Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Batman: The Animated Series

Batman: The Animated Series

На глазу зияет пятно, оставленное ярким светом дневного солнца, ноги подкашиваются и происходит тяжелый вздох... выдох... что это, когда так и кажется, что уже вполне можно и задохнуться, запариться, оглохнуть от жужжания полуденных слепней, утонувших в диких щебетаниях заоблачных птиц в ненормальном океане из раздражения, пыли, эмоций и головной боли? Это то, как я вижу лето, только и всего. Я мог бы его видеть и по-другому, но каждый видит то, что он видит и чувствует... яркая листва... запах крыльца... да... да... дача... ча... ча... частые постукивания залесным топором в отдаленном понятии колодезных зайчиков... не пройденный уровень в Бэтмене... невнятный призрачный хруст в нижней голове вечернего оврага... и еще раз... геймбоевский картридж ложится осадком в моей мозговой руке... картридж... итак...

Здравствуйте, люди!
Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о таком понятии, как Бэтмен на карманной системе Геймбой! Ой, вы говорите, я начинал что-то обсуждать еще до приветствия? О, нет, не обращайте внимания! Просто я немного вздремнул в кресле, вот и все! Мог что-нибудь произнести во сне... Ах, что вы утверждаете? А, что мне снилось? Мне снилось... ой, не будем сейчас об этом говорить, тем более, статья у нас про Бэтмена, а не про хухры-мухры получается! Забьем... оставим... итак, БЭТМЕН! Что такое для меня лето? Лето — это загород. Это Геймбой. И это Бэтмен! Интересная игрушка такая, даже сюжет там есть! Главное, она прекрасно делает свое дело! Время пребывания за городом сокращается до того знаменательного момента, как оно придет к своему логическому завершению и настанет пора рвать когти домой, в большой и грязный город! Впрочем, на Геймбое очень много хороших игр, хороших настолько, что, по сравнению с ними, все другие игрушки просто покажутся «никакими». Ну... это выбирать надо уметь! Dragon Warrior 1 & 2, Pokemon Red/Green/Blue, Pokemon Yellow, Pokemon Crystal, Pokemon. Gold/Silver, Final Fantasy Legends 1, 2... ox! А вот что я могу сказать про данный «шедевр»? Да, ничем он, вроде, таким особым не сверкает... но, все равно, КРУТО! А вот чем круто? В чем? Даже не знаю... просто мне нравится. Просто... просто, если не очень стараться «засветиться» на поле приставочных игрушек и сделать игру без явных достоинств и недостатков, то может получиться... ДА! Может получиться либо абсолютно неприглядный продукт, либо... либо именно та игра, в которую как раз интересно ИГРАТЬ, а не тащиться от «новых новшеств»!

** Уровень нумбер ван **
Неприятный запах сырости висит в тяжелом ночном воздухе, в серых очертаниях неприглядного подвала располагается скрюченная своими планами полуночная фигура разлюбленного смертью романтика, плюшевые солнечные медведи лежат перед ним в тоскливо предвещающей беду куче. Слышен истерический хохот, разбавленный привкусом оптимизма в глазах Джокера (а это именно он), лелеющего свой очередной, заведомо неудачный, план и с горечью переминающего в голове свое будущее поражение... «Ха-ха-ха, эти маленькие плюшевые медвежата могут взрываться и даже ранить людей, ха-ха-ха-ха!!!! И даже... и даже их немного царапать!!! Хо-хо-хо-хо... И... нет! Нет! Нет, я не побоюсь этого слова!!! Они даже дымить могут... наверное...», — именно такими словами встречал темную ночь самый большой романтик города, который только что входил в очередной сонный мрак и погружался в лунные ощущения... Ну что же, обломаем гаду его хитрые выдумки! Выходим вперед, больно ударяем чубриков по башне... отлично! Что дальше? Ах, видите во-о-о-он ту красивенькую коробочку? Ого, возьмите мишку, что в ней лежит... ой, мама! Я же пошутил. Вам не больно? Нет? Ну, тогда проехали.
Тут все просто. Прыгать мы можем кнопочкой А, а драться — кнопочкой БЭ, для запускания гарпуна нажмите на... нет, не на POWER, а, всего лишь, на ВВЕРХ+БЭ! Вот и все премудрости, правда, один лично мой знакомый это записал на бумаге, сделал плакат на всю стену и теперь старательно учит каждый день, перед сном. Враги тут пока тупые, на них можно и нервы не тратить. Главное, заучить такой хороший прием, как прыжки по стенам. Да, с отталкиванием! Прыгните на стенку, нажмите на А + «КРЕСТИК В СТОРОНУ ПРЕГРАДЫ», и Бэтмен покажет вам все элементы альпинизма в плаще. В городе остерегайтесь труб, мощно обливающих вас водой. Можно рассчитать время прыжка так, чтобы и на трубы не налететь, и на шипы не попасть. Не вдавливайте только кнопочку А так сильно, прыжок получится очень высоким и долгим, вовсе не подходящим для такого рода ситуации. Куда же податься дальше? Ой, да тут совсем недалеко... СКЛАД! Да, это и есть склад со взрывоопасными медвежатами, что глубоко влияют на драгоценное психическое здоровье детей. Чтобы они не оставили след на вашем (здоровье), советую научиться «убегать» от них, подпрыгивая во время взрыва. Впрочем, если вы — мазох, то, стало быть, наоборот, во время этого самого взрыва вам лучше стоять на месте. Когда будете выходить с «темного места водопадов», прыгайте влево и, не без помощи гарпуна, добирайтесь до «странных штук, которыми стрелять можно». Следующая часть уровня — высокая башня. Тут имеется один маленький, но очень хитропопый секрет. Оттолкнитесь от правой стенки и кидайте гарпун вверх. Что-де мы видим? Ой! Да это же еще оружие! Ну, вот и славненько... Перед тем как выйти с локации (а вы ведь сразу узнаете выход по характерному признаку, то есть, наличию двери), «провалитесь» под светлую балку (Что??? Не знаете, как проваливаться? Просто УЖАС! ВНИЗ+А) и возьмите сердечко, дающее лишний моток энергии. Идите к боссу.
А вот главарем уровня у нас, конечно же, будет сам ДЖОКЕР! Его очень сложно забить, так как он не стоит на месте, а все время перемещается с помощью «хитрых дверей». От медвежат модели «смертоубийца ЗЫЧ-1234» можно спастись, прижавшись головой к низу одной из платформ, воспользовавшись гарпуном. Когда появится Джокер, подлетайте и бейте его по лицу, главное, это проделать быстро, иначе он еще спрятаться может! Хе-хе-хе...

