Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Conker's Bad Fur Day

Название: Conker's Bad Fur Day
Платформа: Nintendo 64
Компания разработчик: RARE
Год выхода: 2001
Жанр: Приключение
Количество игроков: 1 (мультиплеер до 4)

Прохождение

Conker's Bad Fur Day

Все начинается с того, как наш герой Conker звонит из бара своей девушке, крольчихе Berri. На автоответчик оставляет (примерно это) сообщение:
- Привет Berri! Ало-о… Berri если ты слышишь меня, возьми трубку. Ало! Во всяком случае, слушай… Я приду сегодня поздно… Нужно составить компанию этим парням… Скорее всего приду завтра… Заберу долг, придется за него подраться. Во всяком случае… Увидимся… Я люблю тебя! По-моему она купилась.
Из далека слышится – Conker, положи трубку! – И он дальше идет бухать. Под конец веселья его мучает похмелье. Бросив вечеринку, он отправляется домой.
Ну а сейчас начинается игра. Подойдите к пугало, и по базарьте с ним:
- О, что случилось!? Ты кто такой?!
- Привет, ты мне не поможешь? Мне бы домой, и в постель, хренова мне что-то.
- А-м, домой? Нет!
- Блин, значит, ты мне не поможешь.
- Ну, может и помогу.
- Ладно. Как тебя зовут?
- Birdy!
- Beardy?! Но, но у тебя нет бороды. (Beard, с английского борода)
- Нет! Birdy!!! Я пугаю птиц.
- Ну ладно Birdy, и как ты можешь мне помочь?
- Так, вставай сюда. (И показывает на кнопу позади себя, на ней нарисована B) Видишь эту кнопку, найди ее, когда что-то не так. И жми B.
- Нажать B?
- О да, нажми B! ТИНГ, и загорится лампочка.
- Ну ладно, жму B.
После этого диалога жмите B. У вас в руках появится бутылка пива! Пугало тут же нажрется до чертиков, и откроет вам калитку к новой кнопке B. Идите туда и делайте свое дело. Опохмелившись, можете еще немножко напоить пугало. Затем переплывите по реке на маленький островок, осторожнее, не свалитесь вниз. Забравшись на островок, Conker начнет размышлять над дальнейшими действиями. Если нажать A Conker прыгнет, держать Z Conker поползет, ну а если удерживая Z нажать A Conker, подпрыгнет еще выше. В прыжке нажмите A, и хвост начнет крутится как вертолетные лопасти. Так вот, на самом верху, слева от моста, будет рычаг. Допрыгнуть до него можно супер прыжком, после чего откроются ворота, которые вы недавно прошли. Поворачивайте обратно к воротам. Попытайтесь поймать огромный ключ, затем Conker начнет обдумывать свои действия. После чего вы, нажав B, будете махать сковородой. Оглушите ключ и откройте им запертую дверь. Возвращаемся к рычагу. На мосту поговорите с Горгулий. Затем хорошенько двиньте ей сковородой! Потеряв от смеха равновесие, оно шмякнется вниз. Ну а вы спокойненько подходите к открывшемуся проходу. Боже мой, проход завалило! Смотрим на право, там огромный выступ с кнопкой B. Встаем на кнопку, взрываем булыжник. Теперь уже при спокойненько проходим в дырку. Дойдя до указателя поверните на право, и бегите к гигантской пчеле. Поговорив с ней, затем идите в противоположную сторону, к пчелино-медовой пещере. Хватайте початок и бегите обратно к королеве, не наступая на траву (дабы избежать проблем, Range в настройках управления пусть стоит на 100%). Получив бабло, пройдите по мосту (слева от королевы), и иди те вперед до конца, пока не встанете на огромную кнопку B. Жмите B, следуют размышления, после чего целимся в жуков-навозников, сносим всем им башни, и поднимаемся по освободившейся горке в дупло справа. На новой локации, в левой части здания пердит и рыгает на железные кубики крыса, поговорите с одним несчастным маленьким квадратом, и отправляйтесь на ранчо сыра (на севере, ориентир при входе). Перетрите с Burt’ом, он откроет калитку. Глушим сыр, и быстро несем его к крысе через тропинку с двумя сумасшедшими кубами, которые постоянно скачут. Вам предстоит накормить крысу тремя головками сыра, после чего жирная крыса лопнет от избытков газа. С папаши слезет мамаша, и вы спокойно сможете залезть на крышу сарая и взять бабло. На крыше имеется кнопка. Нажмите на эту кнопку и дверь в сарай откроется. Внутри сделайте так, что бы вила уничтожила все сено. Одержав победу, дергаем за рычаг у входа, после чего выходим из сарая. После выхода поверните на лево, предварительно поговорив с королем пчел, залезайте на скачущий деревянный ящик около короля. С него на чердак. Внутри проходим препятствия, встаем на B, и кидаем в вилы самоубийцу ножи. Попав, спрыгиваем за ним… ТЕПЕРЬ!!! ВЫ!!! Объединившись с Вилой, должны уничтожить огромный стог сена! Кольните его три раза, его это взбесит, и он начнет прыгать как сумасшедший.
