Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кунио и Рики против Алекса и Райана...

Полное название: Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom / Street Gangs)
Жанр: Beat'em up с элементами RPG
Разработчик: Technos Japan Corporation
Платформа: NES, PCE, GBA, Wii Virtual Console
Год выпуска: 1989
Количество игроков: 1-2
Кунио и Рики против Алекса и Райана...Кунио и Рики против Алекса и Райана...

Куда стремиться душе, если всё, что хотел сделать в жизни, ты уже сделал? В какие дали ей нужно лететь, чтобы найти что-нибудь занятное для себя, и при этом даже полезное? В соседние страны, чтобы там выполнить обещание/желание, а может быть махнуть на всё рукой и улететь в дальние края, чтобы прославиться там? Неизвестно. Но бывает так, что одно из приключений, которое может изменить жизнь чуть ли не всего города, может ждать буквально за углом. Знаете, что для этого нужно сделать? Выйти из дома на улицу. Как это сделал Кунио в очередной раз после школы. Но он и понятия не имел, чем всё это закончится.
Буквально за углом он встретил своего старого соперника, Рики Самедзима. С которым у Кунио уже были старые счёты, ещё со времён той старой истории, с Хироси. Правда, то же самое можно было сказать и о Синдзи, и о Мисузу, и о Сабу… но чего-то эта троица не давала о себе знать в течение некоторого времени. Впрочем, это не очень волновало Кунио.
Больше его волновало, что Рики, обычно немного импульсивный, в этот раз был как-то понурён.
- А, Рики… снова захотел получить?
- О, Кунио… не волнуйся, мы ещё подерёмся, и я обязательно выиграю. Но только дело не в этом на данный момент. Мою девушку, Симаду Мами, похитили.
- Похитили? Кто?
- Не знаю. Но у меня есть письмо, в котором сказано, что Мами похитили. Ни условий выкупа, ни требований – ничего.
- И ни одной зацепки?
- …есть предположение, что за этим стоят братья Драконы.
- Кто-кто? Драконы?.. (мысленно рисует картинку в голове, в которой показываются…)
- ДА НЕ ЗМЕИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Драконы!
- А они отличаются между собой?
- Кунио, ты… в общем, Рючи и Рюдзи Хаттори, из Академии Рейхоу. Известны как отличные бойцы… и как основная причина, по которой в Рейхоу начался полный кавардак.
- А? Так ты решил пойти в Рейхоу? Слушай, возьми меня с собой, а?
- …а, чёрт с тобой, пошли!
Вот так начинается история, в которую оказались вовлечены Кунио и Рики, подруга Рики Мами, ну и так называемые «Братья Драконы». Но Кунио не знал, что за всем этим стоит кое-кто ещё, кто знает самого Кунио лично, и жаждет ему отомстить.
И на такой ноте начинается «История Делового Района Неккетсу», она же Downtown Nekketsu Monogatari.

