Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Primal (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)


* Открыть Aquis Scenes.
На любом экране меню нажмите и удерживайте R1 + R2 + L1 + L2 и появится экран магических кодой (magic codes).
Введите "MO0NPOOL", затем нажмите ■ (Квадрат), чтобы активировать трик.

* Открыть Solum Scenes,
В меню Magic Codes введите WINDCHILL, чтобы открыть Solum Scenes.




* Открыть все призовые материалы.
Нажав кнопки L1, L2, R1, R2 и удерживая их в течение 5 секунд либо в главном меню, либо в меню призовых материалов (bonus materials), получите секретное меню называемое Magic Codes. Различные опции находящиеся здесь имеют серию "А". Значение серии может быть изменено, если вы подсветите курсором (выделите) одну из опций меню Magic Codes и, нажав с удержанием X, используйте D-pad, чтобы изменить символ в интервале (a-z).
Введите "OBLIVION" в последней призовой области "Bonus Е" и нажмите ■, затем нажмите ▲, чтобы выйти из меню. Войдите в галерею tarot card (Карты Таро) и затем выйдите оттуда. Список призовых материалов будет перед вами.

* Неуязвимость.
Введите "MONSTROUS" в меню хитростей (не забудьте щелкнуть по кнопке ■) и затем загрузите вашу игру или начните новую.

* Другие коды для NTSC версии игры.
Для Bonus В: PRIMAL
Для Bonus С. LORDOFCHAOS
Для Bonus D: MORTALIS

* Коды для PAL версии Primal.
Используйте вышеупомянутый код, чтобы войти в меню хитростей, и затем наберите:
DEMONISE - Сделать Jen/Scree неуязвимыми для всех врагов.
SNOWFLIGHT - Сцена Solum станет доступна при выборе сцен.
CHARYBDIS - Сцена Aquis станет доступна при выборе сцен.
FLINTLOCK - Сцена Aetha станет доступна при выборе сцен.
SUNSTONE - Сцена Volca станет доступна при выборе сцен.
ARCANUM - Галерея Tarot: все карты доступны.
MORTIFIC - Легкая расправа: враги погибают после одного удара.
SEABREEZE - Bonus А: открыть видео "Представление актеров".
AURORA - Bonus В: открыть все призовые видеовставки.
PSYCHOSIS - Bonus С: открыть все призовые видеовставки.
MIRRORY - Bonus D: открыть все призовые видеовставки.
ASCENDANT - Bonus Е ('F'): открыть все призовые видеовставки.

* Головоломка с рычагами.
Обнаружите зону, где семь нормальных рычагов и один сломаный. Каждый из этих рычагов управляет клеткой в камере, и ваша задача так переставить эти клетки, чтобы Джен смогла подняться на карниз у северной стены. Частенько придется переключаться с Джен на Скри и наоборот, а пока что начните с левого рычага (стоя лицом к камере). Пронумеруем их цифрами от 1 до 7, за исключением, конечно, сломанного рычага.
Итак, дернув рычаг влево, опустите соответствующую клетку, а дерните рычаг вправо, поднимите клетку. Дерните рычаг на себя (DOWN), клетка двинется по направлению к вам. Толкнете рычаг от себя (UP), и клетка двинется в противоположном от вас направлении. Начав с первого рычага (он дальний левый), нажмите кнопку X. чтобы ухватиться за него, а затем движением левой аналоговой кнопки перемещайте рычаг в соответствующем направлении.
Рычаг 1. UP, LEFT, LEFT.
В результате первую клетку поставите рядом с перевернутой клеткой на земле. Теперь Джен должна подбежать к этой перевернутой клетке; используя ее, как ступеньку, взобраться на первую клетку, после чего снова переместите первый рычаг DOWN, RIGHT, RIGHT, переключившись на Скри. Нажмите кнопку ▲, чтобы отпустить первый рычаг, и отправляйтесь ко второму.
Рычаг 2. DOWN, DOWN.
В результате вытащите вторую клетку в направлении Скри. Она будет на одной линии с клеткой, на которой стоит Джен. Теперь девушка может взобраться на вторую клетку, и как только она это сделает, двиньте второй рычаг DOWN, DOWN и отправляйтесь к третьему.
Рычаг 3. RIGHT, RIGHT, RIGHT, UP.
В результате установите третью клетку на одном уровне с клеткой, на которой находится Джен. Она должна перейти на третью клетку, после чего двиньте третий рычаг LEFT, LEFT, Скри отправится к четвертому рычагу.
Рычаг 4. DOWN, DOWN, RIGHT. В результате четвертая клетка окажется на том же уровне, что и кишка, на которой стоит Джен, она перепрыгнет на четвертую клетку, а Скри тем временем переместит 4-й рычаг (UP) и пойдет к пятому рычагу.
Рычаг 5. DOWN, DOWN Теперь клетка номер 5 окажется на одной линии с клеткой на которой стоит Джен, и она сможет перепрыгнуть на 5-ю клетку. Однако, эту клетку теперь сдвинуть с места нельзя, поскольку рычаг сломан, а потому Скри пройдет мимо сломанного рычага к следующему.
Рычаг 6. DOWN. DOWN, RIGHT. Джен теперь может прыгнуть на предпоследнюю клетку, и когда она это сделает, двиньте шестой рычаг (UP). В результате, как только Джен окажется на последней клетке, отправьте Скри к 7-му и последнему рычагу. Рычаг 7. UP.
После этого "маневра" Джен запросто переберется с последней клетки на карниз на северной стене, и как только она там окажется, бегите налево, продвигайтесь вдоль стены к следующему карнизу, а затем спрыгните вниз и увидите справа коридор.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2207

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z