Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Addams Family (Секреты)

Семейка Аддамс
Квест
1 игрок
Ocean
Рейтинг — 6(6)


Игра сделана по одноименному фильму, который, в свою очередь, снят на основе популярнейшего в Америке телесериала. Одна из немногих игр, вообще, и на 8-битной Nintendo, в частности, сделанных в жанре квеста.
Перед нами семья Адцамс. Это особенная семья, более того, надо признать — не совсем нормальная. А вы сочли бы нормальной семью, членом которой является кисть руки по имени Вещь (Thing)?
Мортиция, тоже один из членов этой семьи, похищена каким-то злым карликом. Поскольку они не могут далеко убежать, похититель прячет ее где-то в доме. Чтобы ее освободить, вы и Гомес должны не бояться самых безумных и сумасшедших опасностей. Играя Гомесом, вы должны будете сражался с головами мертвецов, проходить через кладбища, где полно привидений, бороться с вампирами и целой кучей странных животных, порожденных воспаленным рассудком авторов фильма и программистов Ocean. Кроме борьбы за собственную жизнь, вам предстоит собрать деньги, поскольку твари, которые захватили вашу дорогую кузину, требуют выкупа. Прыгая на купюры, разбросанные по всем уровням, вы увеличиваете свой денежный капитал, что никогда не помешает.

