Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Stupid Invaders [DC]
Жанр: приключения
Разработчик: Xilam
Издатель: Ubi Soft
Внимание! Я бы советовал вам заглядывать в это решение только лишь в том случае, если «дальше уже никак». К сожалению, в игре имеются нелогичные головоломки, так что вряд ли мои труды пройдут даром. Но все-таки, прежде чем смотреть подсказку, попробуйте найти решение сами. Игра напичкана всевозможными приколами и шутками. Попытайтесь «потрогать» всё и везде. Правда, при неосторожных действиях возможен gameover, а потому сохраняйтесь почаще... Также не стоит показывать эту игру очень маленьким детям. Шутки там, в общем-то, довольно не детские.
Здравствуйте, как обычно, люди! Ни для кого не секрет, что для многих игры делятся на следующие категории: самые плохие, очень плохие, средние, хорошие, очень хорошие, незыблемо хорошие, совсем замечательные и JRPG. Это, конечно же, шутка, но есть в ней гигантская доля правды-матки. А вот эта игра квестом будет. В меру симпатичная, очень красочная. Главная цель — просто насмешить народ, заставить улыбнуться. И ничего боле, если не считать неплохой тренировки мозгов, ибо головоломки тут не самые легкие. Не стоит относиться к сему гаме-зу слишком серьезно. Нет, американщина, конечно, невооруженным глазом заметна, шутки там, порой, приторные бывают, да и, вообще, у некоторых личностей, привыкших садиться за игру исключительно с целью «порыдать над страстями», такие творения лишь дикую аллергию могут вызвать. Но кто спорит, кто спорит-то? Я не спорю.
Впрочем, немного выше, я нагло слукавил... Нет, конечно же, не только головоломки, но и сюжет может заставить работать мозг внимательного человека. Ключевое слово — «внимательного». Прелесть игры в том, что за, казалось бы, бессмысленными шутками скрывается некая пародия на весь наш мир, что дает повод немного задуматься, в том числе, и над своей жизнью. Как же легко и иронично показывается картина современной планеты Земли, а также людей, ее населяющих. И это есть во всем, начиная с характера наших героев, инопланетян, совершивших вынужденную посадку на Землю и проживших там (вернее, тут) немалое количество времени.
Техническое оформление игры заставляет верить в то, что на экране идет самый настоящий мультфильм. Причем, оч-чень хорошая режиссура (умение правильно распределять заставки, подбирать ракурсы и пр.) доводит «ощущение присутствия в мультике» до очень высокого уровня. Однако особо придирчивые люди обязательно упомянут спрайтовую графику. И якобы морально устаревшее «разделение на экраны». Да-да, тут, как в са-а-а-амом первом «комповском» четырехцветном «Ларри Лафере» (квест такой был, древний), придется бродить по нарисованным «экранам» со строго фиксированной камерой и остальным вытекающим. Правда, что не может физика, может лирика, ибо это все так умело организовано, что игру вовсе не портит. Повторюсь, на экране, по сути дела, идет самый настоящий мультфильм. Кстати, про мультфильм. Игруля-то сделана «на основе» одного мультсериала, причем представляет собой его последний эпизод. Из серии в серию разноцветные не только по внешнему виду, но и по душе, инопланетяне, обосновавшиеся в пустом доме (предназначенном, кстати, на продажу... хотя НЛОшники умеют отвадить любого потенциального покупателя), ссорятся, мирятся, устраивают проблемы из ничего и вместе их решают. Живут, в общем. Так что вот, началось все мультиком, а игра кончает историю. Весьма оригинальный способ поставить в сюжете жирную точку, однако же, какой красивый и геймплеистый...