** Уровень нумбер ту **
Лениво расположившись в кресле, Бэт-мен наблюдал удручающую картину очередной катастро-о-о-о-а-афы (смачно зевая во весь рот). Опять драться, убиваться... надоело! Неужели ничего нет по другим каналам? Бэтмен холод любил и очень не почитал жару, что так любит пригревать место его жительства. А вот как же хорошо ему стало, когда Мистер Отмороженный решил подарить жителям города немного снежков! Правда, у него был выбор между благоприятной погодой и толпой ревущих фанатов, что буквально предвкушали появление героя. Не решившись брать на душу такой грех, наш герой посылает в гущу событий Робина, предварительно, так сказать, дойдя до места назначения битвы. Чтобы уничтожать мужиков с пистолетами, я бы посоветовал вам садиться на пол и воевать с ними «вприсядку». Также имеется еще «летающее что-то», убирать его сложно довольно будет, так что лучше убегать просто. Или же сбивать, точно рассчитывая движение своего кулака. Робин не такой, как Бэтмен, и может лазать по потолку, но гарпунов не использует. Поздно или рано, вы, все-таки, доберетесь до БОССА, большого и страшного. Он время от времени снимает свою прикольную шляпу, а там... ой, а там во все стороны разлетаются три злых духа, что «не есть очень совсем-таки хорошо». Тактика борьбы с ним? Встаньте на левую платформу (вернее, такое своеобразное «возвышение») и ждите заветного момента, когда можно будет врезать негодяю кулаком в прыжке (напрямую нельзя, он может применить... газовый баллончик... ну, или что у него там). После этого проходите сквозь него (когда он контуженный, то можно) и повторяйте все эти действия с начала. Одна небольшая оговорка: гад может последовать за вами верхнюю платформу, так что либо «проваливайтесь» вниз, либо...

Увидев, как рулит его боевой товарищ, Бэтмен воспылал фиолетовой завистью и решил закончить путь сам. Вприсядку преодолеваем «дедов-морозов будущего» (это что в специальной форме и в масках каких-то), если замерзнете, быстро-быстро стучите по кнопочке БЭ, чтобы выбраться из так называемого «ледяного плена».

Как спастись от нежных (или снежных?) пушек? Я заметил, что у большинства «машинок смерти» находятся бочки (а в них селедочка), так что советую вам приседать на землю, прижавшись к вышеназванным емкостям.