Провалившись под землю, робот начнет обстреливать вас ракетами, прячьтесь за трубами в самом конце резервуара. После того как в трубу попадет ракета, из нее хлынет вода (или фекалии, она желтоватая какая то), заманите в лужу робота, после чего его замкнет. Далее нажмите на красную кнопку у него за спиной. Проделав это три раза, робот (стог сена) взорвется, и начнет прибывать вода. За трубами есть лестница, поднимайтесь на верх, срубая ножами электрику. Выбравшись встаньте на священную плиту язычника, он подбросит вас и вы спокойненько сможете взять деньги и выйти из сарая. Подсчитаем капусту, у вас на данном этапе 300 $.
Следующие, что мы сделаем, так это поднимемся по лестнице на самый верх. Хорошенько разбегаемся, и прыгаем вниз (там бочка, на время прыжка жмите B, иначе вы не превратитесь в наковальню). Откроется туннель, защищенный решеткой. В туннеле берем бабло, выходим из туннеля и говорим с подсолнухом (на востоке). Затем отправляемся к скачущему деревянному ящику, толкуем с пчелками. Остальные находятся около входа, на сырном ранчо, на краю огромной бочки, на крыше где деньги лежат . Не падайте в воду, распугаете всех пчел. Вроде все, с этой кучей подходим к цветку. Затем прыгаем на ее ШАРЫ, и берем долгожданные… хрустящие… зелененькие… говорящие копеечки. С 500 $ спокойно выходим от сюда и направляемся в царство ГОВНА (Сразу налево, или на право, в общем, ориентируемся по запаху). По пути вам встретится туалетная лавка, смело заходим туда.
Тем временем в замке (все примерно):
-(KING)- Неужели он не может работать быстрее? Ну что уставился!?
-(GUARD)- Ни чего сэр…
-(KING)- Отлично… А-хх-х, давно я не слышал от него новостей…
-(GENIUS)- ЭВРИКА! ЭВРИКА! Я нашел! Нашел! ДА! Да! Эврика! Ах, мой лорд, ни когда не угадаете что. Решение проблемы! Мы имеем – стол, у которого сломана ножка. Один и тот же размер с ножкой имеется у… я долго думал над этим моментом… и подходящий размер имеет он! Белку-с махнатикус! Нам нужна оранжевая белка.
-(KING)- Хм, да... значит…
-(GENIUS)- Значит нам нужна, оранжевая белка. Мы поставим его здесь, и ваше молоко больше не прольется.
-(KING)- Господа…
-(GUARD)- Да, ваше величество?
