Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Legend of Zelda - Ocarina of Time

Полное название: The Legend of Zelda - Ocarina of Time
Жанр: RPG
Количество игроков: 1
Платформа: Nintendo 64
Год выхода: 1998
Количество игроков: 1
Размер рома: 32 мб.

Первые впечатления
The Legend of Zelda - Ocarina of Time

Скачав 20 с лишним мегов архива за 2 часа и запустив наконец-то игру, с первых минут я понял, что не зря мучил свой модем. Начиная с заставки, уже было видно, что игра выполнена оригинально и качественно. За всю свою геймерскую жизнь я повидал много ролевушек, и почти все они были в чем-то похожи. Но эта... ничего подобного я раньше не видел. Великолепное сочетание 3D, 3rd person и real-time...

История

У лесного жителя, мальчугана по имени... Maxx? :)) не было своей феи. В лесном городе многие не признавали его как равного, так как феи были у всех... История начинается с того, что Великому Дереву - Great Deku Tree, прародителю всех лесных жителей, требуется ВАША помощь... и оно посылает фею по имени Navi отыскать Вас в лесном городе и передать свою просьбу. В городе все по-разному относятся к этой новости - кто-то искренне радуется за главного героя, кто-то не верит, а кое-кто и пытается помешать ему добраться до Великого Дерева. Но, преодолев все препятствия, Вы все-таки достигаете цели - и узнаете страшную новость... оказывается, вся земля Hirule в опасности. И только ВЫ можете помешать силам зла захватить всю страну... все это вы узнаете после прохождения первого лабиринта внутри самого Great Deku Tree, в попытке спасти его от наложенного этими же злыми силами страшного проклятья... но Великое Дерево уже давно обречено, рассказав Вам историю создания Вашего мира и передав свою последнюю волю, оно умирает... Начинается ваше приключение, полное загадок, опасностей, тайн, и могущественных противников...

Графика

Как вы все, наверное, успели заметить, все игры на Н64 отличаются оригинальностью, аккуратностью и качеством, и эта - не исключение. Все изображено в добротном 3D, смотрится очень приятно и немного с юмором - но это только делает игру еще интереснее. Полигоны идеально пригнаны друг к другу, модели главного героя и NPC выполнены очень профессионально. Цвета радуют глаз и очень хорошо соответствуют обстановке, в которой находится герой - будь то лесной город, замок или просто чисто поле. В игре очень оригинальная графическая система - сначала это просто трехмерный вид от 3-го лица с возможностью изменения направления обзора, в некоторых локациях камера фиксируется, где-то она смотрит сверху или с угла, двигаясь вместе с героем... во многих местах используются очень красивые задние планы, ощущение такое, что герой бегает перед картинкой. Но вместе с тем эта картинка изменяет свои пропорции и ориентацию, так что ощущение 3D не теряется - такого еще не было ни в одной РПГ. Присутствуют все элементы по-настоящему классной графики - динамическое освещение, анимированные текстуры, вышеописанные задние планы, больше смахивающие по качеству на фотографии... на некоторых моделях можно заметить некое подобие bump mapping'a... Про менюшки и прочий stuff можно сказать то же самое - все выполнено очень здорово и оригинально, особенно главное меню игры, выполненное в виде четырех панелей, склеенных между собой и плавно прокручивающихся перед взором игрока, с обзором из центра "куба".

Управление.


Про систему управления этого шедевра тоже "или хорошо, или ничего". Признаюсь, немного нестандартное управление и камера поначалу доставляли хлопоты при прохождении, но когда я освоился, я понял, насколько продуманна и совершенна система управления... Сражения в игре проходят в real-time, не освоившись с управлением, далеко вы не зайдете smile . Наиболее удобной фишкой является возможность фиксировать прицел камеры на врага, после чего функциональность увеличивается - можно с легкостью увернуться от удара красивым прыжком, нанести более мощный удар с лету, постоянно держать противника в поле зрения. Мне также понравилось то, что при таком "захвате" врага ваша верная фея при нажатии определенной кнопки выдает полезную инфу про врага и советы по уничтожению. В общем, управление комплексное и объемное, с широкими возможностями и большим потенциалом в умелых руках.

Музыка

Музыка в игре вполне гармонирует с соответствующими локациями - лесные песни, городская суета, ночные битвы с вылезающими прямо из-под земли скелетами... иногда как-то перестаешь ее замечать, но это лишний раз доказывает, что композиторы игры не зря едят свой хлеб - при этом еще глубже погружаешься в игровой мир, не выделяя из него музыкальное сопровождение, а воспринимая все ощущения как единое целое... да и что там говорить, уже из названия игры ясно, что музыке в игре отведена особая роль - герою предстоит выучить несколько песенок на флейте, которую подарит ему его подружка из лесного города. Но песенки не так просты, как кажутся - каждая обладает магической силой, и применять эту силу придется очень часто...

Геймплей

В игре присутствует все, что должно содержать хорошая ролевушка - сражения, подземелья, лабиринты, города, и т.п. Так как все это выполнено в 3D, открываются новые возможности - и для исследования локаций, и для битв. Хватает и разговоров, и напряженной работы мозга, и различных сражений, в том числе и с боссами, которые опять же выполнены очень... посмотрите лучше сами : Неплохой баланс, нелинейный сюжет с возможностью выбора, куда пойти (не всегда, но все же, такая возможность со временем появляется), решать Вам - или остаться в очередном городе, пока все его тайны не будут раскрыты, или забросить надоевшую головоломку и идти дальше... лично мне по душе первый вариант smile .

Мелочь, а приятно...

И в заключение хочется сказать еще несколько приятных вещей в адрес этой замечательной игрушки. Во-первых, в игре просто отличная логика - загадок и головоломок очень много, но все они решаются именно логикой, а не путем подбора. Главное - не сдаваться после очередного "мертвого затыка", и все будет ОК smile

Во-вторых, присутствует куча всяких мини-игр, что очень разнообразит игру. Например, на одном из скриншотов показана рыбалка - кстати, очень неплохо оформленная и по графике, и по действию...

В-третьих, мне очень понравилось то, что в игре очень тщательно отработаны всякие мелочи - графические и не только. В качестве примера можно привести натуральную модель захода и восхода солнца в поле, изменение окружения городов по ночам (в замке даже на ночь поднимают ворота, и это тоже можно увидеть), огромное количество мелких секретов и сюрпризов типа, хитро спрятанных вещей, полезных и не очень... ни одна из этих "мелочей" не выглядит лишней, создается ощущение, что разработчики продумали абсолютно все... и, по-моему, это действительно так. Огромное им спасибо за это чудо.

Геймплей: 9
Графика: 9
Музыка и звук: 8
Сложность: 7

smile Абсолютно все. Графика, сюжет, музыка, управление... кому не понравится - пусть первый бросит в меня камень smile
sad Придумывайте сами. Но думать придется оооочень долго...

Вердикт: Нинтендо имеет право гордится этим шедевром.

Автор: Maxx
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 744

Комментарии:

Оставить комментарий