Высмотрев хитро запрятанные в «палках» снаряды для метания, подходим к самому сложному моменту в игре (да, вот так вот, на втором уровне... мир жесток, господа хорошие...)! На платформе над вами стоит пушка и всячески мешает пробраться к ней, а туда, как обычно, вам просто позарез надо! Делается это так. Запрыгивайте на нижний «кубик-транспорт», когда он будет двигаться В СТОРОНУ ПУШКИ, потом -прыгайте вперед и зацепляйтесь за потолок своим гарпуном. Вы должны зацепиться так, чтобы быть НИЖЕ уровня стреляющей штуковины. Подождите, пока пролетят снаряды, и... вы уже там! Пряздрявляю! Остальные «пушечные моменты» пройти вполне можно, главное, как говорится, «по верхам шастать».
Итак, у нас на повестке дня вопрос! Как же, все-таки, замочить БОССА? Сядьте (иногда лучше сидеть, чем говорить!) на висящую в воздухе платформу (ну до сих пор не пойму, КАК ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ПЛАТФОРМА ВИСЕЛА!?) с таким расчетом, чтобы вас не достали «морозящие лазеры». То есть, если босс стреляет из левого лазера, то надо сесть на правую половину, остальное — поймете по логике вещей. Лучше еще расположиться так, чтобы босс вас не видел (ну, как сказал один мудрец, если вы его не видите, то и он вас не заметит), а то еще палить будет во все оружия. Дождавшись нужного момента (а это именно тогда, когда один «луч замораживающего лазера» только-только исчезнет из поля вашего зрения, а другой вот-вот будет готов появиться), разбегайтесь и бейте нехорошего человека в лицо!!! Как говорится на бутылках с шампунем, «при недостаточном эффекте повторить нужное количество раз»... М-да... Вот так...

** Уровень нумберфри **
После созерцания маловразумительной заставки про какую-то тетку в джунглях, мы встречаемся с... другой какой-то теткой, только гораздо более жуткой! Что это с ней такое-то, а? Похоже, она слишком много увлекалась футуризмом (вот оно, дети, тлетворное влияние иностранщины!) или переиграла в Котов-Ниндзя на Денди! Короче, спасать красавицу надо, а то она тут среди ночи решила выйти на крышу после тысяча лохматого просмотра рекламы истинно французских поцелуев! Понимаю, бывают в жизни огорчения. Короче, выполняя заповедь психоведа номер один («держись подальше от психичек разного пола, рода и склонения»!), Бэтмен решил последовать за ней тихонько, по пятам, чтобы не вспугнуть такого важного для психиатрической больницы клиента. Что я имею право промолвить по сему случившемуся? «Новогоднее» оформление уровня это, конечно, хорошо, а вдвойне лучше то, что нашу «досправлявшуюся» можно легко уложить, пользуясь тактикой «удар в прыжке, отскок, подскок». «Кастрюли», что на вас катятся, сбиваются обычными ударами, а (Внимание! Сейчас будет типично американская шутка, всем смеяться!) кошки с оттопыренными задницами (Штука кончилась, смеяться уже можно и прекратить!), вообще, безвредные. Кра-со-та...

А вот дальше будет хуже. САД БОТАНИКОВ! Вернее, растений. Ну, вы поняли, о чем я! Там же просто КУЧА зловещих сорняков, дело просто критическое! Советы по этому фрагменту можно дать следующего характера: тех тварей, что на потолке, сбивайте гарпуном; иногда полезно подождать, когда цветочек подойдет к краю платформы, на которой он обитает (так его будет можно достать кулаком, даже и не вставая с ним на одну линию). Но самый полезный совет заключается в том, что с «пальмами педальными» лучше всего бороться, используя такое замечательное оружие, как «странные пули», если они у вас есть, или же «месить их со «спины», вися на гарпуне и ожидая, когда они обернутся. В принципе, если последнюю мою мудрость усвоить, то играть легче будет... причем, гораздо легче... так, глядишь, уже и в подробности все прохождение не надо описывать... не надо, ну и ладно, я пошел спать! Хр-р-р-р... да... дача... КАКОЙ КОШМАР! Ох, мне тут такой сон страшный снился, так что я лучше тут посижу и про Бэтмена расскажу. Итак, наш Бэтмен-Добрый-Молодец, устав бороться с трубкогубчатыми плевунками, узрел, что еще одну проблему представляют «хронически капающие трубы». Ну, скажу я вам, проходятся они просто элементарно, ведь брызги, в отличие от капель, вреда Бэтмену не наносят! Допустим, я решил все ваши проблемы и вы, абсолютно сухими и комфортными, добираетесь до цветика-двухколорика. Ну, его-то победить, как говорится, кусок of cake полный! Подбегаем, даем в растительное лицо, отбегаем, уходя от дротика, пущенного той самой бабой, что вы на заставке имели удовольствие лицезреть. Снова подходим к цветку...

