Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dragon Warrior Monsters

Dragon Warrior Monsters

ШКОЛА ЖИЗНИ УКРОТИТЕЛЕЙ „ МОНСТРОВ, УРОК... СЛЕДУЮЩИЙ!
Здравствуйте, люди! Вас приветствует "Школа жизни укротителей монстров"! Встали, подравнялись... начинаем урок! Итак, получив некоторую долю удовольствия от покемонов в 55-м номере (э-э-э... нет?., ну, будем считать, что вы получили... договорились?., а то так у меня в сценарии написано...), вы наверняка спросите, мол, а есть ли еще такие вот масштабные в плане выбора тактики гамезы? А я вам отвечу, что есть... есть даже с участием покемонов! Но мы о них сейчас говорить не будем! Почему? Дык потому, как есть такая великая, не побоюсь этого слова, игра — Dragon Warrior Monsters! И вот ведь какая штука получается — не выскажешься о данном шедевре, так никто и знать не будет. А выказаться очень надо, практически даже необходимо, ибо это один из таких редких случаев, когда подражание превосходит оригинал. Ну, по мнению многих людей, превосходит! И тут все так же, да гораздо более продвинуто. Монстры, их хитрые и не очень приемы... ну тоже такой вот "альтернативный мир", в конце-то концов! И атмосфера "волшебной сказки" витает над нашими головами! Красиво!? Ха, а то как же! Ведь игры — это искусство, главное — почувствовать!
Итак, прежде чем перейти к игре, я считаю, неплохо бы будет похвалить того человека, который мне бескорыстно помог с некоторой информацией, да и, вообще... Зовут его
MJOLNIR Vlad, похлопаем-похлопаем... Ладно. Похлопали и успокоились. Теперь смотрим на игру и говорим, что видим! Э-э-э... кто же пойдет отвечать!? Дайте-ка я гляну в журнал... Покезавра нет... Дваж-ды_Череп прогуливает... Тележивот поехал крейзой, когда решил заняться телепатией... Саб-Зиро 423-й вчера сломал ногу, когда дрался с Саб-Зиро 345-м... ну и ники же у вас, господа хорошие! Э-э-э... Метилоранж! Быстро к доске! Отвечать сейчас будешь! Ну-ка, расскажи о графике? Ох... ты прав, только не надо так громко... Да, конечно же, это — Old School (то есть, "Старая школа")... А вы что хотели от старичка-Геймбоя?
Воксельный движок, что ли? Так... Но за что ты, Метилоранж, эту игру так поносишь? Графика плохая — так уже и все, конец ежику!? Садись, Метилоранж, родителей в школу! И... и будешь у меня после уроков дежурить. Итак, продолжаем! Открывайте конспекты, записывайте. Графика в этой игре, относясь к "Старой школе", конечно же, отличается некоторым примитивизмом исполнения, с одной стороны, и функциональностью и в чем-то симпатичностью, с другой. Да-да-да, все смотрится очень мило, но это уже заслуга художников — сделать буквально на ровном месте довольно приятную для глаз картинку. Впрочем, в Enix с древних времен работали прекрасные художники, можно даже сказать классики мастерства! Хотелось бы заметить, что те, кого покемоны отпугнули своей репутацией "игры чуть ли не для младенцев", могут играть в эту игру безо всяких опасений. Все нарисовано очень со вкусом. Есть, конечно, монстры и "шуточной" направленности, но такие наличествуют даже в "Финальной Фантазии"! А так — все более-менее "по-взрослому" будет... рыцари серьезные, драконы внушительные. Любо-дорого посмотреть! Поскольку графическая часть на этом заканчивается, мы переходим к следующему пункту учебной программы — к звуковому сопровождению... Метилоранж! Вставай, двойку исправлять надобно! Итак, что ты слышишь? Ты почему молчишь? Что у тебя там под партой? Новый номер "Великого Дракона"? Хм... Ну... на занятиях именно в "Школе жизни укротителей" это прощается. А-а-а-а, может, ты не слышал вопроса? Что же, в любом случае, пятерка тебе, Метилоранж, за молчание. Ответ правильный — мы и не должны там ничего такого особенного слышать! Все-таки, Геймбой, что вы хотели?
