» » Программа для создания SEGA игр GINCS Visual Studio 1.3.0.0
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Добавлено: 13-04-2013, 22:29
Программа для создания SEGA игр GINCS Visual Studio 1.3.0.0

Приятно, что не перевелись ещё богатыри на земле русской. Это я так для вступления, чтобы было интереснее читать. Сегодня товарищ 3DSchumacher в очередной раз выложил обновлённую версию программы GINCS Visual Studio 1.3.0.0, а вместе с ней и обновлённый конструктор GINCS. Правда, на этот раз не обошлось без помощи Ti_. Как говориться: "С миру по нитке - голому рубаха". Ti_ написал для движка GINCS функцию (код / скрипт) пожатия (сжатия) графических изображений. Благодаря этому теперь появилась возможность внести в ром гораздо больше графических данных. Так же отдельно нужно отметить lupus принимавшего активное участие в новых идеях и поправках для GVS.
Хочу напомнить, что создавать GINCS Visual Studio автор начал, чтобы облегчить себе жизнь в создании игры для SMD под названием The Longest Journey. Знал ли он тогда во что превратиться его затея, известно лишь ему одному. Как бы там ни было, в очередной раз всем принимавшим участие в создание этой чудо программы говорим спасибо и надеемся на её дальнейшее развитие.

Нововведения и исправления в новой версии GINCS Visual Studio 1.3:
- Полностью переработана подсветка синтаксиса.
- Улучшен интерфейс программы.
- Заметно увеличена скорость работы редактора со скриптами большого объёма.
- Панель в левом углу экрана с деревом проекта теперь может быть спрятана. Эту особенность особенно оценят владельцы небольших экранов.
- Просмотр PCX изображений в дереве проекта по наведению на них курсора мыши, очень удобно.
- Автоматическая вставка команды загрузки изображения в скрипт по двойному клику мыши на PCX файле в дереве проекта. Тоже полезная функция.
- В программу добавлена кнопка позволяющая осуществить перезагрузку дерева проекта (актуально при добавлении файлов).
- Изменена статусная строка. Теперь на ней отображается количество выделенных символов в скрипте.
- В программу внесено автодополнение всех ключевых слов используемых в скриптах конструктора GINCS.
- Редактор GVS автоматически подсвечивает слишком длинные пункты меню красным цветом и слишком длинные имена меток красной рамкой.
- Строки комментариев подсвечиваются зеленым, только если начинаются с символа комментария.
- В сборщик проекта GINCS добавлен новый алгоритм сжатия изображений APack (сжимает графику в 1.5 - 2 раза).
- Новая версия конструктора "GINCS 0.52 mod 32 v03".
- Конструктор GINCS теперь автоматически распаковывает сжатые изображения (спасибо за это Ti_).
- Движок GINCS теперь поддерживает второй язык (например, русский) в пунктах меню! (за это тоже спасибо Ti_).
- Исправлены многие ошибки в коде GINCS Studio.
- В окно About добавлена информация об авторе оригинального движка GINCS - HAROLDO O. PINHEIRO.
- Вновь созданный проект изначально содержит поддержку русского шрифта.
- Новый логотип GINCS Studio от 3DSchumacher.


Для того, что бы в новую версию программы GINCS Visual Studio импортированный старый проект работал нормально, необходимо в папке проекта other заменить файл stub.bin.


Today 3DSchumacher once again load out the updated version of the GINCS Visual Studio 1.3.0.0 program, and together with it and the updated designer of GINCS. However, this time didn't do without the help of Ti_. Ti_ wrote function of compression of graphics for GINCS cursor. Thanks to it now there was an opportunity to bring in rum much more graphic data.
I want to remind that the author started creating GINCS Visual Studio to facilitate to itself life in game creation for Sega MD under the name The Longest Journey.


Скачать GINCS Visual Studio 1.3.0.0 / Download GINCS Visual Studio 1.3.0.0

GINCS v0.52 – конструктор для создания SMD игр

Предыдущая версия программы GINCS Visual Studio

GINCS Visual Studio 1.0.



Вернуться
  • Комментарий: 3
  • Просмотров: 11510
toha
#1
  • 14 апреля 2013 09:53
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Спасибо 3DSchumacher за столь полезную программу, ну и вам, конечно, за своевременную информацию.
  • 15 апреля 2013 16:13
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Я то же хочу делать игры для Sega MegaDrive, научите и меня. Пожалуйста расскажите как это делать
admin
#3
  • 15 апреля 2013 16:36
  • Регистрация: 5.01.2012
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 76
  • Новостей: 10188
Цитата: Andrusha
Я то же хочу делать игры для Sega MegaDrive, научите и меня. Пожалуйста расскажите как это делать

Как я уже где-то писал, всё зависит от вашего уровня знаний. Для начала я бы рекомендовал вам ознакомиться со статьёй рассказывающей о программах для создания игр для Sega MegaDrive. Если у вас недостаточно знаний или вы имеете какую-то простенькую идею, то можно попробовать студию от 3DSchumacher под названием GINCS Visual Studio. Она работает на основе движка GINCS. Удачи вам с вашим проектом и не забудьте поделиться результатом.

Комментарии:

Оставить комментарий