Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Viperante
- Расскажите о вашей новой игре.
“Corrosion: Cold Winter Waiting” – мрачная, шокирующая, бескомпромиссная адвенчура-ужастик. Вы выступаете в роли Алекса Трумена, шерифа небольшого городка Дикэн Оакс. Поскольку городок невелик, ничего там не происходит. Думаете, это здорово? А для Алекса это настоящий кошмар. Ему хочется чего-нибудь интересного: какой-нибудь перестрелки с грабителями или погони на автомобилях, как это бывает в голливудских фильмах – ну хоть чего-нибудь в этом духе. И вот в один прекрасный день случается автомобильная авария. Водитель, явно не из этих мест, чудом остаётся жив. Проведя в бессознательном состоянии два месяца, он частично приходит в себя и раз за разом повторяет название фермы, расположенной неподалёку – “Колд Винтер Фарм”. Алекс решает выяснить, как незнакомец связан с этой фермой. Несмотря на надвигающийся буран, шериф оставляет все дела на своего
помощника и едет на ферму, где волею случая оказывается погребённым в огромном подземном комплексе под нею, о котором никто и слыхом не слыхивал.
Сюжет раскрывается посредством дневников, писем и записок, а также телефонных разговоров. Во время расследования Алекс может звонить людям, находящимся в городе, своему помощнику, который будет заниматься
поисками информации на поверхности (помощник, кстати, не всегда на связи, поскольку ему нужно помогать людям пережить буран). Кроме того, если Алекс в ходе обследования подземного комплекса найдёт в записях телефонный
номер, он может позвонить по нему и попытаться выяснить, как человек на другом конце провода связан со всем этим делом.
Работа над игрой ведётся уже более полугода. Выход её намечен на август 2008 года.
- Скажите, это ещё одна игра про Ктулху и всё такое прочее?
Нет, эта игра точно не про Ктулху. Игра о разных страшных вещах. Кто знает, что там происходило под фермой? Именно это вам (и шерифу) и предстоит выяснить.
- Играть мы будем только за шерифа? Выбор имени главного героя случаен или же имеет некое отношение к шерифу
Гари Трумену из “Твин Пикс”?
Да, играть будем только за шерифа. Если честно, я никогда не смотрел “Твин Пикс”, так что даже не знал, что там был шериф Трумен.
- Большую часть времени мы проведём под землёй? Никаких флешбэков, никаких локаций вне подземного комплекса?
Игра целиком будет проходить по землёй.
- Персонажей, с которыми разговаривает шериф, мы увидим, или они будут представлены только голосом?
Только голосом. Видеосвязи у шерифа нет.
- История игры основана на каких-либо реальных событиях или рассказах?
Нет, никаких реальных событий или мест в игре нет.
- Экраны в “Corrosion: Cold Winter Waiting” будут статичными (и, насколько я понимаю, не панорамными)? Будет ли в игре присутствовать анимация?
Да, игра будет выполнена в виде картинок, сменяющих друг друга, не панорама. Будут видеоролики и небольшие анимированные объекты в фонах.
- Будут ли в игре механические головоломки (подбор замков, пятнашки и т.п.)?
Нет, головоломок такого плана в игре не будет, они преимущественно будут инвентарными. И будет ещё восстановление письма из клочков – должен признаться, я очень люблю головоломки подобного типа.
- Будут ли в игре экшн-элементы?
Игра будет чистой адвенчурой. Никаких экшн-вставок.
- Какова продолжительность игры?
Это полноценная игра. Демку можно пройти примерно за час, а это лишь маленький кусочек, поэтому я предполагаю, что на всю игру потребуется порядка 15 часов.
- Влияли ли на вас при разработке другие успешные проекты независимых разработчиков, например, “Scratches”,
“Last Half of Darkenss”, “Dark Fall”?
Думаю, любой инди-проект вдохновляется теми или иными инди-проектами, например, теми, что вы упомянули. Они
показывают нам, что можно создать игру своими силами, продать её и стать успешными. Так что это скорее не влияние, а источник сил для продолжения работы.
- Как вы планируете распространять игру: через издателя или самостоятельно?
Надеюсь, нам удастся найти издателя. В этом случае игру можно будет и купить, и скачать. Не удастся – останется только вторая возможность. Так или иначе, но игру мы выпустим.
- Собираетесь ли вы выпустить демо или видеоролик?
Демка у нас уже есть, но она не для публики, а для издателя. Скорее всего, в будущем мы что-нибудь да выложим.
- Сколько человек сейчас работает над игрой?
Игрой занимаются 5 человек.
- Расскажите, какая часть “Restless” была уже готова, прежде чем игра попала в заморозку?
Готово было не так уж и много. Сценарий был прописан весь, а с точки зрения производства мы сделали лишь прототип.
- Не постигнет ли “Corrosion: Cold Winter Waiting” та же судьба, что и “Restless”?
Могу с уверенностью сказать, что не постигнет, хотя бы потому, что “Corrosion: Cold Winter Waiting” дешевле в производстве. “Restless” большая игра, требующая немалых финансовых затрат.
Журнал: Охота на точки