Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Pokemon

Школа жизни укротителей монстров

PokemonPokemon

ПОКеМОНы — это не просто целая индустрия, это НАСТОЯЩИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИР! Со своими правилами и законами, со своими заповедными уголками природы... Многие люди просто не понимают, чем же эти монстрики так тронули миллионов своих поклонников! Причем, даже тех, что в игру не играли, а лишь только посмотрели несколько серий (не самого лучшего, по нашему мнению) мультфильма. «Покемоны» относятся к относительно новому подвиду RPG, зародившемуся где-то в 1999 году. ИДЕЯ ПРОСТА, как дверь! Давши игроку возможность самому ФОРМИРОВАТЬ ПАРТИЮ «ИЗ ВСТРЕЧНЫХ МОНСТРОВ», разработчики, тем самым, открывают ОГРОМНЫЕ просторы для тактики. Не верите? Ну и не надо, батенька! Это, ведь, когда героев штук десять, то выбор не так уж велик! А вот если их... 251? Что тогда? Вот тогда-то, как раз, и наступает время великих экспериментов, поисков, открытий... и так далее, до самого победного конца! И не факт, что игру не захочется пройти по второму разу (ведь еще столько разных вещей не испытано).
Если вы уже играете в Покемонов, то вам может помочь наш рассказ о прохождении особо сложных моментов. Если вы уже прошли игру до конца, то, все равно, следует прочитать. Мало ли, вы что-то упустили? Ну за тех, кто впервые слышит про какую-то «революцию в РПГ», мы очень и очень рады!

POKEMON: RED/GREEN (USA BLUE)
Красная, зеленая и синяя версии.

** ПРО ПОКЕМОНОВ **
Итак! Слово «покемон» значит «монстр из кармана» или «карманный монстр». На планете покемонов абсолютно другие физические законы, значит, даже самого тяжелого монстра можно запихнуть в маленький и неказистый покебол (шар для хранения этого зверья) и таскать в кармане, как какую-нибудь пачку жвачки. Вещи можно передавать (и хранить) с помощью компьютеров как файлы, да и самих покемонов тоже можно. Зачем же эти самые покемоны нужны? Да так вышло, что вам придется применять их как оружие, то есть биться и сражаться со всей яростью, получая ценную экспу! А делать это, конечно, СТОИТ, ибо тот, кто вырастил самых сильных монстров (которые и настучали всем остальным) и является крутым спортсменом. Суть в том, что наш герой тоже хочет получить звание супер-мастер-тренера и теперь ему нужно собрать все восемь значков, победив восемь боссов в восьми спортзалах, пройти «дорогу к победе» (вообще-то, это пещера так называется), уложить всех монстров элитной четвертки и... СРАЗИТЬСЯ С САМЫМ-САМЫМ крутым тренером! Не так уж это и мало, верно? У покемонов есть две отличительные особенности. Первая — это то, что их надо искать и ловить (лентяи какие, сами явиться не могут) в покеболы, а вторая — что они со временем эволюционируют.
«Эволюция» — это такой термин, обозначающий то, что монстр вдруг начинает мигать и внезапно изменяется во внешнем виде и в характеристиках, всегда в лучшую сторону. Так почему же происходит эта самая эволюция? А происходит она по многим причинам. Покемону необходимо дать специальный камень (можно купить в одном городе или найти на дороге), монстр может достигнуть определенного уровня или же... эволюция может произойти по «обмену». Забудьте про это, если у вас натуральный Гейм Бой, но если у вас компьютер, можно воспользоваться TGB DUAL, специальным эмулятором, позволяющим вам симулировать передачу покемонов от одного тренера другому и обратно прежнему хозяину (что и называется «обменом»). Сохраненные игры, делаемые через ИГРОВОЙ пункт в меню «Save» (а не через ЭМУЛЯТОРНЫЙ), совместимы со всеми эмуляторами, и ничего не стоит перенести их на TGB DUAL, обменять, снова сохраниться и продолжать игру на другом эмуляторе. «Заработанная» экспа делится поровну на всех «устоявших на ногах» победителей сражения.
Также стоит немного прояснить ситуацию с ТМ и НМ. Это — так называемые техники, то есть, приемы, применяемые вашими подопечными. У каждой из техник есть определенное количество очков действия, по истечении которых техника отключается до того момента, пока данный монстр не отдохнет в центре Покемонов. Там же чудики и лечатся. ТМ как появляются у монстров с ростом уровней, так и, просто-напросто, валяются на дороге. НМ — это «хозяйственные техники», их всего четыре и нужны они для прохождения дальше по сюжету. Советуем специально ловить монстров для этих самых НМ, так как НМ — это как зуб в носу, в бою круто не применить. У каждого монстра и у каждой техники есть свой тип! Один бьет другой. Как это все работает, читайте в табличке, которая напечатана где-то рядом на этих страницах. Все варианты состава вашей партии рассматривать не будем, перечислим сейчас САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ, на наш взгляд, монстров! Покемоны даны не «поштучно», а так называемыми «линиями эволюции».