-(KING)- Достаньте мне ЭТО. Одну оранжевую белку…
-(GUARD)- Конечно мой повелитель…
В сарае пробейте себе проход вниз с помощью кнопки B. Вы попали в канализацию, горы помета и мочи ждут вас! Поднимайтесь по веревкам наверх, проходите в говнистое отверстие, поворачивайте налево и попадете вы прямиком к огромному быку! Если при входе смотреть на быка и повернуть налево, там будут ступени, осторожно поднимайтесь на самый верх. Не попадите под раздачу испражнений. Что мы имеем наверху? Огромный кран! Вращайте его в указанную сторону. После чего наполнится поилка, и появится мишень. Заставьте быка ударить рогами по мишени, если все сделать правильно (можно просто встать на мишень, аккуратно), то откроется коровник, откуда выйдет корова и появится еще одна здоровая мишень. Опять заставляем быка ударить по мишени, после чего он застрянет рогами в бревне. Спокойно оседлайте его. Постарайтесь ударить рогами корову, она начнет ругаться и с горя хлебнет розовую бяку. Супер слабительное подействует сразу, и корову приспичит. Пока компост из нее будет литься рекой, бодните ее еще раз. Повторяйте эти действия еще два раза, и учтите – корову придется ударять все больше и больше раз. Падайте в открывшеюся дырку. Все заполнилось говном! Какая гадость!! Проплывите к проходу, где находится площадка с B. Теперь Conker научился плавать и может нырять! Ныряйте туда, откуда вы пришли в первый раз, около быка есть проход, где деньги лежат, берите их и выходите отсюда (можно просто проплыть в яму). Выходите из сарая, который теперь выдает огромные какашки. Их нужно закатить на высокую гору, сначала по левому краю, потом по правому. Если оставить кулебяку на самой вершине, на пик горы можно будет запрыгнуть и забрать имеющиеся там деньги. И того у вас 700 $. Заталкивайте говно в дырку, это приведет к тому, что вход снизу откроется (Точнее какашка ее вышибет).
Заходите в открывшийся проход, здесь бушует странное существо. Скормите ему все зубы и он появиться. Огромный поющий кусок дерьма начнет кидаться в вас самим собой. Используйте кнопку B, и в момент когда он завопит! Падайте ему в рот туалетную закуску. Придется попасть ему в глотку шесть раз, и вот тогда он завопит, так что стекло защищавшее деньги и смыв лопнет. Дернете за волшебный шнурок, и монстра смоет в никуда. В место монстра появиться проход, ступайте туда. Ныряйте прямо в дерьмо и плывите к выходу из туннеля. На пути у вас станут два стражника, и потребуют с вас 1000 $, но у вас всего 800 $. Эх, возвращаемся обратно к говномету. Берем фекальный шарик и сбрасываем его в озеро. Клубок попадет прямо на голову стражнику, так что вы спокойно сможете нажать на кнопку, и пройти дальше – через водоворот. Вас встретят морские кошки и предложат срубить капусту. Плывем против течения и натыкаемся на злобного водяного барбоса! На дне есть проход, ныряем туда. Выбираемся из воды и говорим с деталью из воды. Перетерли? Тогда поднимаемся на самый верх, обходим стражу, берем бабки, спускаемся чуть ниже, дергаем рычаг, спускаемся в низ, ныряем под воду в открывшуюся дверь. Приплыв на место ловим винтики и несем их к главному сооружению. Если ни как не можете поймать, сделайте вот что: Как только вас заметили, они разворачиваются и бегут в противоположную, делайте тоже самое. Глушите их сковородой (можно даже чуть в прыжке, всего их три). Как только вы закончите, тут же вставайте на механизм круглой формы и крутите его в указанном направлении. Тем самым вы стянете милой собачке цепь.
С гордостью выходим отсюда и плывем прямо к милым дамам. Затем ведем их к сейфу, и заходим вовнутрь. С помощью рогатки собираем слово OPEN, ныряем в воду за деньгами. Плывем, плывем, и заплываем в синее отверстие. Проплываем дальше, и выныриваем подышать. НО! Что же это?! Рычаг! Смело, дергаем его. Возвращаемся на отсек, и вплываем в отверстие НЕ синего цвета, и НЕ в то из которого вы сюда приплыли (то из которого вы приплыли красненькое), нужная территория помечена желтым. Там всплываем наверх и ступаем в бездну. В котельной черти нажираются, пердят огнем, смеются. Пора испортить им настроение…
Встаем на B, нажираемся! И СЫМ НА ЭТИХ ОГНЕНЫХ ЛОХОВ! Чем больше, тем лучше. Ого! Вы сильно их разозлили, и теперь они покажут вам кто здесь главный. ‘Котельную’ победить лучше всего так: По углам развешаны рычаги, как только печка подойдет к сливному отверстию, дергайте! И сразу же бейте кирпичами ему по яйцам! Повторить это надо еще три раза. Один шар поставьте на кнопку около закрытой двери, другим шаром уничтожьте охранника. И вот они! Драгоценные деньги! Берем их и бежим скорее на выход! Эти сволочи за вашу работу предложили вам 10 $, гады! Плывем от бешеной собачки. После такого веселья берем оставшиеся деньги и на выход.
