Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Резидент по Самурайски

Полное название: Onimusha Warlords
Жанр: Action-adventure
Разработчик: Capcom
Платформа: PS2/PC
Год выпуска: 2001
Количество игроков: 1

Резидент по СамурайскиРезидент по Самурайски

В 2001 году обладатели Playstation 2 получили в свои руки хит, хит фирмы Capcom, который позднее разросся в целую серию великих игр. Более того, игра, о которой пойдет речь, далее стала одной из первых для приставок от Сони, которая распродалась тиражом более миллиона экземпляров. Творениям Capcom всегда сопутствует успех, будь это старинные Утиные Истории, Чип и Дейл, серии Street Fighter или Mega Man, Resident Evil или Devil May Cry - все они стали хитами и запомнились геймерам всего мира на долгие годы. Онимуше уже на выходе суждено было стать хитом, она свалилась на изголодавшихся по хорошим играм геймеров как манна небесная. А что же такое Онимуша? В переводе на русский язык название игры звучит как Полководцы, а сама игра описывается одним предложением: «Самурайский Resident Evil». Да, заветная формула резидента работает и тут, более того, все что боялись или не могли воплотить в Обители Зла, воплотили в первой и последующих частях Онимуши. Будь то респаун врагов или прокачка оружия, без которой не пустят дальше по сюжету игры. Почему же это Резидент? Судите сами: статичная камера, полностью отрисованные задние планы, трехмерные герой и враги, экран инвентаря (благо бездонный), отдельные комнаты для сохранений, да и управление героем очень похоже на то, что мы видели в оригинальной трилогии Resident Evil.
Поговорим подробнее об игре. Сюжет - вот сильная сторона Онимуши. Все начинается с заставки, где показана эпическая битва двух армий. В последствии мы узнаем, что атакующая армия - это захватчики во главе с Лордом Нобунага Ода, который жаждет подчинить себе всю Японию. К несчастью для него, он и вся его армия гибнут. На этом бы и кончилась история, если бы в дело не вмешались демоны. Нобунага заключает с ними контракт, в результате обретая жизнь и силу, но становясь рабом демонов. Зато теперь на его пути нет преград, он завоевывает провинцию за провинцией, приближаясь к дворцу Принцессы Юки. Сама Юки понимает, что творится неладное, ибо во дворце поселяется ужас, начинают пропадать люди. Она пишет письмо своему давнему другу, вольному самураю Саманосуке Акечи. Ее единственная надежда, что он откликнется. Саманосуке получает письмо, но приезжает слишком поздно, принцессу уводят прямо у него из под носа. Более того, он понимает, что его сил недостаточно для борьбы с демонами. В этот самый момент к нему на выручку приходит призрачный клан Огра, который когда-то был порабощен демонами. Они дают Саманосуке рукавицу. С ее помощью можно использовать три сферы – воды, огня и воздуха, получая новое оружие. Так же рукавица позволяет впитывать в себя души убитых монстров, запечатывая их. С этого момента и начинается игра. Герой появляется возле места сохранения, по совместительству являющимся еще и местом прокачки. Прокачивать герой будет свои мечи, каждый меч можно улучшить до 3 уровня, по два слота. Так же улучшению будут поддаваться простые предметы, стрелы можно будет изменить в пули, а простую травку в сильную Медицину. Для улучшения оружия надо собирать души, которые остаются от убитых врагов. Души бывают трех видов: красные – дают очки опыта, синие – восстанавливают шкалу магических атак и желтые – восстанавливают энергию персонажа. Так же на уровнях можно найти специальные резервуары, где плавает синяя субстанция, там можно пополнить магию. Души врагов исчезают довольно быстро. Посему не нужно раскрывать рот, а моментально включать рукавицу. Зачем же прокачивать мечи? Чтобы убивать врагов проще и быстрее, это первое, что приходит в голову, и все было бы хорошо, если бы мечи качались только ради битв. Но нет, Capcom пошла немного дальше и ввела в игру магические замки. Сферы разного цвета на двери запечатывают ее, и не дают пройти пока у героя не будет оружия той же стихии, что и сфера. Одна сфера на двери будет гаснуть от меча первого уровня, две только от меча второго и три соответственно от третьего. То бишь, чтобы открывать новые