Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Ходуны, бластеры и куча растительности

Полное название: Star Wars: Empire Strikes Back
Жанр: Arcade
Разработчик: Lukasfilm Games, JVC, THQ
Платформа: NES
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1

Ходуны, бластеры и куча растительности Давным-давно... В далекой галактике...
...Гражданская война продолжается. Небольшой союз борцов за свободу под предводительством Люка Скайуокера был вытеснен имперским флотом со своей базы...
- Слушай, мы это уже слышали, и не раз...
- И что ты предлагаешь?
- А вот представь, что некоторые события происходят за кадром, а какие-то просто сами лезут в голову.
- Пока представляется с трудом.
- Тогда слушай...
Разведывательный дроид двигался по заснеженной равнине. Впереди «запахло» жареным. «Энергия!!!» - пронеслось в электронном мозгу, дав команду выпустить направленную антенну.
Где-то далеко в космосе имперский флот получил сообщение: «Здесь жуткий холод! Хотя дело не в этом... Я обнаружил источники энергии... Повторяю — источники энергии. Прием!»
В это время по той же заснеженной равнине двигалось двуногое существо со всадником... Кстати, это начало игры.
- Всадник - это Люк?
- Да. Подожди, не перебивай.
Внезапно он услышал голос Хана:
- Люк, тут где-то обнаружен имперский разведдроид!
Предстояло найти этого дроида, и Люк двинулся дальше...
- Да как найти? Этих дроидов на каждом шагу можно встретить!
- Ну а чего бы ты хотел? Какая игра без врагов? Едешь, значит, на ящерице, пока не нарвешься на одного-единственного дроида?
- Ну, в фильме еще снежные чудища были.
- Здесь тоже есть. Зовутся вампами. Так ты сам посуди, вампа и дроид... ну чем не боссы?
- Но они нам по пути попадаются!!!
- По пути нам попадаются маленькие дроиды и маленькие вампы, которых легко с одного выстрела завалить. Я уж не говорю про световой меч.
- Световой меч? Так в этой части Люк еще не джедай.
- А вот в том-то и дело, что световой меч, различные приемы Силы, а также некоторые предметы он будет искать в процессе игры. Я продолжу?
Итак, Люк двигается по заснеженным пещерам Хота. И как только он находит световой меч, появляется образ Оби-Вана:
- Меч — это оружие джедая! Ты должен познать Силу, Люк!
- Ух ты! Световой меч!!! Ух ты! Оби-Ван!!!
Пришло время двигаться дальше. Пробираясь по пещерам и отбиваясь от мелких вамп и имперских дроидов, Люк подумал: «Откуда только они берутся? Тем более дроиды - в подземной пещере!». И пока он преодолевал препятствия, коих в этой игре больше, чем врагов...
- Хочешь сказать, что враги - это так, для вида?
- Конечно, нет! Основную сложность представляет именно преодоление препятствий, которые с каждым уровнем становятся тяжелее именно благодаря наличию мешающих врагов. Вот сам подумай, ты можешь просто перепрыгнуть через пропасть. А можешь так же легко преодолеть ее при наличии постоянно стреляющего в тебя имперца или жужжащего над головой дроида? Так вот, делай выводы и слушай дальше.
Пока Люк преодолевал препятствия и отстреливался от назойливых врагов, дорога вывела его в большую залу, где его уже поджидало голодное чудовище — Вампа!
- О боже! Какая гигантская махина!
- Сейчас я разорву тебя на части!!!
- А у меня есть бластер!!!
Вампу надо победить, во что бы то ни стало, иначе до злополучного имперского дроида мы так и не доберемся.
- Слушай, я все понимаю, но зачем ты мне описываешь игровой процесс?
- Потому что без этого не получится связной истории.
- Да я фильм сто раз смотрел! Ну, победил он вампу, добрались и до дроида. Меня больше интересуют такие здоровые роботы.
- Ты говоришь про имперские шагатели. На самом деле это не роботы, а управляемые людьми боевые машины. Раз тебе интересно, расскажу и про них.
Звучит знаменитая музыка. Кстати, дабы не загромождать игру, мелодии не давят на уши в течение всего времени. Они просто оповещают о новых событиях. Причем по мелодии можно понять, нечто плохое происходит или нечто хорошее. Спасибо Джону Уильямсу!
Так вот, под музыку, мы поднимаемся над землей в закрытом спидере. Впереди — огромные имперские шагатели — этакие четырехногие слонообразные машины, закованные в броню.
- Какие они огромные!
- Ничего! Сейчас мы их стреножим! Выпускай гарпун!
- Сделано!