Все начинается с того, что приходит Этно (Etno) и сообщает, что корабль, наконец-то, починен и так и ждет, чтобы на нем улетели... Упс, вы не знаете, кто такой Этно? Придется познакомить вас поближе с компанией инопланетян. Этно — в меру сумасшедший ученый. Хочет казаться интеллигентным и культурным «человеком». В меру получается. Следующего персонажа зовут Бад (Bud), что по-русски значит «зародыш». Назвали его так вовсе не из-за размеров (наоборот, он, надо сказать, самый высокий в компании), а... в общем, кто знает из-за чего его так назвали. Оранжевый такой. По характеру очень наивный, хочет со всеми дружить, а получается... На фоне остальных может показаться, что он даже умеет немного думать, но не его это заслуга, а как раз тех самых «остальных», среди которых есть, например, Джорджиус (Gorgious), невысокое толстое существо синего цвета. Круглый такой, мордатый, все время хочет есть. Характер имеет грубый, впрочем, какой же еще характер подойдет к такой ужасающей морде? Кэнди (Candy), наоборот, существо... э-э-э... да, существо — всем существам существо. Ни хрена себе, пардон, овощ (даже по внешнему виду овощ — небольшой такой и зеленый) — этот самец твердо и бесповоротно решил поменять пол. Претензии на изнеженность и, якобы, «женственность» так и прут из его большой, но пустой, головы. Не случайно его имя в переводе с американского означает «конфетка». В общем, от таких противных нужно держаться подальше... Последним же в списке идет Стерео (Stereo). Игра практически не раскрывает его «богатый потенциал», однако ж, для тех, кто ни одним краем глаза не видел мультика (я-то ради интереса посмотрел серии полторы), сообщу, что, по идее, две его красные головы должны все время спорить друг с другом, и это, по идее же, должно быть смешно. Но в игре этому приколу не нашли такого широкого применения, как тем же пошловатым шуточкам на тему Кэнди-конфетки и его жизненной ориентации. Правда, даже в таком варианте вряд ли придется скучать...
Итак, все начинается с того, что приходит Этно и сообщает, что корабль наконец-то починен и так и ждет, чтобы на нем улетели... Упс, вы не знаете, кто такой Болок (Bolok)? О, да это же наемных дел мастер, нанятый доктором под именем Сакарин (Sakarin), великим любителем устраивать опасные для здоровья опыты над разного рода инопланетными созданиями. В общем, остался один лишь Бад, все остальные уже схлопотали по заряду из замораживающего пистолета.
Поздравляю, мы уже в игре! А точнее, в сортире. Укрываемся от Болока-отморозка. Берем вантуз, очистительную жидкость (зеленая такая) и туалетную бумагу Джорджиуса. Он же хорошо у нас кушает, следовательно, и к отдаче должен быть готов соответствующей. Соединяем бумагу с вантузом и целимся прямиком в окно. Лезем наверх по бумаге... ва-у-у-у! Крепкая. А там, на крыше, в трубе... какие люди! Санта Клаус — американский Дед Мороз. Застрял, бедняга, сетует о потерянных праздниках и бедных детишках. Почистим трубу специальной жидкостью... Блин! А ведь не со зла, хотели-то как лучше. Всплакнув над усопшим (ничего-ничего, думаю, русский Дед Мороз согласится подработать вместо него... за баксы, конечно же), принимаемся за... усопшего номер два. Ломом взламываем гроб (как он тут оказался?), в рот суем воронку и наливаем туда соляной кислоты (все это можно найти прямо тут же)... мама!., не, зря испугались. Забираем ключ. Пользуемся лестницей и применяем ключ на замке. Ух... что-то тут темно и страшно. Берем мышеловку и ставим ее под лестницей. Выключаем свет кнопкой... Ха-ха. Киллеру досталось.
Поднимаемся... Если хотите, поднимите телефонную трубку... Кхм-кгхм (ничего себе разговорчик)... Оглядитесь. Bay! Это ведь дом, где обосновались пришельцы, он не такой уж и маленький, а значит, времени на его исследование уйдет немало. Не поднимайтесь пока по лестнице, у вас еще есть дела тут, внизу.
Одна из проблем заключается в аистихе, которая обосновалась на крыше и, как водится, не дает играть дальше. На этот случай на кухне есть зажигалка (в ящике длинного синего стола), а в гараже — ракета. В комнате Бада (там еще хищный цветок у окна и медведь в шкафу) пускайте ракету вверх по трубе... Да-а-а... Ничего страшного, просто еще один труп на пути хладнокровного инопланетчика. Теперь уже можно исследовать и более высокие этажи. В комнате Кэнди приватизируем колготки и фен, предварительно открыв ящик комода ключом (а где же еще искать ключ, как не в ванной комнате, а, точнее, в стиральной машине?., правильно, больше и вариантов-то нет). На третьем этаже, в темной комнате, в темном месте, двигайте курсор по экрану до тех пор, пока не «нащупаете» выключатель. Ур-ра! Прыгаем на ящик и берем с полки оконную ручку. Потом в этой же комнате также «нащупываем» место в окне, куда ручку можно присобачить... Трижды ура и пошли джигу отплясывать...
Доска помогает пробраться дальше, труба переносит в комнату со шкафом, на котором тут же должны быть применены колготки. Возвращаемся вниз и соединяем свисающий конец колготок с газонокосилкой. В шкафу сидел Болок... Их-вох! Мама родная!.. В общем, никого не оставил живым и здоровым наш оранжевый инопланетянин... А ведь хотел со всеми дружить, блин...