Rocko says that delinquents like you cannot pass

Вышедшая в 1989 году на Famicom, игра является, по сути дела, третьей игрой о Кунио-куне, главном герое игр серии Nekketsu, и, одновременно, маскоте компании-разработчика Technos Japan Corporation. Первая была известна как Nekketsu Kouha Kunio-kun, и по жанру была beat'em up, в котором сформировались основы сего жанра. Вторая была Nekketsu Koukou Dodgeball Bu, где Кунио был капитаном команды Неккетсу по дождболу (японский вариант игры в «вышибалы»), и с которой он прокатился с победами по всему миру, став чемпионом на планете.
Казалось бы, что ещё можно придумать? «Побей их всех» уже было. Спортивная игра – была. Что можно ещё придумать?
Пока TJC размышляли подобным образом, вышедший в 1987 году Double Dragon (про трилогию на аркаде можно было прочесть в 3 выпуске Re-Player) ещё больше укрепил позицию beat’em up на аркадных автоматах. Попутно, компания разглядела потенциал в маленькой приставке под названием Famicom, и начала переписывать свои аркадные хиты для неё. Нетрудно догадаться, что по приставкам игры прокатились с не меньшим успехом, чем на аркаде, в особенности же – Double Dragon, который, тем не менее не являлся полноценным портом, тем более – безглючным. Но игра всё же удалась, как ни крути. Поразмыслив на досуге, команда Кунио Таки (основателя Technos Japan) решила сделать свою следующую игру именно на Famicom. Назвав её довольно-таки интригующе, Downtown Nekketsu Monogatari. Причём это первая игра, в которой два постоянных соперника, Кунио-кун из школы Неккетсу (перевести примерно можно как hot-blood, то есть, «обезбашенные» или «импульсивные», а как подсказывает CorvaX – «настоящие джигиты» или «реальные пацаны»), и Самедзима Рики из школы Ханазоно («цветочный сад»). Ранее у них уже была стычка между собой (в NKKK), из которой победителем вышел Кунио, да и первая игра в доджбол не принесла Рики успеха. Скорее всего, разработчики решили показать Рики не как «очередного хулигана», а как нормального человека, у которого тоже могут быть неприятности. И они произошли. И ведь потом, не станет же Кунио отказывать человеку в помощи, если она ему нужна? Поэтому Кунио понял, что без драки не обойдётся, особенно когда он услышал про братьев Зме… Драконов. Да и потом, как не пойти в Рейхоу, где учится старая знакомая (если даже не больше), Хасебе Казуми? Вот наш «отважный джигит» и решился прогуляться вместе с Рики в Рейхоу…

Is this the fun yet?

Что, помимо персонажей, связывает большинство игр про Неккетсу (и то не все)? Правильно – визуальный стиль. Персонажи с большими головами и забавными лицами, их анимация, и дизайн мест, где происходит игра, в целом. Здесь – один из деловых районов Токио, воссозданный в игровой форме. Магазинчики, кафе, аптеки, и даже сауна – всё сделано в некоем «восточно-игровом стиле», хотя сильно он не заметен. Тут достаточно обратить внимание на жителей района, проходящих туда-сюда, будь то женщины или даже дети. Конечно, можно посетовать на статичные задники, но ведь тут они не сильно и нужны. А так – район как район. Вышеперечисленные места, кстати, не единственное, что есть в игре. Туннель, фабрика, завод, парк, и главная точка прибытия Кунио и Рики – академия Рейхоу.
И кстати, именно с этой игры Кунио и Рики получили свой внешний вид на протяжении всей серии Неккетсу на NES. Знаете, в них даже чувствуется что-то из первого Double Dragon – то, как они ходят, или дерутся, очень даже напоминает вышедший несколько ранее хит от Technos. Только здесь это сделано хоть и в реалистичном (например, Кунио и Рики носят традиционные школьные униформы, которые носят в Японии ученики школ), но сделаны немного комично. Обратите внимание, с каким выражением лица падают сбитые с ног хулиганы, или как они выглядят, стоит только 2 раза ударить кулаком. Остальные участники носят униформы соответствующих учебных заведений, где они учатся. Ну а что говорить о продавцах/продавщицах магазинов, в лица которых если взглянуть, то не останется сомнения – они японцы.
Дизайн уровней и локаций сделан отлично – нет ни одной повторяющейся локации, или какой-нибудь копировалки. Фабрика выглядит как фабрика, улица – как улица, парк – как парк, ну а академия Рейхоу… ну, вы меня понимаете, не правда ли? Даже интерьеры магазинов внутри сделали на крепкую пятёрку. Разработчики не халтурили, а рисовали всё от души, не поскупившись на детали. Вроде бы мелочь – а приятно, тем более, если мы говорим про игру на NES.
И даже сейчас, по прошествии почти что 22 лет, игра смотрится нисколько не архаично. Наверное, это один из примеров того, что когда делаешь визуальную часть как полагается, и вкладываешь в неё капельку души – она запоминается, причём надолго, если даже не навсегда. Конечно, немного может смутить тот факт, что действие игры всё-таки происходит в Японии, но ведь о японской версии игры мы и говорим в первую очередь! Причём хочу отметить одну деталь – порт игры на Wii Virtual Console является полной копией с Famicom/NES. И никто по поводу графики не высказал ничего отрицательного. Разве это не доказательство того, что художники и дизайнеры TJC постарались на славу?
Ну, согласен, можно придраться к тому, что спрайты на экране сравнительно небольшие, да и враги отличаются только на лицо – но мы говорим о Famicom/NES! Да и одного взгляда на лицо оппонента достаточно, чтобы понять – прибежавший только что, явно не тот, кому мы только что дали ein Paar Ohrfeigen (нем. «пара оплеух»).
А боссы – у них специфичные лица, и ни одно не повторяется. Поэтому остаётся только удивляться – как это TJC уложилась в рамки памяти маленького картриджа? Но ведь как-то уложилась. Раз не только лица специфические, но и приёмы тоже отличаются. Кстати, о приёмах. Конечно, выглядят они несколько естественно, но при этом чувствуется оттенок юмора – взять, например, приём Кунио, в котором он делает сальто на ходу, при этом повреждая тех, кто встретится ему на пути. Прямо как в «Контре», только более изящно.
В общем, буду краток. Визуально именно эта игра положила основу всем дальнейшим играм в области Неккетсу «вставить название игры», поэтому без комментариев – отлично выглядящая игра, пускай даже и в наши дни (не стоит забывать, что NES древняя консоль). Да и сделаем скидку на мощность консоли.

