Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Эффект помидора

Полное название: Attack of the Killer Tomatoes
Жанр: Action
Разработчик: THQ
Платформа: NES
Год выпуска: 1991
Количество игроков: 1
Эффект помидора

Люк раскрылся прямоугольником звездного неба. Два тёмных силуэта, лязгая ботинками по металлу, торопливо спустились в комнатку, затворив за собой вход. Чиркнула зажигалка и оставила после себя тлеющий уголёк. В красноватом сигаретном свете проступили грубое, почти квадратное лицо. Если бы не многодневная «неуставная» щетина и потухший взгляд, оно бы, пожалуй, идеально подошло для военных агитационных плакатов. Но именно этот взгляд красноречивее всего выдавал в курившем солдата.
Второй скинул с плеч небольшой ранец, и, покопавшись в нём с секунду, занялся проводами где-то в углу. Вскоре по комнате расползлось неяркое свечение. Несколько мониторов, сотни лампочек и светодиодов. Тишина приобрела неестественные электрические оттенки. Мейнфрейм запрятан метров на десять глубже, так что гула не слышно. В свете мониторов можно было различить, что на солдатах камуфляжные костюмы; цвета пятнистой ткани щедро сдобрены чем-то красным. Одинаковая форма делала солдат практически неразличимыми, разве что возившийся с проводами был немного ниже ростом и вообще мельче. Закончив, он тяжело опустился на табурет рядом с экранами.
- Добрались всё-таки, - голос сорвался в хриплый кашель, - если мутанты ничего не повредили - сотрём полностью.
Первый продолжал курить. Тишину нарушало только клацанье клавиатуры. Когда уголёк сигареты вплотную подобрался к руке, тот, что сидел перед мониторами, наконец, облегченно вздохнул.
- В порядке всё. Энергии действительно много, хоть тут яйцеголовые не напутали. Хватит на полноценное комплексное вмешательство. От них даже следа не останется.
Первый бросил окурок под ноги, снова закурил. Наконец, заговорил рычащим басом.
- И что? Лучше станет? Надоел этот балаган. Кофеварки-людоеды, кузнечики-убийцы, макаронные монстры... Сейчас вот - помидоры.
- Успокойся, Серёг. Сам знаешь - других вариантов нет.
- Ну а ты скажи, сколько ещё установок осталось? Три где-то в Сибири, штук пять по Европе, пара в Америке. Если повезёт - доберемся до пушек в Австралии. И всё!
- А может после этого раза никого и не появится. Тебе почём знать?
Сергей не ответил. Щелчком выбив из пачки очередную сигарету, он прислонился к стене и закурил. Антон ждал. Знал, что другу просто нужно немного времени. С тех пор, как появился луч, мир круто изменился, и приспособиться смогли не все. Нет, поначалу всё было неплохо. На удивление недорогие установки появились во многих институтах, и любой желающий мог увидеть хоть самых настоящих динозавров. Ну, или попытаться поймать в видоискатель лик короля Артура. Кое-кто до тошноты всматривался в пиры Влада Цепеша, пытаясь углядеть в графе вампирские черты. Короче говоря, от желающих не было отбоя. Потом уже оказалось, что «луч времени» не только показывал прошлое, но и незначительно менял его. По словам ученых, еще при первом применении луча мир выбросило в этакую временную аномалию. Из всех их выступлений, монографий и статей понять можно было только две вещи: мир теперь не совсем настоящий, вроде альтернативной реальности, и существовать ему осталось не долго.
Зато учёные мужи неплохо поднаторели в обращении с лучом. Оказалось, менять прошлое не так уж и сложно. Мощностей, правда, хватает лишь на незначительное воздействие, но если правильно его направить... Однако в ходе экспериментов всплыло еще несколько неутешительных обстоятельств.
Во-первых, вернуть историю в нормальное русло, банально помешав изобретению луча, оказалось совершенно невозможно.
Во-вторых, все изменения сильно влияли на окружающий мир, но не на людей, не на их память. Для человека все изменения происходили как бы вдруг. Антону особенно нравился пример, который, к месту и не очень, приводил не молодой уже компьютерщик Прохоров:
«Вот захотелось вдруг соседу Васе, чтобы ты нарисовал на листочке слово нехорошее, да повесил на стену напротив кресла, в котором обычно сидеть любишь. Сидишь ты, значит, в кресле, ничего не подозреваешь, а Васька с лучом химичит - воздействие рассчитывает. Вдруг «бац!», и напротив кресла появляется тот самый листочек. И почерк твой, и лист так выглядит, как будто висит тут уже не первый год, и повесил его действительно ты, не сомневайся. Да только секунду назад его тута не висело. И жену свою спросишь, скажет - не было листка...»
Люди науки по этому поводу разразились новой порцией статей о проекциях временных линий плоскостей параллельных миров или что-то в этом духе.
Ну а, в-третьих, с каждым использованием установки аномалия становилась всё... аномальное. Выражалось это в появлении всевозможной хищной мерзости, единственной целью ставящей уничтожение человечества, как бы банально это не звучало. Откуда они брались, люди, наверное, знали, только вот вспомнить не могли. Так что Сергей был абсолютно прав - лучше не будет уже никогда. Установки выходили из строя (и снова пачка монографий с заголовками в духе «закон Ленца в обобщении на временные поля»), мерзость становилась всё мерзостнее, и пути спасения не намечалось. Но люди старались не думать об этом. Иногда срывались, потом всегда успокаивались. Привыкли, видимо.
Сергей докурил сигарету, потянулся за следующей, но передумал.
- Антон, ты же сам не веришь в то, что говоришь. Знаешь же - рванём в леса, раскапывать очередное оборудование. Хотя ладно, - он тяжело вздохнул, потом улыбнулся, - давай постреляем.
- Ну вот, другое дело. Значит, я предлагаю по стандартной схеме. Энергии много, так что, фильм-мультик-игра. Да знаю я, что с играми одна морока, зато метод действенный.
Антон говорил быстро, не давая коллеге снова впасть в оцепенение. Сергей же раздобыл какой-то железный табурет и уселся неподалёку. Вмешательство в кинематограф и игры действительно был самым действенным способом. Человечество оказывалось морально готовым к очередной бредовой угрозе и пресекало её на корню, не давая разрастись до опасных размеров. Ко времени, в котором применялся луч, при определенной доле везения от противника и следа не оставалось.
Эффект помидора

