Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Название конструктора: Fighter Maker
Жанр: гейммейкер
Платформа: PSX
Разработчик: ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS.
Год: 1998
Пользователей: 1
PSX одна из самых популярных игровых консолей своего времени. Интересно кто не знает Sony PlayStation? Да наверное только те кто тогда ещё не родились. Все мы заигрывали свои приставки буквально до “дыр”. И играя, в какую либо игру мы поражались и удивлялись. И очень часто задавались вопросом:
- А как их делают?
В то время многие только краем ухо слышали о том, что такое компьютер. По рассказам знакомых, которые на себе опробовали его мы думали, что компьютер умеет все и он во много раз умнее приставки. А значит скорей всего на нём, и создают игры для приставок. Но, по крайней мере, с его помощью. На самом же деле всё было не так просто.
Как и в большинстве случаев компания предлагала независимым разработчикам специальные девайсы с помощью которых и создавались игры. Но Playstation будучи преуспевающей компанией не стояла на месте, и делала то что казалось сделать невозможно. Так свет увидела Sony PlayStation DTL-H30011 под названием NetYaroze иле же PlayStation Black. Приставка позволяла невозможное, а именно делать игры, правда для этого нужен был специальный софт, который шёл с приставкой. Приставку можно было подключить к компьютеру. Так же была ещё одна модель менее мощная и с меньшими возможностями, но она тоже позволяла делать игры, и называлось это чудо техники Sony PlayStation DTL-H1102 или же Devstation. Конечно, все эти консоли стоили очень много и не каждому они были доступны, особенно у нас в СНГ.
Sony PlayStation DTL-H30011 или NetYaroze она же PlayStation Black
Теперь отойдём немножко назад, и вспомним золотые времена ZX Spectrum’а (домашнего компьютера). ZX Spectrum, а точнее его клон появился у нас намного позже чем в Англии, естественно. Чем был прелестен этот компьютер, да тем что его мог собрать “почти каждый”. После того, как схема этого компьютера была опубликована в кое-каком журнале, все кто могли её спаять бросились в магазины за деталями. Но сейчас не об этом. Самое главное то, что на этом компьютере можно было делать игры, были даже выставки, где многие представляли свои творения, а многие из этих игр стали хитами.
Но у пользователей обычной PSX не было возможности самому сделать игру для своей консоли. Пока на свет не появились диски с мейкерами игр. Таких мейкеров к сожалению вышло не так много как хотелась бы и не все они заслуживают к себе внимания. Хотя нет, все они заслуживают к себе внимания, так как с их помощью пользователь, а точнее игрок мог сделать хоть какую-то игру. Но поскольку мы не можем рассказать сразу о них всех, мы выбрали пару самых лучших. Это Fighter Maker вышедшей в 1998 году и RPG Maker вышедший вслед за Fighter Maker в 2000 году. Но, к сожалению, эти программы вышли слишком поздно, что бы игрок мог в них разобраться. Так как грело новое поколений консолей, и игроки переключались на них. А про мейкеры все забыли.
Компания ASCII известна своими продуктами, а точнее мейкерами (конструкторами). Компания разрабатывала игры на многие консоли, но её имя несильно известно в кругах игроков, так как эти игры мало когда выходили за пределы Японии. Ну что такого, например, в игре Ryu Kyu? Ну, разве только то, что эта игра портирована с аркадных автоматов и в ней была красивая графика.
Fighter Maker можно было бы назвать самым обычным файтингом, если бы не то, что в нем можно полностью создать всех героев. Многие кто играли в файтинги задумывались над тем:
- А что было бы, если бы герой из Mortal kombat встретился с героем ну, например из Tekken? Интересно было бы посмотреть - кто бы кого «сделал».
Так вот, с помощью Fighter Maker’а это стало возможно. Да и техника боя в Fighter Maker очень напоминают технику боя Tekken. Так что в самый раз! Что хорошо, нам не придётся создавать всё с нуля. Так как в игре уже присутствует пятнадцать игроков, на базе которых и будет строиться игра.
Слепи сам себе "Финальную Фантазию".
Получается на диске уже полноценный файтинг, который мы будем дорабатывать и усовершенствовать. Мы можем создать своего бойца с нуля, то есть нарисовать его 3D-модель и раскрасить её. Так же можно задать особые приёмы, а так же можно создать комбоудар. Но когда боец создан, он не может играть на голой локации, - это будет не очень красиво, поэтому мы можем создать свой фон. Но, как и полагается любому файтингу, у каждого бойца должна быть своя история, иначе игра теряет смысл. Так вот этот мейкер позволяет создать каждому игроку ещё и свою историю. И теперь наша игра будит иметь смысл, а не просто мордобой. Вы всегда мечтали сделать Mortal Kombat или Tekken на PSX своими руками? Теперь благодаря Fighter Maker всё в ваших руках.