территории нам придется первоначально бегать и бить монстров, бегать и бить, долго. Ибо каждый меч улучшается по двум пунктам – атака и магии. Поэтому для достижения оружием нового полноценного уровня придется качать оба параметра. Благо враги практически бесконечны, стоит зачистить территорию и отойти на другой экран, как территория уже кишит новыми противниками. Если же все вымерло, и враги не появляются, есть альтернатива. В разных местах герой будет наталкиваться на отвратительного старикашку, тот предложит ему испытать себя в Темном Мире. Согласившись, Герой, попадает на маленькую площадку, усеянную врагами. Поначалу это простые солдаты Генмы, победить которых очень просто. После победы герою предложат выйти или спуститься на уровень вниз. Чем ниже, тем больше и круче противник. Но это же ради нового опыта. Помимо вот таких проблем с замками на дверях в игре много и простых головоломок: разнообразные пазлы, вроде составления двух изображений или кодовые замки. Да, на такие замки закрыты все большие сундуки содержащие новые предметы вроде брони, лука или даже винтовки. Так же попадаются сундучки, которые открываются только после ответа на вопрос. Чтобы ответить на подобные вопросы нужно собирать книги. Красные, синие, белые и черные книги рассказывают историю клана Огра, другие о Набунаге, третьи дают перевод символов используемых в сундучках. Но остались и простые задачи вроде найти недостающую шестерню или кусок мозаики. Периодически дорогу самураю переступают боссы. Биться с ними труднее, но и опыта дают намного больше, чем от простых противников, так же от босса обычно остается ценный предмет, служащий основой для дальнейшего прохождения. Кстати, в этой битве Саманосуке выступает не один. Ему помогает девушка Каеде. За нее по доброй традиции тоже дадут поиграть. Игра за Каеди проще. Она не обладает рукавицей и не способна видеть души генма. Посему схваток с крутыми врагами можно избегать, просто оббегая их. Поиграть девушкой предстоит пару раз, но эти пару возможностей запомнятся игроку как быстрые и ловкие пробежки от монстров, битва в горящем доме или же спасение Саманосуке. Как уже писалось инвентарь в игре бесконечный, хотя призов не так уж и много. Прежде всего, это Зеленая трава и Медицина, восстанавливающие немного и всю шкалу энергии соответственно. Далее идут стрелы для лука и пули для мушкета (в игре будет босс, для которого это самое лучшее оружие). Так же призами являются силовые камни и камни магии. Первые удлиняют полоску жизни, вторые полоску магической атаки. Остальные предметы служат исключительно для выполнения квестовой составляющей игры и на героя не влияют.
Поговорим о визуальной части проекта. В игре несколько длинных и эпичных заставок, выполненных на высшем уровне. Так же множество сцен на движке игры. Все герои озвучены на отлично, хотя все это уже и было раньше. Фоны отрисованы, камера фиксирована, герои и монстры полностью трехмерны. Они довольно хорошо вписываются в декорации не вызывая чувства, что что-то тут не так. Управление в игре полностью соответствует управлению из Обители Зла, а, следовательно, удобно и отзывчиво. Саманосуке дерется, применяет магию, ставит блок, умеет отскакивать от врагов или наносить им критический удар. Музыкальное сопровождение игры великолепно и не вызывает желания вырубить звук.
Игра с такими данными была обречена на продолжение, и они выходили. Во второй части геймеры брали в свои руки управление самураем Яго Дзюбеем, а в третьей, помимо любимца Саманосуке еще и Жаном Рено. Действие переносилось из Японии в современную Францию. Великой битвой с Набунагой завершилась оригинальная трилогия Онимуши. Позднее вышла 4 часть, повествующая о приключениях нового героя и практически не относящаяся к оригинальной трилогии. Были и побочные проекты с громким именем и всеми героями. Но об этом в следующих номерах.
В целом игроки 2001 года получили исторический проект (Да, Capcom коверкает историю, пользуясь реальными именами, ну и что?) в который будут играть и через 10, и через 15 лет после его выхода. Онимуша поистине золотая игра!

Автор: Archie
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1598

Комментарии:

Оставить комментарий