SQUIRTLE, WARTORTLE, BLASTOISE (WATER)
Панцирь на их спине становится крепче с каждым днем. Способны неслабо плеваться водой, только вот интересно, как же в них столько воды-то входит? Самый лучший выбор в начале игры, прекрасный покемон (один из лучших водных типов). НАШ ВЫБОР!

NIDORAN'ы разных мастей, уровней и полов (POISON/GROUND)
Эволюция: в NIDORINO и в NIDOQUEEN исключительно с Moon Stone.
Покемоны этого вида разделяются на «мужские» и «женские». В начале они выглядят «мирными паралитиками», но, с третьей эволюцией, становятся просто как... глыбы!!! И нарисованы они красиво, и статсы с техниками подстать!

MEOWTH, PERSIAN (NORMAL)
Густая шерсть этого покемона имеет множество поклонников, но вырастить такую зверушку довольно сложно из-за его буйного характера. Самый неоднозначный покемон в игре! Многие кричат, что им играть просто невозможно, некоторые говорят, что это сила. Поддерживает несколько подлых, чисто кошачьих приемов, так что, если соскучились по экзотике, смело берите в партию Мяута и качайте до эволюции! В мультике же это — ЗЛОЙ ГЕНИЙ!

PSYDUCK, GOLDUCK (WATER)
Пусть вас не обманывает столь глупый вид Psyduck'a, его психические атаки весьма быстро изменят ваше мнение. Голдак же много времени проводит в воде, плавая с большой скоростью. Но, в то же время, с невероятной элегантностью. Часто его путают с легендарным японским чудовищем Каппой. Очень неплохой покемон. Если нет Сквиртла — берите его!

ABRA, KADABRA, ALAKAZAM (PSYCHIC)
Эволюция: ALAKAZAM (по обмену) Абра почти все время проводит во сне, однако остро чувствует появление противников и сразу же телепортируется в неизвестном направлении. (Кадабра и Алаказам уже не такие сони и могут напинать кому угодно что угодно!). Отличный покемон (с учетом эволюции). Поймать сложно (больно хилый и единственная техника — телепорт), но при должной тренировке вы получите очень достойного покемона. Алаказам — СИЛЬНЕЙШИЙ психик, многие поговаривают, что это — самый ЛУЧШИЙ покемон в игре!

MАСНОР, МАСНОКЕ, MACHAMP (FIGHTING)
Эволюция: МАСНАМР (обмен)
Невероятные мускулы этого покемона позволяют ему наносить удары просто немыслимой мощи, отправляя противников за горизонт. Тяжело добыть, но другого такого бойца в игре больше нет! FAR FETCH'D (NORMAL/FLYING) Дикая утка, живет в болотах и применяет всевозможные стебли, палочки и веточки, чтобы ими стучать по головам своих многочисленных противников. Очень своеобразное создание, которое советуем тем, кто устал от «стандартных» персонажей.

DODUO, DODRIO (NORMAL/FLYING)
Многоголовый страус! Скорость и сила! Один из лучших летающих покемонов.

SHELLDER, CLOYSTER (WATER)
Shellder — морская такая ракушка, но с претензией на буйный характер! Такие селятся поближе к воде и не очень любят, когда на них «батон крошат»... Cloyster — красавчик! Ледяные техники довольно хорошо ему идут. Следовательно, драконы его должны побаиваться.