Итак, осматриваем урожай… 1210 $! Мы заработали всего 410 $. Неплохо…
Самое время ограбить пчел воров (или ос)! Не хитрыми прыжками запрыгиваем в самое первое отверстие. Входим в него, прыгаем в другое заходим, и вот перед нами пачка баксов! Круто! Я думаю, мы уже набрали 1000 $, идем к страже…
Диалог:
-(LONG GUARD)- Готов заплатить пошлину?
- (Тихо) Вы наемники. (Громче) Вот, держи! 1000 $.
-(LONG GUARD)- Спасибо.
- Теперь я могу пройти?
-(LONG GUARD)- Эй. Я еще не закончил! Мы высматриваем тут белку. Ты попадаешь под описание. Значит ты - БЕЛКА!
- Я не белка.
-(LONG GUARD)- Нет это ты. Прекрасно подходишь под описание.
- Правда? И какое же описание?
-(LONG GUARD)- Ну, невысокий, оранжевый мех, огромный хвост и маленький черный нос. Все правильно, ты белка. Ты пойдешь со мной.
- Слушай, я же тебе сказал что я не белка! Убрал от меня свои лапы!
-(LONG GUARD)- И кто же ты?
- Я слон! Белки не маленькие, они просто огромны!
-(LONG GUARD)- Что?
- Да! И не имеют маленький нос.
-(LONG GUARD)- Не имеют носа?
- Нет, он у них длинный. И они хлопают большими ушами!
-(LONG GUARD)- Ты уверен?
- Конечно! Увидимся…
-(SMALL GUARD)- Ну вот, это дерьмо стало на много лучше (это он про свое состояние). Что за…
-(LONG GUARD)- Все в порядке, он не белка. Он слон.
-(SMALL GUARD)- Ах ты глистопердежник!
Обходя всех динозавров, забираемся на самую верхушку здания, хватаем бабло и встаем на голову статуи. Жмем B до тех пор, пока она не провалится. Мы попадаем в мир УГИ БУГИ – каменный век. Продолжаем издеваться над статуей, как только откроется маленький проход, бежим к клубу Rock Solid. Слева лежит огромный булыжник, точнее каменное создание, но это не важно. Толкаем его в открывшееся отверстие возле статуи, пока камень не вышибет двух древнекаменных стражников и дверь. Справа от динозавра будет дверь, внутри находится огромное яйцо, устройтесь на нем поудобнее. Вылупится динозавр, который будет охранять вас. Продолжайте движение вперед пока не доберетесь до следующей двери (не забудьте своего ребеночка). Выстрелите в левую кнопку. Попав по кнопке поднимется крышка. Заманите детеныша на платформу со стопами динозавра (около нее молятся ненормальные). Справа на скале будет другая кнопка, стреляйте в нее. Детеныша расплющит, пасть у статуи дракона откроется, оттуда выползет язычник. Запрыгиваем к нему на плиту и собираем все, что есть на голове у дракона. Запрыгиваем дракону в ноздри, сыпем перец, после чего статуя чихнет (странная статуя, кстати, перец сыпать в обе ноздри). Теперь залезаем дракону в пасть. Проходим дальше, нарветесь на спящего тумбу-юмбу, хватайте его одежду и обратно. Глупые дикари решат что вы бог, теперь на вашей защите стоят четыре жреца! Бежим к клубу Rock Solid, с такими парнями фей-с контроль пройти не трудно. Расправьтесь со всеми пьяницами, затем подходите к охраннику…
Зажигайте в клубе! Когда надоест, за барной стойкой квасил каменный бармен. Катите его к выходу, оставьте его на кнопке. Среднее помещение откроется. Самое время нажраться! Подходим к бочке с пивом, нажираемся, и идем веселиться! Постарайтесь обосать мужика так, чтобы он закатился в среднюю дверь (с Z писает дальше). На стрипполе опохмеляемся, забегаем в среднюю дверь. Толкаем камень до конца на кнопку. Откроются два других отсека, заталкиваем туда еще двоих, решетка сломается и освободит Berri. На месте где была Berri, бегают деньги! Берем их и выходим из клуба. В руках у вас бомба, выбросьте ее там, где нашли одежду пещерного человека, у самого края. По всплывшим мостикам добираемся до выхода из пещеры. Запрыгиваем на реактивную доску и мочим воришек. После