СОВЕТЫ

1. Взяв деньги на верхушке дерева и избежав встречи с совой, идите в правую сторону, попутно набирая еще денег. В дом. войти не пытайтесь: даже если вы протестируете особняк на наличие входа, внизу экрана будет написано «Locked Door», то есть «дверь закрыта».
2. Когда будете идти под окнами, нажмите Вниз — так вы избежите ранений от выкидываемых камней.
3. Чтобы взобраться на летающие надгробные плиты, отталкивайтесь от привидений (!). Соберите все деньги, но сыр не трогайте.
4. Идите в правый конец двора и, встав на открытую могилу, нажмите В. По веревке спуститесь вниз и проверьте на наличие призов все комнаты, кроме нижней правой (комната эта, кстати, называется «The Pit»). Найдя кость (Bone) и собрав все деньги, убейте виденного вами скелета (трижды прыгайте ему на череп) — получите House Key.
5. Теперь вылезайте из склепа и бегите прямиком к двери в особняк, встав около которой, нажмите В. Сразу же отходите влево, иначе на вас упадет люстра. Убив паука, идите в нижний левый проход.
6. В комнате с большими портретами всей семьи (обратите внимание на глаза бабуси) двигайтесь влево. Как только вы дойдете до медвежьей шкуры, она оживет. Глушите ее, прыгая ей на голову, и прыгайте на полку в левом конце комнаты. Деньги пока не собирайте, а лучше прыгайте по портретам в правую сторону. Добравшись до висящего в воздухе капкана, перескочите на следующий портрет — Гомес сбросит капкан на пол. Так как медведь сейчас справа от капкана, спуститесь с портрета влево, и белый медведь попадется.
7. Теперь соберите деньги (всё!!!) и снова идите в прихожую. Поднимайтесь на второй этаж. За первым же окном спрятана комната с деньгами (в прыжке около окна нажмите B+Вверх). Идите вправо. Войдя в Master's Bed room, прыгайте на левую верхнюю полку, а с нее прямиком на кровать. Как только Гомес оттолкнется от кровати, направляйте его на правую верхнюю полку, где он найдет свое «домашнее животное» — кисть руки по имени Вещь (Thing). Кое-где она вам серьезно поможет, но об этом потом.
8. Направляйтесь вправо, на балкон (Balcony). Собирайте стодолларовые купюры, а когда они кончатся (не у вас, а на балконе), идите в прихожую. Останьтесь на втором этаже, но теперь выбирайте левый проход. Исследуйте все комнаты (на месте двери может быть и надпись Door). В комнате игрушек (Toy Room) бегает очень агрессивный плюшевый болван, рожи вешают вам смачные апперкоты. Немного подумав, вы догадаетесь, что по рожам надо прыгать во время их «веселья», так что быстро проскакав по ним и взяв акваланг (к которому, по замыслу авторов, прилагается водолазный костюм), не стойте на последней физиономии!
9. Спрыгнув вниз и избежав встречи с дубинкой медведя, уходите. В комнате Венсди (Wednesday's Room) вам будут надоедать прыгучие куклы. Но так как запрыгнуть на верхнюю полку они не смогут, вы, взяв ключ от дерева (Wooden Key), можете быстро убежать. Двигаясь налево, осмотрите все комнаты на наличие в них денег, но в ванной (Bathroom) пока ничего не делайте. В комнате Пагсли (Pagsley's Room) прыгните в дыру в полу. Там вы найдете самого Пагсли, но он скажет, что вылезать пока не собирается, а сделает это лишь тогда, когда вы найдете все компоненты зелья (Potion). Вылетев около своего особняка, вы опуститесь на землю рядом с торчащими ногами Пагсли. Идите до конца влево, к дереву, у которого начинали игру.
10. Убейте сову и входите внутрь. Внутри дерева вам надо лишь взобраться наверх и взять голубое яйцо (Blue Egg) — второе составляющее зелья. Спускайтесь вниз и, выйдя из дерева, отправляйтесь в особняк. В прихожей сразу у двери справа нажмите В. Оказавшись на кухне, спускайтесь вниз и жмите В около двери. Попав в морозилку (Freezer), идите вправо, не забывая собирать деньги (кое-что можно взять, лишь отталкиваясь от пингвинов) и уворачиваться от сосулек.
11. Как только вы заметите ледяной массив, по единственному проходу через него покатятся ледяные шары. Для того чтобы избежать попадания под них, используйте специально пробитые шахты. Когда вы дойдете до озерца и искомой девчонки, вам, прежде всего, надо будет преодолеть это самое озерцо по появляющимся ледяным блокам. Разумно поступать так: рассчитать время от исчезновения блока до его появления и прыгать на место появления блока приблизительно за 0,5 секунды.
12. После того как вы возьмете жизнь (Extra Life) и спасете Венсди (она посетует на то, что ничем помочь пока не сможет), вам с помощью ледяного блока надо будет снова поставить Гомеса левее озерца. Поступите так же, как и несколько секунд назад, и идите обратно к двери из морозилки.
13. Вы снова на кухне. Уворачиваясь от весьма агрессивных вилок, ножей и кружек, идите вправо. Забирайтесь на трубу и в прыжке берите ведро (Empty Bucket). Почему пустое? Узнаете потом. Теперь подходите к печке (в правом нижнем углу) и жмите В. Прямо на входе Венсди даст вам ключ от чердака (Attic Key), так что все три ключа в сборе. Топайте (а точнее — прыгайте) вправо и собирайте деньги. Увидев бабусю, непременно подойдите к ней. Бабуля (Granny) посетует на потерю гаечного ключа (Wrench), но скажет, что если Гомес его найдет, то она починит для него некую машину тумана. Выбегайте из сего мрачного и жаркого места обратно в прихожую (Hallway).
14. Поднимайтесь на второй этаж и идите влево. Заходите в ванную. В ванной вам надо всего лишь включить душ внизу справа с помощью веревки. Помешать этому пытаются наглые куски мыла, сбрасывающие Гомеса вниз и к тому же отнимающие одну единицу энергии, но если вам повезёт и Гомес дернет за веревку, то сразу же идите к включившемуся душу — ведро наполнится (появится сообщение "Full Bucket"). Снова идите в прихожую, спуститесь на первый этаж и идите к горящему камину — Гомес потушит огонь водой из ведра.
15. Выходите из камина и с помощью кнопки А и крестика джойстика загоните Гомеса на полку. Теперь, когда мужик (очень злой), идущий вправо, будет под вами, прыгайте на люстру. Этим вы отключите его и спокойно сможете пройти в обсерваторию (Observatory). Внутри вас ожидают ну о-о-чень голодные цветы, могут даже убить.