В большой комнате роемся в аквариуме... Bay, смачно... Пульта больше нет, но есть удлинитель. Фен с удлинителем — лучшее средство от заморозки! Однако ж история на этом не кончилась. Ученый вспомнил, что забыл взять свой труд, исследование землян. Гений, оно и видно. Говорит со своим сумасшедшим изобретением. О-у-у-ух! Ну ладно, скажите ему, что, как только отвезут всех тех, кто из крови и плоти, приедут и за ним, бедолагой... МАМА! Железный дядя хочет видеть какого-то абсолютно левого чувака. От розетки подзарядив аккумулятор (чтобы его взять, нажмите кнопку на синем ящике... сюрприз!), суем его обратно в специальный стул, садимся и... ух ты!.. Несколько попыток— и вы замаскированы под «того самого черта».
Как красиво, не без помощи Болока, дом «провожает» своих бывших жильцов, аж дух захватывает!..
Возвращения в дом не ждите; немного полетав, вы «приземлитесь» рядом с местной зверофабрикой. Этно скажет, что для улучшения качества топлива необходимо туда добавить коровьего навоза. Исследовать зловещую на вид фабрику отправляют синего и зеленого. Джорджиусом берем цыпленка. А тут еще, кроме маленьких, большой такой есть, попробуйте с ним поговорить.
Теперь Кэнди. Идем до двери... идем в дверь, а там... Яяяяяйк!!! @#@$#@!? Нда-а-а... Снова играя за Джорджиуса, вы можете, наконец-то, приниматься за обследование фабрики. Тут есть музей навоза — сначала лучше всего направиться именно туда, попутно умяв за обе щеки содержимое встретившегося по дороге чана (пришельцы — тоже люди, если так можно выразиться, руками есть не будут, используйте ложку-поварешку, находящуюся в той же емкости), и прихватите этот чан с собой. В музее, дабы прикарманить молоток, действуйте на него чаном (прибежит испугавшаяся инопланетчика курица, если хотите, можете ее успокоить, заодно испытав молот в действии). Можете, конечно, попытаться взять его и без чана, только лишь добром это не кончится.
В другом месте этого прекрасного здания живет злой пес. В общем, его нужно вывести из строя. Не без помощи баллона, хозяин которого находится относительно неподалеку и будет умерщвлен молотком минутой раньше. За дверью, охраняемой песиком, нам нужен скейтборд. На следующем экране забираемся наверх — лебедка ваша.
Теперь освободим одну из коров. Она — единственная корова с кольцом в носу, только за это кольцо ее и можно вытащить. Найдя ее, с помощью лебедки вытаскиваем, а с помощью скейта — двигаем... двигаем до закрытой двери, открываем, толкаем животное туда, потом — используем рядом лежащий крюк и дергаем за рычаг. А что же случилось с женоподобным Кэнди? Берем в ванной комнате бритву и масло. Последнее понадобится для того, чтобы смазать им дверь. Взяв резиновое кресло, линяем из этого странного здания. Идем вперед, когда доходим, якобы, до тупика, кладем седалище из резины прямо на землю (место, куда нужно класть, «определяется»). Садимся на него и протыкаем бритвой. Приятного путешествия. Теперь мы, наконец-то, на фабрике, где нас поджидает Джорджиус. Но к нему пока рано. У пылесоса, что возле аквариума, отломаем и заберем шланг. С помощью костюма для подводных исследований (суровый такой, на танк похож чем-то), который стоит рядом с одной из стен, опускаемся в аквариум, где в желтой подводной лодке (вероятно, внедрение данного агрегата в игру это шутка на тему известной песни) берем рыбу. После вылезания на сушу, травим ей (рыбой) повара (еще одни труп)...
Баллон, находящийся в шкафчике, присоединяем к печке с помощью шланга и зажигаем огонь. У холодильника стоит ведро, которое нужно подобрать, а кнопка вызывает лифт. Езжайте-ка на второй этаж. Тут есть железная перегородка со щелью внизу. Под нее просто так не пролезть, однако неподалеку есть комната с прессом, который приводится в движение нажатием кнопки. Инопланетяне не как мы с вами, они от действия пресса коньки не склеивают и лыжи не отбрасывают, просто становятся на время плоскими. Смело превращайтесь в лепешку и проползайте под ненавистную преграду, после чего направляйтесь налево, к банке с перцем чили. Это понадобится. Теперь — направо, но когда встретите мужика, возящегося с трактором, не подходите к нему, а дергайте за рычаг, что рядом... Мо-лодца!.. Who will die next?