The name’s Tork…

Звук напоминает Double Dragon 2 на NES. Это если вкратце охарактеризовать звуковую систему игры. Здесь присутствуют практически те же самые звуки ударов (у ударов руками-ногами один и тот же звук, да и удар подручными средствами даёт такой же звук), падения тел и прочих боевых вещей. А в остальном – есть и кое-что новое. В частности, стоит отметить низкий звук, означающий, что враг/игрок побеждён, звук прыгающей монетки на асфальте, подбор монетки, и немного другой звук прыжка (по сравнению с DD2). Говоря кратко – типичный для Nekketsu звуковой ряд, который практически не менялся на протяжении всех игр данной серии.

А вот музыка здесь – отличная, хотя её и немного. На протяжении большей части игры игрока сопровождает классная мелодия а-ля «блюз», под который Кунио и Рики не только прогуливаются по деловому району, но и дают встречающимся хулиганам на орехи. Простая, ненавязчивая мелодия – но при этом запоминающаяся. Однако, музыка может немного стать мрачноватой (прогулки на складе/фабрике), или стать лёгкой и игривой (магазины, парк). Впрочем, для любителей драйва найдётся весьма стильная тема боссов, как обычных – так и в Рейхоу, а также финальная битва. Но, наверное, больше всего игрокам запомнится мелодия, сопровождающая Кунио и Рики в бою против братьев Драконов, Рючи и Рюдзи. К тому же, она очень знакомая, поверьте.

За звуковой отдел игре стыдиться нету смысла. Даже сейчас, спустя 21 год после выхода игры, есть очень много разнообразных ремиксов на песни игры. Как на мой взгляд – отличное доказательство, что композитор справился со своей работой. Да, песен там немного, и они могут приесться. Но в целом – впечатление очень приятное. И вроде даже не верится, что игра на NES…

