Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Название: Clay Fighter
Платформа: SMD
Разработчик: Interplay, Visual concepts
Год: 1994
Жанр: Файтинг
Количество игроков: 1-2
Шёл 1994 год. И вот на свет появился очень неплохой по графике файтинг на SMD под названием Clay Fighter. Графика и в правду была на высшем уровне для этой платформы на те годы. Но не только графика была хороша, ещё была отличная музыка и что на SMD очень не часто - оцифрованная речь. Был ещё очень простенький сюжет, который заключался в том, что вы должны были стать королём цирка среди бойцов.
Скорее всего, очень хорошая графика и привлекла к этой игре некоторое внимание игроков. Ведь согласитесь, если бы не замечательная графика, то вряд ли бы эта игра так нравилась её поклонникам, и вряд ли бы таковые у неё имелись. К сожалению, всё остальное в игре не так уж и хорошо... Первое что очень раздражает это то, что в нашем арсенале небольшое количество приёмов и у всех бойцов они почти одинаковые. При сражение игрок может не достать до другого игрока, а жизни у того всё равно отнимутся. Так же, может произойти обратное – вы попадёте, а повреждений не нанесёте. Присутствует неточность, которая заключается в том что, при ударе, рука или нога игрока может пройти другого игрока насквозь или наполовину, что визуально мало приятно. И таких неточностей в игре немало. Просто, зачем говорить о минусах игры, лучше поговорить о её положительных качествах.
Они заключаются: как было уже сказано, в хорошей графике, в неплохом звуке и голосе, но не только это было в игре хорошо, в ней был ещё замечательный юмор. Как тут не рассмеёшься с вида самих героев. Они не чуть не похожи друг на друга, и сделаны очень не обычно. Юмор – наверное, самая нужная вещь в играх. Сражаясь в бою, вы можете так рассмеяться что не сможете закончить его и вследствие этого проиграете. Вывод: юмор не всегда нужен при серьёзных сражениях!
В игре нам предоставляется восемь оригинальных персонажей, из которых необходимо выбрать одного, которым мы и будем проходить игру. Это будет легче, чем щёлкнуть пальцами. Игра проходится буквально несколько минут, даже если играешь на самом высшем уровне сложности. Нам предстоит сразиться с двенадцатью соперниками, которыми в начале будут остальные бойцы и напоследок один главарь (босс).
Поначалу, когда ты только купил эту игру и вставил её в свою Сегу, очень интересно смотреть на визуально качественный продукт и вообще на что-то новое и необычное. Но со временем интерес угасает, так как очень однообразны приёмы, да и вообще всё остальное однообразно. И ты успеваешь проверить это всё буквально за один день. Для того чтобы сделать эту игру “бессмертной” как Mortal Kombat разработчикам бы пришлось вложить в неё как минимум ещё год отладки и улучшений. Но почему-то они это не делали.
Но всё равно, не смотря на её минусы, ей удалось завоевать немало поклонников в своё время. А значит, эта игра стоит вашего внимания. Кто знает, вдруг вы вступите в ряды фанатов этой игры.
Журнал: TOF
Платформа: SMD
Разработчик: Interplay, Visual concepts
Год: 1994
Жанр: Файтинг
Количество игроков: 1-2
Шёл 1994 год. И вот на свет появился очень неплохой по графике файтинг на SMD под названием Clay Fighter. Графика и в правду была на высшем уровне для этой платформы на те годы. Но не только графика была хороша, ещё была отличная музыка и что на SMD очень не часто - оцифрованная речь. Был ещё очень простенький сюжет, который заключался в том, что вы должны были стать королём цирка среди бойцов.
Скорее всего, очень хорошая графика и привлекла к этой игре некоторое внимание игроков. Ведь согласитесь, если бы не замечательная графика, то вряд ли бы эта игра так нравилась её поклонникам, и вряд ли бы таковые у неё имелись. К сожалению, всё остальное в игре не так уж и хорошо... Первое что очень раздражает это то, что в нашем арсенале небольшое количество приёмов и у всех бойцов они почти одинаковые. При сражение игрок может не достать до другого игрока, а жизни у того всё равно отнимутся. Так же, может произойти обратное – вы попадёте, а повреждений не нанесёте. Присутствует неточность, которая заключается в том что, при ударе, рука или нога игрока может пройти другого игрока насквозь или наполовину, что визуально мало приятно. И таких неточностей в игре немало. Просто, зачем говорить о минусах игры, лучше поговорить о её положительных качествах.
Они заключаются: как было уже сказано, в хорошей графике, в неплохом звуке и голосе, но не только это было в игре хорошо, в ней был ещё замечательный юмор. Как тут не рассмеёшься с вида самих героев. Они не чуть не похожи друг на друга, и сделаны очень не обычно. Юмор – наверное, самая нужная вещь в играх. Сражаясь в бою, вы можете так рассмеяться что не сможете закончить его и вследствие этого проиграете. Вывод: юмор не всегда нужен при серьёзных сражениях!
В игре нам предоставляется восемь оригинальных персонажей, из которых необходимо выбрать одного, которым мы и будем проходить игру. Это будет легче, чем щёлкнуть пальцами. Игра проходится буквально несколько минут, даже если играешь на самом высшем уровне сложности. Нам предстоит сразиться с двенадцатью соперниками, которыми в начале будут остальные бойцы и напоследок один главарь (босс).
Поначалу, когда ты только купил эту игру и вставил её в свою Сегу, очень интересно смотреть на визуально качественный продукт и вообще на что-то новое и необычное. Но со временем интерес угасает, так как очень однообразны приёмы, да и вообще всё остальное однообразно. И ты успеваешь проверить это всё буквально за один день. Для того чтобы сделать эту игру “бессмертной” как Mortal Kombat разработчикам бы пришлось вложить в неё как минимум ещё год отладки и улучшений. Но почему-то они это не делали.
Но всё равно, не смотря на её минусы, ей удалось завоевать немало поклонников в своё время. А значит, эта игра стоит вашего внимания. Кто знает, вдруг вы вступите в ряды фанатов этой игры.
Журнал: TOF