» » Программа GINCS Visual Studio для создания SEGA игр
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Добавлено: 2-04-2013, 16:29
Программа GINCS Visual Studio для создания SEGA игр

Вчера товарищ 3DSchumacher опубликовал свою, обещанную ранее, программу под названием GINCS Studio. GINCS Visual Studio является средой разработки для создания текстовых приключенческих игр для SMD, для этого программа использует конструктор GINCS. Данная программа была написана её автором для облегчения стараний при создании своей игры The Longest Journey, о которой мы уже сообщали в новости The Longest Journey для SMD. Вначале автор делал свой проект в Notepad++, после чего перешёл на Visual Studio 10, но это всё не удовлетворяла его требованиям. Тогда он решил смастерить свою собственную IDE под GINCS.
Это только одна из начальных версий программы, поэтому в ней могут быть кое-какие недоработки и ошибки, мы же надеемся, что автор не забросит свою программу и доведёт её до ума. Нам же остаётся пожелать ему удачи, и ещё раз поблагодарить за столь полезную программу, которая позволит многим без труда делать свои игры для SEGA Megadrive/Genesis.

Программа GINCS Visual Studio имеет такие возможности:
- Создание шаблона нового проекта с необходимой структурой и файлами.
- Загрузка существующего уже проекта полностью.
- Подсветка тегов в коде.
- Автоматическое добавление в проект новых скриптов.
- Удаление файлов скрипта из проекта.
- Список использованных меток в текущем коде с быстрым переходом к метке по двойному клику мыши на неё.
- Таблица применяемых триггеров (Пока ещё данная функция не завершена, пока только завершено отображение без сортировки и фильтрации / навигации).
- Удобное дерево всего проекта в левом углу программы.
- Встроенная функция / программа для просмотра (вызывается двойным кликом мыши на изображении) и конвертирования файлов формата *.PCX (использован сторонний IrfanView).
- Мгновенная сборка и запуск созданного вами проекта прямо в GINCS Studio, для эмуляции используется эмулятор Kega Fusion.


Путь к программе не должен содержать пробелов, иначе студия не сможет собрать проект.


Yesterday 3DSchumacher published, promised earlier, the program under the name GINCS Studio. GINCS Visual Studio is the environment of development for creation of text adventure games for SMD, for this purpose the program uses the constructor of GINCS.


Скачать GINCS Visual Studio / Download GINCS Visual Studio



Вернуться
  • Комментарий: 11
  • Просмотров: 4925
VoJak
#1
  • 4 апреля 2013 09:08
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Оперативно крадете статьи.
Где линк на первоисточник?

emulation.../publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-
0-71
admin
#2
  • 4 апреля 2013 17:50
  • Регистрация: 5.01.2012
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 76
  • Новостей: 10145
О какой краже вы говорите. Мы освещаем новости и предоставляем читателям эксклюзивную и достоверную информацию. Весь текст на сайте уникальный и объективный. Кражей материала некогда не занимались, и заниматься не будем, вот у нас частенько норовят украсть какой-то эксклюзивный материал, как это было неоднократно.
VoJak
#3
  • 5 апреля 2013 10:51
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: admin
Мы освещаем новости и предоставляем читателям эксклюзивную и достоверную информацию.


Обычно достоверная информация подкрепляется ссылкой на первоисточник. А так это не новости, а слухи. Написав статью от третьего лица вы абсолютно не делаете ее эксклюзивной и не можете претендовать на ее авторство. По сути это плагиат. Тем более, что вы выложили файл, который является интеллектуальной собственностью автора.

Вам абсолютно не составит труда в конце статьи дать ссылку на первоисточник. Это даст возможность посетителям вашего сайта попасть на сайт разработчика вышеуказанной программы, следить за обновлениями и новинками. Возможность связаться с автором статьи, консультироваться и т.д.

