Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Primal

Primal

Забвение... Здесь единая Энергия вливается в Нексус, и страж Хронос, мудрый и беспристрастный, распределяет ее между двумя изначальными силами — Порядком и Хаосом. Первая из них стремится к покою и стабильности, вторая — к беспорядку и анархии. Многие тысячелетия Хронос удерживал эти силы в равновесии, но сейчас он слабеет. Виной тому — происки Аббадона, коварного повелителя Хаоса.
Аббадон нарушил основополагающий закон, согласно которому силы забвения не должны влиять на жизнь в других мирах. Много лет назад его слуги похитили двух детей из мира людей Морталиса. Повелитель Хаоса изменил этих детей так, что они уже перестали быть людьми, но еще не стали демонами. Став чужими для всех миров, они могли бы нарушать законы любого из них. На это и рассчитывал Аббадон.
Однако его планам не суждено было сбыться. Воин Порядка по имени Абдизур сумел похитить детей и вернуть их в Морталис (в наш с вами мир). На обратном пути его схватили слуги Аббадона, и за свою дерзость он заплатил долгими годами, проведенными в темницах Хаоса. Но цель была достигнута — дети оказались на свободе.
Естественно, вы догадались, что речь идет о главных героях игры Primai. Звали этих детишек Дженнифер Тэйт и Льюис. С тех пор минуло много времени. Джен уже за двадцать (21 год). Она работает обычной официанткой и копит деньги на учебу в колледже. Льюис же стал солистом преуспевающей рок-группы. С Джен они уже как два года встречались и явно задумывались о скорой свадьбе. Вы спросите: «Неужели они ничего не помнят, как их утащили в мир Хаоса?» Нет! Они ничего не помнят. Вся память по данному происшествию была стерта. Вот так жили они до одного происшествия, которое перевернуло всю их жизнь на 180 градусов. Однажды на выступлении Льюис увидел странного посетителя (под 3 метра). Этот посетитель очень часто снился Льюису в кошмарах. Пока Льюис рассказывал о своих кошмарах Джен, посетитель с эффектом превратился в монстра. Чудовище толкнуло Джен в спину так, что та оказалась на больничной койке со всевозможными переломами и проткнутым легким. Дружка Льюиса монстр тоже немного помучил, на соседней улице монстр выбросил «игрушку» и скромно удалился.

Спустя некоторое время Джен пришла в себя. Она увидела свое собственное бесчувственное тело, лежащее на больничной койке. Тут же она увидела каменную статую. Это был Скри. Слуга богини Порядка явился к Джен, чтобы навсегда изменить ее жизнь. С этим «булыжником» вам и предстоит путешествовать по мирам Порядка и Хаоса. Здесь и начинается сама игра. Игровой процесс Primal явно схож, в первую очередь, с игрой Legacy of Kain: Soul Reaver 2, а во вторую — с Tomb Raider. От первой была взята масштабность локаций, от второй же игры — головоломки. Вместив в себя все это, Primal превратился в одну из лучших игр жанра action / adventure. Игра очень красива, и это не реклама! Объясняю почему. Во-первых: перед вами предстают оригинальные герои — женственная и храбрая Джен и ее спутник каменная статуя — Скри. Отличная пара, не правда ли? Во-вторых; каждый уровень представляет собой огромные миры, в которых нужно выполнять множество миссий и решать головоломки. И заметьте, в игре вы не найдете похожих миссий или головоломок. В-третьих: одна из главных и полезных фишек этой игры — смена персонажей. Скри очень удобно разведывать местность, и ему не страшны враги, так как при виде них он превращается в окоченевшую статую. Другой пример — по прохождению игры вам не один раз придется пробираться в одиночку, играя за Джен, в то или иное место, куда Скри попасть не смог бы (чаще всего это приходится делать для открытия дверей).
В-четвертых: проходя потихоньку мир (уровень), вы сможете перемещаться по нему с помощью «Рифтовых» врат. Это очень полезная штука! «Рифтовые» врата были созданы слугами Аббадона и Ареллы для путешествия по мирам Забвения. Действие этих врат основано на магии. Главной частью их конструкции являются два диска, при вращении которых вырабатывается магическая энергия. При этом в центре врат появляется портал, войдя в который вы мгновенно переместитесь к другим вратам. То есть с их помощью можно перемещаться как внутри одного мира, так и в Нексус. В-пятых: игра может затянуть вас на долгие часы, чем, к сожалению, не каждая современная игра может похвастаться (RPG не в счет!). Путешествовать вы будете по четырем мирам — Солум, Аквис, Аэта, Вулка. Два последних являются союзниками Аббадона. А теперь, дамы и господа, мы перейдем к графике игры. На полигоны для героев не поскупились. Джен, к примеру, очень приятно смоделирована; складки на одежде, моргание глаз, грамотные тени — все это поражает близостью к реалиям! Скри тоже не отстал, чего только стоят полупрозрачные перепонки на его маленьких крыльях! Красота! Второстепенные герои тоже блещут хорошей детализацией. Уровни полны красивых пейзажей. В особенности многим приглянутся пейзажи мира Аквис. Да и любой мир обставлен со вкусом: помимо всего прочего, на локациях можно обнаружить вазы, сундуки и другие вещи. Они дополняют общую картину того или иного мира и делают его более, не побоюсь этого слова, «уютным». Это вам не Legacy of Kain, где приходится бегать по пустым коридорам. К графике вообще никаких претензий не имеется! Все идет без тормозов.

Управление поначалу может показаться зверски неудобным, но со временем к нему можно привыкнуть, даже стоит это сделать, потом вы осознаете, что оно — наилучший вариант для прохождения игры.
Музыкальное сопровождение впечатляет, вот только плохо, что его катастрофически мало. Озвучка тоже хороша, особенно в локализации от Soft Club. Для озвучивания героев были подобраны отличные актеры. Изредка появляются мысли типа:« Случаем не отечественная ли это игра?» Все надписи и диалоги также написаны на русском языке. Хорошая работа! За это нужно сказать спасибо Soft Club. Теперь, как положено, критика:

1) Меня и моих друзей очень огорчили вступительные ролики. Ожидалось увидеть что-то сверхкрасивое, но, увы! Ожидание было напрасным.
2) Также разочаровали и сами бои с врагами. Битвы медлительные, а враги туги на ум. Очень часто выстраиваются в очередь, чтобы впоследствии получить оплеуху.
И последний недостаток. Это линейность в прохождении, отчего периодически начинаешь уставать от скуки. Хотелось бы иметь все-таки разветвленный сюжет и видеть побольше экшна. На этом и заканчиваются недочеты. Но это лично мое мнение.
Таким образом, перед вами предстает очень красивая и интересная игра с небольшими недоработками. Так что дам я вам совет: обязательно поиграйте в Primal. Ни чуточки не пожалеете! А на минусы в игре просто не обращай-
ЛинаИнверс

P.S. Огромный привет АекеакаТринити!!!

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 686

Комментарии:

Оставить комментарий