), «боевых» кнопки всего три, одна – удар лапой/щупальцем/сгустком жижи или боднуть головой (для ящера Federico), вторая – удар хвостом (который у Federico не работает, т.к. звери автоматически поворачиваются друг к другу, как добрая избушка на курьих ножках, и ко врагу нельзя развернуться филейкой и хлыстануть ему как следует)/ щупальцем, в общем, тем, что есть, по ногам противника. Движение по рингу неограниченное, причём настолько, что персонаж проходит сквозь столбы, расположенные по краям площадки. Впечатление от дуэли у меня не ахти какое. Явно не хватает скорости и драйва, ну и движения персонажей могли бы тоже проработать получше, хотя музыка в целом неплохая и способствует созданию напряженной обстановки. Глаз геймера могут порадовать неплохая прорисовка чудовищ и небольшой, но в самый раз подходящий для «двухкнопочного» режима, набор комбинаций. Хотя места ударов обозначаются цветным взблеском, как и в любом допотопном файтинге, но при получении очередного «пинка» противники вздрагивают и не то плачут, не то молча стонут (отсутствие голосов у персонажей тоже довод не в пользу игры); если во время близкого контакта один из монстров начинает грызть врага, то видно, как у того брызжет кровь. Пословица «Лежачих не бьют, лежачих добивают» очень справедливо характеризует игру. Упавшего соперника можно поднять и врезать, подождать, пока он встанет, и врезать или просто врезать. А для этого тоже существует рядок действий – вот тут авторы постарались. Список того, что можно сделать:
1)Лупануть хвостом
2)Сделать захват шеи лапой и душить
3)Прыгнуть на него с разбегу или без
4)Терзать, как Тузик грелку (для Federico)
В тесном контакте с противником тоже есть несколько вариантов действий:
1)Если ухватили вражину со спины (что случается крайне редко из-за вышеописанных свойств игры), перекинуть через себя и познакомить его голову с паркетной плиткой;
2)Просто и без всяких церемоний швырнуть на пол
3)Крепко сдавить хвостом
4)Отгрызть ему лишний кусок морды/брызнуть струёй кислоты или отравить ядовитыми парами газа
5) Применить секретный план, нажав на третью кнопку
Теперь настало время поподробнее рассказать про неё, родимую. Внизу, на панели с таймером по правую и по левую стороны есть три лампочки; когда вы проигрываете тайм, звучит гонг, и одна из них загорается, а по краям, или как бы сказал мне один мой друг из Англии, on the extreme right and the extreme left, есть свободное место, на котором загорается индикатор (красненький квадратик с буковкой А), вот тут то и наступает момент, в который надо зажать противника в угол и воспользоваться суперприёмом, за который, как вы уже догадались, отвечает третья кнопка. Естественно, приёмы у всех разные (слава Богу, хоть какой-то плюс) и активируются у всех по-разному: кому-то достаточно нажать на кнопку, а таким зверятам, как Air-Hohle, Arelow или Macalha, надо сперва сцепиться с противником. Если кто будет играть за Ominos T-2, то предупреждаю сразу, его приём предназначен для того, чтобы улизнуть от противника на некоторое время. Чтобы выяснить, кто в будке хозяин, вам отводится семь минут.
С дуэлями разобрались, теперь можно переходить к самому интересному, к турниру. Вам предлагается возвести на пьедестал мировой славы зелёного дракона. Побеждая монстров на турнире, вы зарабатываете деньги, на которые после матчей будете покупать специальное оборудование, которое поможет вашему «питомцу» совершенствовать боевые навыки, укреплять здоровье и даже эволюционировать, заимствуя у некоторых поверженных врагов лучшие черты. Всего можно видоизменять зверя дважды, причём существует два возможных пути развития. На дорожке к званию чемпиона вам встретятся не только уже знакомые «дуэлянты», но и четыре новых монстра, к каждому из которых нужен особый подход. На последних уровнях после второй эволюции играть становиться сложнее, потому что суперудар исчезает и противником приходится заниматься исключительно «вручную», хотя в принципе не велика беда – к этому времени ваш «Тамагочи» становится практически непробиваемым (разумеется, если вы правильно за ним ухаживали, хе-хе).
Несмотря на некоторую топорность, режим турнира захватил меня настолько, что я прошла игру до победного конца и составила таблицу с паролями к уровням и рекомендациями по их прохождению.
