Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Улицы ярости - 2

• Название: Streets of Rage 2 (Bare Knuckle 2)
• Платформа: SMD
• Разработчик: SEGA
• Жанр: 2D-Action/Beat-em-up
• Дата выхода: 1993
• Количество игроков: 1-2
Улицы ярости - 2

Итак, очередным поводом написать статью в TOF для меня явилось установление такого же вопиющего факта, как и для написания статьи о Mighty Final Fight. Опять просмотр офф лайн журналов об эмуляции, и опять отсутствие упоминания о самом лучшем бит’эм апе теперь уже на SMD – Streets of Rage 2 (Bare Knuckle 2). Лично я считаю, что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ представитель этого жанра (хотя на SMD бит’эм апов не так много, а хороших – десяток, не больше).

История
А история такова: спустя год после битвы, город, пораженный преступностью и насилием, был спасен. Но, тем не менее, зло опять сгустило свою тень над городом. Мистер Х, босс преступного синдиката, который был разбит тремя полицейскими, вернулся еще более сильным, чем ранее. И для того, чтобы отомстить, он похитил Адама, тем самым надеясь загнать Акселя и Блэйз в ловушку. Аксель и Блэйз поэтому позвали своих единомышленников. К ним присоединились Макс – друг Адама, рестлер, и младший брат Адама – Скейт. Они вместе решили положить конец Мистеру Х. Четыре молодых друга, держа ярость в себе, должны преодолеть все трудности.
Улицы ярости - 2

Герои
Как было сказано выше, их четверо. Обо всех понемногу:

1 – участник всех частей данной игры Аксель. 2 звезды за силу, 3 – за технику, 2 – за скорость, 1 – за прыжок и 2 – за стамину (устойчивость, если кому не понятно). Теперь мое краткое резюме. Стиль его боя – это кикбоксинг. Достаточно подвижен. Хорошими качествами обладают его сильный суперудар (но только на одного противника, т.к Аксель в момент этого комбо стоит на одном месте) и апперкот.

2 – также постоянная участница Блэйз. Все перечисленные показатели имеют по 2 звезды (хотя мое наблюдение установило, что хоть скорость по показателям как и у Акселя, тем не менее, ходит она явно быстрее, а сила её все-таки на мой взгляд меньше). Также хочу добавить, что стиль её имеет много общего со стилем Акселя. Достаточно подвижна. Отличительной чертой также является её умение делать несколько ударов ножом, прежде чем противник упадет.

3 – мой любимый герой, невероятно тяжеловесный мужик с лицом Дольфа Лунгрена, которое украшено большим шрамом. 3 звезды за силу, 2 – за технику (хотя я бы поставил 3), 1 – за скорость (что правда – то правда), 1 – за прыжок (он ему в принципе и не особо нужен) и 3 – за стамину. Ну что можно о нем добавить? Обладает самым большим количеством ударов. Его комбо делают огромный урон (пару ударов рукой, затем захват, два удара коленом и на прощание четыре оплеухи – даже боссам таких два-три комбо и «пишите письма»), единичные удары также невероятно сильны, особенно если получилось сделать захват со спины, подпрыгнуть и шибануть противника копчиком об колено – просто улет. Отличный суперудар, когда Макс с разгона сшибает противников как кегли (и не важно, стоит на пути один или десять человек). Ну и, конечно, отличительной чертой Макса является тот факт, что во время его обычного комбо он локтем бьет еще и сзади стоящего противника. То же самое и в случае, если он подбирает меч или трубу – делаешь удар, и падают как спереди стоящие, так и сзади, так что и оборачиваться не особо и нужно. Действительно слабый удар у него – это подкат, я им почти никогда не пользуюсь.

4 – младший брат Адама, который появится еще и в третьей части игры – Скейт. 1 звезда за силу, 2 – за технику, 3 – за скорость и за прыжок и 1 – за стамину. Очень подвижный паренек, но при этом невероятно слабый. Его полное комбо отнимает столько же энергии как, допустим, любой бросок Макса. Очень тяжело справляется с мечом и трубой. Интересной фишкой являются его удары по затылку (захват сзади и удар), также единственный, кто умеет бегать, хотя это понятие ему не подходит, т.к. он ездит на роликах. Просто если нажать два раза в одном направлении, то он поедет быстрее. И также его бросок, совершается он, если нажать удар во время его переворота с захваченным противником. Очень хороший суперудар, который можно назвать дрелью.