Спидер Люка выстрелил гарпуном и стал описывать круги вокруг ходуна, оплетая его ноги. В результате ходун рухнул, а прямым выстрелом в голову Люк прекратил его существование.
- По нам стреляют!
- Еще бы! Но ты держись!
- Не могу! В нас попали!
- А-а-а! Мы падаем!
Ходуны, бластеры и куча растительности Раздался взрыв, спидеру пришел конец. А виной послужил мощный огонь из другого ходуна. Люк оказался на снегу. Тут же со всех сторон к нему повалили имперцы.
- Эй, ребята, не лезьте на рожон! - закричал Люк, выхватывая световой меч. «А ведь в фильме я разобрался с ходуном еще одним способом!» - подумал Люк.
- Так ты хочешь сказать, что он должен забросить бомбу вовнутрь ходуна?
- Да. И для этого мы должны оказаться под «брюхом» машины, выпустить фалл и, поднявшись на нем, закинуть бомбу.
Еще один ходун уничтожен. А к нам приближается новый спидер! Вот это да! Кто-то явно позаботился, чтобы Люк поменьше передвигался на своих двоих и в одиночку смог отразить наступление имперцев!
- Ну мы-то знаем, что все было бесполезно.
- Это не повод отступить. Тем более, теперь нам бы с базы вырваться. Я вот удивляюсь, как имперцы так быстро захватили ее, наставили везде орудия и запустили кучу шагателей. При этом они повредили перекрытия и наделали дыр в полу. Кстати, все выглядит вполне естественно, как будто так было построено с самого начала. Что ни говори, а интерьерчик прорисован довольно средне.
Итак, пока спасаемся бегством. Люк вовсю использует Силу — для высоких прыжков, для силовых ударов световым мечом, для скорости. А тут еще и попадается бластер, обладающий огромной убойной силой. Странно, но использует он не заряды, а… собственно Силу.
- Это что, я должен тратить Силу на бластер?
- Спокойно, Люк. Поверь, этот бластер тебе пригодится в конце уровня. А дальше, как и сказал тебе Оби-Ван, лети на Дагобар. Там найди учителя Йоду.
- Легко сказать, но пока мне удалось встретить только R2-D2, поговорить с Леей и прокатиться на имперском шагателе.
- Терпи, ибо джедай должен уметь терпеть.
Ну, вот таким образом — под лазерными выстрелами, бегая и прыгая, Люк оказывается в кабине своего истребителя. Бластер действительно пригодился. На самом выходе. Да. В самом конце…
- Все! Наконец я встречу легендарного Йоду!
- Не спеши, ведь до него не так легко добраться!
Вот она, покрытая лесами, болотами и туманом планета Дагобар. Кругом сплошная зелень, похожая толи на плесень, толи на мхи… Но возможно, это просто трава такая. «Ай! Да что это такое? Кругом всякая мерзость! Гигантские деревья… А на них полно всяких червей! Я не говорю уже о мерзких насекомых!!!» - так думал Люк, пробираясь через заросли. А вслух сказал:
- Да я почти джедай! Что мне лес, полный всяких ползающих, летающих, да и вообще непонятно что делающих существ!
- Ты слишком самоуверен. Но напорист, и это хорошо. Кстати, в награду за твое упорство — долгожданная встреча с Йодой.
Старый учитель сидел спокойно в уютном местечке, вдали от всякой живности и тихонько хихикал. Посмотрев на нового, а точнее только что прибывшего, но уже потрепанного ученика, Йода проговорил:
- А теперь покатай меня, большая черепаха!
- Ой, извини. Это я уже приврал. Ну, точнее, от себя добавил… А вообще, какая разница?
На самом деле Йода был предельно сосредоточен на Люке.
- Полосу препятствий пройти ты должен, юный Скайуокер!
- Раз я добрался до тебя, и полосу пройду!
- Силу в тебе чувствую я, но недостаточно ее, чтобы Вейдера одолеть.
- Люк медитировал. А может, только делал вид, что медитировал. А может, вообще уснул.
- Я вижу... Вижу город в облаках!
- Друзья там твои?
- Хан, Лея... Они страдают!!!
- Отпустить чувства свои должен ты.
- Я должен спасти их!
- Бросив обучение, погубишь ты все, за что они боролись!
- Ладно, мудрый Йода. Пусть себе летит. По сюжету этого не избежать. А я закругляюсь со своим рассказом.
- То есть, как закругляешься? На самом интересном месте?
- Ну а что еще рассказать? Про то, как Люк будет пробираться по облачному городу и встретится в самом конце с Вейдером? Так это очевидно. А все остальное я уже поведал. И про графику, и про звук, и про особенности геймплея. Если внимательно слушал — должен был понять.
- Да ну тебя! Нарассказывал тут басней. Лучше пойду, сам поиграю, вдруг ты приврал чего.

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2684

Комментарии:

Оставить комментарий