Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кроме мордобития никаких чудес...

Полное название: Mortal Kombat: Armageddon
Жанр: Fighting
Разработчик: Midway
Платформа: PS2, Xbox, Wii
Год выпуска: 2006
Количество игроков: 1-2

Кроме мордобития никаких чудес...

Когда в далеком 1992 году разработчики из компании Midway выпускали свой файтинг Mortal Kombat, то никто даже представить не мог, чем это в итоге обернется. А обернулось это многомиллионной армией фанатов по всему миру, внушительной вселенной и множеством игр на самых разных платформах. И вот в 2006 году разработчики выпускают очередную часть серии под названием Mortal Kombat: Armageddon.

Сюжет в MK:A условно разделен на 2 части: это режим аркады и так называемый сюжетный режим (Conquest). В режиме аркады сюжет подается по классической для серии схеме: выбранный нами боец, победив очередное вселенское зло, получает его силу и распоряжается ею на свое (злое или доброе) усмотрение. В сюжетном же режиме Conquest история одна, и она повествует о двух братьях, которые были сыновьями одного из высших богов и по традиции один из братьев встает на сторону зла, другой, соответственно, добра. История эта довольно запутана, и чтобы понять все ее хитросплетения, необходимо пройти этот режим от начала до конца.

Сюжет сюжетом, но серию MK любили, прежде всего, за геймплей, а вот тут то все как раз противоположно сюжету. Conquest – это очень, очень унылые и однообразные забеги по красивым, но скучным уровням, включающие в себя ровно 3 вещи: избиение противников, боссов и избегание нехитрых ловушек. Самое обидное, что ни один из этих трех пунктов не способен увлечь. Избиение противников – это схватки с кучей бестолковых врагов, с применением магии и фаталити. Избиение боссов – это почти то же самое, только поединки проводятся не с кучей болванчиков, а с вполне себе конкретными бойцами, проходящие в классическом одиночном поединке. Ну, и избегание ловушек – это снулые задачки в духе «пробеги мимо лезвий или огненных шаров». Режим стоит пройти лишь для открытия новых бойцов и зарабатывания монет для склепа, но об этом позже.

С аркадным режимом дела обстоят куда лучше. Как и раньше, мы выбираем одного из бойцов и проходим с ним игру до финального босса. Радует расширенный список персонажей, их теперь нам доступно целых 62, у каждого из которых есть по два (а то и три) боевых стиля. Плюс ко всему мы можем создать своего персонажа. Арсенал создания невелик, но сделать подходящего бойца вполне реально. Отлично выглядят трехмерные и интерактивные арены битв, на некоторых аренах есть оружие или места моментального (и эффектного) убийства противника.

Также из нововведений доступны склеп и Мотор Комбат. Склеп представляет собой настоящий рай для истинного фаната, в нем доступно просто огромное количество материалов, включающих в себя, например, рисунки альтернативных костюмов персонажей или ролики о записи звуков (презабавный ролик, кстати). Все бонусы (кроме новых персонажей) необходимо покупать за монеты, которые зарабатываются при прохождении аркады и конквеста. Персонажи, в свою очередь, открываются только за прохождение режима Conquest. Мотор Комбат - это мини игра, представляющая собой занятные покатушки на маленьких машинах. В ней доступны десять персонажей (Барака, Бо’Рей Чо, Джонни Кейдж, Сайрекс, Джакс, Китана, Милена, Рейден, Скорпион, Саб-Зиро) и пять треков. Трассы также интерактивны и имеют ловушки, при попадании в которые персонаж погибает, но через несколько секунд вновь появляется на трассе. Также имеется возможность погонять с друзьями.

Однако главным и наиболее неудачным нововведением стала новая система всеми любимого Fatality, которая заключается в том, что вы сами можете выбрать последовательность действий с побежденным противником. Действия соответствующие – отрывание рук, вырывание позвоночника, раздавливание головы руками и прочие радости жизни изуверства. Однако у этой, казалось бы, отличной системы есть один жирный минус, перечеркивающий все ее достоинства – действия абсолютно одинаковы у всех бойцов. Мало того, что некоторые из действий смотрятся нелепо (например, при всем уважении к Соне Блейд, я слабо представляю, как она может раздавить голову противника руками), так еще и надоедает эта система катастрофически быстро. Ударов не слишком много и выполняются они очень и очень легко. Хотя, конечно, понятно, что эта новая система была внедрена в игру скорее в экспериментальном порядке и уж более очевидно, что этот эксперимент провалился.

За графическую составляющую игры отвечает популярный движок RenderWare. Его работу в целом можно оценить на «хорошо». При ближайшем рассмотрении заметны модели и текстуры не первого качества (напомню, что PS2 в этом году исполнилось 9 лет), но благодаря динамике боя на недостатки просто нет времени обращать внимание.

Звук в игре традиционно хорош, все бойцы отлично озвучены. Боевые вопли и предсмертные крики актеры на озвучке исполняют с должным старанием. Музыкальное сопровождение ничем особенным не выделяется – это стандартный набор неплохих мелодий.

Подводя итог, хочу сказать, что мы имеем достойную, хотя и достаточно спорную игру. Она отлично подходит для игры в компании друзей, а понравится ли она вам в одиночном режиме – зависит только от вас.

Автор: headkiller aka dimka
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 927

Комментарии:

Оставить комментарий