We are Zombies…


Но самая же запоминающаяся часть в игре – это её игровой процесс. Здесь нам предстоит с боями пробиваться к Академии Рейхоу, избивая тех, кто хочет избить нас, вытрясывая из них монетки, на которые покупаем всякие вкусности (я серьёзно!), которые помимо восстановления здоровья персонажа поднимают разнообразные параметры игрока. Правда, никаких Level Up тут нету – игра не делает ставку на «уровневость» персонажа – здесь сделан акцент именно на сами параметры. А именно:
PUNCH
KICK
WEAPON
THROWING
AGILITY
DEFENSE
STRENGTH
WILL POWER
STAMINA
MAX POWER.
Съев, выпив или применив что-нибудь из инвентаря, параметры повышаются, отчего персонаж становится сильнее и выносливее. Каждый из параметров нужен в игре одинаково – ведь может случиться и так, что персонаж может лишиться того оружия, что есть под рукой, и вынужден драться руками/ногами. А если же враг попался неслабый – то остаётся только надеяться, что параметры подняты достаточно высоко, чтобы справиться со сложившейся ситуацией.
…а? Я сказал – оружие, и вы сразу подумали о… нет, никаких пистолетов, автоматов и прочей присущей FPS-атрибутики вы здесь не найдёте. Окститесь, это же NES! И не только – это же Nekketsu, серия в которой победа добывается кулаками/ногами/подручными средствами. Об этих подручных средствах мы и поговорим. Бывают моменты в игре, когда руки/ноги могут стать неэффективными в драке, или до врага не дотянуться. Что делать? На помощь приходят палка, металлическая палка, цепь, мусорное ведро, камень, кастет… ну и сам хулиган. Первые 6 вещей, как правило, либо лежат на улице, либо их уже несут с собой хулиганы. Сбив несуна с ног, забираем то, что выпало и применяем по своему назначению. Причём всем этим можно как наносить удары, так и швыряться. Не исключением является и сам хулиган – вместо, скажем, цепи, можно взять и его самого, тюкнуть кого-нибудь, или даже швырнуть в другого хулигана. Немного иронично, не находите?
Однако рановато будет списываться в утиль кулаки/ноги. При наличии достаточного числа денег, в книжном магазине можно купить специальные книги, чтение которых даёт персонажу новую технику боя. Например, одна такая книжка учит героя нанесению 3 ударов ногами в быстром темпе (вместо одного), а другая – то же самое, только для рук. А третья вообше предоставляет в распоряжение персонажей 3 удара оружием. И это не всё описание техник, но спойлерить много я не хочу. Такие вещи надо видеть самому, играя в это.

Да, игра не является РПГ в том смысле, в котором мы понимаем большинство игр этого жанра. Да, игра не способна затянуть нас на 10 часов или больше. Да, она не имеет очков опыта, левел апов, и прочей подобной атрибутики.
Тогда напрашивается один вопрос. Так почему же игра является культовой?
А ответ логичен. Перед нами – Double Dragon, только с Кунио-куном и Рики в главных ролях, с отличной музыкой… и юмором. Именно он вытаскивает DNM на поверхность страны игровых культов из болота краткости, и однообразия. Здешней репликой можно разбавить порой самую злую атмосферу («Что, веселуха началась, да?»), посмеяться («МАМАААА!») или даже усмехнуться («И снова я попал впросак.»). С врагом можно делать всё что угодно – кинуть его, попинать, дать ему колесом по морде, врезать палкой по спине, или даже бросить его в воду – здесь это не выглядит жестоко. Здесь это смешно. А когда смотришь на некоторые выражения лиц персонажей – смех уже лезет сам по себе. Причём несмотря на то, что без насилия тут не обойтись, здесь оно не воспринимается серьёзно, в отличие от DD, или какой-нибудь Shatterhand/Kick Master – сама игра не располагает к этому. Наверное, поэтому даже проигрыши можно воспринимать не с обычной реакцией (которая обычно сопровождается киданием джойстика со всей дури на пол, и мощным рёвом, от которого соседи приходят в ужас), а с улыбкой. Ведь более того, тут нет геймовера после того, как персонаж теряет силы – он «воскрешается» несколько экранов назад в полную силу. Правда, часть денег с вас за это снимут.
Ну и что, что игра короткая, когда играешь один? Пригласите вашего друга/подругу поиграть с вами, и заряд веселья прибавит в мощи. Вдвоём прорываться к Рейхоу и наводить там порядок значительно веселее, чем раньше. Правда, в том случае, в магазинах вам придётся закупаться по очереди, а если один игрок поставит игру паузу, то только он и может её снять. Поэтому нужно точно согласовывать свои действия со вторым игроком. И желательно без ссор (всякое бывает).
Что ещё нужно отметить? Изменение сложности игры, и скорость появления текста в игре на ходу (в опциях), возможность одному игроку играть либо за Кунио, либо за Рики (выбор делается в начале игры). Также, стоит обратить внимание на несколько странную систему распознавания игрой, когда ваш персонаж ставит блок или же бьёт (либо автоматом, либо нажимая кнопку удара в момент, когда вашего персонажа бьёт хулиган). Почему игра думает, что мы хотим сделать блок вместо удара? Странно, очень даже. Порой способно взбесить. Как и несколько абсурдная система паролей. Знаете, на мой взгляд проще пройти игру с одной попытки, чем играть с ТАКИМИ паролями. Даже если записывать их на бумагу – всё равно поражаешься, какая ерунда.