GASTLY, HONTER, GENGAR (GHOST/POISON)
Эволюция: GENGAR (по обмену)
Его ослепительная улыбка способна покорить сердце любого тренера! А какие техники, какие статистики... НУ, ПРОСТО, ЗВЕРЬ-МАШИНА, САМАЯ НАСТОЯЩАЯ! Наш выбор!!

DROWZEE, HYPNO (PSYCHIC)
Драузи является прямым потомком одного из опаснейших покемонов древности, Пожирателя снов. Так что, проснувшись по утру и не сумев вспомнить свой сон, будьте уверены, что рядом проходил Драузи. Второй по мощности психик.

EXEGGCUTE, EXEGGUTOR (GRASS/PSYCHIC)
Эволюция: EXEGGUTOR (Leaf Stone) На самом деле, это не один покемон, а целое стадо яиц! По какой-то непонятной природе причине они относятся к травяному типу и, к тому же, имеют серьезные психические способности. Иными словами, одна сплошная аномалия... А потом он превращается в настоящую пальму! Третий по мощности психик.

Табличка типов покемонов и техник, а также их взаимодействие

В табличке приняты следующие обозначения:
1 — Normal;
2 — Fire;
3 — Water;
4 — Electric;
5 — Grass;
6 — Ice;
7—Fighting;
8 —Poison;
9 —Ground;
10 —Flying;
11 — Psychic;
12 —Bug;
13—Rock;
14 —Ghost;
15 —Dragon;
0 —данный тип техник не действует на этот тип покемонов;
П — данный тип техник причиняет половинный урон этому типу покемонов;
У — данный тип техник причиняет удвоенный
Pokemon



Вопрос: Но ведь у многих покемонов два типа, как же тогда?
Ответ: Нужно посмотреть оба типа и сложить результат, т.е. например: электрические техники нанесут учетверенные повреждения покемонам типа water/flying, совсем ничего не сделают rock/ground и не будут иметь бонусов (и недостатков) против water/electric.

В: Какой же тип тогда самый сильный?
О: Подсчитать это очень сложно, ведь, кроме просто суммы плюсов и минусов, необходимо учитывать и частоту появления тех или иных типов покемонов. Результат, примерно, таков: 1 место — Dragon, 2 место — Psychic, 3 место — Ghost.

В: Эй, но ведь в мультике Пикачу разделал Оникса и Джеодуда под орех!
О: К сожалению, в мультфильме есть множество моментов не соответствующих истине, в особенности это относится именно к типам покемонов, эволюции и техникам.


RHYHORN, RHYDON (GROUND/ROCK)
Носорог, который настолько часто рылся в земле, что теперь уже практически породнился с ней и сам стал вполне земляным созданием. После эволюции существенно приятнее Голема или Гравелера. Рекомендуем!

KANGASKHAN (NORMAL)
Мы прознали о существовании человека, который всю жизнь считал, что у кенгурей рук — одна штука, ног — одна штука. Если судить по его логике, то это — очень продвинутая форма кенгуря... ой, то есть, кенгуру. Ну, вы поняли... Силен, может пригодиться

JYNX (ICE/PSYCHIC)
Не знаем, что и писать про этого монстра. Выглядит он, как толстое... э-э-э... существо, похожее на человека женского пола, с черным лицом и, вероятно, добрым расположением духа. Ледяные атаки помогают от драконов. Вообще, один из ЛУЧШИХ ПОКЕМОНОВ В ИГРЕ.

MAGIKARP, GYRADOS (WATER/FLYING)
Магикарп — жалкое создание, однако поговаривают, что в его жилах течет кровь могучих драконов древности. До 15-го уровня драться не умеет. Потом (с 20-м уровнем) превращается в летающе-водяного дракончика, довольно неплохого покемона.

DITTO (NORMAL)
Своеобразное создание, единственная способность
— превращение в противника. Но на это уходит один ход, а он обычно решающий...
JOLTEON (ELECTRIC)
Желтая электрическая собачка, милый песик... укусит — головы не будет. Вернее, голова будет, всего остального не будет. Появляется от EVEE, если применить на нее Thunder Stone. Один из ЛУЧШИХ ПОКЕМОНОВ в игре!