16. Гуляя по комнате с большими портретами всей семьи, не вздумайте пройти мимо мишки — его сначала надо оглушить ударом по голове, а то слишком уж резво он размахивает лапами. Идите дальше и заходите в библиотеку (Library). Внутри берите ноты справа, а затем становитесь на стул и трижды дергайте за веревочку. Появится громила Ларч (Lurch) и скажет, что с удовольствием сыграет мелодию по этим нотам. Теперь быстро бегите в прихожую, поднимайтесь на второй этаж и жмите В, стоя у двух больших дверей. Бегите влево и, перепрыгнув синенькую и весьма ужасную парочку, подходите к Ларчу. Как только заиграет музыка, заходите в дверь, которую до этого прикрывали привидения.
17. Теперь вы оказались в лесу (Wood). Не торопясь, двигайтесь влево. Избегайте капканов, падающих яблок, птиц и очень злых мужиков. Дойдя до пруда, вы увидите деньги по другую его сторону и лягушку, которая может прыгнуть мимо пруда (вы же из-за двумерности игры этого сделать не сможете). Подумайте, как с ее помощью достать деньги. После их присвоения, прыгайте в пруд (Pond). Плывите вправо, не забывая собирать деньги, а вот сыр пока оставьте. Особых помех в пруду нет, но там плавают очень злые рыбки (видимо, помесь питбуля и пираньи), медузы, да и растущие на дне и стенах актинии не очень-то любят гостей, а пузыри воздуха подталкивают вас к ним. Почти в самом конце вы заметите гаечный ключ. Непременно возьмите его. Тут бабуся с радостью скажет, что она готова починить машину тумана (наверно, Гомес передал ей ключ по подводному факсу). Видите справа, там, где плавает медуза, небольшой проход? Подплывайте (чтобы плыть, нужно жать кнопку А, желательно Турбо) к медузе и, чтобы не пораниться, активируйте Вещь кнопкой Select и плывите внутрь пещеры. Там найдете много денег. Собрав их, со спокойной совестью плывите к началу пруда {по пути возьмите оставленный ранее сыр), выбирайтесь на сушу и идите в особняк.
18. Первым делом, вы должны собрать все деньги в бальной комнате, а затем выйти оттуда в прихожую. Не уходя со второго этажа, выбирайте проход слева. Идите до конца влево, забирайтесь наверх по лестнице и, используя Attic Key, проходите на чердак (Attic). Двигайтесь вправо, обдумывая свои действия, ведь одна ошибка может заставить вас вернуться на значительное расстояние назад, но про деньги не забывайте. Как только вы увидите шкаф, сразу подводите Гомеса к нему, запрыгивайте на шкаф и жмите В — попадете в комнату с деньгами. Выходите оттуда (там еще должна быть надпись Door). Так как вы появитесь этажом ниже, снова бегите на чердак, на этот раз дойдите до двери и откройте её.
19. Ну вот, вы и на крыше. Аккуратно идите влево, дожидаясь падения двух кусков черепицы (не на вас!), а падать они будут по очереди. Теперь жмите Select и быстро, не останавливаясь, бегите влево. Активированная кнопкой Select Вещь позволит вам стать на какое-то время неубиваемым. У левого края крыши постойте около странного аппарата, пытаясь поймать небольшое облачко, вылетающее из него. На поверку это облачко оказывается туманом (Some Fog) — последним компонентом зелья. Теперь, используя лестницу, лезьте на крышу. Ставьте Гомеса на трубу и жмите В.
20. Теперь вы летите по дымоходу. Дособерите себе денег до миллиона долларов и попытайтесь взять жизнь. Если вы взяли зонтик — радуйтесь, если нет — пеняйте на себя! Забавно, но даже в дымоходе есть дверь. Открыв её и войдя в проход, вы появитесь у камина, стоящего неподалеку от двери в библиотеку.
21. Входите в нее, идите вправо и прыгайте так, чтобы Гомес стоял правее табуретки. Сдвиньте табуретку так, чтобы взять ноты слева (Music Manuscript). Теперь снова двигайте табуретку вправо и поставьте ее точно под веревку. Снова трижды дергайте за веревку и, отдав Ларчу ноты, бегите в прихожую, а оттуда на второй этаж, в комнату Пагсли. Где-то здесь вы услышите весьма страшную музыку. Дойдя до Пагсли, Гомес отдаст ему зелье и тем самым спасет его.
22. Снова заходите в особняк и бегите в библиотеку. Вы увидите, что часть книжного стеллажа поднялась, освобождая вам проход. Теперь вам предстоит выбрать одну из пяти веревок. Подходите к левой и, стоя под ней, прыгайте. Гомес дернет за нее и окажется в секретном проходе (Secret Path). Опасайтесь летящих сверху камней.
23. Садитесь в лодку. С помощью кнопки В гребите веслами, но опасайтесь очень гадких врагов — огромных зубастых драконов! Как только вы переплывете через реку, подходите к большой двери и жмите В (если вы не спасли Пагсли, то вы обломались — будет написано «Locked Door»).
24. Становитесь на весы. Если набрали меньше $ 1.000.000, то идите собирать недостачу, а ежели наоборот, то идите к проходу, открывшемуся при измерении вашего веса, и жмите В.
25. Вот вы и в своей комнате (Gomez's Room). Сразу же на вас нападет Фестер и попытается убить. Трижды прыгайте ему на голову, и он откажется от своего намерения. Идите вправо. И что же вы видите? Нет, это не галлюцинация, просто справа стоит тот плохой дядька, из-за которого вы все это время мучились. Так как своего двойника ни один из ребят не потерпит, то после этого боя кто-то умрет. Надеюсь, это будете не вы, ведь поведение двойника очень предсказуемо. А убить можно так: встаньте левее ступенек и нажмите Вниз. Подержав Вниз несколько секунд, вы заставите двойника спуститься вниз. Теперь прыгайте ему на голову. Осуществив этот маневр трижды, вы окончательно разберетесь со злыми силами в этой игре.
26. Подбегайте к Мортиции и смотрите заставочку, после которой последует совсем нелогичный экран «Game Over».

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок, в воде — плавать;
В — войти в помещение, на лодке — плыть с помощью вёсел;
SELECT — активировать Вещь (если есть);
START — меню предметов и людей.


Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4271

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z