Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Разработчик: Konami
Жанр: Beat'em Up
Платформа: SMD
Год выхода: 1992

Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist

Что сразу хочется сказать про эту игру?
Во-первых, её обзора не было в первом номере, темой которого были наши любимые черепашки-мутанты… Черепашки на SNES и Genesis во многом похожи, но, пожалуй, игра на Genesis тоже упоминания стоит… Поэтому я и написал этот обзор.
Отличие черепашек-ниндзя на Genesis от версии на SNES мы видим уже в начале игры. Шредер уменьшает Нью-Йорк с помощью силы гипер-камня (помню, помню я этот камень, читал когда-то в комиксе у друга, как Шредер им уменьшал черепашек). Черепашки такого безобразия не терпят и отправляются мылить Шредеру шею. По мне, сюжет более интересный, чем в версии на SNES, где Крэнг стырил Статую Свободы (на кой ляд ему эта статуя сдалась, что он с ней делал? Как-никак похитить город целиком вместе с этой статуей - это покруче будет!) Забегая вперёд, скажу, что если в версии на СНЕС Эйприл в конце прославляет черепашек, то в версии для Сеги герои "остаются неизвестными" (но, уж наверное, не для Эйприл). Хотя, конечно, сюжет в таких играх не главное.
Тем не менее дальше мы видим, что черепашки и их основные враги в версиях для Genesis и SNES нарисованы почти одинаково. Да и некоторые боссы тоже… Но уровни различаются. Кстати, на SNES есть такая "фишка": если вы не идёте вперёд, появится Эйприл и будет вас звать. На Genesis её нет. Игры-то разные оказались!
На Genesis игра, как бы это сказать… коротковата и несколько однообразна. В SNES-версии есть оригинальный босс-Шредер, которого надо бить, бросая врагов "в экран"; есть уровень на скейтборде в канализации; есть уровень на скейтборде в будущем, вообще очень интересный и особенный; есть интересный поворот, когда черепашек забрасывает в путешествие во времени. Всё это придаёт игре разнообразие. На Genesis единственный особенный уровень - на скейтборде по воде, а так - иди и мочи, иди и мочи, иди и мочи. Скучновато может стать, честное слово. И вообще уровни и враги на них куда менее разнообразны (На СНЕСе есть уровни в разном времени, которые уже этим интересны). Может, кому-то разнообразие и не нужно. Но когда я садился играть с кем-то играть эту игру вдвоём, моему напарнику через некоторое время первоначального удовольствия (30-40 минут) игра надоедала - я-то, если начал, то хочу закончить, а напарник говорит: "Ну немного надоело, выключи, давай во что-нибудь другое". Хорошо, что на эмулях есть SAVE - это спасает. В итоге я, перезагружаясь на другой день, много с кем на пару прошёл эту игру до конца. Правда, на боссах скучать не придётся - придётся играть аккуратно, внимательно и точно, иначе много жизней потеряешь.
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist

Что ещё мне не нравится в игре - уж слишком она короткая. Что черепахи на Сеге банально короче СНЕСовских - это факт. Хотя это-то из-за меньшего разнообразия, может, им и в плюс. Как раз тогда, когда игра начала бы поднадоедать даже мне, она кончается.
Боссы в игре как боссы, вот только одно "но". Я считаю себя неплохим знатоком истории черепашек (как и Чёрного Плаща), но кто такой TATSU (которого нет в SNES-версии), я не знаю. Судя по всему, какой-то ученик Шредера. Но не читал про него ни одного комикса и не видел ни одного мультфильма. Хотя, естественно, это не значит, что таковых нет.
В плюс сеговским черепашкам запишу достаточно сбалансированную сложность. На Денди, на мой взгляд, черепашки несколько переусложнены (исключая Tournament Fighters), а вот на Сегу - самое то. Впрочем, про СНЕСовских опять же можно сказать то же самое…
Что имеем? Получилась статья-сравнение. Ну а как без этого, если игры действительно похожи от игрового процесса до рисунках в заставках, хотя безусловно не одинаковы?
Преимущество черепах на Genesis - несколько более интересная завязка истории с гиперкамнем.
Преимущество черепах на SNES - большее разнообразие, большая продолжительность. Да, ещё там есть режим битвы друг с другом (хотя это мелочь).
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist

В общем, моё мнение такое - SNES-черепахи немного лучше.
И тем не менее, Genesis-черепахи не плохи. Графика - я бы не сказал, что хуже, чем в СНЕСовских. Подробнее останавливаться на ней не буду - см. обзор версии СНЕС. Звук уступает немногим, те же ласкающие слух восторженные крики черепашек и звуки ударов. Да и вообще - геймплей присутствует! И очень хороший! А разве не это главное? Если кто-то любит такие игры, как я их люблю, то даже однообразие игры долгое время не вызовет у него скуку. Мочить их всех! Кауабанга! Осторожно, сзади! А ну, отпусти его!...
В общем - игра должна быть у всех любителей черепашек-ниндзя, у кого есть возможность её скачать. Как и СНЕСовская версия.
А играть в эту игру, может быть, лучше вдвоём. Но я даже когда играю один испытываю положительные эмоции!

Сюжет : 6
Графика: 7,5
Звук: 8
Геймплей: 8,5
Общая оценка: 7

Автор: DarkArchMage
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2111

Комментарии:

Оставить комментарий