PORYGON (NORMAL)
Замыкает «горячую тройку» самых красивых покемонов! Виртуальный покемон, который, вроде как, неизвестно даже из чего состоит. Судя по фигуре, это полигональная модель раннего периода господина ЗЫЧа. Хотя... как знать. Крайне тяжело (занудно) получить, да и зачем? Но по красоте он третий после Мяута и Гастли, так что не забывайте об этом!

KABUTO, KABUTOPS (ROCK/WATER)
Можем показаться извращенцами, но думаем, что этот покемон был бы весьма приятен к столу. Мидия, как-никак. Превращается потом в довольно крутого... э-э-э... такого, с лезвиями вместо рук. Из трех «древних», что выдают на острове с огненным спортзалом, этот —самый лучший.

ARTICUNO (ICE/FLYING)
Титан льда, Артикуно, часто помогает путникам, заплутавшим в горах. Легендарный птиц, хорош в бою с драконами! Советуем!

DRATINI, DRAGONAIR, DRAGO-NITE (DRAGON)
Это — ДРАКОНЫ. Великий может гордиться такими подражателями! Первая форма — не очень (кстати, она ловится удочкой в водоемах SAFARI ZONE), зато третья — один из лучших покемонов в игре!

** ПОДЗЕМЕЛЬЯ **
Прохождение наиболее сложных мест в игре — «подземелий».

MOUNTAIN MOON
После того как войдете, рвите когти к табличке-указателю, затем идите налево. Нанесите поражение тренеру, затем подберите Микстуру и Water Gun. Возвратитесь вправо, оставьте в обломе какую-то козу наглую, затем держите путь вправо и вверх. Спуститесь по первой лестнице и идите прямиком к... другой лестнице (не складно, не ладно, скрасить шуткой не смог). Тут вы и познакомитесь с чуваком из команды ЭР. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что команда ЭР — это такая «чиста-канкретная» братва, которая любит рэкетировать людей относительно их монстриков. Затем идите вправо и берите кое-какой бонус. Теперь назад к «главному уровню» и спускайтесь. Произнесите несколько бранных слов по случаю битвы с еще одним тренером. Можете еще раз подраться, пройдя направо. В любом случае, вам нужно пройти к правой стене, дабы прибрать к рукам RARE CANDY и ESCAPE ROPE. Потому как первое повышает на единицу уровень любого покемона, то можете скормить его Магикарпу. Держите путь до упора наверх, потом направляйтесь влево. Пусть вас не смутит еще одна встреча с противным противником, вы должны продолжить свой героический поход 8 левую сторону, потом пройти вниз и спуститься по лестнице. Вам придется пользоваться ступеньками два раза без передышек, ведь левее будет еще одна лестница. Ух, ну и скучное же у нас описание получается, а вот члену команды ЭР чего-то уж больно весело... Обломав ему радость, подберите с пола ТМ 01 (Меда Push). Также осмотрите правый камень для получения Ether. Идите назад к главному уровню, потом вниз ступайте. Нанесите поражение тренеру, идите налево к левой стене, затем ступайте наверх. Вы найдете Лунный Камень. Накажите тренера у лестницы за его излишнюю наглость, затем не побрезгуйте этой самой лестницей воспользоваться.

Еще одна лесенка. Воспользуйтесь ей, затем идите наверх и спуститесь к еще одному противнику. У него крыса 16-го уровня, так что БОЙТЕСЬ ГАДА! Продолжайте путь до встречи с еще одним членом команды ЭР (кстати, а почему они все в садо-мазо-прикиде?). После того как вы и этому наглецу настроение испортите, идите наверх. Перед борьбой против SUPER NERD, войдите в маленький альков, это вверх и направо от члена команды ЭР. Там лежит Лунный Камень. Теперь нанесите поражение уже известному вам SUPER NERD. Он позволит вам выбрать окаменелую раковину. Берите левую для Kabuto или же правую для Omanyte. Это вам очень даже понадобится, когда вы доберетесь к CINNABAR ISLAND. Потом держите путь вверх, налево, воспользуйтесь лестницей и идите направо, дабы выйти, наконец, из этого ада...

