» » » Творческая работа по культурологии: "зачтено" или "неуд"?
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Творческая работа по культурологии: "зачтено" или "неуд"?

Название: NARC
Жанр: Action
Разработчик: Williams Electronic Games
Издатель: Acclaim/Rare
Платформы: NES (а также ZX Spectrum и другие восьмибитные платформы)
Количество игроков: 2
Год выпуска: 1989

Творческая работа по культурологии: "зачтено" или "неуд"?Творческая работа по культурологии: "зачтено" или "неуд"?


«Ради жизни и ради мечты
Каждый день без усталости ты
В поединок с неправдой вступаешь опять.
Долг и честь эту службу нести,
Быть преградой у зла на пути,
Ради правого дела собой рисковать»

гр. Любэ - «Ты рисковал собой» (из т/с "Улицы разбитых фонарей"),


Встреча с приятелем.

Помню, как встретился я с одним своим приятелем, таким же любителем поиграть в РОМчики, как и я, с которым давно не виделся. Разговорились. Он вдруг начал вспоминать свою студенческую жизнь и рассказал мне следующий случай: будучи студентом ВУЗа и обучаясь на первом курсе по специальности 1021100 - «Юриспруденция», его академическая группа получила задание написать творческую работу (реферат) по культурологии на одну из двух предложенных тем: «Изображение преступника в искусстве» и «Изображение работника правоохранительных органов в искусстве». То есть простор для творчества, как мне кажется, был достаточно большим: можно было найти объект исследования в кинематографе, музыке, живописи, скульптуре… Но все студенты почему-то бросились искать объект исследования только в живописи, анализируя полотна известных мастеров, причем абсолютно все работы были написаны по первой теме. И приятель перечислил мне несколько картин, в которых был найден образ преступника. Это такие произведения как: «Арест пропагандиста» (1880-1892 гг.) Ильи Репина, «Всюду жизнь» (1880 г.) Николая Ярошенко, «Прогулка заключённых» (1890 г.) Винсента ван Гога. Как сказал приятель, их тогдашний выбор несколько обескуражил преподавателя. Он никак не мог понять, почему его студенты обошли вниманием вторую тему, и никто из них даже не предпринял попытки написать работу по ней. Я тоже спросил приятеля: «Почему вы обделили вниманием вторую тему? Ведь сейчас столько фильмов по ТВ идет о милиции или прокуратуре…» На что он мне ответил: «Понимаешь, на то, чтобы написать работу по второй теме, взяв в качестве исследования, например, фильм, уйдет немало времени. Прежде всего, на осмысление задумки режиссера. С песнями то же самое. А у нас времени на написание работы отводилось не так уж много. Всего месяц. Уж лучше взять первую тему и пойти спокойно работать по какой-нибудь картине, благо в библиотеке есть много книг, монографий… Хотя, ты знаешь, я мог бы написать тогда работу и по второй теме, если бы времени на написание работы было побольше и мне бы разрешили взять за основу исследования компьютерные игры и, как их подвид, «Приставочные игры». Я бы тогда написал о такой игре, в которую не в первый раз играл, которую знаю. Ведь ты не будешь отрицать тот факт, что создание компьютерных игр - это тоже творчество, и, можно даже сказать, в некотором роде, искусство?» «Не буду. Но тогда скажи, в какой приставочной игре ты увидел изображение работника правоохранительных органов в искусстве?» - тут же спросил я его. «Ну, например, NARC на Dendy. Чем тебе не изображение?» - последовал ответ. Мы проговорили где-то еще час, а потом разошлись, но его слова о том, что в NARC есть изображение работника правоохранительных органов, заинтересовали меня. Проверить их правдивость я мог лишь одним способом - запустить РОМ с игрой.

Я о NARC

Итак, что же такое NARC? Лично мне представляется, что это специальная служба на подобии Федеральной Службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Не знаю, является ли NARC федеральным органом исполнительной власти, но, поиграв в эту игру, я с большой долей уверенности могу предположить, что основная деятельность NARC заключается в осуществлении контроля и надзора за наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами, а также в противодействии их незаконному обороту. На принадлежность NARC к правоохранительным структурам, по моему мнению, указывают также и значки с индивидуальным номером (NARC Max Force NO. 357 и NARC Hit Man NO. 999), которые носят ее сотрудники.

Вам предстоит противостоять деятельности крупной преступной организации с таинственным названием K.W.A.K., возглавляемой лидером с не менее таинственным именем (Mr. Big). Чем занимается эта организация и на какие финансовые средства существует, думаю, объяснять уже не требуется, и так понятно. Ну а читателям Ромомании, не совсем понявшим, о чем это я сейчас, так сказать, повествую, но желающим понять, советую ознакомиться с двумя следующими документами: это Федеральный Закон от 8 января 1998 г. №3-ФЗ с изм. и Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. №681 с изм. Занятно, не правда ли? А ведь именно эти продукты мы с вами видим во втором и пятом турах игры. Да, должен сказать, нелегко придется вам в борьбе против K.W.A.K. прежде всего из-за ее огромных финансовых ресурсов, благодаря чему в ее рядах состоит достаточно большое количество членов - ваших врагов. В верхней части экрана располагается полоса с литерами S и F (по-видимому, обозначающими "старт" и "финиш"). Она обозначает начальный и конечный пункт вашего труднейшего движения в туре, ведь уже самом начале пути ваши враги активизируются. Вот скажите мне, случаен ли занос вашего автомобиля, из которого вы в спешке выпрыгиваете или это все-таки диверсия? Да-а-а, если они такое вытворяют сейчас, то что уж говорить о дальнейших событиях игры…

А врагов и вправду вам встретится немало: это и гангстеры, горящие сильным желанием застрелить вас, и лица, пытающиеся накачать вас смертоносным зельем - гипосульфитами в пятикубовых шприцах, отчего ваш лайфбар будет неуклонно уменьшаться, и клоуны-маньяки, и, внимание, даже собаки, которые, если их подпустить к себе слишком близко, попросту загрызут. После такого, знаете ли, начинаешь всерьез верить в некоторую странность для восприятия типичным советским управдомом Варварой Сергеевной, ставшей популярной в народе после комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», фразы Семена Семеновича Горбункова, тоже гражданина СССР, но только недавно вернувшегося из заграничного круиза: «Собака - друг человека».