Совсем рядом с трактором есть дверь, забаррикадированная балкой. Уберите эту деревяшку и входите. Вы вернулись туда, где уже были ранее. Идите на кухню и ставьте на огонь чили. Возвращайтесь к трактору, неподалеку есть дверь, вроде той, под которую проползал наш бравый НЛОшник. Ее откроет нажатие на кнопку, что рядом. Ох и заждался же Джорджиус своего приятеля! Корова ест чили, а потом делает дело в ведро... МАМА (ни фига себе, коровы пошли)!.. Кайф быстро забудется, когда вдруг появится Болок, прикажет всем сесть в тарелку и лететь к его заказчику, ученому с мрачным именем Сакарин. Тем временем, газ не дремал и шел сквозь дырку в шланге от пылесоса... ВУА-А-А-АУ-У-У!.. Надо же столько трупов, столько впечатлений за один день!
А вот красный инопланетянин Стерео, будучи заключенным в стеклянную камеру, имел неосторожность... впрочем, что уж сейчас вспоминать об этом? Главное, что он — единственный, оказавшийся на свободе. Идем до лифта и жмем там кнопку «один». Дальше путь лежит в комнату, покрытую белым кафелем. Берем зеленый баллон и набираем туда веселящего газа (возле источника именно этого газа приклеена бумажка с улыбающимся ртом). Далее, за другой дверью (там их всего две), отодвигаем железную перегородку и подсоединяем полный баллон к трубе... Ур-р-ра! Хи-хи... Спускаемся вниз на подъемнике, а там помощник профессора... Ой... Ну что ж, трогаем его два раза, на второй он оставит вам наследство в виде ноги, все равно, она ему уже больше как-то не нужна. Санта Клаус, аист, говорящий компьютер, гигантский цыпленок, сварщик, собака (под вопросом, правда), говорящая рыба и повар, «тракторист», теперь еще и этот ученый. Усеяна, усеяна трупами дорога этих пришельцев...
«Тыкнув» на «ботаника» еще раз, получаем карточку-пропуск. Вернувшись к лифту, нажимаем кнопку номер три. Чтобы пройти дальше, воспользуйтесь оторванной ногой... У Кэнди же происходит разговор с гигантской мухой. После беседы она поможет выбраться из канализации. За деньги. Где их взять тупому пришельцу? Хм, где-то тут валяется костюм-скафандр «робота женского пола». Йау! Сбылась мечта зеленого идиота! Заходим в домик, а там живет робот-мужик, причем, у него есть деньги... Играя за Джорджиуса, берем череп, потроха и кость. Первым зачерпываем какой-то гадости, а с помощью двух последних спускаемся вниз, смешав их сперва между собой в инвентаре, а потом — применив на решетке. В выемке в стене уберите деревяшку, выдвинется бревно. Потом повторите это же со следующей выемкой, после чего прожигайте решетку зеленой гадостью и выбирайтесь. В холодильнике берем крючок и долбаем им трубу с газом, затем ударяем им же о дверь и выбиваем искру. Ба-бах!
Вот и столовая. Берем молоток, дабы с помощью него обзавестись топором (разбив стекло), а топор, соответственно, применяем на живой и очень наглой табуретке (которая не дает пройти вместе со столом и плитой). Проходите дальше (можете, понажимав на кнопки, поубивать подопытных существ — пришельцам уже все равно, десятком покойников больше, десятком меньше...). Теперь вы играете за Кэнди, в диване спрятаны деньги робота, крадем их (эх... и за кого мы играем?., убийцы, воры...) и отдаем их мухе. Она везет дальше. Бродя по телепортам, входите последовательно в номера 1, 3, 8 и 21 (складываем номер входа и выхода, получаем номер следующего входа). Стерео же нужно вернуться к уже полюбившемуся лифту и спуститься на второй этаж туда, откуда мы начинали. С помощью карточки усопшего вызволяем космический кирпич, берем его с собой. Едем на третий этаж. Заходим в круглый телепорт в полу, нажимаем на педаль и кладем кирпич на красную кнопку. Открывается дверь в фиолетовой карте... Теперь играем в игру «повтори последовательность цветов». Лучше всего взять бумагу и ручку, не мучаясь, просто по ходу дела все записывать, а не держать в памяти. Идите в открывшуюся дверь... Bay! Какое удобное креслице... Бад тоже долго не сидел, его освободил мафиозного вида чудик с сигарой в зубах.