Ладно, хватит болтать! ТИШИНА В КЛАССЕ БУДЕТ ИЛИ НЕТ!? Хм... вот так-то лучше! Открываем конспекты, пишем... Dragon Warrior Monsters (сокращенно ДВМ) — это ролевая игра (Role Playing Game), сильно отличающаяся от остальных игр серии Dragon Quest. А самым главным отличием является то, что теперь ваша партия состоит из монстров, в изобилии населявших предыдущие игры серии. Главный же герой принимает участие в сражениях, только отдавая приказания своим подопечным. А подопечных этих — огромное количество, причем, все они весьма разнятся друг от друга (это приносит в игру стратегический и логический элементы — немало мозгов придется поломать создавая себе партию супермонстров). Сюжет ДВМ не отличается большой сложностью. Паренек по имени Терри волею судеб оказывается в параллельном мире (а если точнее, то в королевстве Great Tree), населенном монстрами, магами, королями и героями (причем, герои здесь сражаются не при помощи оружия, а все теми же монстрами), где ему предстоит выиграть Starry Night Tournament, крупномасштабный турнир по боям на чудовищах, дабы спасти свою сестренку. Все вокруг почему-то возлагают на Терри большие надежды, считая, что он единственный, кто способен одержать победу в этом чемпионате.
Для достижения заветной цели Терри придется пройти множество испытаний, отлавливая, выращивая и воспитывая своих монстров — ведь до того, как принять участие в чемпионате, предстоит одержать немало побед на арене. Как и любой другой укротитель (monster tamer), вы можете командовать партией из трех монстров (всего в игре 215 разновидностей). Однако, сражаясь на арене, вы не сможете отдавать им непосредственных приказов — потому ваши монстры должны быть достаточно опытными бойцами и сами принимать решения. В игре есть три источника получения новых монстров — отлов (вам предстоит прочесать весьма внушительных объемов территории в поисках новых монстров), скрещивание (это наиболее интересное и важное занятие — многих монстров можно получить только этим способом) и, наконец, некоторых редких монстров вам просто дают NPC (Non Player Character)! Самое главное, это всегда иметь при себе некоторое количество мяса! Мясо — приманка для монстров, применяется в бою на противнике, только вот BAD-MEAT не приманивает, а отпугивает чудиков, иногда отравляя одного или двух. BEEFJERKY — самая слабая приманка, обычно не хватает даже на слабачков, PORKCHOP — немногим лучше предыдущей, RIB — туда-сюда, на слабачков обычно хватает и одной штуки, SIRLOIN — супер, позволяет даже тырить монстров у заезжих тренеров, главное количество. Приобрести мясо можно на рынке, причем, ближе к концу игры, там появится и SIRLOIN. Монстры, являющиеся боссами уровней, на приманку не ловятся, так что не расходуйте зря мясо...
Понял меня, Метилоранж? Хватит тебе с соседом трепаться, а то живо за дверь пойдешь... Хм... Не обращайте внимания, продолжаем... Каждый монстр уникален, одинаковых чудовищ не бывает даже среди представителей одного и того же вида! Каждый чудик имеет шесть стандартных параметров (HP, MP, Attack, Defense, Agility и Intellect) и два крайне необычных — Wildness и Morale, вот о них то и пойдет речь... Итак, Wildness (дикость) — эта штука характеризует степень послушания вашего монстра и меняется от 0 до 255 (0 — монстр слушается идеально, 255 — не слушается вообще). Этот параметр зависит от вашего обращения с монстром (чем больше времени он проводит в партии, тем меньше у него дикость, еще помогает мясо).
Существенно сложнее с Morale — этот параметр выражен определенным словом, которое характеризует способности монстра в трех сферах — боевые навыки (и боевая магия), магические заклинания, влияющие на статус, защита и целительство. Способности бывают высокие, нормальные и низкие — получаем 27 комбинаций (слов) — вот они, на доске написаны!
Развитие монстров довольно строго ограничено — HP, MP, атака и защита могут прогрессировать до 999 очков, скорость — до 511, а интеллект — до 255. Для прохождения игры этого вполне достаточно. Но вот если вы попадаете в разряд мастеров, упорно добивающихся максимально высоких результатов, то здесь вы будете неприятно удивлены тем фактом, что ваш монстр наберет максимумы по всем статьям уже уровню к 30 — 40 и прирост параметров с каждым новым уровнем будет нулевым. А ведь дабы скопить опыта, скажем, на уровень 80 (я имею в виду — с 79 на 80) надо очень основательно потрудится. Вот такие огурцы-Огурцы... Огурцы!!! НУ-КА ПРЕКРАТИТЕ ТУТ ЖРАТЬУ МЕНЯ НА УРОКЕ! ЖИВО ЗА ДВЕРЬ! ЖИВО! Я не посмотрю, что ты - рыцарь