окончательной победы, прыгаем с трамплина, хватаем бабки и на арену! Подходим к огромной двери (точнее это мост), оттуда вылезет динозавр, вы единственный кто должен выжить. Боритесь за жизнь, используйте платформу с B. Затем сжирайте всех подряд! С огромным тумбой-юмбой драться так: Как только он замахнется, кусаем его за o|o, затем за жопу. Оторвите от его срачельника три кусочка, и громила с позором вылетит со стадиона. Сваливаем из Колизея, поворачиваем налево, в красивую арку, берем бабки и выходим на светлую поляну. Нам нужно будет, раз и навсегда разобраться с пчелами. Эти сволочи сперли замечательный початок, пришло время умирать! В логове пчел забираемся в початок. Отстреливаемся до последнего от всего что движется, потом быстро-быстро относим початок к королеве пчел. Поднимаемся к мельнице (она в центре главной локации), встаем на бочку и аккуратно скатываемся с горы. Ночью направляемся к замку Дракулы, ни чего сложного в этом нет. Проходим туннель, говорим со смертью, слева от ворот туннель, за которым есть рычаг, проходим за ворота, отстреливаемся от зомби… и вот он, как на ладони, осталось только зайти вовнутрь. Очнетесь вы вампиром, схватите всех фермеров, и сбросьте под шипы. Глушить фермеров нужно говном (Z кнопка). После чего вы снова станете нормальным. Следующее что нужно нам сделать, так это найти ключ: Находится он прямо около вас, в одном верхнем углу находится рычаг, в противоположном сам ключ. Как только откроются двери, вставайте на бочку и на выход. Не разбейте бочку, с помощью нее вы заберетесь на склон слева от смерти (склон куда не заплыть), там еще тусуются красные маки. Раньше на нее было не заплыть, проходим во внутрь, берем бабло, идем дальше. На светлой поляне вам приходит повестка в армию, пришло время повоевать! Сначала найдите под водой три круглых генератора, их нужно подзарядить с помощью скатов, далее найдите сортир и ведите смертника к самолету. Предварительно подвинув железный блок к месту ската смертника, это не даст ему вылететь. Используйте рогатку для того чтобы поджечь фитиль у бочки. Самолет уничтожен, путь свободен. Спускаемся к лодке.
Вы очнулись на лодке, пришвартовавшись вас контузит, пробирайтесь к крепости противника! Добежав до пулемета, в котором мишка сидит, найдите канат, и используйте гранатомет! Забирайтесь на пулемет и отстреливайтесь от сумасшедших Теди.
Гранатометом открываем запечатанную дверь, залезаем в танк, взрываем дверь со знаком радиации, вылезаем из танка и входим во внутрь. Проходим дальше, дергаем за рычаг и возвращаемся обратно, залезаем в танк и бомбим вышку с пулеметом. Для того чтобы опустить мост, выйдите из танка и используйте B. У вышки отстреливаем ножки. На месте где стояла вышка образовалась дырка, прыгаем туда. С разных концов платформ, есть кнопки B. Расстреливайте подлодку из гранатомета! После полной победы, подходим к маленькой девочке, после чего она раскроет маленькую тайну. У гиганта отстреливаем оружие. Затем выбиваем соплячку (R кнопка). Сразу после этого у него (гиганта) на спине откроется генератор, стреляйте туда! После победы у вас будет ровно четыре с половиной минуты на побег… удачи!
Ну а теперь можно отправиться к мельнице. Что за! Этот идиот Rodent разрушил дом! Ну ни чего. Заходим в него. Вылезаем мы около банка, как вы думаете, что нам нужно сделать? Вы правы! Надо бы его грабануть!
И вот он финал, ну здесь почти ничего сложного нет, разве что вышвырнуть за борт чужого (Down + C Down => Left+ C Left).
Приятной игры…

Автор: Boar
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6242

Комментарии:

Оставить комментарий