Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Unforgotten Lament

Полное название: Legacy of Kain: Soul Reaver 2
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформа: PS2, PC
Год выпуска: 2001
Количество игроков: 1

The Unforgotten LamentThe Unforgotten Lament

“History abhors a paradox”

Вышедший в 1999 году Soul Reaver отхватил множество наград и стал хитом, благодаря отличному сюжету и необычной для жанра геймплейной механике. Через два года на платформе нового поколения был выпущен сиквел, который также стал хитом. Но очень многое изменилось за эти два года...

По оригинальному замыслу авторов события Soul Reaver после сражения с Каином в Хронопласте должны были развиваться так: Разиэль, победив Каина, поглощает часть его души и обретает новую способность - выходить из астрального мира в материальный без помощи порталов, после чего, сначала уничтожает главную жрицу вампиропоклонников, потом, получив от неё способность управлять разумами, находит своего последнего брата – Турэля и уничтожает его, получив улучшенную способность телекинеза. После этого он находит Каина и уничтожает его при помощи Ариэль, а в конце проходит в Умолкнувший Собор и при помощи звукового оружия (низшие вампиры уязвимы к определённым звуковым частотам), созданного людьми (бедняги не успели им воспользоваться, Зефон и вампиропоклонники нашли их раньше), уничтожает всех вампиров Носгота. Конец.

Однако за два года главный сценарист Эми Хенниг решила изменить общее направление сюжета. То, что вышло у неё в итоге получилось намного, намного эпичнее первоначального варианта и делало продолжение возможным.

Но для начала оценим другие параметры игры, вы не против?

Начинается игра, как и в прошлый раз, с очень красивого CG-ролика. В ролике с небольшими изменениями повторяется концовка предыдущей части – Каин и Разиэль разговаривают в Хронопласте и, после короткой стычки, Каин при помощи Хронопласта уходит в другое время. Разиэль следует за ним, попутно надеясь, что в другом времени его таинственный благодетель (Старший Бог) не найдёт его там. Что интересно, в первой же части, вместо этого момента, Старший Бог говорил ему, что если он переместится во времени, то потеряет с ним связь.

Графика в самой игре крайне хороша. Так как PS2 на голову выше своего младшего брата, то и графическое оформление поднялось на уровень. Лицевая анимация оставляет позади даже некоторые игры, вышедшие двумя годами позже (Jedi Academy, ты куда это, а ну сядь на место!). С другой стороны, мне не очень понравилось то, как тут выглядят души – зеленыё спрайты из первой части мне нравились больше.

Звук и музыка в игре снова бесподобны. Об актёрах и том, как они божественны, я и заикаться не стану, думаю все это и так уже поняли. Главная музыкальная тема - “Ariel’s Lament” (Плач Ариэль), тоже крайне хороша, хотя, может быть, и не так хороша, как “Ozar Midrashim” из первой части.

Сюжет - божественно. Во-первых, количество неожиданных поворотов огромно, и, к тому же, очень хорошо вписано. Во-вторых, благодаря этим поворотам можно взглянуть на уже прошедшие события в новом свете. В-третьих, видя как сильно Soul Reaver отдалилась от первой части, разработчики решили наладить преемственность, в результате чего Разиэлю повстречается немало знакомых персонажей из Blood Omen, в частности Мобиус, Ворадор и Малек, а также впервые нам удастся воочию увидеть каким же на самом деле был величайший вампир – Янос Одрон, и то, каким образом доблестные рыцари ордена Сэрафан добывали легендарное Сердце Тьмы.

Помимо прочего нам дадут интересную возможность посмотреть на Носгот в разные времена и иногда даже полюбоваться на результаты собственных деяний.

Геймплей и на этот раз не подкачал. Боевая система дополнилась сильными ударами и более разнообразными добиваниями врагов, в качестве оружия появились различные мечи, а Похититель получил новые способности. Так как Похититель Душ из предыдущей части был бы слишком сильным оружием для начала игры, из-за одного события, произошедшего буквально в первые пять минут игры, он изменился и изменил свое отношение к Разиэлю. Теперь убитые Похитителем враги не будут оставлять после себя душ, Похититель поглощает их автоматически. А если слишком увлечься использованием Похитителя, то тогда он разойдётся и начнёт пожирать здоровье самого Разиэля. Таким образом, остальные оружия, которые можно найти по ходу игры, становятся вовсе не бесполезны.

Почти все способности, которые были у Разиэля в первой части, сохранились, кроме глифов и способности стягивания (Constrict), впрочем последняя и так была не особо полезна.

Головоломки стали продвинутее, а надоевшие всем блоки канули в небытие. В этот раз каждый уровень – это одна большая головоломка, состоящая из мелких подголоволомок. Как и в предыдущей части, необходимо решить их, время от времени сменяя материальный мир астральным.

К сожалению, есть и некоторые негативные аспекты, о которых мне хотелось бы поговорить. Во-первых, почти полное отсутствие битв с боссами (кроме самого конца игры, но тамошние боссы просто смехотворны). Во-вторых, благодаря ограниченному времени разработки пришлось вырезать часть стихийных улучшений Похитителя, в результате оставшиеся четыре выглядят несколько странно, это Огонь, Воздух, Свет и Тьма.

Итак, игра пройдена, концовка заставляет вас подбирать челюсть с пола и непременно хочется ещё. И «ещё» будет, ибо Наследие Каина продолжается.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1236

Комментарии:

Оставить комментарий