Кстати, об управлении я не позабыл. Удар кулаком/ногой, прыжок. Всё.

BIFF!

Хм. А что делать нам, с японским языком не знакомыми людьми?
В дело включились American Technos – американское отделение Technos Japan. И игра была переработана. Причём уже тем, что в самом начале игры мы видим более традиционную американскую одежду (если можно так сказать) – майка и джинсы. Далее, действие из Токио перенесли в США, в некий Ривер-Сити (без понятия, что это за место), и Академия Рейхоу стала «Средней Школой Ривер-Сити», отчего, как нетрудно догадаться, местная валюта теперь доллары и центы, а не йены. Банды хулиганов получили теперь условные наименования, вроде ”Generic Dudes” или “ Frat Guys”, главари тоже сменили имена. И теперь Кунио стал Алексом, Рики – Райаном, Казуми – Рокси, Мами – Синди, Рючи и Рюдзи – Рэнди и Энди. Американизация, хех. Магазины тоже сменили названия, как и продаваемые в них вещи, причём более стилизованные под США – например, «Магазин Бургеров Мерва». Техники боя тоже сменили название – Mach Punch стал Dragon Punch, Mach Swing – Grand Slam, и так далее. А геймплей остался таким же. Правда, стоит отметить теперь 2 сложности вместо трёх, и отсутствие режима 2 Players B (в котором случайный удар по напарнику не отнимает здоровья) – попал по другу, отнял здоровье.
При этом, стоит отметить, что если DNM быстро стала хитом в Японии, то RCR на первое время пролетел мимо американских игроков. В этом, в первую очередь, нужно упрекнуть American Technos – ни тебе рекламы нормальной, ни пиара… однако, спустя какое-то время, на игру всё-таки обратили внимание. И вот тогда началось увлечение этой игрой. Юмор, стиль, режим игры вдвоём, музыка – всё это придало игре в США культовый статус.

Ну а в Европе же игра появилась с несколько незамысловатым названием Street Gangs. По сути дела, это была та же самая RCR, но только в PAL-регионе. Чуть темнее палитра, и чуть медленная музыка. Остальное – то же самое. Неудивительно, что в Европе на тот момент как-то пропустили эту игру мимо себя. Ах да, её издателем стала Infogrames.

Казалось бы – всё? Игра, вышедшая 23 года назад, так и осталась навсегда в прошлом? Нет, господа хорошие. DNM/RCR/SG вошла в раж. Причём часть ража до нас не добралась в своё время (сейчас уже можно получить доступ к нижеописанным вещам), а вторая – появилась. И даже более того, не обошлось без немного грустной новости, но об этом по порядку.