Техника
В основном техника у всех идентична:

Кнопка А – суперудар (круговой, т.е сбивает и спереди стоящих, и сзади). В случае попадания хоть по одному противнику, тратится собственная энергия.

Вперед + кнопка А – направленный суперудар (т.е. действует только в одну сторону). Энергия тратится в любом случае. У Акселя серия ударов с апперкотом. У Макса – «торпеда», т.е сшибание плечом с разбега, огромный плюс – это то, что он несется вперед, т.е. нет возможности у противника ударить сзади. У Блэйз – метание сгустка энергии (хороший удар, но она как и Аксель в этот момент стоит на месте, плюс ко всему удар наносится единичный, в отличие от других героев). У Скейта – так называемая «дрель» (прыжок, а затем бурение противника ногами, блок чаще всего противнику не помогает, поэтому действенная штука).

Кнопка В – обычный удар. Т.е. можно нажимать несколько раз для нанесения серии ударов, а можно зажать, тогда герой сделает последний удар из своего комбо.

Кнопка С – прыжок. Во время прыжка можно делать удар, сшибающий с ног (кнопка В), или легкий удар (парализующий) – в прыжке вниз + кнопка В.

У всех героев есть удар назад. Кнопки В и С одновременно. Аксель бьет кулаком наотмашь, Блэйз делает подсечку назад, Макс бьет ногой назад, а Скейт делает сальто назад. Также подобной комбинацией кнопок герои метают оружие.
Улицы ярости - 2

Также у всех героев есть удар, делающийся из комбинации вперед, вперед + кнопка В. Аксель делает апперкот (очень хорошая вещь, т.к. наносит несколько ударов), Блэйз делает сальто вперед с ударом рукой (также наносит несколько ударов, но слабее, чем это делает Аксель), Макс делает подкат (очень слабая вещь, иногда даже не сшибает с ног), Скейт разгоняется и делает сальто, посредством которого наносит удар.

И немного о захватах. Чтобы его сделать, необходимо просто вплотную подойти к противнику. Сзади или спереди также имеет значение для наносимого удара.

У Акселя: при захвате спереди – кнопка В – сильный удар головой (но единичный); вперед + кнопка В – четыре удара коленом (последний двойной); назад + кнопка В – бросок через себя назад; кнопка С – переворот в захват сзади, затем кнопка В – бросок через себя о землю. Не забывайте, что можно комбинировать, например два удара коленом, затем бросок.

У Блэйз: при захвате спереди – кнопка В – бросок противника о землю; вперед + кнопка В – серия ударов; назад + кнопка В – бросок назад; кнопка С – переворот в захват сзади, затем кнопка В – бросок через себя.

У Макса: при захвате спереди – кнопка В – серия из четырех оплеух (очень грозные удары); вперед + кнопка В – два удара коленом, затем двойной удар головой; назад + кнопка В – бросок в виде суплекса через себя назад; кнопка С, а затем во время прыжка кнопка В – прыжок с противником и бросок его о землю (тоже мощная вещь); при захвате сзади – кнопка С для прыжка, затем кнопка В – удар коленом о копчик (мощнее чем бросок о землю); назад + кнопка В – аналогичный суплекс как и при захвате спереди.

У Скейта: при захвате спереди – кнопка В – серия из двух ударов головой и удара локтем; назад + кнопка В – сальто назад с ударами ногой; кнопка С - переворот в захват сзади, затем кнопка В – нанесение нескольких ударов в затылок, если же нажать кнопку В во время переворот – бросок.