Вокиньлиш, все, пишу на тебя докладную директору... Все 215 монстров разделены на 10 семейств: Slime, Dragon, Beast, Bird, Plant, Bug, Devil, Zombie, Mineral и "секретная" группа. Везде есть свои сильные и слабые представители. Впрочем, как и в любом коллективе... Романикус Покемоныч! Если ты считаешь, что ты находишься среди первых, то ты ЗДОРОВО ОШИБАЕШЬСЯ... Все... Я так не могу... Я хочу воды... Ладно, обойдусь! А то, когда я в прошлый раз так же кричал и у меня случился обморок, вы, пока я на полу валялся, всю доску исписали, мол "Лю Канг — чемпион!". Знали ведь, что я за Куан Чи болею... Ладно, обойдусь без воды. Вот случится у меня Gameover раньше времени, вы будете виноваты. Эх, нервы-нервы, кто же вас выдумал... Пишите дальше, фиг с вами!
Slime (то бишь, слизняки) — довольно быстрые и имеют повышенное противостояние к изменяющим статус техникам. Кроме того, в составе семейства имеются стальные слаймы — эти монстры обладают полным иммунитетом к вражеской магии и breath-атакам, то есть, к ненормативному дыханию товарищей по монстрячеству. Dragon — одно из сильнейших семейств, большинство представителей которого обладает в той или иной степени иммунитетом к огненным атакам и магии. Beast ("Господа, вы — звери!" (с)) — среднее по всем параметрам семейство, чьи члены обделены магическими навыками, но зато сильны в атаке. Bird (сидит птах на белых горах, ждет, когда мертвые воскреснут... знаете, что это такое?., курица на яйцах!) — представители этого семейства имеют лишь одно преимущество — скорость (как Agility, так и скорость роста уровней). Plant (лютики-цветочки) — тоже среднее семейство, лишь немногие его представители имеют какие-либо бонусы.
Bug (нет, не те баги, что в Виндозах... а обычные банальные жучки-червячки) —мои любимцы, правда никаких дополнительных особенностей. Devil — частичная защита от магии и несколько оч-ч-чень занятных монстров.
Zombie (спектр нечисти, начиная от полуразложившихся живых мертвецов и кончая призраками) — обычно мало HP и нет защиты от магии, но много техник со сменой статуса. Mineral (в детстве минеральную воду, видать, пили) — крепкие (по определению) ребята, весьма хорошее семейство.
А вот в "секретной" группе вы найдете самых сильных монстров, но на их получение и прокачку уйдет уйма времени. Теперь коротко о стальных слаймах — их всего трое (Metaly, Metabble и MetalKing), но они очень необычны — повреждения получают только от простых атак, а всю боевую магию попросту игнорируют. При этом основными параметрами у этой троицы являются защита и скорость, главные же их недостатки — это удивительно малое количество HP (правда, это легко компенсировать умелым скрещиванием, о нем — чуть ниже) и очень медленная скорость развития (т.е. они очень медленно получают новые уровни). Встреча с таким противником сулит вам большие проблемы, если ваша партия настроена только на магические атаки, или большую кучу халявной экспы, если в партии есть быстрые и сильные монстры.
Теперь же про скрещивание. Как только вы получите доступ в специальное для скрещивания место, это заведение станет для вас самым посещаемым! Это потому, что скрещивание является самым главным станком для создания супернавороченных монстров. Как отличить такого монстра? По количеству "плюсов" и стартовым параметрам... Объясняю — при скрещивании появляется новый монстр, стартовые параметры (HP, MP, Attack, Defense, Agility, Intellect) которого равны сумме соответствующих параметров родителей, поделенной на четыре. Например: скрестив двух монстров, атака которых равна 300 и 200 соответственно, вы получите монстра, у которого с первым уровнем будет уже 125 атаки. Так, теперь о плюсах... количество плюсов символизирует бонус к приросту параметров (правда, не всех, а только HP и атаки) при получении монстром нового уровня. Выглядит это так: плюс 1-5—1 пойнт, 11-20 - 2 пойнта, 21-40 -3 пойнта и т.д. Как получить плюсы? Количество плюсов рассчитывается примерно так: количество плюсов одного из родителей (того, у которого больше) + 1 за скрещивание + число, зависящее от суммарного уровня родителей (20-39 — 0, 40-59 — 1, 60-75 - 2, 76-99 - 3, 100+ - 4). Вот основные принципы скрещивания монстров:
— при скрещивании монстров из одного семейства получается (в большинстве случаев) монстр, взятый за основу, но с большим числом плюсов;
— скрещивать можно монстров с уровнем 10 и больше — так не надо торопиться, лучше прокопите их посильнее;
— чтобы не возникало проблем с нехваткой монстров того или иного пола — не торопитесь, не давайте яйцам вылупляться, а сходите к мужичку, который определяет пол будущего монстра (мужичок может также и поменять его);
— старайтесь получить монстра не только с высокими параметрами, но и с хорошими техниками. Примером в данном случае может служить мой MetalKing +50 с техникой Guardian (монстр, применивший эту технику, принимает на себя все атаки в течение одного раунда, ясен помидор) — противник просто ничего не мог мне сделать...
Ну, оставим же эту долголямию для урока математики (которую, правда, тоже мало кто учит), а сами разберемся с более актуальным для нас вопросом. Техники... иначе способы для набивания вражинам лицевой части. Каждый монстр изначально обладает способностью освоить три различных умения. Но если монстр получен скрещиванием, то он еще осваивает все базовые умения своих родителей, а также все прочие навыки, которыми они обладали на момент скрещивания. Есть и еще один способ обретения новых техник: если монстр обладает навыком в нескольких (определенных) техниках, то может (по достижению определенного уровня и параметров) выучить новую технику, основанную на их комбинации. Сами по себе техники тоже во многом различны: они отличаются элементом (огонь, лед, ветер, молния) и происхождением — магия, дыхание (breath), танец или физическая атака. Помимо этого, ряд техник прогрессирует в более мощные при росте уровня (и параметров) монстра. Что, вопрос задать? А... можно! Спрашиваете, когда же я вам прохождение диктовать буду? Хм... понимаете, тут, конечно, дело такое... Именно для этого и созданы Врата Путешествий — таинственные порталы, переносящие вас из мирного городка в леса (поля, горы и т.д.), населенные тысячами монстров, в постоянном сражении с которыми и пройдет почти вся игра. Только вот могу посочувствовать или же порадоваться за вас. Случайный генератор уровней есть случайный генератор уровней, понимаете? Поэтому, конкретно, конечно же, ничего сказать не могу. Ну а тем, кто почувствует в себе силы для чемпионата, буквально подмигивает Арена — именно здесь все и случится! На протяжении игры вам потребуется одержать ряд побед на состязаниях, проходящих на Арене. Битвы здесь ведутся несколько сложнее, чем обычно — вы не сможете отдавать точных указаний своим монстрам или использовать предметы. Кроме того, в течение одного этапа состязаний необходимо одержать три победы одним заходом (хит-пойнты или мана ваших монстров при этом не заполняется). Ну а напоследок-то что? Э-э-э... Да заучите вот, хотя бы, мои советы:
— стальные слаймы, как я уже рассказывал, довольно-таки интересные ребята... При умелой подготовке могут быть хорошим оружием. А при неумелой (то есть, при малом содержании плюсов)... не будем о грустном;
— во время игры обязательно накачайте Лионекса, Стоун-мена или Хилера для получения магии HealUsAII, название говорит само за себя...
— не особенно гонитесь за крутыми монстрами, лучше копите, кого попроще (но с хорошим приростом параметров). Банальный пример — зверушка Дивинегон — его можно получить почти в самом начале игры, но вот копится он очень медленно и с малым количеством плюсов быстро перестает быть супер;
— при битвах с боссами очень не помешают умения TatsuCall, BiAttack, Upper, Sap и их улучшенные версии. Ладно. Звонок. Идите на перемену! Только осторожнее, не свалите бюст профессора Мьолнира Влада, который как я уже говорил в начале, помог мне с дидактическими материалами... Ох, ушли наконец-то! Ну не класс — звери просто... настоящие тренеры и укротители монстров!
Урок вел Александр Сергеевич, заслуженный укротитель чудовищ всея монстробесия!

P.S. А вас, Метилоранж, я попрошу остаться... хе-хе-хе...

Журнал: Великий Дракон №57

<< Назад



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1086

Комментарии:

Оставить комментарий