- И что, думаешь, удастся вбить кому-нибудь в голову идею снять фильм о помидорах-убийцах?
- Не сомневайся. Энергии хватит, чтобы выжечь эту мысль в мозгу какого-нибудь молодого режиссера. Только пусть снимают американцы - у них такое дело любят. Все шансы есть, что закончат съёмки.
- А почему именно молодого? Раз энергии много, так пусть уж по полной программе - наполучает премий разных. Эффект больше будет.
- В сторону уйдёт, - Антон поморщился, - «по-хорошему» такое не снять. А эффект... усилим парой ремейков и мультсериалом. Не хуже выйдет. Кстати, сериал предлагаю японцам передать. Там их анимация как раз сейчас в моде.
- Э, нет! С ними я связываться не буду, - второй солдат заёрзал на табурете, привстал, снова взялся за пачку сигарет, но снова передумал и кинул её на стол, - помнишь, рейда три назад группа Кларка с нашествием кофеварок боролась. Что тогда японцы сняли? Этот... как его...
- FLCL?
- Ага, он самый.
- А что? Сняли ведь нормально... - под тяжелым взглядом товарища Антон замялся.
- Это ты расскажешь тем, кто от утюгов отстреливался, пока группа к другой станции пробиралась. - Сергей поморщился, - Поговаривали, конечно, что Кларк сам там с лучом напутал, но мне что-то не верится. Так что американцы и без возражений!
- А может всё-таки...
- Черепашки Ниндзя, - сухо напомнил Сергей. К этому аргументу он прибегал почти в любом споре об анимации. Чего скрывать - Антону нравилось аниме. А времени на его просмотр было предостаточно - за удачную вылазку полагался небольшой отпуск. Людей для обороны городов пока хватало. Напарник этого увлечения не разделял, да и вообще ко всему японскому относился пренебрежительно, но с нравоучениями не лез. Зато мультсериал про Черепашек Ниндзя нравился обоим - с детства. А ведь так сложно удержаться от соблазна самому задать тему для новых эпизодов... В один из рейдов Антон всё-таки уговорил друга потратить часть энергии луча на реализацию задуманного. От японских OVA по Черепашкам Ниндзя плевались оба.
- Американцы так американцы. С игрой-то что?
- А что с игрой? Платформер надо. Ну, как этот, как про братьев Марио. Пусть детвора бегает, зловредные помидорки давит.
- Да я не об этом. Хоть игру-то можно японцам поручить?
Сергей поморщился:
- Слушай... ну мутные они какие-то...
- Черепашки Ниндзя, - усмехнувшись, заметил Антон.
- Konami... - мечтательно зажмурился Сергей, но тут же помрачнел, - Да ну тебя! Из-за твоего Skate or Die! в прошлый раз продолжение Simon's Quest «пропало», а ведь я его так до конца и не прошел.
- Ну ладно, ладно. Пусть американцы делают, не кипятись, - Антон закончил ввод данных и нажал «Enter».
Стало темно. Просто вырубилась, растратив свой ресурс, вся техника в комнатке. Сергей хрустнул химическим фонарём и направился к лестнице:
- Ну, пойдём, глянем, что у нас получилось.
- Слушай, я вот подумал... - Андрей смотрел куда-то в темноту, а его голос, казалось, лишился эмоций и чёткости.
- Ну?
- Ведь те люди, ну, которые с другой стороны, - Сергей поморщился. Фраза «люди с другой стороны» ему не нравилась, хотя словосочетание «истинная реальность» нравилось ещё меньше. Лично он предпочитал немного детский термин «люди зазеркалья». - Они ведь тоже смотрят эти фильмы, играют в эти игры.
- Играют, - согласился Сергей, - чего тут думать. До луча миры едины.
- Так вот, я и подумал... После всего, что мы тут для них наворотили, не покажется ли им обычная жизнь в их нормальной реальности слишком... - он запнулся, подбирая нужное слово, - слишком скучной?
- Нам бы их заботы, - хмыкнул Сергей и начал карабкаться к выходу.

Автор: WarLord
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1987

Комментарии:

Оставить комментарий