Название конструктора: RPG Maker
Жанр: гейммейкер
Платформа: PSX
Разработчик: ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS.
Год: 2000
Пользователей: 1
Следующим подарком от ASCII Corporation будет RPG Maker. Многие мечтали о таком, и вот теперь мечты сбываются. Многие мечтали создать свою РПГ. Но не могли это осуществить по многим причинам. Но когда у них появилась эта программа, они просто не отходили от своей приставки. Они сидели за ней сутками. И делали свой РПГ шедевр, на сколько это возможно. Настолько продолжительным, насколько это позволит сделать программа. Так же, его пытались сделать как можно сложнее и завязание, что бы в него был интереснее играть. А потом играли в эту RPG сами и давали его друзьям и знакомым, чтобы те оценили и позавидовали.
Я, например старался сделать уровень как можно посложнее или вообще непроходимым. И потом давал другу проходить. А потом смотрел, через сколько дней он его пройдёт. Конечно, графика в этом мейкере, так сказать, SNES’овская но никто не говорит что это плохая графика.
Какие же нам предоставляет возможности RPG Maker. Ну во-первых, вы сможете создать свой уникальный мир и даже сделать в нём подземелье. Ну, если есть свой мир его надо населить своими персонажами, и эта возможность тут есть. Вы можете создать собственного персонажа и дать ему особенные навыки. Так же, на этом диске есть собственный Anime Maker, который даёт нам возможность рисовать своих анимэ-персонажей. И никто не помешает вам создать себя.
Кто знает, может вы - следующий кто создаст новую супер jRPG, в которую будут играть все. А тем самым вы ещё раз сделаете бессмертной PSX.
Успех этих мекеров (конструкторов) до сих пор виден. Ведь подобные программы вышли и на PlayStation 2, правда они на порядок современнее и имеют более лучшую графику. Но мы больше любим первую PlayStation.
Журнал: TOF
Жанр: гейммейкер
Платформа: PSX
Разработчик: ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS.
Год: 1998
Пользователей: 1
PSX одна из самых популярных игровых консолей своего времени. Интересно кто не знает Sony PlayStation? Да наверное только те кто тогда ещё не родились. Все мы заигрывали свои приставки буквально до “дыр”. И играя, в какую либо игру мы поражались и удивлялись. И очень часто задавались вопросом:
- А как их делают?
В то время многие только краем ухо слышали о том, что такое компьютер. По рассказам знакомых, которые на себе опробовали его мы думали, что компьютер умеет все и он во много раз умнее приставки. А значит скорей всего на нём, и создают игры для приставок. Но, по крайней мере, с его помощью. На самом же деле всё было не так просто.
Как и в большинстве случаев компания предлагала независимым разработчикам специальные девайсы с помощью которых и создавались игры. Но Playstation будучи преуспевающей компанией не стояла на месте, и делала то что казалось сделать невозможно. Так свет увидела Sony PlayStation DTL-H30011 под названием NetYaroze иле же PlayStation Black. Приставка позволяла невозможное, а именно делать игры, правда для этого нужен был специальный софт, который шёл с приставкой. Приставку можно было подключить к компьютеру. Так же была ещё одна модель менее мощная и с меньшими возможностями, но она тоже позволяла делать игры, и называлось это чудо техники Sony PlayStation DTL-H1102 или же Devstation. Конечно, все эти консоли стоили очень много и не каждому они были доступны, особенно у нас в СНГ.
Sony PlayStation DTL-H30011 или NetYaroze она же PlayStation Black
Теперь отойдём немножко назад, и вспомним золотые времена ZX Spectrum’а (домашнего компьютера). ZX Spectrum, а точнее его клон появился у нас намного позже чем в Англии, естественно. Чем был прелестен этот компьютер, да тем что его мог собрать “почти каждый”. После того, как схема этого компьютера была опубликована в кое-каком журнале, все кто могли её спаять бросились в магазины за деталями. Но сейчас не об этом. Самое главное то, что на этом компьютере можно было делать игры, были даже выставки, где многие представляли свои творения, а многие из этих игр стали хитами.