Однако же, не стоит отчаиваться, не все так безнадежно. В самом деле, вы же не голыми руками будете их брать. Как-никак и у вас кое-что припрятано в рукаве. Первое, что мне хотелось бы отметить, это оснащение вашего автомобиля суперсовременным оборудованием. Я говорю о специальном портативном компьютере NARC 2000, который имеет прямую связь с электронной картотекой по учету и розыску преступников Информационного Центра Главного Управления Агентства и при взаимодействии с голосовым сканером позволяет нажатием всего лишь трех клавиш, определить тип вашего будущего врага. Каждое такое его изображение сопровождается краткой справкой. Эх… Вот если бы и все наши правоохранительные органы имели возможность пользоваться подобной техникой… Также хотелось бы упомянуть и о вашем табельном оружии, которое представлено переносной ракетницей и автоматом. Количество зарядов в обоих видах оружия ограничено, так что расходуйте его умеючи. Автомат в основном предназначен для ликвидации врагов с первого раза, хотя им же можно постараться отстреливать врагов, например, из третьего тура. Но если количество ракет позволяет - можно и жахнуть по врагам более серьезно. В этом случае «одноразовые» враги будут являть собой некое подобие детской игры, более известной в народе под названием puzzle, а «многоразовые» просто отлетят. Тех же собак можно устранить двумя способами: первый - это присев, произвести в них выстрел автомата до того момента, как они подберутся к вам, второй, если дела уж совсем плохи, и они к вам таки подобрались - используйте ракету. Вообще игра просто изобилует важными моментами, которые, я считаю, нельзя не брать во внимание. Например «одноразовые» враги при своей кончине могут вам дать немало полезных предметов: золотые слитки, денежные средства, выраженные в долларах США, патроны к автомату и ракеты. Всем этим добром нельзя ни в коем случае пренебрегать: патроны к автомату и ракеты пополнят заряды вашего оружия, а золотые слитки и деньги по окончании тура превратятся в очки. «Одноразовых» врагов можно также арестовать. Для этого достаточно просто подойти к ним и подождать пока на них появится маркировка «Busted» Хотелось бы заметить, что третий тур игры дает вам отличную возможность запастись всем необходимым для дальнейшего прохождения игры. В этом туре вы сядете в автомобиль, и пока вы в нем будете находиться - вы неуязвимы для врагов. Советую Вам не торопиться с прохождением тура, так как здесь можно вдоволь наарестовывать врагов и забить под завязку свой арсенал, поэтому ничего страшного не случится, если вы проедете на автомобиле к самому началу тура. Только не забудьте потом выйти из машины перед баррикадами и постарайтесь не наехать на мину, потому как если наткнетесь - вашему авто будет полный пэ, а вам самим - почти полный пэ. Ну и чтобы прохождение туров было совсем уж удачным - обязательно найдите ключ с микрочипом (Safe), ведь без него вы просто-напросто не сможете войти в дверь по окончании тура. Конечно, в первом туре вам помогут, ключ будет лежать прямо на земле, а вот в остальных турах придется приложить некоторые усилия к его поиску. Его может дать кто-то из убитых врагов или как, например в 5 туре, там он будет скрыт за одной из дверей (это четвертая дверь слева направо). Теперь, когда ключ найден, можно подойти к замку, вставить ключ в специальный разъем и дождавшись, когда на дисплее появится слово «Open» войти. Здесь можно уже ничего и никого не бояться и спокойно обменять то, что вы заработали на очки. За каждые 100 тысяч очков дают дополнительную жизнь, а общий курс обмена будет таким:

1 экземпляр денег = 1000 очков
1 золотой слиток = 2000 очков
1 арестованный = 5000 очков.

Вот такая игра NARC: по-своему сложная, по-своему привлекательная. Чтобы быть до конца уверенным в том, что вы успешно избавите будущие поколения от угрозы в лице K.W.A.K и ее лидера - мистера Бига, пока эта самая угроза не приобрела таких масштабов, при которых с ней уже невозможно будет справиться, я ознакомлю вас с управлением игры.

"B" - присесть
"A" - стрельба из автомата
"Турбо-B" - прыжок
"Турбо-A" - стрельба из ракетницы
"Клавиши стрелок"- перемещение
"Start" - пауза

Ну а теперь настала очередь вашего непосредственного участия в ликвидации врага и угрозы, причиняемой его деятельностью. Поторопитесь, пока еще не поздно, часы уже начали неумолимо отсчитывать время.

P.S. Представьте себя, уважаемый читатель, на месте преподавателя культурологии, которому предстоит проверить творческие работы студентов по двум вышеупомянутым темам. И из 22-х работ, только одна будет написана по второй теме «Изображение работника правоохранительных органов в искусстве» и написана она будет на основе той приставочной игры, статью о которой вы читаете в данный момент. Скажите, что бы Вы поставили автору такой работы в зачетную книжку: "зачтено" или "неуд."? Мне хотелось бы увидеть ваши ответы в форумной теме «Romomania #10». Только прошу вас отвечать аргументировано и искренне, то есть так, как подсказывает вам сердце.

Автор: Globe
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1142

Комментарии:

Оставить комментарий