Заодно вы не будете уподобаться тем новостным ресурсам, которые крадут у вас статьи и выкладывают их как эксклюзив, без ссылки на ваш ресурс как первоисточник.
admin
#4
  • 5 апреля 2013 11:59
  • Регистрация: 5.01.2012
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 76
  • Новостей: 10145
Как я понимаю, вы и есть автор программы GINCS Visual Studio известный под ником 3DSchumacher. Со многими выше написанными пунктами (предложениями) можно поспорить, но я не буду терять время, и ходить по кругам. Скажу лишь ещё раз то и акцентирую на этом внимание, что на нашем сайте весь материал уникальный и эксклюзивный и это подтверждается уникальными файлами в тех случаях, где их имеет смысл предоставить (опубликовывать).
Зачем было затевать весь балаган, кричать и обвинять наш ресурс в краже и плагиате, это же чистая клевета.
Можно же было в самом начале нормально, вежливо, попросить предоставить ссылку на сайт автора, и для этого ненужно было накидываться с вымышленными обвинениями и выдавать себя за кого-то постороннего.
Я с удовольствием размещу ссылку на ваш ресурс, что бы как можно больше пользователей узнали о его существование и смогли следить за обновлениями. Какие я надеюсь, мы вскоре увидим.
  • 5 апреля 2013 12:28
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Не обращайте на меня особого внимания, я просто фанат эмуляторшик, любящий консольные игры, который прочёл комментарии и не смог пройти мимо, не вставив, свои пять копеек в разговор.
Начну по порядку, я полагаю, что могу считать себя постоянным посетителем данного сайта, так как он обновляется каждый день, частенько захожу посмотреть на него, чего появилось нового в мире эмуляции и консолей прошлого поколения. Причём материал подан в удобной форме. Но это не столь важно.

Цитата: admin
вот у нас частенько норовят украсть какой-то эксклюзивный материал


Сам неоднократно это замечал, иногда аж смешно становиться, просто полностью копируют тексты со страниц вашего сайта. Ссылки на них, я давать не буду, так как зачем делать лишний раз рекламу сомнительным ресурсам.

Цитата: VoJak
Обычно достоверная информация подкрепляется ссылкой на первоисточник.


То есть, по-вашему, если кто-то написал эксклюзивную достоверную статью, опираясь на свои знания, он должен найти в Интернете похожею статью (даже если её там нет) и дать на неё ссылку?

Цитата: VoJak
Написав статью от третьего лица вы абсолютно не делаете ее эксклюзивной и не можете претендовать на ее авторство.


Вы хоть сами поняли, какой бред написали?
Прочитайте ещё раз и подумайте.
Эксклюзивной может она уже и не будет, так как где-то есть похожая статья. Но писать бред про то, что не являться её автором, это как?
То есть если вы написали статью (так называемый среди веб-мастеров копирайт), вы уже не её автор, так как данные слова, которые вы там использовали широко распространены и вы не являетесь их авторами. Или на что вы опирались, написав это?

Цитата: VoJak
Оперативно крадете статьи.
Где линк на первоисточник?


Без труда, я смог отыскать вашу статью о GINCS Studio, если вы, действительно, являетесь её автором. После сравнения статей, я не обнаружил факта кражи материала. Вы бы не могли подробнее расписать с цитатами, что именно было украдено (мне прям, интересно стало). А то я увидел, что там, что там разные статьи.

По-моему в законодательстве, даже статья есть за клевету =)

Желаю обоим, сторонам, благополучного разрешения данного конфликта.
  • 5 апреля 2013 13:22
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Как я понимаю, вы и есть автор программы GINCS Visual Studio известный под ником 3DSchumacher

Я не понял, чо за наезд? Автор программы я и только я. Щас обижусь и надаю по шапке, всем троим.

да, админ, прежде чем обвинять в чем-то меня, мог бы связаться со мной и выяснить, я ли это :)
  • 5 апреля 2013 13:54
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: 3DSchuminator
Я не понял, чо за наезд?

3DSchuminator ну ты и спалился, тут откуда не возьмись, появился белый и пушистый … другу своему не забудь сказать, что бы на сайт зашёл, интерестно его ответы увидеть на мои вопросы, или сам отпишись зачем теперь маскироваться?
Я не хочу никого обидеть, просто коль уже ввязался в чужые разборки охота узнать развязку.
VoJak
#8
  • 5 апреля 2013 14:00
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: admin
Как я понимаю, вы и есть автор программы GINCS Visual Studio известный под ником 3DSchumacher.


Вы ошибаетесь. Я являюсь его другом и единомышленником.

Существуют определенные правила публикаций. Существует также понятие - авторское право. В любом уважающем себя журнале или ресурсе есть в конце статьи ссылки на используемую литературу или источники.

Цитата: Emulatorshik
То есть, по-вашему, если кто-то написал эксклюзивную достоверную статью, опираясь на свои знания, он должен найти в Интернете похожею статью (даже если её там нет) и дать на неё ссылку?