Level | Password | Enemy | Советы |
1 | -=-=-= | Такой же зверь, как и у вас, только другого цвета | Этого завалить легко, он не обладает экстра-способностями и особой устойчивостью тоже не отличается. |
2 Act I | Ximera EQYQYQMQQQFAQQK | Фиолетовый родич Federico с коленками назад | Шустрая и вертлявая тварюшка, по ней сложно попасть. Очень не любит удары по голове. После нокаута начинает двигаться ещё быстрей. В принципе, тоже особой проблемы не составляет. |
3 | Ximera EQYQYQMQQQVAQSA | Air-Hohle | Cлабее дракона и не такой выносливый, но обладает мощным суперударом, в близкий захват лучше не вступать, иначе вырубит мгновенно. |
4 | Ximera EQYAAQMWQITAQSG | Velvent Оригинальная помесь кентавра, скорпиона и ящера | Неплохой соперник, обладает серией быстрых и сильных ударов, не давайте ему зажать вас в угол. Бейте по ногам – самое уязвимое у него место. |
5 | Ximera EQYAAQMWQIGAQCU | Diecoon (хе-хе, Эрбок) | Первый серьёзный противник, плюётся ядом. Ваша сила в вашей хитрости: сразу после того, как плюнет, используйте свой суперприем. |
6 | Ximera EAAAAQMRZGBAQES | Минотавр (Йак) | Ничего сверхъестественного, особенно после Diecoon. В близком контакте может оттоптать ноги, пускает парализующее энергетическое кольцо. |
7 Act II evolution | Ximera EAAAAQMRZGYAQKI | Federico | Этот парень берёт нахрапом. Серия быстрых ударов по коленкам – и ваш монстр в отрубе. Наносите ему удары по голове с расстояния. Нелюбовь к такого рода приёмам у него наследственная. |
8 | 1)Ximera EAAAZADRKGHZQFM 2)Ximera EAAAAARRDIHWQEV | Walabolos | Не расслабляйтесь ни на минутку и не падайте, иначе этот гад (в смысле, змей) мгновенно этим воспользуется, и тогда вашему Тамагочи несдобровать. Уходите от тесной схватки и используйте суперудары. |
9 | 1)Ximera EAAAZADRKGNZQHA 2)Ximera EAAAAARRDINWQTU | Arelow | При изготовлении этого киселя явно использовали железобетонную крошку, в ближнем бою с ним лучше не связываться. Гасите издалека хвостом и суперударами, и он расплывётся по площадке. |
10 1)evolution | 1)Ximera EAYAZADFAVUZQCT 2)Ximera EAAAYARRRAUWQRT | Oct | Тем, кто пошёл по первому пути эволюции придётся немного попыхтеть над джойстиками, чтобы уложить моллюска. Если не получается его нокаутировать, то постарайтесь надавать ему как можно больше сногсшибательных затрещин до конца матча и получить как можно меньше «сдачи» |
11 | 1)Ximera EAYAJADFAVJXQYB 2)Ximera EAAAYARRRAJWQHM | Proglarze | Душите. Просто душите. Она «падка» на объятия. |
12 2)evolution | 1)Ximera EAYAJAMFWPMXQCV 2)Ximera EZXAYARRUOMWQRL | HAX-004 | Задача усложняется. Теперь вы, «безсуперприёмный», боретесь с навороченным противником. Общую тактику вы уже, наверно, ухватили. Уворачивайтесь от его мега-приёма и вперёд, в рукопашную. |
13 | 1)Ximera EAYAJAMFWPIXQHM 2)Ximera EZXZGAJRUOIDQNM | Macalha | Змеюку на хвосте видели? Вывод напрашивается сам собой – никаких тесных контактов. Хвостом с дистанции – самый надёжный метод |
14 | 1)Ximera EZJAJAMFGIKXQFQ 2)Ximera EZXZGZORMWKDQHD | Ominos T-2 | Хитёр хлопец, как только подойдёте к нему поудобнее и приготовитесь ударить, исчезает, а потом появляется в самом неподходящем месте. Так что подкарауливайте и бейте, пока у него не восстановился суперприём. |
15 | 1) Ximera EZJAJAMFGIOXQMV 2) Ximera EZXZGZORMWODABJ | Мировой чемпион, что-то вроде европейского дракона | Если вы до него добрались, значит, вы просто обязаны его сделать. Ну большой, ну злой, ну суперудар такой же, как у Air-Hohle’a, мощный - но и вы-то уже не тот зелёный крокозяблик, так что всыпьте ему по первое число и отберите титул! |
Автор: Химера Аццкая аka Hell’s Ximera
Журнал: Romomania