SILF CO
Вы, наверное, заметили, что двери здесь не работают, а на полу есть какие-то выделяющиеся плитки? Так вот, дети, плитки эти являются так называемыми «плитками телепорта» и используются они... совершенно верно, для быстрого переноса людей из одного места в другое... техника, млин... Используйте подъемник, чтобы пробраться к пятому этажу, затем идите налево и обламывайте ученого, затем ступайте вниз. Наступите на плитку, чтобы перенестись на девятый этаж. Сделайте один шаг вверх, а второй — вниз. Поняли хитрость? Вы оказались в том же месте, откуда и совершали «перемещение», только теперь вы УЖЕ на «плитке» стоите, так что никто вам не мешает сойти и... взять карточку-пропуск, до которой рукой подать. Ну а с карточкой вам все двери открыты во всех смыслах данного выражения! Наслаждайтесь... Хотелось бы заметить, что побежденные тренеры — это не только пять килограммов вкусного мяса... ЧТО!?., извините, не то сказать хотел... итак, побежденные тренеры — это не только куча экспы, но и такая немаловажная часть, как покебабки, так что советую победить их всех, прежде чем сражаться с боссами. Да-да, именно с боссами. Если вы нашли место схватки с первым боссом (внуком профессора), то вы, считайте, вышли на финишную прямую этого «подземелья». Поговорите с чуваком, что стоял рядом и наблюдал за «избиением младенца» (это про предыдущего босса). Он с удовольствием поделится с вами очередным «призовым покемоном». Ну вот, ступайте на специальную площадку для телепортации, а там уже рукой подать и до второго босса...

SAFARI ZONE
Главная задача тут — найти Золотой Зуб и НМ 03, позволяющий пересекать водоемы (оба предмета нужны дальше по сюжету). Как только вошли, идите все время направо, потом — вверх, потом направо в зону один. Идите направо до первой лестницы, затем воспользуйтесь ей, пройдите немного наверх и возьмите Carbos. Возвратитесь, идите налево и, наконец, спускайтесь по ступенькам (не по тем, что вы сюда забирались, а по тем, что еще левее). Идите наверх, там на маленьком «полуострове» будет лежать ТМ 37 (Egg Bomb). Идите налево и чуть-чуть вверх, чтобы найти Max Potion. Идите направо, поднимайтесь по ступеням, опять идите направо, спуститесь по лестнице и держите путь направо для добывания Full Restore. Теперь наверх, все время влево, к проходу до второй зоны. Идите максимально налево, затем пройдите по траве, поднимитесь по лестнице и налево, затем вниз, спускайтесь по ступенькам. Теперь налево, потом вверх, потом вправо и присвойте себе ТМ 40. Продолжайте идти направо, потом наверх, потом налево, чтобы найти очередной приз. Теперь продолжайте идти налево, а потом — все время вниз до прохода на третью зону. Внизу подберите Золотой Зуб, затем направляйтесь налево для получения ТМ 32. Теперь идите влево, вверх и в дом. Говорите с его жителем и получите НМ 03. «Привейте» эту технику какому-нибудь НЕНУЖНОМУ водяному покемону (рекомендуем Psyduck, он еще с НМ 4 совместим, так что будет у вас «по хозяйственным делам»).

SEAFOAM ISLAND
Сначала, после входа, идите наверх, затем направо и толкайте валун в отверстие (с помощью НМ «сила», конечно же). Поднимитесь по ступенькам, но не спускайтесь пока вниз по лестнице. Вместо этого, идите вверх, направо-вниз по ступенькам и толкайте валун в отверстие. Теперь спуститесь по близлежащей лестнице и подтолкните следующий валун в очередное отверстие. Поднимитесь по лестнице обратно, затем идите к другой лестнице и опять спускайтесь. Далее вниз, направо и поднимайтесь по ступеням. Идите направо, вверх (сейчас не надо спускаться по лестнице), направо и вниз по лестнице, чтобы подтолкнуть валун в отверстие. Возвращайтесь по ступенькам, затем держите курс налево, вниз (РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕСТНИЦЫ!!!), влево и вниз по ступенькам. Теперь идите до упора налево, потом до упора вверх и спускайтесь по лестнице. Далее все время направо и толкайте камень в дыру. Возвращайтесь в левую сторону и поднимайтесь по лестнице, затем идите все время вниз, потом вправо, поднимайтесь по ступенькам, затем вниз и... ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ (дождались! дождались, все-таки!). Теперь идите вниз, налево, опять вниз, затем вниз по лестнице и далее пропутешествуйте до камня.