Давно я так не смеялся. Вы хоть поняли, что написали? На какие свои знания опирался автор данной статьи? Откуда автор мог знать о том, что товарищ 3DSchumacher опубликовал свою программу? Экстрасенсы подсказали? Он опирался на статью первоисточник, либо на статью которую уже успели передрать. Понимаете разницу? Эксклюзивное (грубо говоря) - увидел, написал, сделал и т.д. А увидел, скопировал подредактировал и выложил - это уже не эксклюзив.
  • 5 апреля 2013 14:19
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: Emulatorshik
3DSchuminator ну ты и спалился, тут откуда не возьмись, появился белый и пушистый …

ага, потому что мне в аську уже доложили, что тут просиходит
Цитата: Emulatorshik
или сам отпишись зачем теперь маскироваться?
Спроси у админа, разные мы люди или один и тот же. Он же видит и айпишники, и мыло. Так что ты, мальчик, зря.
Цитата: Emulatorshik
Я не хочу никого обидеть, просто коль уже ввязался в чужые разборки охота узнать развязку.
мне пофиг на ваши разборки, меня только не приплетайте, ок?

Админ, давай уже подтверждай или опровергай, а потом пожалуйста потри всю эту хрень

Цитата: VoJak
Он опирался на статью первоисточник, либо на статью которую уже успели передрать.

Вапщето я на эмуленде постил, а ты нагрубил людям про воровство. Меня ссылка на сайт вполне устроила. Я на нем не зарабатываю, он укозовский и примитивный, но обновления я буду выкладывать только там, так что в этом есть смысл.

Дальнейшие разборки кто есть кто и кто что у кого украл продолжайте без меня, если нравится, но меня не приплетайте. Ок?

Админ, стукни в аську 462576055
  • 5 апреля 2013 14:52
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Как плохо, что Интернет стал общедоступным, и теперь это не благо, как это было в замечательных 90-х. Теперь каждый Школьник (это я не про вас, если вы не поняли) может зайти в Интернет и распространять в нём свои глупейшие умозаключения. В общем массовый навал школоты Интернету не принёс никакой пользы. А вместе со школотой пришли люди не разбирающиеся в теме и несущие всякую чушь.

Что вы сейчас и делаете, ещё раз надорвав живот от смеха, цитирую

Цитата: VoJak
Написав статью от третьего лица вы абсолютно не делаете ее эксклюзивной и не можете претендовать на ее авторство.


Вы не ответили на все мои вопросы, я могу считать что вы струсили, отвечать за свои слова?
Это конечно не моё дело. Но Я бы советовал вам извинится перед администратором за клевету и ту чушь, что вы тут по написывали, если как вы написали, вы сами себя уважаете.

Почему вы не привели не одну из цитат, что было именно украдено в данной статье, я нечего не заметил, но явно вижу, что вы уже заврались.

Особенно интересует ответ на данный вопрос

Цитата: VoJak

Написав статью от третьего лица вы абсолютно не делаете ее эксклюзивной и не можете претендовать на ее авторство.


Цитата: Emulatorshik

Вы хоть сами поняли, какой бред написали?
Прочитайте ещё раз и подумайте.
Эксклюзивной может она уже и не будет, так как где-то есть похожая статья. Но писать бред про то, что не являться её автором, это как?
То есть если вы написали статью (так называемый среди веб-мастеров копирайт), вы уже не её автор, так как данные слова, которые вы там использовали широко распространены и вы не являетесь их авторами. Или на что вы опирались, написав это?


Приведу тебе пример, что бы тебе стало ещё понятнее.
Если автор прочитал книгу, и написал на неё рецензию.
Исходя из твоих слов, он не является автором своей рецензии. Так как в совей статье он писал впечатление о чужой книге.
Теперь ещё раз хорошенько всё обдумай, прежде чем давать ответ.

P.S. Как вы почти одновременно оставляете комментарии, никак в асе списывались wink . А время ты гляди, как раз, что бы одному человеку, оставить ещё один комментарий.
  • 5 апреля 2013 15:08
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: Emulatorshik
Как вы почти одновременно оставляете комментарии, никак в асе списывались wink . А время ты гляди, как раз, что бы одному человеку, оставить ещё один комментарий.
Свои эротические фантазии оставь при себе, эта новость тут валяется не первый день и меня не цепляла, пока кто-то не начал безоснавательно выдавать совершенно другого человека, которому скучно и нескем поругаться, за меня.

Еще раз повторяю, чтоб уже до совсем дебилов дошло, я пишу только под своим ником, никого в воровстве не обвиняю и ничего не требую. На посещениях своего сайта не зарабатываю тоже, там даже реклама отключена, если заметили. Но меня задел безосновательный наезд.

Короче, дети, я вижу с вами разговаривать бесполезно, резвитесь дальше, без меня

Комментарии:

Оставить комментарий