Sharp X68000

Версия игры для данного домашнего ПК и не покинула пределы Японии, но тем не менее, в наш век эмуляторов можно найти и её.
Однако сперва оговорюсь. Sharp X68000 представлял собой японский ПК. Сильно игровым он не был, но для него тоже делались игры, причём неплохие. И вот так вышло, что DNM заглянул на этот компьютер. И что мы имеем?
А имеем мы улучшенный порт, причём по всем статьям. Появились межигровые сцены (такие мы могли наблюдать в Ninja Gaiden/Ninja Ryukenden), палитра стала несколько сочнее, врагов на экране было больше чем 2, появилась несколько расширенная игровая карта, и самое главное – игра стала немного нелинейной. Нет, всё сводилось к появлению игрока в Рейхоу и надиранию тамошнему злодею его злодейской задницы, но теперь мы можем ходить туда, где на Famicom/NES доступ был запрещён, а также посещать другие школы, и лупить тамошних главарей. Появились новые магазины и новые вещи.
Правда, дизайн персонажей в межигровых сценах выглядел немного странно, но игра-то ведь комичная, нет? Затем, задние планы новых мест выглядели почти что одинаково, поэтому навигация по местам стала несколько трудноватой. Однако, расширение возможностей игры стало её большим плюсом. Жалко то, что за пределы Японии игра не попала, иначе хитовость была гарантирована. Но опять же, ещё была проблема в доступности самой Sharp X68000…

PC Engine CD

Как и её коллега с Sharp X68000, эта версия игры тоже не вышла за пределы Японии. Однако, на фоне вышеописанного порта, данная версия не располагает новыми локациями и межигровыми сценами. Мы получили красивую графику, но звук был не ахти (даже по меркам более слабой Famicom/NES). Затем, вся музыка была переписана в redbook–формате, и, впервые за историю Nekketsu на консолях, персонажи обзавелись голосами! Не все, правда, только главные сюжетные персонажи + боссы. Рики разговаривает голосом Нобутоси Канны, а Кунио же – очень известного в Японии сейю Рё Хорикавы (причём Хорикава-сан озвучивал Кунио и в других играх серии Неккетсу на PCE CD). Порт был хорош, но опять-таки, за пределы Японии он не попал, да и впридачу диск с игрой ОЧЕНЬ РЕДКИЙ в природе…

Game Boy Advance

После банкрота Technos Japan, Кунио Таки (основатель TJC) устроился работать в Million Corp., и даже успел выпустить на GBA Super Dodge Ball Advance. Игру издала Atlus. Однако второй игрой Million стал… ремейк DNM/RCR, названный Downtown Nekketsu Monogatari EX / River City Ransom EX, переработанный в очень многих отношениях, по сравнению с Famicom/NES. Никаких новых локаций или голосов персонажей не было. Однако была капитально переделана визуальная часть, звук, музыка… а также сам геймплей. В частности, число банд расширили, на экране больше врагов, появилось несколько новых видов оружий, а также возможность взять к себе другого персонажа в напарники. Дело в том, что режим игры на 2 игрока отсутствует (это стало серьёзным просчётом Million), поэтому дабы спасти положение, разработчики решили дать игроку возможность взять кого-нибудь другого, а не только Рики/Райана, или Кунио/Алекса. С самого начала игрок обладает чуть более разнообразными приёмами, а с помощью нужных книжек – становится чуть ли не машиной смерти.
Причём в американской версии японские школьные униформы заменять не стали. Только имена поменяли на американские (впрочем, в одной из группировок можно встретить Кунио и Рикки. Забавно, правда?) (обратите внимание на здешних Рэнди и Энди – то, как они выглядят и как дерутся, очень отдаёт… ну, прототипами, с которых они оба и создавались), и убрали в одном магазине улыбку у продавщицы. Также, кое-где заменили дизайн уровней (например, под мостом теперь в воду боссов не кинешь, а на складе убрана стена, преграждавшая путь игроку). Также появилась система репутации, невидимой в игре, но влияющей на игровой процесс. Например, если врезать боссу ДО того, когда он закончит свою речь – репутация понизится. Но если дождаться когда он закончит, и вот тогда дать ему ногой с разбегу – всё будет нормально. Однако, постоянное врезание в стену, и повышение за этого репутации считаю идиотизмом. ...Кто там сказал «Кунио – убейся об стену с разбега!»?
Причём от репутации зависит какого напарника вам подберёт игра.
Пароли, кстати, убрали – есть сохранения. И на том спасибо.

