Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Агент 007

Полагаю, сейчас очень трудно найти человека, который не знал бы, кто такой Джеймс Бонд, а культовое число "007" не вызывало бы никаких ассоциаций с этим человеком. Про этого героя написано множество книг, снято около 30 фильмов и, конечно, создано огромное (ну, я бы с этим поспорил – прим. Гамбита) количество игр. Как уже понятно из названия – игра создана по мотивам одноименного фильма. К сожалению, сказать, следует ли она его сюжету или нет, я не могу, т.к. фильм не смотрел (следует, следует – прим. того же Гамбита). Возможно после прохождения игры вам захочется посмотреть фильм.

Полное название: GoldenEye 007
Жанр: FPS
Разработчик: Rareware
Издатель: Nintendo
Платформа: Nintendo 64
Кол-во игроков: 1-4
Год выхода: 1997
Размер РОМа: 12,3 мб.
Размер RAR-архива: 9,2 мб.
Агент 007

- Позвольте представиться... Бонд. Джеймс Бонд.
- Очень приятно... Брат. Медбрат.
{Эпиграф}

Начну с графики. Персонажи выглядят просто отлично, и если бы не лица, которые смотрятся, как маски, выглядели бы прям как живые. Те, кто смотрел последнюю серию "Охоты на изюбря", тут же смогут их себе представить. А вообще персонажи очень похожи на актеров, думаю, что в Джеймс Бонде вы без труда узнаете Пирса Броснана. Замечательно прорисованы костюмы персонажей, у солдат даже погоны есть, правда, без звездочек. Особое внимание разработчиков было уделено мелким деталям. К примеру, в одной из миссий вы сможете увидеть на столе модели машины и мотоцикла. Очень хорошо прорисованы стены и полы, особенно в лаборатории и поезде. А больше всего меня порадовала плитка, да-да, плитка - действительно, так похожа на реальную. Довольно таки реалистично выглядит оружие, немного угловато, но сделано все-таки очень хорошо, ведь в любом FPS оружие всегда на виду и ему всегда уделяется особое внимание. В целом графика в игре великолепна, но есть и ложка дегтя в бочке меда: на зимних этапах снег выглядит не очень впечатляюще, да и елки растут слишком близко друг к другу - можно даже сказать, что они составляют "живую" стену (видимо, таким образом разработчики хотели ограничить размеры уровня). Но самое ужасное в игре это то, что в миссии, где вы проникаете на военный корабль, абсолютно отсутствует вода - вместо нее чернота. Впрочем, это всего лишь мои придирки, на самом деле графика в Golden Eye 007 гораздо лучше, чем в Tomorrow Never Dies на PSOne.


Теперь о геймплее. Игра состоит из 30 миссий, на протяжении которых вам придется примерить на себе шкуру агента Ее Величества. Перед началом каждой миссии вам покажут досье, к которому прилагается фотография места действия и перечень целей. Задания будут самые что ни на есть шпионские: встретиться с каким-нибудь агентом (даже с самим 006), проникнуть в охраняемое здание, сфотографировать, не поднимая тревоги, секретный объект, подменить ключ Golden Eye, спасти заложников, отключить подачу энергии, один раз надо будет даже сбежать из тюрьмы. При выполнении некоторых заданий появляются дополнительные условия, такие как: не допустить убийства ученых или заложников (ключевые персонажи тоже не должны пострадать), свести к минимуму убийство гражданских. Конечно же, 007-ой убивает противников не только одной силой взгляда. В его распоряжении богатый выбор всевозможного оружия и различных шпионских штучек. Основного оружия, правда, всего два вида: пистолет с глушителем и руки (подкрадываешься сзади и вырубаешь по-тихому), зато, как только противник умирает, арсенал сразу обогащается. Чаще всего это различные автоматы русского и германского производства, автомат Калашникова тоже присутствует (KF7 SOVIET), также есть пистолеты, и даже снайперская винтовка. Еще есть мины, которыми можно взрывать некоторые объекты в миссиях, а также пластиковая взрывчатка. Из шпионских принадлежностей у вас есть часы со встроенным лазером и детонатором, камера в спичечном коробке, взломщик системы безопасности и многое другое. Забыл сказать, что перед началом каждой миссии вам демонстрируют небольшой ролик, показывающий местность и противников. Кстати, русские хоть и террористы, но показаны не в шапках-ушанках, как принято считать в Америке*, а в своей специальной униформе. Еще радуют глаз надписи на русском языке** в некоторых миссиях, приятно на большой ракете прочитать большими буквами «СССР». Уважают!
Агент 007