Далее — лабиринт. Практика показывает, что методом тыка (я бы даже сказал, «методом клика») выйти вполне реально, но, может, как-нибудь наглядно покажу в рубрике «Нет проблем» всю последовательность шагов и действий. Помните главное: даже когда кажется, что впереди тупик, неплохо бы сходить и проверить, так ли это на самом деле. Пару раз за мнимым тупиком будет скрываться вожделенный проход. Идем так до улитки — она... кхм... подвезет. Прыгайте в дыру и вылетайте вверх на... э-э-э... живой жвачке. Следующим (долгожданным!?) трупом окажется робот, который, после предложения сделать массаж ног, снимет тяжелые ботинки и улетит в вентилятор. Выбивайте покойничка из лопастей, они вновь заработают и перенесут вас на свежий воздух!
В пустыне идем вниз и три раза налево, берем шланг, потом — два раза вниз и шесть раз направо. Ух ты — мальчик на качелях закачался прямо-таки до смерти! Двигаем камень, берем череп. Идем налево один раз и вверх раза три... в общем, пока не дойдете до нормального входа на базу (куда в заставке залетала тарелка). Кричите в большую желтую трубку— вас услышит товарищ... А что же до Этно, то его, видимо, хотели поджарить, поэтому и направили в тостер. Бегите сначала к пружине, а то сгорите. Потом идите в телепорта-тор. Воспользуйтесь лифтом и забирайтесь на самый-самый верх, наподобие чердака, где между шестеренками застряла мышь. Освобождайте, спускайтесь вниз до самого низа и жмите на зеленую кнопку. Далее идите к большой двери, жмите на кнопку и входите туда... Упс... Да и Стерео не сидится, он встань с классного кресла, да и пойди в зеленоватый проход. Да, почти все оказались взаперти. Кроме Бада. Как и в начале игры, он их вызволит. Походя вокруг базы, найдите трубу, присоедините к ней шланг и, используя череп, откусите от него лишние сантиметры. Спуститесь вниз и, когда дойдете до портрета гения, сигайте в левую нору. Вот так встреча! Подойдите к пульту, и Бад снова осуществит спасение своих друзей! Но тут появится выпустившая Бада зверушка и... у, блин... придется искать новое средство передвижения. Правда, находится оно быстро. Но... дважды блин, опять все попались!
Кроме Кэнди, который ушел осматривать космическую ракету. Играя им, выбирайтесь оттуда с помощью люков (только дверью не пользуйтесь, там ученый с пистолетом), потом ступайте на подъемник и, по прибытии, шествуйте до упора и берите бочку. Забирайтесь обратно в ракету, на нижнем этаже крутаните ручку, на среднем — дерните за рычаг, а на верхнем — жмите на кнопку! Все! Да-да, это, действительно, конец! А концовка-то какая интересная! Ва-у-у-у-у! МАМА! Ййяайк! Слов не хватает описать ее неожиданность и удачность. Ладно уж, скажу русскими словами, что там было, не у всех есть Dreamcast, а те, у кого нет, вряд ли сейчас его будут приобретать. Итак, ученый, будучи подпаленным ракетным пламенем, находит в себе силы пробраться в ракету и угрожать нашим героям пистолетом. Однако же, сюрприз настигает и его. Мы ведь уже привыкли, что очень крепкий Болок появляется нежданно-негаданно? А вот профессор не привык. Добрый наемник отпускает инопланетян с миром, ему ведь за них больше не заплатят... А вот с человеком, его покалечившим, нужно свести счеты... Нижняя часть ракеты, куда сумасшедший ученый запихнул тонны взрывчатки, отделяясь от отсека с инопланетчиками, падает вниз и... столько трупов я не видел ни в одном квесте. Теперь погибло все человечество вообще. А ведь еще в самом начале игры кто-то из инопланетян сказал, что Земля обречена на гибель. Наемник, действующий только ради наживы, и сумасшедший ученый, ради идеалов науки кромсающий живую плоть... да и все неотзывчивые, грубые, готовые убить (и, при неосторожной игре, убивающие), персонажи... Повод нам с вами задуматься? А? Я лично считаю, что нет! Почему? Дык игра-то шуточная... Расслабьтесь и думайте о пришельцах, да о симпатичном, хоть и укравшем ракету, чудике. Они — единственные, кому повезло. А ведь многолетние мучения пришельцев кончились! Это, правда, конец всей эпопеи.
Александр Сергеевич ака Дедушка Укен
Журнал: Великий Дракон №65