** Уровень нумбер фо **
В ночном небе города парили затуманенные надеждой зонтики. Толстый человек в шляпе и с хитрыми глазами отчаянно наблюдал за всем этим ужасом и жадно потирал руки. С неба упала звезда. Звезда надежды. Он загадал желание про мировое господство. Не знал он еще, что вездесущий выскочка Бэтмен это желание перебил вообще, загадав раз и навсегда покончить с сим жирным ужасом. Пройдя под падающими «сюрпризами» с зонтиками (я не понял, это, типа, в комплекте одно с другим так и продавалось, что ли?), вы попадете в очень странное место (не иначе, в психушку), обитель самого загадочного из злодеев игры. Вы не поверите, но его именно так и зовут! ЗАГАДОЧНИК. Это — такой интересный лабиринт, он очень и очень сложный в прохождении, тут нужно бить кулаком по знакам вопроса! Выходы из комнат будут открываться! Только вот если развилка будет, то-о-о-о... В первой комнате с двумя знаками вопроса бейте по правому, в комнатушке с тремя вышеупомянутыми обозначениями обязательно ударьте по среднему, во второй комнате с двумя «экспонатами», опять-таки, выбирайте путь на «правое дело», Ух-х-х! Выбрались! А вот и босс! Сам Загадочник! Он очень любит «размножаться» (то есть, делать много «глюков» себя самого, а потом превращать их в шаровые молнии и направлять на бедного и несчастного Бэтмена). По возможности, сбивайте глюковые копии, главное, чтобы все время находиться в одном месте поля брани, а потом (когда файерболы будут лететь на вас) просто резко отойти в другое, более безопасное место, вот и все тут. Желаю вам приятного GAMEO... ой, то есть, приятного выигрыша!.. Решив, что толстого нахала ему не одолеть и что таким образом можно запросто порвать плащ, Бэтмен, уже во второй раз за игру, отправляет в самое пекло своего коллегу (и будущего калеку, если так дальше пойдет) Робина. После прохода (или нет) под опасными зонтиками начинается альпинизм наперегонки с участием Пингвина (это такая блатная кликуха у толстяка) и нашего Робин-граната Багора. Что я тут могу посоветовать? В принципе, было бы легко, если б не мешались перед глазами вездесущие зонтики. Лучше их, все-таки, сбивать кулаками. Да, именно так, иначе ничего поделать нельзя, сам проверял. Вы, главное, не беспокойтесь, со временем научитесь и обязательно доберетесь до игрушечной птицефабрики. Хорошо, хоть Бэтмена совесть замучит и он опять примет узды правления операцией «Penguin — eto bolshoy PRIDUROK». Какие же тут советы, так сказать, можно вам дать? Ну, во-первых, идите осторожно и размеренно, великодушные «наезды» пластмассовых уток (а они, как вас увидят, так с огромной скоростью на вас и «едут») встречайте радостным ударом кулака в клюв. На колибри, что так любят вас преследовать, внимание обращайте только после расправы с очередной клювастой и только тогда, когда вы уйдете от того места, откуда они все время выскакивают.
Итак, худо-бедно, с горем на три четверти, добираемся до БОССА! А босс тут у нас, надо сказать, самый интересный в игре. Я на него потратил кучу продолжений, а потом убил, не потеряв ни одного удара! Круто, правда? Это Пингвин летает на своем «суперагрегате» и еще, вдобавок, устраивает вам дождь из зонтиков! А ведь зонтики не простые, а ведь зонтики ой какие опасные для здоровья! Что же с ним делать? А вот что! Стреляет враг исключительно по диагонали и только лишь под одним углом. Если он у левой (и единственной) платформы находится, заскакивайте на нее и изливайте на него все свое раздражение. Когда он отлетит вправо, не советую вам до него добираться акробатическими трюками, зонтики, так сказать, весь фокус испортят.
Подбегайте «под него» и прыгайте. Он испугается и вновь перелетит к платформе. Ну вот и все!

** Уровень нумбер файв! Энд ласт! Файнал баттл! **
Весело гогоча над посрамленными противниками, Бэтмен и Баттхед... ОЙ, то есть, Бивис и Робин... ой, ну вы поняли, кто... летят домой на своем фирменном бэт-самолете. Тут... ОПА... и все! Какой же гад подбил чудо техники? У-у-у-у... ДЖОКЕР! Ну, теперь все ясно! Сейчас бить будем!
Сказать по правде, финальный босс в виде робота-клоуна с огромными летающими ручищами не то что бы совсем легкий, а ОЧЕНЬ легкий! И где же тяжелый напряг сражения? Бить его нужно тогда, когда он своей башней о землю стучит, да еще от карт (игральных, которыми он вас закидывает) бегайте... Да, видно ничего, кроме того, чтобы бумажками пуляться, злодей и не придумал... Ну ладно, недолго этому роботу уже работать осталось! Когда робот будет повержен, Джокера увезут на процедуры люди в белых халатах! «Лете гов, Бэтмен!» — промолвил герою дня, ночи и вечера Робин на странном буржуйском наречии. И они уйдут! На том и игра закончится!
Александр Сергеевич

Журнал: Великий Дракон №56



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 583

Комментарии:

Оставить комментарий