Прохождение
Первый этап – улицы. Слабенькие соперники, из всех выделяются только панк в кожанке у входа в бар, затем девушка с хлыстом у барной стойки по имени (или кличке) Электра. И собственно сам босс – это бармен по имени Барбон. Ничего особенного он из себя не представляет, единственное, что можно сказать о нем – его бросок отнимает достаточно много энергии.
Улицы ярости - 2

Второй этап – мост. Небольшие проблемы могут доставить байкеры на мотоциклах, которые проезжают мимо и пытаются сбить нас, да забрасывают гранатами. Босс уровня – мужик с летательным аппаратом за спиной по кличке (ну уж точно не имени) Джет. Проблема с ним в том, что его никак не схватить, поэтому ограничиваться можно только ударами в прыжке. Ну а так, собственно, ничего особенного.

Третий этап – аллея развлечений. Улица. Затем вход в аркаду, где наши противники играют в ту же игру, героями которой они являются (что явствует из названия игрового автомата Bare Knuckle). Затем прогулка по пиратскому кораблю. Опять улица, где нас встречает знакомый панк в кожанке. Опять вход в какое-то странное развлечение (наверное, что-то типа комнаты ужасов). Хочу обратить внимание на взрывающиеся коконы. Затем какая-то странная змееподобная голова, разбиваем ее и нас встречает босс – Замза (почти что копия Бланки из игры Street Fighter). Длинные волосы, огромные когти, даже удар «кувырок в полете». Очень подвижный чувачек, но если у вас получилось дойти до него с мечом, то проблем особых он доставить не должен.

Четвертый этап – поход на стадион. Идем на стадион, заходим в него. На середине стадиона появляется первый толстяк по имени Биг-Бен. Бьем его и спускаемся на лифте вниз. Здесь небольшой проблемой могут стать кикбоксеры, которые спрыгивают сверху с ударом ногой. Внизу мы выходим на арену для боев без правил, где босс – это опять же слизанный прототип (на мой взгляд) рестлера по кличке Supreme Warior (он есть во многих частях Wrestle Mania). Нашего же противника зовут Абадид.

Пятый этап – какой-то корабль. Тут уже кого только не встречаем (и Биг-Бен с новым именем и умеющий вдобавок дышать огнем, и тайские боксеры, и первый босс-бармен, и Джет с новым именем). А вот босс – это огроменных размеров боксер по кличке Медведь. Очень хорошо, если у вас опять получилось дойти до него с мечом.

Шестой этап – пляж и джунгли. Очень короткий уровень, разнообразия добавляет только тот факт, что почти в конце уровня появляется очень большое количество байкеров на мотоциклах. А вот босс (мда), точнее боссы – это Джет (но теперь по имени Стелс) и Замза (по имени Южанин). Вот вдвоем они доставят уже больше хлопот.

Седьмой этап – какой-то завод. Идем вперед и добираемся до лифта (опять плагиат! Почти что аналогичный лифт был в игре Teenage Mutant Ninja Turtles Project Manhattan на NES). Здесь опять Джет, и опять с новым именем. Поднимаемся. Босс – два идентичных робота-циклопа, которые умеют стрелять лазером, бить своими руками-палицами и током.

Восьмой этап – небоскреб Мистера Х. Встречает нас очередной боксер (ранее известный нам как Медведь), затем заходим в лифт. На каждом этаже опять попадаются старые боссы вперемешку со всякой шушарой. Ну вот и последний этаж – приёмная главного злодея. Он спокойно сидит и созерцает, как мы наводим беспорядок в его приёмной. Рядом с ним стоит его охранник – Шива. И вот, соответственно, сначала необходимо победить его, а затем уже встаёт из своего кресла сам Мистер Х. Вся его техника – это стоять и стрелять по всему, что движется, ну а при близком контакте он бьёт прикладом. Его автомат отобрать, к сожалению, невозможно.

Ну как и должно было всё закончится, главный злодей повержен. Мы находим Адама. Все счастливы. Happy END.

Ну и пару слов в заключение. В игру ну очень интересно играть вдвоем – это первое. В игре предусмотрена дуэль (возможность подраться главными героями против друг друга) – это второе. Игра не такая уж простая в прохождении (попробуйте пройти её на HARDе) – это третье. И последнее, четвертое, музыка в игре сделана просто чудесно. Композитор Юзо Коширо постарался на славу.

Автор: Domino
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1789

Комментарии:

Оставить комментарий