Отдельно хочется сказать про управление. Оно хорошее, но не отличное. Есть возможность стрейфа и автоприцеливания. Нажатием на «старт» Бонд (так хочется сказать Снейк) поднимает руку и смотрит на часы, где открывается новое меню из 5 пунктов. Здесь можно узнать статус миссии, прервать ее, уточнить цели, посмотреть инвентарь, поменять управление и настройки. Очень удобно. Единственный минус управления – неудобно наклонять оружие по диагонали.

На протяжении всей игры вас будут сопровождать традиционные "бондовские" мелодии, которые сделаны очень добротно***. Как раз они и создают атмосферу боевика и задают темп действа.

И напоследок. Для любителей мультиплеера в игре есть возможность поиграть вдвоем, втроем и даже вчетвером. Прекрасная возможность доказать друг другу, кто лучший агент. В игру стоит играть всем, т.к. это ХИТ. Даже известный американский игровой журналист Зак Местон признал "Golden Eye 007" лучшим боевиком с видом от первого лица.

Геймплей: шпионский
Графика: замечательная
Звук/Музыка: великолепная
Сложность: нормальная (всегда можно поменять, если не устраивает)
Управление: хорошее, но не идеальное
Сюжет: интригующий
Реиграбельность: высокая (держит марку)

Много: стрельбы, резких поворотов сюжета, предательства
Не хватает: шпионских миссий, где нужно проникнуть под видом другого человека

Вердикт: Хиты не пропускают мимо.

P.S. У игры существуют два продолжения. Первое неофициальное - Perfect Dark на N64 от той же команды разработчиков и на том же движке, но про другого спецагента. Второе официальное - Golden Eye: Rogue Agent на PS2, Xbox и GC, от EA Games, но там тоже нет Джеймс Бонда, зато есть Голдфингер и Доктор Но.

Примечания Гамбита:
* - Помню, когда-то, еще во времена царствования первого Half-Life во всех игроклубах и учебных заведениях, я увлекался таким неприличным делом, как «изменение текстур на моделях». В основном я заменял стандартные «гордонфрименовские» лица на текстуры, пардон, с физиями своих друзей. Получалось очень весело. Искренне извиняюсь, что пришлось вспомнить. Уж больно лица русских солдат похожи на те, которые я видел и создавал несколько лет назад.
** - Тупые америкосы лишний раз доказали, что имен, кроме Борисов и Иванов их звездато-полосатые головушки больше не знают. В этом я окончательно убедился после сегодняшнего просмотра фильма «Агент 007 – Шпион, который меня любил» (Роджер Мур рулл! :)). Им наплевать на нашу богатую культуру, историю, на известных во всем мире личностей. И это откровенно бесит. Своим полоумием америкосы унижают весь СНГ, не давая понять тысячам игроков, какая сила скрывается за этими тремя буквами. Мне откровенно обидно за нас и за них. Чесслово. А насчет надписей на «русском» (в кавычках) языке могу сказать лишь одно: сплошная буквенная мозаика на кириллице. Не больше.
*** - По моему скромному мнению, мелодии не просто добротны. Они великолепны! Да, мотивы все те же, но как они здесь преподнесены! Ухо радуется, не нарадуется. Надо еще учесть один маленький факт: в душе я немножко фанат похождений шпионов-бабников в черных смокингах (я, кстати, тоже, в том числе и Остина Пауэрса – прим. Dizzy).

Автор: Dizzy
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1406

Комментарии:

Оставить комментарий