Но у пользователей обычной PSX не было возможности самому сделать игру для своей консоли. Пока на свет не появились диски с мейкерами игр. Таких мейкеров к сожалению вышло не так много как хотелась бы и не все они заслуживают к себе внимания. Хотя нет, все они заслуживают к себе внимания, так как с их помощью пользователь, а точнее игрок мог сделать хоть какую-то игру. Но поскольку мы не можем рассказать сразу о них всех, мы выбрали пару самых лучших. Это Fighter Maker вышедшей в 1998 году и RPG Maker вышедший вслед за Fighter Maker в 2000 году. Но, к сожалению, эти программы вышли слишком поздно, что бы игрок мог в них разобраться. Так как грело новое поколений консолей, и игроки переключались на них. А про мейкеры все забыли.
Компания ASCII известна своими продуктами, а точнее мейкерами (конструкторами). Компания разрабатывала игры на многие консоли, но её имя несильно известно в кругах игроков, так как эти игры мало когда выходили за пределы Японии. Ну что такого, например, в игре Ryu Kyu? Ну, разве только то, что эта игра портирована с аркадных автоматов и в ней была красивая графика.
Fighter Maker можно было бы назвать самым обычным файтингом, если бы не то, что в нем можно полностью создать всех героев. Многие кто играли в файтинги задумывались над тем:
- А что было бы, если бы герой из Mortal kombat встретился с героем ну, например из Tekken? Интересно было бы посмотреть - кто бы кого «сделал».
Так вот, с помощью Fighter Maker’а это стало возможно. Да и техника боя в Fighter Maker очень напоминают технику боя Tekken. Так что в самый раз! Что хорошо, нам не придётся создавать всё с нуля. Так как в игре уже присутствует пятнадцать игроков, на базе которых и будет строиться игра.
Слепи сам себе "Финальную Фантазию".
Получается на диске уже полноценный файтинг, который мы будем дорабатывать и усовершенствовать. Мы можем создать своего бойца с нуля, то есть нарисовать его 3D-модель и раскрасить её. Так же можно задать особые приёмы, а так же можно создать комбоудар. Но когда боец создан, он не может играть на голой локации, - это будет не очень красиво, поэтому мы можем создать свой фон. Но, как и полагается любому файтингу, у каждого бойца должна быть своя история, иначе игра теряет смысл. Так вот этот мейкер позволяет создать каждому игроку ещё и свою историю. И теперь наша игра будит иметь смысл, а не просто мордобой. Вы всегда мечтали сделать Mortal Kombat или Tekken на PSX своими руками? Теперь благодаря Fighter Maker всё в ваших руках.
Название конструктора: RPG Maker
Жанр: гейммейкер
Платформа: PSX
Разработчик: ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS.
Год: 2000
Пользователей: 1
Следующим подарком от ASCII Corporation будет RPG Maker. Многие мечтали о таком, и вот теперь мечты сбываются. Многие мечтали создать свою РПГ. Но не могли это осуществить по многим причинам. Но когда у них появилась эта программа, они просто не отходили от своей приставки. Они сидели за ней сутками. И делали свой РПГ шедевр, на сколько это возможно. Настолько продолжительным, насколько это позволит сделать программа. Так же, его пытались сделать как можно сложнее и завязание, что бы в него был интереснее играть. А потом играли в эту RPG сами и давали его друзьям и знакомым, чтобы те оценили и позавидовали.
Я, например старался сделать уровень как можно посложнее или вообще непроходимым. И потом давал другу проходить. А потом смотрел, через сколько дней он его пройдёт. Конечно, графика в этом мейкере, так сказать, SNES’овская но никто не говорит что это плохая графика.
Какие же нам предоставляет возможности RPG Maker. Ну во-первых, вы сможете создать свой уникальный мир и даже сделать в нём подземелье. Ну, если есть свой мир его надо населить своими персонажами, и эта возможность тут есть. Вы можете создать собственного персонажа и дать ему особенные навыки. Так же, на этом диске есть собственный Anime Maker, который даёт нам возможность рисовать своих анимэ-персонажей. И никто не помешает вам создать себя.
Кто знает, может вы - следующий кто создаст новую супер jRPG, в которую будут играть все. А тем самым вы ещё раз сделаете бессмертной PSX.
Успех этих мекеров (конструкторов) до сих пор виден. Ведь подобные программы вышли и на PlayStation 2, правда они на порядок современнее и имеют более лучшую графику. Но мы больше любим первую PlayStation.
Журнал: TOF