Чтобы затолкать валун в каждое отверстие, умные люди (и вы тоже) сначала подталкивают камень, блокирующий проход к левому отверстию, все время в левую сторону и выше левого отверстия вниз в яму. Теперь идите к этим двум валунам около правого отверстия. Толкайте правый булыжник вверх, насколько вы это можете, потом пинайте левый валун на один шаг вниз, два шага налево, затем кидайте в очередную яму. Идите направо, совершайте тихие шаги по ступенькам, проходам, пока не доберетесь до последней лестницы. Пройдите вниз по ступеням и затолкайте валун в отверстие. Теперь возвратитесь по ступеням назад, спускайтесь по лестнице, затем... снова спускайтесь по лестнице, на этот раз по другой. Пройдите далее (мимо лестницы) и плывите до платформы, на которой разместилась... ЛЕГЕНДАРНАЯ ПТИЦА! Артикунио! МАМА!., какой ужас... сохраните игру перед тем, как вступать с ним в зубодробительный контакт. Чтобы поймать Articuno, шуганите ее пару раз током, можете даже, для отвлечения внимания, позволить ей нокаутировать какого-нибудь «ненужного» покемона. Теперь вам придется погрузить испытуемую в сон (надеемся, у вас есть, КЕМ это сделать?). После нескольких Ultra Ball'ов, Articuno ваша! Чтобы выйти, возвратитесь к главной платформе и спускайтесь по левой лестнице и рвите когти налево, вниз, направо (лестницу руками не трогать и даже близко не подходить!!!), вверх, вправо, вниз по ступенькам и плывите к другой стороне. Спустившись, станьте послушным геймером и поднимайтесь все выше и выше по лестницам, пока не придете к... ВЫХОДУ! Наконец-то!!!

POKEMON MANSION
Идите вперед по ковру. Осмотрите пятую коробку от входа на правой стороне, чтобы найти скрытый Лунный Камень. Продолжайте идти вверх, направо, чтобы найти спасительную веревку. Поднимитесь по ступеням, сойдите вниз и победите очередного тренера (мама моя! кто же во время пожара поединки устраивает!!!), потом проверьте статую рядом со ступенями на предмет нахождения скрытого рычага. Идите направо, вверх и поднимитесь по нижней лесенке. Подберите бонус, затем спуститесь по лестнице вниз и используйте уже верхнюю лестницу. Пройдите вниз, вправо, мимо статуи, возьмите еще один бонус. Возвращайтесь и инспектируйте статую, чтобы найти еще один скрытый переключатель, затем направляйтесь вниз, вправо и победите ученого (вот, еще один чокнутый). Идите наверх, затем воспользуйтесь лестницей и возьмите Кальций. Возвратитесь. Берите очередной приз (если не надоело), затем спуститесь по лестнице в подвал. Нанесите поражение тренеру, подберите ТМ 14 (Blizzard), затем щелкните выключателем и идите все время влево, чтобы взять Full Restore. Возвратитесь к выключателю, далее жестоко обломайте надежды еще одного сумасшедшего ученого, затем идите наверх. Прогулявшись далее вверх по второму проходу, чтобы найти еще одну штуку (честно, надоело уже!!!), держите путь вниз, направо, войдите в другой проход и воспользуйтесь переключателем. Возвратитесь к «прихожей» и идите все время налево. Подберите ТМ 22 (Солнечный Луч), затем спуститесь и возьмите Секретный Ключ! Теперь используйте ту самую чудо-веревку, что вы нашли у выхода! Ура! До свидания!
Alex MAN и MJOLNIR Vlad, г. Санкт-Петербург

Журнал: Великий Дракон №55



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2732

Комментарии:

Оставить комментарий