Однако, сия версия сослужила медвежью услугу одному человеку – на тот момент 21-летнему бета-тестеру из Атари Армену Казарджьяну. Дело в том, что в 2002 году молодой человек захотел приобрести права на название River City Ransom, что и произошло спустя 6 месяцев после его желания. Армен собрал команду разработчиков, назвал свою контору Realize Games, придумал сюжет, и приступил к разработке River City Ransom 2 на GBA. Сюжет включал в себя повторное похищение Синди, на этот раз – новым злодеем под именем Вик (правда, выяснилось, что это всё тот же Слик, причём по словам Армена, «ему нравятся дерьмовые псевдонимы»). Правда, к главным героям на сей раз примкнули 2 персонажа – Рокси (девушка Слика), а также Иван Попов (страж школы Ривер-Сити). Как сказал Казарджьян, «мне хотелось чтобы в игру на одном картридже смогло играть 4 человека». Армен даже решил задействовать кнопку «R», дабы использовать захват – как летящего в полёте оружия (в игрока кинутого) – так и для захвата врага.
Всё шло своим чередом…

…пока вдруг, на выставке E3 в 2003 году, Армен не наткнулся на стенд Atlus, где была показана RCR EX. Для Казарджьяна это было удивлением, потому что «Atlus даже не удосужились проверить, обладает ли кто-либо другой правами на название River City Ransom. Они всего лишь попросили экс-техносовцев портировать игру на GBA”.
Казалось бы, а что тут такого? А то, что Казарджьян, из уважения к разработчикам свернул RCR 2. Даже несмотря на уговоры адвоката, который советовал ему обратное. «Хотя игра и не является сиквелом, уверен, что фаны её оценят. Да и потом, присутствие на пути разработчиков не принесёт мне победы на каких-нибудь популярных состязаниях».
Банальная ситуация, но Армен к разработке RCR 2 не возвращался, и вряд ли вернётся. Осталось только несколько спрайтов персонажей несостоявшейся игры. Получились ли они в духе RCR или же нет – решать вам.

Wii Virtual Console

Данная же версия является обычным портом с Famicom/NES, без особых отличий. Сперва вышла DNM, затем Street Gangs, и уже потом – RCR. Классика, что тут сказать.

BARF!

Игра оказалась настолько известной, что жива и до сих пор. Порты, ремиксы музыки, всякие видео-ролики… и даже фильм, снятый фанатами (под названием River City Rumble) являются доказательствами того, что если игру создавать в гармонии с душой и желаниями – выйдет хит, который выдержит испытание временем. Вне зависимости того, сколько времени пройдёт. Конечно, жалко, что RCR так и не получила сиквела… зато у DNM он был. Назывался он «Downtown Special: Kunio-kun no Jidaigeki dayo Zen'in Shugo» - и был вылитой копией DNM, только действие происходило в средневековой Японии (хотя на самом деле это была игра «дзидайгэки», в которой отображается жизнь воинов, крестьян, дворян – в общем, японцев периода Эдо (1603—1868). Правда, данная игра не является обьектом для рассмотрения, поэтому о ней мы поговорим как-нибудь в другой раз.
А я пойду-ка покушаю в ресторане «У Мао». Мне очень нравится тамошняя свинина с перцем. Пальчики обли… эй, парень? Ты что творишь? Положи эту палку на землю, положи па… АААА! БАААРФ! УУУООО...

Автор: Jake Crusher
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1714

Комментарии:

Оставить комментарий